Торт субару: Торт Субару Форестер и другие модели купить в СПБ

STI и ProDrive. Ралли и почему Субару уже не торт? | АвтоновоSTI

Приветствую тебя мой загадочный читатель.

Когда упоминают марку Субару у многих идет ассоциация с ралли. В этой статье вспомним историю ралли и посмотрим на сегодняшние успехи раллийной команды.

Марка Субару принимала попытки вписаться в раллийный автоспорт с начала 80-х годов.

Логотип команды

Логотип команды

STI или Subaru Tecnica International это подразделение компании Fuji Heavy Industries. Специализируется на подготовке автомобилей для команды Subaru World Rally Team. Позже начала заниматься разработкой «заряженных» версий дорожных моделей Subaru. Компания была основана в 1988 году.

Subaru Tecnica International

Subaru Tecnica International

Главные успехи команды в мировом первенстве начались с начала сотрудничества с британской командой Prodrive, начавшейся перед сезоном 1990 года. Британцы взяли на себя всю разработку, постройку, подготовку машин и их техническое обслуживание.

Первым автомобилем команды был Subaru Leone, дебютировавший на ралли Японии на 38 этапе в 1984 году

Subaru Leone

Subaru Leone

Команда Prodrive

Команда Prodrive

В период своего расцвета использовала характерную голубую окраску с жёлтыми полосами, в стиле генерального спонсора команды — бренда State Express 555 (марка сигарет компании ВАТ, непосредственно сотрудничество длилось с 1993 по 2003).

Слеюущим автомоблием с которой начался рассвет команды стал Subaru Legacy в 1990 году в ралли Сафари

Subaru Legacy

Subaru Legacy

Следующей главой в истории ралли стало появление в команде Subaru Колина Макрея в 1993 году и Карлоса Сайнса, присоединившегося к команде в 1994 году.

Раллийная машина Колина Макрея

Раллийная машина Колина Макрея

На протяжении 3 лет(1995,1996,1997) команда была лучшей в кубке конструкторов, несмотря на то, что чемпионом в 1996,1997,1998,1999 годах становился Томми Мякинен на Mitsubishi Lancer Evo.

Победоносный состав команды

Победоносный состав команды

О Колине Макрее, Томми Мякинене и Карлосе Сайнсе, Ричарде Бернсе, Петере Солсберге можно писать очень долго и много, как-нибудь я дойду до этого и расскажу тебе про пилотов, которые сделали историю ралли.

Шильдик раллийной машины

Шильдик раллийной машины

В конце 2008 года Subaru ушла из WRC, сославшись на вызванные мировым кризисом финансовые трудности. После этого «заводские» Subaru Impreza WRC перешли в руки частных команд.

Команда завершила свое существование к 2009 году. Пилотами SWRT на тот момент являлись Петтер Солсберг со штурманом Филом Миллсом, и Крис Аткинсон со штурманом Стефаном Прево . Дэвид Ричардс был главой команды, основателем и председателем фирмы Prodrive. Пол Ховарт был операционным директором и менеджер команды.

Что мы имеем сегодня? Ни Субару, ни Митсубиси сейчас в ралли нет. Есть Хенде, Шкода, Форд, Ситроен. Самым титулованным пилотом считается Себастьян Лёб ранее выступающий за команду Ситроен и Себастьян Ожье, выступавший за Фольсваген и перешедший в Тойоту.

От ралли в Субару осталась только история, и то не самая выдающиеся.

Посмотри на улицы, видел ли ты Поло, расклееный в раллийные наклейки? Или Ситроен С4? Или Форд? Ответ нет. У нас с тобой с ралли ассоциируется только Субару Импреза и Митсубиси Эво. И только владельцы Субару до сих поддерживают эту ушедшую эпоху ралли, клея на кузов автомобиля много наклеек, причастных к ралли.

Увидимся в следующей статье!

Торт Сказка по ГОСТу рецепт с фото пошагово и видео

  • Шаг 1:

    Как сделать трехслойный торт Сказка? Для приготовления бисквита отделите белки от желтков. Взбейте белки в пышную, устойчивую массу. В процессе взбивания подсыпьте половину, необходимого для бисквита, сахара.

  • Шаг 2:

    Отдельно, с оставшимся сахаром, взбейте желтки до пышной белой массы и растворения сахара.

  • Шаг 3:

    Затем, аккуратно лопаткой, смешайте обе массы. Делайте это как можно бережнее, чтобы сохранить пышность. Так же аккуратно вмешайте в 2-3 захода просеянную муку. Тесто должно получиться гладким и однородным. Распределите тесто по противню, подходящего размера. Поставьте тесто в духовку, разогретую до 180 градусов на 15-20 минут.

  • Шаг 4:

    Готовому бисквиту дайте остыть и отлежаться. Затем обрежьте все неровности с боков. А сам бисквит разрежьте на 3 коржа. Обрезки нам пригодятся для финальной обсыпки торта.

  • Шаг 5:

    Для приготовления крема соедините молоко, сахар и желтки. Все перемешайте венчиком до однородности. Поставьте массу греться и, при постоянном помешивании, доведите до кипения. Мешая, проварите массу пару минут.

  • Шаг 6:

    Должна получиться гладкая масса желтого цвета, похожая на сгущенку. Остудите массу.

  • Шаг 7:

    Сливочное масло выдержите при комнатной температуре, чтобы оно стало мягким. Затем масло взбейте до бела, в пышную массу. Добавьте в него коньяк.

  • Шаг 8:

    Затем небольшими порциями введите молочно-яичную массу. Все взбейте и доведите до однородного гладкого крема.

  • Шаг 9:

    Для пропитки залейте сахар горячей водой и добавьте коньяк. Перемешайте до растворения сахара и остудите.

  • Шаг 10:

    Бисквитные коржи пропитайте сиропом и прослоите кремом.

  • Шаг 11:

    Соберите торт.

  • Шаг 12:

    Оставшийся крем разделите на две части. В одну из них добавьте какао и хорошо перемешайте, чтобы получился шоколадный крем. А другую часть оставьте для украшения и окрасьте красителями в необходимые цвета.

  • Шаг 13:

    Обрезки бисквита измельчите с помощью блендера в крошку.

  • Шаг 14:

    Верх и бока торта обмажьте шоколадным кремом. Бисквитной крошкой обсыпьте торт по бокам, оставляя верх торта открытым.

  • Шаг 15:

    Цветным кремом украсьте торт сверху. Поставьте торт в холодильник на несколько часов, чтобы он пропитался и застыл. Приятного чаепития!

  • Торт-безе Анна Павлова с клубникой и взбитыми сливками

    Потрясающе вкусный и легкий торт Анна Павлова. Нереальное сочетание воздушных как облачко коржей из безе, свежей клубники и взбитых сливок не оставить никого равнодушным. 

    Ингредиенты

    белок яичный 100 гр
    сахарная пудра 200 гр
    сок лимонный 1 ч.л.
    соль щепотка
    крахмал 2 ч.л.
    сливки жирностью не менее 33% 500 мл
    ванильный сахар 10 гр
    клубника 400 гр

    Общая информация

    Общее время приготовления

    2 ч 30 минут

    Активное время приготовления

    30 минут

    Сложность

    Легкий

    Видеорецепт

    1. Взбиваем белки до появления пены, добавляем щепотку соли. Частями вводим сахарную пудру. Добавляем лимонный сок. Продолжаем взбивать до образования твердых пиков. Далее через ситечко просеиваем 2 ч.л. крахмала и аккуратно лопаточкой перемешиваем безе.

    2. Выкладываем на пергамент два коржа диаметром 20 см. Для точности можно взять тарелку диаметром 20 см и обвести ее, перевернуть пергамент и выложить безе. Делаем небольшое углубление по центру коржей.
    Высушиваем в духовке при 100 градусах около 1,5-2 часов. Вы можете самостоятельно регулировать степень сухости коржей, можно оставить легкую тягучую консистенцию внутри, а может полностью просушить, подержав в духовке подольше. Это уже на любителя.

    Готовые коржи очень хорошо отходят от пергамента. Даем им полностью остыть.

    3. Взбиваем 500 мл сливок с ванильным сахаром. Сливки должны быть жирными, не менее 33%. У меня на упаковке со сливками было написано, что они подходят для взбивания. Нарезаем клубнику.

    4. Можно приступать к сборке торта и его подаче. Не допускайте, чтобы собранный торт просто стоял, коржи сразу же размокнут, и весь эффект хрустящего безе потеряется. На каждый корж выкладываем половину сливок и клубники.

    5. Сразу же подавайте торт и наслаждайтесь!

    Поделись рецептом с друзьями!

    Торт на день рождения Subaru | С Днем Рождения, Натан | Мередит

    новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
    • Исследовать
      • Последние фото
      • В тренде
      • События
      • Общество
      • Flickr Галереи
      • Карта мира
      • Поиск камеры
      • Блог Flickr
    • Отпечатки
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
    • Получить Pro
      • Авторизоваться
      • Зарегистрироваться
      • Авторизоваться
      • Исследовать
      • В тренде
      • События
      • Общество
      • Flickr Галереи
      • Блог Flickr
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
      • Получить Pro
      О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Мередит Автор: Мередит

      С Днем Рождения Натан

      Выполнено

      2 613 Просмотры

      2 любимые

      0 Комментарии

      Снято 16 июня 2007 г.

      Все права защищены
      • Около
      • Вакансий
      • Блог
      • Разработчиков
      • Руководящие принципы
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справка
      • Сообщить о нарушении
      • Справочный форум
      • английский
      • SmugMug + Flickr.
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Файлы cookie
      SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
      • Около
      • Вакансий
      • Блог
      • Разработчиков
      • Руководящие принципы
      • Сообщить о нарушении
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справочный форум
      • английский
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Файлы cookie
      • Справка
      SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

      Subaru WRX STI Type RA-R – торт ко дню рождения мощностью 324 л.с.

      Чтобы отпраздновать 30-летие Subaru Tecnica International, компания выпустила новый более мощный и легкий флагман WRX STI … но будет ограничен цифрой 500

      Изображено здесь с несколькими вариантами из каталога STI

      Что касается подарков к 30-летию, то это неплохой подарок.Подразделению Subaru по автоспорту, Subaru Tecnica International (STI), в этом году исполнилось три года, и он устроил себе небольшой праздник.

      WRX STI Type RA-R – это (чертовски) ограниченная серия только для Японии с ограниченным количеством номеров до 500, хотя в оригинальном японском пресс-релизе несколько удручающе признается вероятность того, что они могут не продать так много до сокращения 17 декабря 2018 года. выключенный.

      RA-R основан на той же предпосылке, что и старые S207 и S208 specials.Тем не менее, здесь больше внимания уделяется снижению веса: 30 кг отбивной по сравнению с двумя автомобилями выше, и даже 10 кг экономии по сравнению с WRX STI начального уровня, чей шкаф для оборудования такой же голый, как зад натуриста.

      Для достижения этой цели из RA-R неизбежно было снято какое-то оборудование, хотя нам не сообщается, какое именно. Поразительно расплывчатое применение «легких частей» позаботилось об остальной части диеты.

      В основе этого относительно тонкого полноприводного зверя лежит модернизированная версия замечательного EJ20 2.0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, который мы знаем и любим. В этой машине он прыгает с 296 л.с. до 324 л.с. Система охлаждения была переработана и усилена, чтобы работать с максимальной эффективностью, а новая великолепная выхлопная система снижает противодавление и освобождает нескольких пони.

      Шестипоршневые и двухпоршневые тормоза Brembo

      отлично справляются с задачей выбрасывать якорь, шины Michelin Pilot Sport 4S обеспечивают двухкомпонентную липкость, а система Active Torque Vectoring использует тормоза для выравнивания линии автомобиля, если это необходимо.

      Сзади есть значки RA-R и STI 30th Anniversary под крышкой багажника, которая в стандартной комплектации не имеет спойлера. Крылья и многое другое доступны как опции.Логотип RA-R также проникает на приборную панель.

      Доступно четыре варианта расцветки: WR Blue Pearl, Crystal White Pearl, Crystal Black Silica и Pure Red. Цена, включая налог, составляет 4 998 240 иен, что на момент написания составляет около 34 200 фунтов стерлингов.

      Бум на рынке подержанных автомобилей и рост онлайн-торговли Auto Trader

      В октябре средняя цена на подержанный автомобиль выросла на 26% в годовом исчислении, сказал Коу (Autotrader).

      Auto Trader продемонстрировал рост акций на 10%. сегодня утром после сообщения о рекордной полугодовой прибыли на фоне бума на рынке подержанных автомобилей в Великобритании.

      Онлайн-рынок автомобилей FTSE 100, на котором выставлено на продажу 436 000 автомобилей, в основном подержанных, сообщил, что за шесть месяцев до конца сентября выручка выросла на 82% до 215 миллионов фунтов стерлингов. Операционная прибыль выросла на 121% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила чуть более 151 миллиона фунтов стерлингов.

      Генеральный директор Натан Коу сообщил Standard, что состояние фирмы, рыночная капитализация которой составляет 5,9 млрд фунтов стерлингов, демонстрируется тем, что как выручка, так и прибыль на 15% выше, чем в «более нормальной» половине 2020 года.

      Мировой выпуск микросхем замедлился из-за проблем с цепочкой поставок и логистики во время пандемии, что привело к остановке производства и поставок новых автомобилей.Потребители сталкиваются с долгим временем ожидания новых моделей, и это, наряду с экономией на пандемии, привело к резкому росту рынка подержанных автомобилей.

      В октябре средняя цена на подержанный автомобиль выросла на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сказал Коу. Генеральный директор предсказал, что бум продлится «еще несколько месяцев», поскольку «поставки новых автомобилей не вернутся в ближайшее время, вероятно, не раньше второй половины следующего года».

      Коу сказал: «Мы ожидаем продолжения той динамики, которая наблюдалась в течение последних нескольких месяцев.

      » Может быть некоторая умеренность, но я думаю, что вы все еще смотрите на необычно сильный автомобильный рынок, пока не начнете получать возвращение к поставке новых автомобилей 2.Обычно это 2–4 миллиона автомобилей, а не 1,7 миллиона ».

      В начале 2021 года прибыль Auto Trader снизилась за счет предложения бесплатных объявлений розничным продавцам во время блокировки по цене 5–7 миллионов фунтов стерлингов за штуку. в месяц

      Компания пополнила свой баланс за счет размещения акций на 183 миллиона фунтов стерлингов в апреле 2020 года и с тех пор использовала наличные деньги для расширения своего онлайн-предложения. Теперь клиенты могут зарезервировать автомобили через сайт, и вскоре компания начнет финансирование транспортных средств. предложение после покупки финансирования платформы AutoConvert.

      Фирма также увидела «огромный всплеск» интереса к электромобилям в последние месяцы, при этом нехватка топлива стала «самым большим катализатором», который Auto Trader когда-либо видел для стимулирования интереса к электромобилям.

      История продолжается

      Auto Trader сталкивается с онлайн-конкуренцией со стороны таких стартапов, как Cinch и Cazoo технического магната Алекса Честермана.

      Коу сказал: «Мы опережаем то, что было до Covid, рентабельность вернулась, и бизнес находится в очень, очень хорошем состоянии».

      Подробнее

      Halfords улучшает прогнозы по прибыли, поскольку генеральный директор приветствует стратегические победы

      Основатель Cake Box говорит, что прибыль доказывает, что в любой кризис люди хотят торт

      Владелец BA IAG говорит, что возвращение поездок в США поможет вернуть прибыль

      2023 Subaru Solterra дебютирует в Японии в качестве модного электромобиля с постоянным полным приводом

      Это большой день для Subaru.Первый набег компании на полностью электрический мир – большой, и мы имеем в виду это буквально. Subaru Solterra, разработанный совместно с Toyota, представляет собой полноразмерный электромобиль, заключенный в кузов внедорожника с пятью пассажирами, который, безусловно, выделяется из толпы. То есть при условии, что в толпу не входит Toyota bz4x. Подробнее об этом чуть позже.

      Мировой дебют Solterra уже наступил, но, увы, мы еще многое не знаем об этой новой модели. Subaru будет продавать Solterra на мировых рынках, но этот дебют сосредоточен на модели японской спецификации.Мы узнаем, что покупатели из США могут ожидать на следующей неделе в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе, но вы можете поспорить, что любые различия, эстетические или механические, будут очень незначительными, если они вообще существуют.

      Тем не менее, вот что вам нужно знать. Solterra передает питание на землю через пару электродвигателей, по одному на каждую ось. Каждый двигатель вырабатывает 107 лошадиных сил (80 киловатт) для совокупной мощности 215 л.с. (160 кВт), и, учитывая склонность Subaru к полноприводным автомобилям, это единственная конфигурация, доступная на Solterra.Он использует систему AWD X-Mode компании для использования на различных поверхностях, которая дополнительно улучшена новой функцией Grip Control, которая обеспечивает дополнительную стабильность на скорости.

      Электроэнергия Solterra поступает от литий-ионной аккумуляторной батареи на 71,4 кВтч, что дает внедорожнику запас хода около 285 миль (460 километров) в соответствии со стандартом Японии WLTC. История показывает, что рейтинги EPA, как правило, ниже, поэтому ожидайте увидеть снижение этого показателя для дебюта Solterra в Лос-Анджелесе. Что касается зарядки, Subaru не дает оценок времени, но внедорожник может заряжаться до 150 кВт.Это должно означать около получаса, чтобы окупить 80 процентов диапазона.

      Внешний вид Solterra не должен вызывать удивления. Помимо многочисленных тизеров, ведущих к дебюту, Solterra является почти копией своего брата от другой матери, Toyota bz4x. Subaru меняет переднюю панель, чтобы создать рот в стиле Subie там, где вы обычно найдете решетку, а нижняя панель выглядит немного более агрессивной с выдающимся впуском и круглыми фарами дальнего света. Дизайн задних фонарей Solterra также почти полностью повторяет дизайн, а линзы на задней двери багажного отделения характерны только для Subaru.18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, 20-дюймовые – по желанию.

      Внутри вы найдете больше знакомых с bz4x, вплоть до того же центрального сенсорного экрана и цифровой панели. Незначительные обновления отделки салона должны помочь отличить Subie от его близнеца Toyota, и, конечно же, вы увидите множество логотипов Subaru. Поскольку полный привод входит в стандартную комплектацию (передний привод доступен на Toyota), можно ожидать от Solterra более жесткого и непринужденного внешнего вида по сравнению с bz4x. Размеры также соответствуют Toyota: 4690 миллиметров (184.6 дюймов) в длину, 1860 мм (73,2 дюйма) в ширину и 1650 мм (65 дюймов) в высоту. Solterra весит 4 453 фунта (2,020 кг).

      Subaru будет предлагать Solterra на многих рынках по всему миру, начиная с середины 2022 года. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу, и, как упоминалось ранее, следите за новостями о дебюте Solterra в США незадолго до автосалона в Лос-Анджелесе 17 ноября.

      .

    Leave a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *