Торт сапсан: Купить Торт Сапсан на заказ недорого в Москве с доставкой

Торт с поездом Сапсан

Сливочный. Бисквитные слои, начинка из сливокДомашняя. Бискв,сгущ.мол.,сметана,какао +150руб\кгКарамельный,бискв,сливки,орехи,сгущ.мол.+150р\кгПтичье молоко. Суфле на агаре,песоч.коржи +150р\кгТворожный. Бисквит, малина, творож.масса +150р\кг Фрукт-ягодный. Бисквит, сироп, фрук-ягоды +150 р\кгШоколадный. Бискв,завар.крем, вар.сгущ.молоко +150р\кгЙогуртово-черничный. Бискв,йогурт, ягод. конфи +200руб\кгМорковная. Бисквит,орехи,морковь,сливоч.сыр +200р\кгПостная,без яиц,молока и слив.масла.Фрук.ассорти+200р\кгСметанник с малиной, мед.коржи,смет.крем+200 р\кгСметанник. Медов.бискв,ликёр,смет.крем +200 р\кгЧизкейк. Бисквит, суфле, сыр Филадельфия +200 р\кгШервуд. Творож.мусс, вишня,шокол.бисквит +200р\кгАпшерон. Бисквит, грец.орех,варен.сгущён.+250р\кг Медовик. Завар и масл.

крем,мед.коржи,сгущ.мол+250р\кгМиндаль-карамель. Бискв,сгущенка,орех,шоколад +250р\кгПадишах, шок.биск,сливки,миндаль,карамель,+250р\кг Радужный. Йогурт-ванильн.крем,цветной бискв+250р\кгКрасный бархат. Бисквит, крем,сливоч.сыр +300 р\кгКрем-Брюле. Песоч.коржи, сливки, вишн.кулли +300р\кг Мусс-клубника. Бисквит, клубничный мусс, +300р\кгНаполеон. Слоеное тесто, заварной крем +300р\кгРафаэлло. Бискв,кокос,б\шок.,миндаль,сгущ.мол.+300р\кгТри шоколада. Мусс-шокол.слои,шок.бискв+300р\кгЧизкейк клубн-малина,бисквит,мусс,слив.сыр+300 р\кгБейлис. Мусс,орех.пралине,персик,маракуйи +350р\кгКиевский. Безе,фундук,сливоч.крем +350р\кгМусс-манго. Бисквит, мусс,манго,ананас +350р\кгЧизкейк манго-маракуйя,бисквит,ликер,мусс,+350 руб\кгЭстерхази. Миндал.безе,орех.пралине,ликер +350 р\кг

ООО «Виста» | Торт Загадка Сапсан

Торт Загадка Сапсан

0004581

ИнКаУТ — Торт «Сапсан»

Оформление — мастичное покрытие, минимальный заказ 3 кг, состав любой по Вашему вкусу. Все разделы каталогаАварийные, справочные, экстренные службы Авто-Мото: транспорт, запчасти сервис грузоперевозки Бани, сауны, бассейны Банки, Финансы, Бухгалтерия Бизнес-услуги Бытовая техника Галантерея, Подарки, Сувениры Гостиницы Для дачи и Огорода Для детей   Досуг, Развлечения, Клубы ЖКХ ИТ, Интернет, Сайты, Программное обеспечение Канцелярия Книги, Учебники, Журналы, Бланки Компьютерная и Офисная техника Компьютерные игры, приставки Красота,здоровье, Фитнес Культура, Искусство, Антиквариат Лесная и деревообрабатывающая промышленность  Мебель, Интерьер, Фурнитура Медицина, Фармацевктика, Оптика Химия Музыка и Фильмы, CD, DVD, Винил Музыкальные инструменты, Комплектующие Музыканты, группы, DJ, артисты  Недвижимость, Участки Нефть, Газ, Уголь, Дрова Оборудование, Инструмент, Приборы Образование, Треннинги, Курсы Обувь Общественная деятельность , Благотворительность, Волонтерство Одежда Охрана, Безопасность, Самооборона Праздники, Свадьбы, Торжества, Продукты питания, Напитки Прокат Работа Растения, Животные, Ветеринария, Зоотовары Реклама, маркетинг, PR, СМИ, Издательства, полиграфия Религия Рестораны, Бары, Кафе, Общественное питание Сельское хозяйство Спорт, Отдых, Туризм Страхование   Строительство, Ремонт, Сантехника Такси Тара, Упаковка Текстиль, Кожа, Мех, Швейная фурнитура Телефония, Связь, Провайдеры Торговые центры, Спецмагазины Украшения, Ювелирные изделия Фото, Видео, Аудио, Оптика Хозтовары, Бытовая химия Хранение, склад, логистика Электроника и Электрика Юриспруденция  Для беременных и кормящих мамКлининг, Клининговое оборудованиеМеталлыМедицина народная, психология.
Медицинская техника и расходные материалыДоставка питьевой водыБрачные агентстваСанатории, Курорты, Пансионаты.

В поездах «Сапсан» болельщики ЧМ‑2018 смогут попробовать торт из черемухи — Общество

РИАМО — 8 июн. В вагонах-ресторанах бесплатных поездов, которые будут обслуживать болельщиков чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, пассажирам предложат традиционные блюда русской кухни, а в «Сапсанах» можно будет отведать кулинарные изыски, пишет в пятницу «Российская газета».

Первый поезд с болельщиками пойдет из Адлера в Москву, а второй — из Санкт-Петербурга в Адлер в День России 12 июня. Дальше бесплатные поезда будут двигаться по специальному графику, который разработан с учетом расписания матчей. На них забронировано более 300 тысяч билетов.

«Транспортная дирекция ЧМ-2018 уже утвердила меню для вагонов-ресторанов бесплатных поездов. В него вошли популярные блюда: супы, салаты, колбаски на гриле, паста. Также для иностранных гостей, которые захотят познакомиться с русской кухней, в меню включены такие традиционные блюда, как солянка, щи и блины», — говорится в статье.

В рационе также останутся блюда основного меню вагонов-ресторанов, в том числе и вегетарианские. Каждое из них будет готовить шеф-повар на кухне только после заказа пассажира, поэтому болельщики, которые поедут в поездах на матчи, могут не переживать за качество блюд и свежесть ингредиентов.

В меню включены холодные и горячие безалкогольные напитки, а также вино и пиво, крепость которых не превышает 16,5 градусов. Продавать крепкие алкогольные напитки в поездах не будут.

В дирекции уточнили, что в составе дополнительных поездов, задействованных в бесплатной перевозке болельщиков ЧМ-2018, будут курсировать 73 вагона-ресторана, из меню которых можно будет заказать разные блюда прямо в купе.

В поездах «Ласточка» и «Стриж», которые будут курсировать на маршруте Москва — Нижний Новгород, организуют развозную торговлю. Купить можно будет различные закуски, бутерброды, безалкогольные напитки.

Для «Сапсанов» к ЧМ-2018 специально разработано несколько наборов блюд от шеф-повара Сергея Шихова. Приготовлены они из свеклы, перловки, трески, белых грибов. Есть и необычные блюда, например, торт из черемухи.

Чемпионат мира по футболу FIFA продлится с 14 июня по 15 июля. Россия в первый раз в своей истории станет страной-хозяйкой мирового первенства. Чемпионат пройдет на 12 стадионах в 11 городах РФ. Матчи примут Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Казань, Сочи и еще несколько городов. Матч открытия и финал мундиаля пройдут в Москве в «Лужниках».

Куда можно будет уехать на поезде в новогодние каникулы — Российская газета

В конце декабря железная дорога переходит на особый режим работы. Россияне едут на праздники к родственникам, в путешествия, на дачи. Куда будут направлены дополнительные составы, какие сюрпризы приготовили перевозчики и можно ли встретить Новый год в поезде, обсуждалось на круглом столе, прошедшем в редакции «Российской газеты». Его участниками стали и. о. начальника Северо-Западного филиала АО «ФПК» Виталий Царук, генеральный директор АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Артем Мирон и Константин Штыков, заместитель начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД».

Куранты под стук колес

Будут ли в этом году пущены в новогодние праздники дополнительные поезда?

Виталий Царук: Северо-Западный филиал АО «ФПК» планирует назначение дополнительных поездов из Москвы в Апатиты — это будет хорошим предложением для путешественников — любителей горнолыжного спорта. Также из столицы дополнительные поезда будут назначены в Архангельск, Котлас, Псков, Ярославль и Санкт-Петербург. Кроме этого, дополнительные поезда из Санкт-Петербурга поедут в новогодние праздники в Орел, Мурманск, Казань, Великие Луки, Архангельск и Псков. На указанных направлениях будет курсировать порядка 126 поездов. В новогодних перевозках планируется задействовать около 1500 вагонов.

Артем Мирон: По опыту работы прошлых лет наиболее востребованными у пассажиров в период предновогодних и новогодних праздников являются пригородные поезда «Ласточка» до Выборга. И именно на этом направлении уже традиционно на предпраздничные дни и назначаются дополнительные поезда. Так, 31 декабря 2021 года в расписании будет еще одна пара поездов.

Мы ориентируемся на прошлый год. Несмотря на то что тогда новогодние праздники проходили в ограничительных условиях из-за СOVID-19, поездами «Ласточка» из Петербурга до Выборга и обратно было перевезено более 96 тысяч пассажиров, что на 56 процентов больше, чем в будние дни. Из них более 14 тысяч пассажиров, или порядка 15 процентов, воспользовались дополнительными поездами «Ласточка» 4-5 января 2021 года. Учитывая такую востребованность, данные назначения будут организованы и на новогодние каникулы 2022 года.

Из наших новых зимних маршрутов хочу отметить запуск с 18 декабря «Лыжной стрелы» из Мурманска в Апатиты и обратно. Пригородный поезд специально рассчитан на желающих провести выходные на склонах Кировска. Электропоезд прибывает в Апатиты в первой половине дня в субботу, а обратно в Мурманск отправляется вечером в воскресенье. С железнодорожного вокзала Апатиты до Кировска и обратно пассажиры поезда могут добраться на автобусе, расписание которого совмещено с прибытием и отправлением электрички. Дополнительный плюс в пользу электропоезда — наша акция «Зимний бонус» по бесплатному провозу спортивного инвентаря во всех пригородных поездах.

В прошлом году электричка пользовалась большой популярностью, ее расписание удобно не только для туристов, но и для студентов из области, которые обучаются в учебных заведениях Мурманска. В текущем зимнем сезоне удалось сократить время в пути следования в среднем на 20 минут. Дополнительные поезда будут назначены 2, 8, 9 января 2022 года.

Новый пригородный маршрут появится также в Новгородской и Псковской областях. С 24 декабря по обращениям жителей Новгородской области совместно с администрацией области запускаем пригородный поезд по маршруту Старая Русса — Морино. Поезд будет ходить два раза в неделю по понедельникам и пятницам.

Константин Штыков: На сегодняшний день назначены дополнительные «Ласточки» на маршруте Санкт-Петербург — Сортавала. 30 и 31 декабря эти поезда будут отправляться из Петербурга в 8.31, из Сортавалы в 14. 00. А с 2 по 9 января поезд отправится с Финляндского вокзала Петербурга в 8.31, а обратно, из Сортавалы, в 20.16.

В период новогодних праздников назначены дополнительные рейсы ретропоезда «Рускеальский экспресс». С 31 декабря по 9 января включительно состав будет проезжать два раза в день по маршруту Сортавала — Рускеала и обратно.

Кстати, про Рускеалу. Некоторое время назад на станции заработал поворотный круг, что позволило ретропоезду ездить с одним локомотивом, а не с двумя, как раньше. Повлияло ли это на расписание?

Константин Штыков: Дополнительные составы в Рускеалу и обратно назначаются в отдельные даты в праздничные, выходные дни, а также в период массовых туристических перевозок. В это время оба локомотива задействованы в обслуживании подвижного состава.

Первый пик новогодних перевозок в предстоящие праздники придется на 29 и 30 декабря 2021 года

Появится ли в поездах праздничное меню?

Виталий Царук: В период с 25 декабря 2021 года по 10 января 2022 года будет действовать специальное предложение в вагонах-ресторанах. В новогоднее меню включены следующие блюда: «Семужка новогодняя», ассорти мясное «Веселая метелица», ассорти овощное «Праздничное», салат «Любимый оливье», канапе с икрой и семгой, филе куриное «С Рождеством!». Цены будут установлены, как и на обычное меню.

Константин Штыков: В наших поездах мы также обновили меню, включили такие блюда, как «Сельдь под шубой», «Оливье с куриным филе», «Оливье с лососем», торт «Наполеон», пирожное «Подарочное», имбирные пряники. Данное меню будет действовать до 31 января 2022 года.

А новогодние сувениры будут в продаже?

Константин Штыков: В поездах «Сапсан» 1 декабря обновился каталог товаров на борту «СапсанShop», в котором представлена новогодняя продукция. Данный каталог будет актуален до 31 января 2022 года.

Виталий Царук: Сувенирная продукция с новогодней символикой уже с 19 ноября предлагается пассажирам в туристическом поезде «Зимняя сказка» сообщением Санкт-Петербург — Великий Устюг — Вологда — Санкт-Петербург и сообщением Москва — Великий Устюг — Кострома — Москва.

В остальных поездах дальнего следования нашего формирования у пассажиров также есть возможность приобрести сувенирную продукцию.

Можно ли в этом году встретить Новый год в поезде?

Константин Штыков: Последний «Сапсан» 31 декабря по маршруту Санкт-Петербург — Москва отправляется в 19.10 , а прибывает в 23.13. По маршруту Москва — Санкт-Петербург — в 21.00, а прибывает — в 0.48. Теоретически пассажир может встретить Новый год в поезде, все составы будут празднично украшены, но какой-либо праздничной программы не запланировано.

Виталий Царук: В новогоднюю ночь количество путешествующих пассажиров незначительно, так как в приоритете встретить Новый год лучше дома, и основная масса поездов встанет на перестой. Но в жизни возникают разные ситуации, и для тех пассажиров, которым необходимо уехать из Санкт-Петербурга, Москвы, Мурманска, поезда будут в движении непрерывно, включая новогоднюю ночь.

Для создания доброжелательной обстановки в поездах формирования АО «ФПК» в период с 15 декабря 2021 года по 20 января 2022 года во всех вагонах с купе класса люкс и вагонах СВ, а также в купейных вагонах туристических поездов будут размещены декоративные искусственные елки и новогодние венки с украшениями.

Кроме этого, начальник поезда традиционно поздравит всех пассажиров по громкоговорящей поездной связи с наступающим Новым годом. Шампанское (игристое вино) также будет представлено в меню (винной карте) вагона-ресторана.

Час икс

Каков пассажиропоток в новогодние праздники? Когда совершается больше всего поездок, есть ли снижение трафика?

Константин Штыков: Пассажирам, несомненно, интересно воспользоваться услугами РЖД, и в частности — поездами Дирекции в период новогодних праздников. По сравнению с «доковидными временами» можно говорить о некотором сокращении спроса на перевозки, однако в период праздничных дней не ожидается снижения интереса со стороны пассажиров. Трафик, по нашему опыту, начинает снижаться на поезда, которые прибывают достаточно поздно 31 декабря. Уже начиная с поездов, которые отправляются с 17.00, мы видим значительное снижение. Утром 1 января пассажиры также менее склонны путешествовать.

Электропоезда в каникулы будут ходить по графику выходного дня. Фото: Сергей Николаев/РГ

Артем Мирон: В пригородном железнодорожном сообщении объем перевозок пассажиров на новогодние праздники в среднем снижается до 30 процентов, и обусловлено данное снижение отсутствием поездок на работу. В целом структура пассажиропотока значительно изменяется, наибольшей популярностью в праздники пользуются как маршруты до станций у садоводств и загородных парков, так и маршруты в обратном направлении на Санкт-Петербург с целью посещения городских праздничных мероприятий.

Учитывая данные изменения, компания организует на весь период праздничных дней свою работу по графику выходного дня, эти изменения касаются как расписания движения пригородных поездов, так и режима работы билетных касс.

Несмотря на пересмотр графика отдельных поездов, мы полностью сохраняем транспортную доступность регионов и населенных пунктов. В режиме реального времени проводим мониторинг спроса пассажиров на поездки. В случае необходимости и высокой востребованности графики курсирования поездов могут быть пересмотрены в сторону увеличения периодичности и назначения дополнительных поездов.

Виталий Царук: Первый пик новогодних перевозок в предстоящие праздники придется на 29 и 30 декабря 2021 года, в указанные даты будет назначено максимальное количество поездов нашего формирования.

Пик обратного выезда пассажиров ожидается 7 и 8 января 2022 года, к нему филиал также будет готов, чтобы доставить всех желающих путешественников домой или к рабочим местам.

Пассажир-турист

Сейчас активно развивается внутренний туризм. Какие турпродукты созданы для тех, кто отправляется в путешествие на поезде зимой?

Виталий Царук: На новогодние праздники будут предложены туристические поезда из Москвы в Котлас, Псков, Новгород, Углич, Сортавалу, Выборг. И, безусловно, в волшебные дни начала января, в период каникул, планируется поезд «Мороз Экспресс», который отправится из столицы России — Москвы на родину Деда Мороза — Великий Устюг. Специальные туристические поезда, следующие по «круговому маршруту» (поезд отправляется и прибывает в один и тот же город), являются для компании достаточно новым продуктом, который положительно себя зарекомендовал. Путешествие на поезде у большинства пассажиров ассоциируется с романтикой, стуком колес, душевными беседами за стаканчиком чая.

Артем Мирон: Железнодорожный транспорт удобен для туристических поездок организованных групп школьников, студентов, семей с детьми, работающего населения и старшего поколения.

Его главные преимущества — движение по графику, отсутствие дорожных заторов, наличие системы кондиционирования воздуха и санитарных комнат, мягких кресел. В пути следования пассажирам предлагается экскурсионное обслуживание. Профессиональный экскурсовод рассказывает о достопримечательностях. Эти факторы важны при создании туристического продукта. Сейчас туристические поездки носят больше стихийный характер. Наша задача — дать людям комплексные пакеты и сделать их востребованными. Как раз сейчас разрабатываем пакетные туры совместно с «РЖД Тур», планируем, что уже в январе порадуем пассажиров.

Совместно с субъектами мы прорабатываем удобное расписание, стыковку пригородных поездов с поездами дальнего следования, развиваем маршрутную сеть электропоездов «Ласточка», сейчас в нее включены Выборг, Великий Новгород, Гатчина, Зеленогорск, Ораниенбаум, Приозерск и Петергоф.

Для индивидуальных туристов в направлении Павловска, Выборга, Ораниенбаума, Гатчины, Великого Новгорода, Белоострова, Луги и Невской Дубровки через приложение izi.Travel доступны бесплатные аудиогиды «Экспресс в историю». В этом году наши аудиогиды заняли второе место в номинации «Лучший туристический путеводитель» Всероссийской туристической премии «Маршрут года — 2021». И это не первая победа компании. В 2018 году аудиогиды СЗППК заняли призовое место на Международном конкурсе путеводителей, туристских карт и SMART-приложений — 2018 и второе место в номинации «Лучший туристический путеводитель» на Всероссийской туристической премии «Маршрут года — 2018». Дополнительно для точечного стимулирования спроса, а также для повышения лояльности пассажиров пригородная компания проводит различные маркетинговые акции.

Пассажиры полюбили железнодорожный туризм за комфорт и романтику. Фото: Сергей Николаев/РГ

Планируете ли вы организовывать в этом году «Лыжные стрелы»?

Артем Мирон: Назначение поездов «Лыжная стрела» стало уже доброй традицией для жителей города. Правительство Санкт-Петербурга в сотрудничестве с Северо-Западной пригородной пассажирской компанией и Октябрьской железной дорогой организует массовые лыжные старты с 2008 года. В период новогоднихпраздников для доставки участников к месту проведения мероприятия и обратно специально назначаются пригородные поезда. Текущий год не будет исключением, работа по назначению поездов уже ведется.

Заслон коронавирусу

В регионах периодически то ужесточают ограничения из-за коронавируса, то ослабляют. Влияет ли это на пассажиропоток?

Константин Штыков: Действительно, ограничительные мероприятия в регионах оказывают влияние на ход реализации проездных документов. Характер и объемы данных изменений в первую очередь зависят от строгости ограничений.

Как в связи с нынешней эпидемиологической обстановкой должны вести себя пассажиры в поезде? Можно ли снимать маску?

Виталий Царук: Холдинг «РЖД» настоятельно рекомендует пассажирам использовать средства индивидуальной защиты — маски и перчатки — в течение всей поездки. В скоростных поездах, время следования которых не превышает пяти часов, ношение масок пассажирами является обязательным.

При необходимости маски и перчатки можно приобрести в вагоне у поездной бригады.

Артем Мирон: Использование средств индивидуальной защиты в пригородных поездах является обязательным. В случае если у пассажира они отсутствуют, ему будет отказано в оформлении проездного документа. Приобрести индивидуальные маски можно в билетных кассах на станциях.

В рамках мероприятий по предотвращению распространения коронавирусной инфекции сотрудники компании совместно с представителями Роспотребнадзора и Управления на транспорте МВД России проводят проверки по использованию средств индивидуальной защиты на вокзалах и в пригородных поездах, направленные в том числе на исключение доступа пассажиров без средств индивидуальной защиты на объекты железнодорожной инфраструктуры.

Константин Штыков: В «Сапсанах» и «Ласточках» все пассажиры обязаны находиться в гигиенических масках. Снимать их допускается только во время приема пищи или для замены масок.

При выявлении пассажира с повышенной температурой тела в пути следования данного пассажира пересадят на места ближе к санитарным комнатам и вызовут медицинских работников на ближайшей станции на пути следования поезда для постановки диагноза.

Как обеспечивается защита пассажиров от вируса?

Виталий Царук: В поездах дальнего следования принимается ряд противоэпидемических мер для обеспечения безопасной перевозки пассажиров. Все составы поездов проходят обязательную санитарную обработку с применением обеззараживающих моющих средств, активных в отношении вирусов. Увеличена периодичность уборки вагонов с применением дезинфицирующих средств между рейсами и в пути следования. Все современные вагоны оснащены специальными установками с функцией обеззараживания воздуха ультрафиолетовыми бактерицидными лампами.

Артем Мирон: Компания реализует комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции. Это и ежедневный мониторинг здоровья работников, в первую очередь сотрудников, непосредственно контактирующих с пассажирами. Перед началом рабочего дня кассирам-контролерам измеряют температуру. Для работников создан постоянный запас средств индивидуальной защиты и дезинфекции: одноразовые перчатки и маски, антисептические средства.

Обработку проходит весь парк поездов. При проведении технического обслуживания составов предусмотрена влажная уборка подвижного состава, в том числе с применением дезинфицирующих средств. Кроме того, сухая уборка в составах проводится в течение дня на конечных станциях между рейсами. Поезда «Ласточка» оборудованы штатными системами, которые очищают воздух с использованием ультрафиолетовых ламп. Ежесуточно обработку проходят более тысячи пригородных пассажирских вагонов.

Влияют ли дополнительные меры безопасности, которые применяются в поездах, на тарифы?

Константин Штыков: Дополнительные меры по обеспечению безопасности пассажиров в пути следования являются одним из приоритетных направлений работы в условиях сложной эпидемиологической ситуации, однако на конечной стоимости проездных документов для пассажиров эти мероприятия не скажутся, однако хотел бы напомнить про то, что стоимость проезда в поездах «Сапсан» регулируется системой динамического управления тарифами и спросом, поэтому на те поезда, которые наиболее востребованы, стоимость проезда будет возрастать по мере уменьшения количества свободных мест.

Виталий Царук: У нас также стоимость проезда в первую очередь зависит от спроса: чем он выше, тем выше цена на билеты. Кроме того, на тарифы влияют такие факторы, как сезон, категория поезда, соотношение количества свободных и изначально предложенных мест (уровень загрузки поезда), а также период совершения покупки билета (количество дней до отправления поезда). Если говорить о противоэпидемиологических мероприятиях, которые выполняются в текущий период, как при подготовке составов поездов в рейс, так и по пути следования, то можно сказать уверенно, что ни на тарифы, ни на стоимость проездных документов вышеуказанные меры не влияют.

Артем Мирон: Тарифная кампания 2022 год завершена, тарифы на перевозки по всем субъектам установлены на экономически обоснованном уровне. При этом такие регионы, как Санкт-Петербург, Новгородская и Мурманская области, сохранили тариф на уровне 2021 года.

ООО «Сапсан» Волгоград (ИНН 3461059918) адрес и реквизиты

Основной вид деятельности Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования (95.
11) Все виды деятельности (64)

Дополнительные Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей (01.13) Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов (01.

25) Выращивание рассады (01.30) Разведение дождевых червей (01.49.7) Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения (10. 71) Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения (10.72) Строительство жилых и нежилых зданий (41.20) Производство земляных работ (43. 12.3) Производство электромонтажных работ (43.21) Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха (43.22) Производство прочих строительно-монтажных работ (43. 29) Производство штукатурных работ (43.31) Работы столярные и плотничные (43.32) Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен (43. 33) Производство малярных и стекольных работ (43.34) Производство малярных работ (43.34.1) Производство стекольных работ (43. 34.2) Производство прочих отделочных и завершающих работ (43.39) Производство кровельных работ (43.91) Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки (43. 99) Работы гидроизоляционные (43.99.1) Торговля автотранспортными средствами (45.1) Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах (45. 11.2) Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая (45.11.3) Торговля розничная прочими автотранспортными средствами в специализированных магазинах (45.19.2) Торговля розничная прочими автотранспортными средствами прочая (45. 19.3) Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (45.20) Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств (45.20.1) Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств (45. 20.2) Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.3) Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов (45.31.1) Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45. 31.2) Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.32) Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (47.19) Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах (47. 41) Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах (47.41.4) Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах (47.42) Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах (47. 43) Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах (47.52.3) Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах (47.52.73) Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах (47. 54) Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах (47.59.9) Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах (47.62.2) Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах (47. 63.1) Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах (47.63.2) Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах (47.79) Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков (47. 99) Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (49.4) Разработка компьютерного программного обеспечения (62.01) Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий (62. 02) Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая (62.09) Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность (63.11) Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию (69. 20) Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях (71.1) Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения (71.12.5) Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции (71. 12.6) Деятельность рекламных агентств (73.11) Деятельность в области фотографии (74.20) Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая (81. 22) Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки (81.29.9) Ремонт электронной бытовой техники (95.21) Ремонт бытовой техники (95. 22.1) Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров (95.29) Свернуть

Налоговый орган Межрайонная инспекция ФНС России №11 по Волгоградской области с 31 мая 2016 г.

Контакты Телефон — Электронная почта — Сайт —

В Петербурге наградили лучших стюардов и проводников

Надежда Коновалова

Город 28 ноября 2018

В Петербурге прошел финал четвертого конкурса профессионального мастерства среди работников поездных бригад дирекции скоростного сообщения (ДОС). Завершающий этап конкурса состоялся в отеле «Азимут».

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

До финала дошли только 12 стюардов (сотрудников Единой сети питания) и проводников «Сапсанов».

«В список претендентов на участие в конкурсе попадают те, кто в течение года не имел замечаний по работе, — поделился с корреспондентом газеты инструктор поездных бригад дирекции Валерий Семенов. — Допущенные проходят тесты на знание инструкций, нормативных документов и даже правил технической эксплуатации. Сервис складывается из многих факторов, поэтому обязательно учитывается и приемка подвижного состава к рейсу. По результатам тестирования и были отобраны сегодняшние финалисты».

На финальном этапе конкурсантов оценивало жюри под председательством начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские первозки» Дмитрия Корнея. В составе жюри — начальник дирекции скоростного сообщения Антон Петров, генеральный директор ООО «ЕСП-сервис» Алексей Рахаев, певец Стас Костюшкин и автор этих строк.

Жюри оценивало конкурсантов по трем номинациям: актерское мастерство, сольный номер, репортажный видеоролик одного из городов, в которых побывали пары финалистов (стюард и проводник). Их маршруты были по городам, в которые ходят скоростные поезда: Петербург, Москва, Псков, Иваново, Петрозаводск и Великий Новгород.

Марина Харина и Александр Жуков провели экскурсию по Пскову. Они не только рассказали об истории и традициях, но и вдохновенно читали стихи. В Великом Новгороде зрители оказались вместе с Ольгой Алипчиковой и Кириллом Комаровым…

Выбрать победителя было непросто. Оценки у пар были почти равные. В итоге с небольшим отрывом победили Зоя Тютюцкая и Андрей Головин. Они в коротком репортаже не только интересно поведали о достопримечательностях Петербурга, но и проявили себя в актерском мастерстве. Как позже выяснилось, не случайно: Зоя по образованию — актер театра и кино.

«Первая профессия помогает мне в общении с пассажирами, — объяснила победительница.Я сразу могу определить, в каком настроении пассажир, и мне легче наладить с ним контакт».

Партнер Зои старший проводник Андрей Головин уже имеет среднее техническое образование и сейчас учится в университете. «Увлечений у меня много. К примеру, давно занимаюсь бальными танцами. Железнодорожники должны быть разносторонними людьми, и такие конкурсы помогают раскрыть наш потенциал», — поведал Андрей.

Зрители свои симпатии отдали Наталье Яблочкиной и Николаю Выборнову.

«Именно из таких ребят мы и будем выбирать руководителей для обслуживания пассажиров на высокоскоростных поездах. Они должны держать марку «Сапсана», — подвел итог Антон Петров.

Кроме призов и подарков участникам конкурса достался огромный торт, с которым они пили чай и вели беседы вместе с руководителями дирекции скоростного сообщения.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 222 (6331) от 28. 11.2018 под заголовком «Держать марку «Сапсана» ».


Материалы рубрики

сапсан против ястреба: в чем разница?

A-Z-Animals.com

Сокол-сапсан и ястреб — одни из самых замечательных птиц в небе. Они оба гладкие и свирепые хищники, которые останавливают любого на своем пути, когда они в изумлении указывают на небо. Хотя обе эти птицы удивительны, у них есть некоторые отличия. Давайте посмотрим на них и узнаем, чем они отличаются.

Сокол-сапсан против ястреба: размер

В среднем ястребы немного меньше краснохвостых ястребов.

TPCImagery – Майк Джексон/Shutterstock.com

Сапсаны в среднем весят около 2 фунтов и достигают 1,5 футов в высоту. Когда дело доходит до их размаха крыльев, они в среднем составляют около 3,5 футов в длину. Хотя эти птицы больше, чем обычные певчие птицы или дворовые вороны, они ни в коем случае не огромные, особенно для хищных птиц. Тем не менее, их острые когти и клюв достаточно смертоносны, чтобы добыть себе пищу, несмотря на их размер.

Ястребы, с другой стороны, намного больше.Краснохвостые ястребы, самые распространенные ястребы в Соединенных Штатах, обычно достигают 2 футов в высоту и весят до 3 фунтов. Кроме того, размах крыльев краснохвостого ястреба в среднем составляет около 4,5 футов, что почти на целый фут больше, чем у сапсана.

Хотя ястребы крупнее, обе эти птицы похожи по размерам и даже по внешнему виду. Тем не менее, ястреб больше среднего сокола.

Сокол-сапсан против ястреба: Максимальная скорость

Соколы-сапсаны не только быстрее ястребов, но и самые быстрые животные на планете.

Ondrej Prosicky/Shutterstock.com

Когда дело доходит до скорости, эти птицы — настоящие короли. Между тем, между ними сапсан легко берет верх. Соколы-сапсаны известны как самые быстрые животные на земле, не говоря уже о самых быстрых птицах. Известно, что при полном нырянии эти птицы развивают скорость до 240 миль в час, прежде чем подтянуться или ударить свою добычу вытянутыми когтями. В их крыльях появились специальные перья, уменьшающие лобовое сопротивление, и очень большие килевые кости, чтобы получить дополнительную мощность и силу во время взмахов.

Краснохвостые ястребы тоже невероятно быстры, но не так быстры, как сапсан. Известно, что когда краснохвостый ястреб ныряет, он развивает скорость до 120 миль в час. Эта невероятная скорость используется для быстрых атак на разнообразную добычу. Во время регулярных полетов ястреб обычно движется со скоростью около 30-50 миль в час.

Среди них сапсаны побеждают в абсолютной скорости и известны как самые быстрые животные в мире.

Сокол-сапсан против ястреба: Диапазон

Оба вида невероятно широко распространены, но краснохвостый ястреб чаще встречается в Северной Америке.

Harry Collins Photography/Shutterstock.com

Сапсаны широко распространены по всей Северной Америке и в Центральной Америке. Их можно найти круглый год в некоторых частях Аппалачей, на западном побережье, в некоторых частях Новой Англии, вокруг великих озер и от Аризоны до центральной Мексики. Кроме того, сапсанов можно увидеть во время миграции или сезона размножения почти на всей территории Северной Америки. Они также встречаются во всем мире, кроме Антарктиды.Их предпочтительная среда обитания может варьироваться от открытых равнин до гор, а некоторые даже улетают далеко в море во время миграции. В целом, это невероятно широко распространенная птица, которая не слишком разборчива в том, где она живет.

Краснохвостый ястреб также является прекрасным примером птицы, которой все равно, где она живет. Краснохвостый ястреб — самый плодовитый и широко распространенный ястреб в Северной Америке. Их можно найти во всех 49 континентальных штатах в какой-то момент в течение года и около 45 в течение всего года.Кроме того, они встречаются круглый год на большей части Мексики и Карибских островов, в основном на Кубе, Багамах и в Доминиканской Республике. Обычно они предпочитают открытые местности, леса и равнины, но их можно найти практически в любой среде обитания, которую только можно вообразить, включая городские и пригородные районы.

Эти две птицы имеют больше общего, чем различий, когда дело доходит до их ареала. Основное различие заключается в том, что краснохвостые ястребы предпочитают оставаться на месте большую часть года, в то время как сапсаны являются дальними мигрантами.

Сокол-сапсан против ястреба: добыча

Соколы-сапсаны в основном охотятся на других птиц, в то время как ястребы более универсальны и едят почти все.

iStock.com/Holcy

Эти соколы — одни из лучших охотников среди всех хищных птиц. Другие хищники могут охотиться на мелких млекопитающих и рыбу. Сокол-сапсан, однако, специализировался на более жутком виде пищи, питаясь почти исключительно другими птицами. Часто считается, что их любимой едой являются голуби, но в меню этих воздушных охотников есть утки, певчие птицы и даже гуси.На самом деле прозвище сапсанов исторически было «утиный ястреб», хотя они вовсе не ястребы.

Краснохвостые ястребы имеют гораздо более широкий круг источников добычи. У них невероятно разнообразный рацион, но в основном они питаются мелкими млекопитающими. Белки, кролики, кроты, крысы, мыши и многие другие входят в обеденное меню краснохвостого ястреба. Кроме того, известно, что они едят рептилий, рыбу и даже ракообразных (когда позволяет окружающая среда). Пока он движется и его можно убить, ястреб будет считать его едой.

Соколы-сапсаны более приспособлены к поеданию других птиц, в то время как краснохвостые ястребы более универсальны в своем подходе к еде.

Сокол-сапсан против ястреба: таксономическая разница

Соколы произошли от певчих птиц и попугаев, а ястребы произошли от чего-то гораздо более отдаленного.

Harry Collins Photography/Shutterstock.com

Хотя в некоторых обстоятельствах они выглядят одинаково, эти две птицы происходят из разных линий эволюции и оказались в разных группах.

Сокол-сапсан является частью таксономического семейства, известного как Falconidae. Есть 60 видов Falconidae, все из которых являются дневными хищными птицами. Соколы, пустельги и каракары являются частью этого семейства, одним из видов которого является сапсан.

Краснохвостые ястребы относятся к семейству Accipitridae, группе хищных птиц, в которую входят ястребы, орлы, грифы и коршуны, за исключением соколов. Большинство членов семейства Accipitridae использовали , чтобы считаться частью отряда Falconiformes.Однако недавние исследования ДНК выявили другую эволюционную историю. В настоящее время считается, что соколиные и соколы более тесно связаны с попугаями и певчими птицами, тогда как представители отряда ястребиных — нет.

Грег Септон и сапсаны — история успеха Висконсина

ПОРТ ВАШИНГТОН — Грег Септон из Маскего снова был в этом в пятницу.

Он надел каску, кожаные перчатки и пустую переноску для животных и поднялся на высокое здание.

Он снова появился через несколько минут, теперь ящик был наполнен драгоценным пуховым грузом: птенцами сапсана.

Это был не обман, а полноценная реальность. И никакое магическое действие никогда не могло быть таким продуктивным и вдохновляющим.

Септон осторожно вытащил из контейнера трех птенцов дикого сапсана и прикрепил к каждому из них ножные повязки.

«Трое мужчин», сказал септон. «Вы можете сказать, потому что они так хорошо себя вели».

Это замечание вызвало смех и комментарии со стороны примерно 20 человек, собравшихся в конференц-зале завода WE Energies в Порт-Вашингтоне.

Самки сапсанов крупнее и часто более шумные, объяснил Септон, ненадолго удерживая птенцов для фотографирования.

64-летний Септон занимается этим с тех пор, как в 1986 году основал в Висконсине проект по спасению сапсана.

Пятничное окольцовывание стало важной вехой: птенцы стали 998-м, 999-м и 1000-м септонами, окольцованными во время восстановления сапсанов в штате.

Чтобы отметить это событие, Кэти Шульце и Майк Грисар из WE Energies устроили вечеринку-сюрприз.

Среди собравшихся людей были многие из давних соратников и друзей Септона , занимающихся природоохранной деятельностью.

«То, что Грегу удалось разработать и достичь, поистине экстраординарно», — сказал Питер Зиглер, бывший глава Общества Tympanuchus Cupido Pinnatus, группы из Висконсина, которая в первую очередь занималась луговыми цыплятами, но поддерживала всех находящихся под угрозой исчезновения. разновидность. «Это дань уважения его уму, трудолюбию и видению».

Общество Tympanuchus Cupido Pinnatus в первые годы вносило основной финансовый вклад в проект по спасению сапсанов.

Также присутствовали: Билл Мюллер, директор Западной обсерватории птиц и летучих мышей Великих озер; Карл Шварц, председатель руководящего комитета Bird City Wisconsin; и Кейт Редмонд, вдова Ноэля Катрайта, эколога WE Energies , которая с 1977 по 2006 год сыграла важную роль в том, чтобы компания приняла методы защиты птиц.

На вечеринку входил листовой торт, украшенный изображением сапсана.

Всего 30 лет назад это было бы самое близкое к дикому сапсану в штате.

Соколы-сапсаны родом из Висконсина, но исчезли к 1960-м годам из-за утраты среды обитания и крайне низкой продуктивности детенышей. Пестициды, такие как ДДТ, разбавляли яйца хищников, что приводило к их гибели.

Химические вещества были основной причиной значительного сокращения численности многих видов, включая белоголового орлана и скопу, в США в середине 20 века.

Многие химические вещества были запрещены в начале 1970-х годов.

Висконсин помог проложить путь и запретил использование ДДТ в 1972 году, за год до федерального правительства.Федеральный закон об исчезающих видах 1973 года предоставил дополнительную защиту сапсанам и другим хищным птицам.

Но Септон, уроженец Расина, который в юности вызвался вместе с орнитологом для изучения больших рогатых сов в округе Расин, а позже получил лицензию на соколиную охоту, осознал, что сапсанам нужна особая помощь, чтобы вернуться в небо Висконсина.

— Наша популяция сапсанов исчезла, вымерла, — сказал септон. «Единственным способом вернуть их было привезти выращенных в неволе птиц.

Септон подал заявку на гранты, получил лицензии и с помощью региональных властей его «несбыточная мечта» начала воплощаться в реальность.

Летом 1987 года он добыл 14 молодых соколов для выпуска в Милуоки. птицы должны были быть одного возраста, их покупали у заводчиков по всей стране и отправляли в Висконсин. сапсанов на Аляске, в Канаде, Шотландии и Нижней Калифорнии в Мексике.

Птицы стоят около 2000 долларов каждая.

— Заправить насос было недешево, — сказал Септон.

Молодых сапсанов изначально содержали в хакбоксах на крыше здания банка США в центре Милуоки.

Когда они оперились, на площадке была размещена еда, чтобы молодые птицы были в достаточном количестве.

Десять человек из первой группы выжили. С 1987 по 1992 год в Висконсине было выпущено 103 выращенных в неволе сапсана.

Эти птицы сегодня составляют основу населения штата.С 1992 года все размножение сапсанов в Висконсине происходит естественным образом и с помощью диких птиц.

Примечательно, что чаще всего это происходит в вертикальной дикой местности городских районов на скворечниках, установленных Септоном.

Выполняет работы в качестве частного подрядчика. Исследование проводится в координации с Департаментом природных ресурсов и Службой охраны рыбных ресурсов и дикой природы США. Все молодые птицы маркируются уникальным идентификатором. числовые и цветные полосы.

Компания Septon создала обширную сеть корпоративных и муниципальных партнеров, которые служат хозяевами гнездовых ящиков, включая WE Energies, Veolia, U.С. Банк и правительство округа Милуоки.

Возвышенности обеспечивают защиту от хищников, таких как еноты, и большого количества добычи в виде сизых голубей (голубей) и других птиц.

Сапсаны — реактивные истребители птичьего мира, способные развивать скорость более 150 миль в час. Они берут свою добычу на лету.

Это может показаться неуместным, но в высшей степени дикие хищники чрезвычайно хорошо приспособились к жизни в крупнейших мегаполисах штата.

В настоящее время в Висконсине регулярно находится более 30 активных гнезд сапсанов и производится более 100 птенцов.

Жителям Милуоки особенно повезло, так как в этом районе восемь гнезд регулярно используются сапсанами. По словам Септона, только в Чикаго и Нью-Йорке больше мест гнездования сапсанов.

С 1992 года 41% (591) всех сапсанов, произведенных в Висконсине, произведены на электростанциях. Из них 37 % (216) были произведены на предприятиях WE Energies.

Производство сапсанов в городских районах начало распространяться и на естественную среду обитания. В этом году сапсаны произвели детенышей в гнездах на скалах Рок-Айленда в графстве Дор и на озере Дьявол возле Барабу.

Одной из звезд 30-летнего выздоровления стала Атланта, самка сапсана, которая произвела 41 потомство за 12 лет на электростанции Oak Creek компании.

Всего на объектах WE Energies вылупилось 230 сапсанов.

Несколько представителей компании приняли участие в пятничном празднике.

«Мы настроены на долгосрочную перспективу, — сказал Пол Спайсер, вице-президент WE Energies по производству электроэнергии.

— Я тоже, — сказал септон.

По обычаю, три птенца сапсана мужского пола получили имена в пятницу: 998 было названо Миллениалом персоналом WE Energies, 999 было названо Оскаром (от Кэт Ротштейн, которая приобрела привилегию на сборе средств в Центре природы Ривередж), а 1000 были названы Септоном Картечью. .

Молодые птицы кричали во время обработки, но, вероятно, понятия не имели, как им повезло с заботой, которую они и их вид получили. Через 20 минут они вернулись в гнездо.

Пока человеческая толпа смешивалась и делилась историями внутри завода, пара взрослых сапсанов вылетела наружу.

«Я вырос в то время, когда увидеть сапсана в дикой природе было почти невозможно», — сказал Септон. «Сегодня я очень счастлив, что могу взять свою дочь и показать ей то, чего я никогда не мог испытать, что является довольно особенным.

Если вы когда-нибудь сомневаетесь, что один человек может что-то изменить, подумайте о Греге Септоне.

И когда вы увидите сапсана, парящего в небе Висконсина, обязательно поблагодарите его.

«Большой Четыре-О, да?»

«Ах, ты должно быть новенький!»

Он улыбнулся, когда новый страж у ворот вернул ему пропуск. На мгновение она зажала его между их пальцами, подвешенного в щели между ее аванпостом и открытым окном его машины.

«Подождите, я… извините, могу я вас кое о чем спросить?»

«Что это?»

«Это ваше настоящее имя?»

Он продолжил вопрос привычным смешком.

«Конечно».

Охранник покраснел от смущения, отдал ему свою карточку и нервно нажал несколько кнопок.

«Ха! Ну, с днем ​​рождения, агент Бакстер!

«Ага, спасибо».

Ворота распахнулись, и он наконец прибыл на место.

У агента

Сапсана Бакстера было странное имя.Обычно его называли просто Перри. Сегодня было 1 августа, а это означало, что в этом году ему исполнилось восемь сороков лет. По совпадению, это был и его настоящий день рождения. И ему не было сорока. Ему было тридцать пять.

Это началось после приступа в тренировочном лагере, когда ему было 23 года. По словам любого, кто разговаривал с ним лично, первого числа каждого месяца всегда было его 40-летие. Были поздравления с новым десятилетием и извинения за забвение, первые несколько месяцев встречались с различными «мне не 40, мне 23» и «еще даже не мой день рождения», прежде чем Перри понял, что это проще для всех, если он просто улыбнулся и кивнул. Поэтому он улыбнулся и кивнул.

Несколько кругов по парковке подтвердили его мучительное подозрение, что единственное оставшееся парковочное место, достаточно большое для его машины, было рядом с человеком, который больше всего ненавидел эту машину.

Доктор Максфилд с нескрываемым ужасом уставился на машину агента Бакстера, когда она въехала на место рядом с его красным «Мустангом» 1968 года выпуска. Перри ненавидел доставлять неудобства или расстраивать своих коллег, но он также не стал бы извиняться за свой выбор в отношении автомобилей. Его «Хонда Одиссей» была достаточно громоздкой, чтобы напоминать ему почтовый фургон.И, будучи всегда бережливым человеком, он гордился тем, что выиграл его у своей соседки за 300$ после того, как она пожалела о своем решении погремушка-может ли она быть черной матовой.

Перри, извиняясь, увернулся от доктора Максфилда по пути в учреждение, засовывая руки в карманы куртки и глядя на землю из-под полей своей бейсболки. Но если что-то и было настоящей перчаткой сегодняшнего дня, так это не осуждающие взгляды на парковке, а путешествие из одного конца переполненного здания в другой.

«Эй! Разве сегодня тебе не 40 лет?»

«С 40-летием, агент».

«Вот дерьмо! Я совсем забыл о твоем 40-летии!»

Все вокруг него стали невольными доброжелателями. Это была стандартная процедура для первого числа месяца, рутинная к этому моменту. И он никогда не упомянул бы об этом, но часть его хотела признания в свой настоящий 35-й день рождения, хотя он знал, что желать этого эгоистично.

Но они ничего не могли поделать, он это знал.И его эффект был, по сути, единственной причиной, по которой он был здесь в первую очередь. Каждый первый, каждый 40-й день рождения он должен был отмечаться в Зоне 87, связываться с отделом кадров и возвращаться в свою квартиру, чтобы бездельничать до полуночи. По словам ветеранов-жителей Ленивой Ямы, на самом деле не имело значения, попадают ли гражданские под его влияние, потому что они слишком привыкли к странностям, чтобы их волновать, но это был стандартный протокол. И Перри Бакстер определенно не собирался нарушать стандартный протокол.

Он был не единственным сотрудником Фонда с такой… болезнью.В мире гораздо больше аномальных людей, чем можно было бы предположить по цифрам. Подавляющее большинство из них было бы пустой тратой ресурсов, чтобы должным образом запереть их, поэтому Фонд сделал следующий лучший способ их сдерживания: нанял их.

Там был доктор Хилл, который каждый раз, когда чихал, телепортировался на три фута на юг. Мисс Берджесс в кафетерии, чей голос всегда звучал так, будто исходил прямо из-за твоей спины. Исследователь Паттон, которому приходилось приходить на работу в шлепанцах, потому что каждая пара туфель с закрытыми носками, которые он когда-либо носил, превратилась в пару светящихся скетчеров со шнурками, завязанными вместе.Все милые люди, настолько восхитительные, насколько вы могли ожидать от людей, постоянно находящихся под строгим набором правил наблюдения.

А еще был Перри Бакстер, который уклонялся от поздравлений с днем ​​рождения с натянутыми улыбками и кивками и полностью сосредоточился на своей единственной цели: связаться с отделом кадров, зарегистрироваться и уйти как можно скорее. У него дома был кекс, который он купил вчера. Свой настоящий день рождения было традицией проводить в одиночестве.

В кармане куртки торчала нить, которую он не мог удержаться, чтобы не потянуть.Каждый раз, когда другой знакомый поздравлял его с 40-летием, он чувствовал, как веревка тихо вырывается из шва. Возможно, ему придется снова зашить карман, но это лучше, чем пренебрежительно или огрызаться на коллегу. В конце концов, это была не их вина.

Итак, когда офис отдела кадров, наконец, появился в поле зрения, Перри ускорил шаг, перейдя от шарканья к иноходи. Он постучал, хотя в этом не было необходимости, и медленно толкнул дверь со своим обычным сопровождающим: «Привет! Это снова тот день!» но с заметно меньшим бодростью духа, чем обычно.Мисс Сандер пронеслась по линолеуму с искусной легкостью женщины, которая редко встает со своего офисного кресла на колесиках, и остановилась прямо за столом перед ним. Она сунула ему в руки блокнот и шариковую ручку, шутя о том, что никогда бы не забыла о его дне рождения (хотя и забыла) и что она была бы счастлива сделать ему столь необходимую стрижку, и он поблагодарил ее (хотя ему скорее нравились его волосы такими, какие они были). Перри поставил свою подпись на том же месте в документах, что и каждый месяц, и встал, чтобы уйти.

На обратной стороне двери в отдел кадров на идеальном уровне его глаз висела листовка.

«ДР. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СМИТА! ПРИХОДИТЕ ПРАЗДНУТЬ В ОТДЕЛЬНУЮ, ВТОРНИК, 1 АВГУСТА!»

Расслабленная улыбка Перри сменилась тревожной гримасой.

Что, если он притворится, что не видел? Он мог улизнуть так быстро, как только мог, изображая невежество перед любым, кто спрашивал. Но что, если бы люди спросили? Что он должен был делать тогда? Ложь? Он не знал доктора Смита, но каким бы он был коллегой, если бы не поздравил одного из своих коллег с днем ​​рождения? Даже если это было в его собственный день рождения, о котором все забыли? Но он должен был быть в этой комнате, со всеми этими людьми, которые говорили ему «с 40-летием» в день его 35-летия…

Верёвка в его кармане разошлась ещё раз, и Перри отогнал слова, грызущие его в глубине сознания; «Худший день рождения.

Столько сил ушло на то, чтобы не развернуться к выходу. Требовалось столько силы воли, чтобы улыбаться в ответ каждому, кто улыбался ему. Потребовалось так много усилий, чтобы дотащить себя до комнаты отдыха. Но что представляла собой жизнь Слегка Аномального Человека, как не череда жертв, приносимых на благо окружающих, жизнь с высоко поднятым подбородком, когда вы отдавали, отдавали и отдавали, не обещая никакой награды, кроме сохранения общества, как оно есть. было. Размещение всех остальных, никого не оставив себе.

Глубоко вздохнув и немного поколебавшись, Перри Бакстер толкнул дверь.

«С СОРОКОВЫМ ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!»

Горстка его коллег, большинство из которых он знал мимоходом, некоторые из которых были немного аномальными, как и он сам, стояли под плакатом из мясной бумаги с надписью «С 35-летием».

Перри стоял как статуя в дверном проеме, слишком удивленный, чтобы делать что-либо, кроме как смотреть, как его знакомые разрезают торт из продуктового магазина с яркой цифрой 35 наверху. Они кричали и смеялись, разливали дешевый сидр в бумажные стаканчики и громко и уверенно желали Перри счастливого 40-летия. Перри взял чашку сидра у ухмыляющегося доктора Хилла, который чихнул и телепортировался назад, и улыбнулся.

И не то чтобы другие улыбки Перри были нечестными, просто эта улыбка была особенно честной.

сапсан Archives — Bird Watching NC

Автор: Салли Сико, администратор Birdwatching NC

Сегодня я отправился на поиски редкого белолобого гуся, о котором недавно сообщалось на Мид-Пайнс-Роуд.Район Роли, Северная Каролина. Проезжая по гравийной дороге, я искал поля и пруды. Но безрезультатно. Этого Гуся нигде не было.

Не найдя ничего интересного, я развернул свой грузовик. Может быть, мне следует проверить близлежащий парк Йейтс Милл, чтобы узнать, не появится ли там Гусь. Когда я шел обратно по дороге, мое внимание привлек хищник, сидящий на далеком дереве. Я остановился, схватил камеру и выпрыгнул из грузовика.

В это время небо было еще довольно темным.При таком освещении было очень сложно сфокусировать объектив на птице. Я сделал три выстрела. Я просмотрел первые два в камере и был разочарован качеством изображений. Они были такими темными и зернистыми и абсолютно бесполезными для идентификации.

Чувствуя себя опустошенным, я даже не стал смотреть на третью фотографию, полагая, что это тоже фигня. На самом деле, я чуть не удалил фотографии с камеры прямо здесь и сейчас. Большой палец левой руки уперся в кнопку корзины, я почему-то замялся.Что-то внутри меня говорило: «Посмотри на эти фотографии позже». Итак, я все равно сохранил RAW.

Стоя там, в холодном поле, я размышлял о погоде или о том, стоит ли продолжать попытки получше сфотографировать этого загадочного хищника, но в итоге решил продолжить поиски белолобого гуся. В конце концов, эта птица была очень далеко, и освещение не выглядело так, будто оно улучшится со всеми приближающимися облаками. Кроме того, моей первой мыслью было, что это, скорее всего, краснохвостый ястреб, других (и лучших) возможностей для фото, чтобы увидеть один позже.

Итак, я отправился в парк Йейтс Милл. Об этой встрече я не подумал. Особенно после того, как прошло мое наблюдение за птицами в парке Йейтс Милл. Скажем так, я не разочаровался. Подробнее об этом позже, следите за обновлениями!

Вернувшись домой, я загрузил фотографии на свой Mac. Я не мог поверить своим глазам! Да, первые две фотографии загадочного хищника действительно были абсолютным цифровым мусором, но третье изображение… на этом третьем снимке краснохвостого ястреба не было.

Мой единственный удачный снимок сапсана, которого я заметил сегодня утром на Мид-Пайнс-Роуд.

Это был уродский сапсан!!!

Это особенно приятная находка. Видите ли, вплоть до 1950-х годов сапсаны регулярно гнездились здесь, в Северной Каролине. Затем они были почти полностью уничтожены, почти на грани исчезновения. Их быстрое исчезновение из восточной части США (а также их сокращение в районах западной части США) было вызвано антропогенными загрязнителями окружающей среды, включая пестицид, известный как ДДТ.


Эти пестициды попали в воду и были поглощены насекомыми. Мелкие птицы съели отравленных насекомых и сами заразились. Сапсаны ели зараженных мелких птиц, и к настоящему времени мультипликативный эффект пестицидов в пищевой цепочке привел к достаточно высоким концентрациям, чтобы напрямую убить многих птиц. Что еще хуже, пестициды мешали кальцификации яичной скорлупы, в результате чего яичная скорлупа была раздавлена, когда родители сидели на ней во время инкубации.


В 1970 году Служба рыболовства и дикой природы США внесла сапсана в список исчезающих видов. Признавая действие ДДТ, E.P.A. запретили использование этого пестицида в Соединенных Штатах еще в 1972 году. Попытки восстановить сапсана начались в 1974 году с первого выпуска выращенных в неволе соколов.

Комиссия по ресурсам дикой природы Северной Каролины начала выпуск в 1984 году. К 1991 году в штате было выпущено 80 молодых сапсанов. Еще 12 птиц были выпущены в 1996 и 1997 годах для увеличения популяции в Южных Аппалачах.

Хотя Служба рыболовства и дикой природы США исключила сапсана из Федерального списка исчезающих видов в 1999 году, он по-прежнему находится под защитой Закона Северной Каролины об исчезающих видах и на федеральном уровне Закона о перелетных птицах.


Несмотря на то, что выживание сапсанов в Северной Каролине по-прежнему остается незначительным из-за низкого уровня успешных гнезд, этот вид, по-видимому, восстанавливается (медленно) здесь, в штате Тар-Хил, благодаря усилиям Комиссии по ресурсам дикой природы Северной Каролины, размножающей и программы мониторинга гнезд.

Эта птица для меня спасительна, так как я никогда раньше не фотографировал сапсана в дикой природе. Я в абсолютном восторге и искренне желаю, чтобы я мог покинуть прямо сейчас , чтобы вернуться в это место для наблюдения за птицами, чтобы еще раз попробовать сфотографировать эту птицу. К сожалению, у моей семьи другие планы на остаток дня.

Но это не значит, что вы не можете попробовать вместо этого!

Хорошо, вот подробности того, где я видел эту птицу на Мид Пайнс Роуд. Ниже приведена ссылка на карты Google, чтобы добраться до общей области…

Вот скриншот того места, где был замечен Сапсан. Я заметил его среди деревьев, окаймляющих поле к северо-востоку от изгиба.

Надеюсь, у вас тоже будет возможность увидеть и сфотографировать эту впечатляющую птицу!

Счастливого наблюдения за птицами!

— Салли

Рекомендации: Фил Спайви, Аллен Бойнтон. Обновлено Крисом Келли, NCWRC Johnsgard, Полом А.Ястребы, орлы и соколы Северной Америки (Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1991). Рэтклифф, Дерек А. Сапсан (Вермиллион, SD: Buteo Books, 1980). Скотт, Ширли Л., изд. Полевой справочник птиц Северной Америки (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество, 1987). Террес, Джон К. Энциклопедия птиц Северной Америки Общества Одюбона (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Wings Books, 1980

).

Освобождение сапсана | georgemercer.com

1984

Национальный парк Фанди

Одним из основных моментов перехода в национальный парк Фанди в начале 1980-х годов был тот факт, что в то время Фанди, вероятно, возглавлял национальные парки Атлантического региона, если не страны, в реализации проектов по управлению природными ресурсами, включая три очень важных проекта. реинтродукция видов американской куницы, атлантического лосося и сапсана.

            Я не знаю подробностей происхождения этих проектов, но подозреваю, что они были совместными усилиями бывшего главного смотрителя парка Пола Гэлбрейта (который впоследствии переехал в национальный парк Терра Нова) и других менеджеров парка в время, в том числе главный смотритель парка Дуэйн Уэст, советник по управлению ресурсами парка Стивен Вудли и суперинтендант парка Кен Ист.

            В моей карьере эти четыре человека выделяются как одни из наиболее прогрессивных мыслителей в Парках Канады, и мне посчастливилось поддерживать с ними постоянные рабочие отношения на разных этапах моей более чем тридцатилетней работы в компании, когда мы перемещались по всему миру. страна работает в разных национальных парках.

            В частности, проект «Сапсан» также пролил свет на многие навыки одного из смотрителей местного парка, Джорджа Синклера, который станет символом программы и возьмет на себя большую часть ответственности за ее успех, включая размещение молодых птиц. в хакерском ящике, расположенном на скалах высоко над Пойнт-Вулф, и наблюдать за ними в течение первых нескольких недель их акклиматизации в новом окружении перед оперением.

            Моя собственная роль была более ограниченной, но из-за того, что у меня был опыт плавания на лодках, полученный во время пребывания в национальном парке Терра Нова, и потому что большинство других надзирателей, несмотря на то, что они были из района залива Фанди, были сухопутными в прямом смысле этого слова. , мне выпала честь управлять единственным мореходным судном в парке, небольшим надувным «Зодиаком», в день выпуска птиц.

            В то утро я должен был установить «Зодиак» в небольшой бухточке в Пойнт-Вульф, прямо под ящиком сапсана, на случай, если один из птенцов окажется в воде. Если бы это случилось, моя работа состояла бы в том, чтобы спасти птицу (думаю, любой ценой подразумевалось ).

             Легко,  Я думал.

            Я управлял множеством больших лодок в более бурном море и ушел невредимым.

            Спустив лодку во время прилива на ровном штиле залива Фанди, я бесстрашно переправился на середину бухты и бросил якорь, планируя оставаться как можно более неподвижным, пока птицы не будут выпущены и благополучно не улетят из сайт.

            Я спасу любую птицу, которая утонет и окажется в водопое.

             Достаточно просто , подумал я.

             А затем ситуация в буквальном смысле изменилась.

             Любой, кто видел, как залив Фанди наполняется водой или опустошается, в зависимости от обстоятельств, слишком хорошо знает масштабы перемен.

            Вот как это описывает Google…

            «Во время прилива 160 миллиардов тонн морской воды впадает в залив Фанди – более чем в четыре раза превышает предполагаемый суммарный сток всех пресноводных рек мира за тот же 6-часовой интервал.Вертикальный диапазон приливов может превышать 16 метров, что делает залив Фанди самым высоким приливом в мире».

            Во время отлива верно обратное.

            Вот как я описал это тем утром…

             Вот черт!

            Когда залив Фанди опустел, я должен был гордиться тем, что мой якорь устоял.

            И я был изначально.

            Однако, поскольку сила прилива создала массивную носовую волну перед Зодиаком, создав впечатление, что он движется вверх по течению в бушующем пороге, я был уверен, что лодка утонет, и я стану бывшим начальником Wolfe Lake.

            Я никогда раньше и никогда после этого не видел, чтобы что-то настолько мощное происходило так быстро.

            И пока я паниковал, сапсаны начали летать.

            Дозорные докладывали о первых полетах птиц, а парковые радиостанции гудели от возбуждения.

            Сначала одна птица, а затем все четыре птенца на короткое время летали в воздухе, играя в классики вдоль скал, находя надежную опору в красных елях, продолжая испытывать свои крылья.

            Тем временем в сотне метров очень испуганный смотритель парка шарил в поисках своего Кожаного человека, точнее ножа, собираясь отпилить якорный канат, натянуто ехавший по резино-неопреновым трубам надувной лодки.

            Перережьте веревку, и я буду свободен дома.

            Разрежьте резиново-неопреновые трубки, и я буду… как вы уже догадались.

            К счастью, мне удалось перерезать только веревку.

            И в то время как другие были увлечены волшебством восстановления сапсанов в заливе Фанди в тот день, чрезвычайно успешное повторное введение, я склонялся перед богами залива, в конце концов посадив Зодиак и перетащив его, а также мой простите, задница, через широкие отмели, обратно к грузовику надзирателя… как можно тише и бесцеремоннее.

            Унизительный опыт, если таковой вообще был.

Подписаться

Пасхальный старт для наблюдения за сапсаном

Распечатать страницу

Последнее изменение: 01 апреля 2015 г.

Изображение: Фил Смит

Посетители бухты Малхэм в эти выходные получат дополнительное пасхальное удовольствие — возможность увидеть двух сапсанов в действии.

Пара прекрасных птиц — самых быстрых животных на планете — построила гнездо на скале и, надеюсь, принесет несколько пасхальных яиц.

И снова сотрудники и волонтеры RSPB и Управления национального парка Йоркшир-Дейлс (YDNPA) будут укомплектовывать специальную бесплатную смотровую площадку, где посетители бухты смогут наблюдать за впечатляющими птицами через мощные телескопы.

Он будет открыт с субботы по среду включительно с 10:30 до 16:30 (если позволит погода) до 2 августа.

Сотрудник по охране дикой природы Управления национального парка Ян Корт сказал: «В этом году исполняется 50 лет тропе Пеннин-Уэй протяженностью 268 миль, которая поднимается по ступеням со стороны бухты на пути из Эдейла в Дербишире. к Кирку Йетхольму в шотландских границах.

«Национальная тропа всегда была популярным испытанием, и мы ожидаем, что еще больше пешеходов отметят ее особую годовщину, поэтому возможность увидеть сапсанов с близкого расстояния станет для них глазурью на праздничном торте.

«Птицы развивают скорость более 200 миль в час, что делает их фантастически привлекательными для деревни Малхэм и, безусловно, способствует развитию местной экономики».

Джон Картер, региональный менеджер RSPB, сказал: «Сапсаны действительно удивительные птицы, за которыми приятно наблюдать, и здорово, что у посетителей Малхэм Коув есть возможность увидеть их вблизи.

«В прошлом году они вырастили четырех цыплят, так что, скрестим пальцы, они снова добьются успеха, обеспечив нам еще один сезон захватывающей деятельности .

«Мы надеемся, что многие люди посетят смотровую площадку в пасхальные выходные и в течение всего сезона, так как это отличное место, где можно не только понаблюдать за сапсанами, но и узнать больше об истории этих очаровательных хищных птиц». ‘

Как и в предыдущие годы, посетителей просят держаться подальше от места гнездования, и Британский совет альпинистов снова согласился ввести временные добровольные ограничения на скалолазание вокруг него. Район на вершине утеса также был опечатан, и посетителей просят следовать любым указателям на месте.

С момента открытия в 2003 году смотровую площадку посетило более 200 000 человек.

Помимо сапсанов здесь часто бывают зеленые дятлы и большие пестрые дятлы, а первые домашние ласточки и горихвостки ожидаются в ближайшее время, а также ласточки и сычи.

Проект Malham осуществляется в партнерстве с YDNPA в рамках программы мероприятий RSPB «Свидание с природой», которая делает редких и впечатляющих птиц и животных доступными для всех.

Добровольцы на смотровой площадке будут еженедельно публиковать обновления на специальном веб-сайте Управления национального парка по адресу www.malhamperegrines.org.uk, а информация о птицах представлена ​​в Твиттере с использованием @malhamperegrine и на страницах RSPB в Facebook — RSPB North Yorks & East Riding.

Как вы можете помочь

Позвольте представить вам удивительную дикую природу на одном из наших свиданий с природными мероприятиями по всей Великобритании

Назначьте свидание с природой

сапсан — Прогулка Люси по Британии

Воскресенье, 17 июля 2016 г.

Сидмут в Ситон

10 миль

Автофургон и кемпинг Axmouth

Впервые за долгое время моя палатка (и земля) были абсолютно сухими.Это облегчило сбор вещей, и я смог съесть оставшиеся бутерброды и пирожные на завтрак и отправиться в путь задолго до 9 утра.

, оглядываясь на Exe, Straight Point, торчащий из Weston Combe, был моим первым серьезным спуском и восхождением. Я остановился здесь, чтобы посмотреть на Уэстон-Платс, небольшое плато земли, спрятанное в скалах, образовавшееся там, где скалы Верхнего Зеленокамена встречаются с аргиллитом Мерсии. Этот защищенный солнечный участок земли до 1960-х годов использовался под прибыльные огороды; Картофель Данскомб пользовался большим спросом.Эта надомная промышленность пришла в упадок с 1930-х годов, когда стал доступен дешевый импорт. Сейчас скала полностью заросла, но все еще видны остатки техники и странный линхей (сарай для хранения инструментов и собранного урожая).

Уэстон Платс; скалы над и под Линхеем. Было очень жарко, когда я поднялся на 162 м по другую сторону Уэстон-Комб. Даже наверху не было ветра, чтобы смягчить духоту и потоотделение. Местами в склоне утеса стояло несколько лачуг, выглядевших как линхей, переделанные в простые дома для отдыха.

галечных пляжа и большие скалы. Вид на залив Лайм был прекрасным, когда я пробирался вдоль утеса Кокс к форту Берри-Кэмп, поселению железного века, а затем спускался к устью Бранскомб.

отличный вид на пляж в Уэстон-Комбе и обратно вокруг залива Деревня Бранскомб выглядела мило, спрятавшись в долине, окруженной лесами. Бранскомб-Маут был очень занят отдыхающими. На маленьком галечном пляже и в кафе (крытого соломой коттеджа) было много людей. Я пересек ручей и пошел вверх по скале с другой стороны.
якорь MSC Napoli, выброшенный на берег у Бранскомба в 2007 году. Бранскомб. Оползень Хукен 1790 года оставил большую пропасть (под Хукеном) между главным утесом и меньшим утесом, состоящим из нескольких скальных вершин. Видимые сейчас скалы из мела и песчаника относятся к меловому периоду (возраст 45-100 миллионов лет). Пропасть заполнена зеленью, а тропа идет по краю, так что вы идете под большими белыми меловыми скалами (не красными). Это действительно очень зрелищно.

Идя под Хукеном, я услышал громкий крик сапсана на скалах надо мной.Я продолжал смотреть и в конце концов увидел, как один из них пролетел пару раз довольно медленно. Должно быть, это родитель подбадривал свое потомство, потому что потом я увидел, как где-то из-за скалы появился еще один, и зов прекратился.

оглядываясь назад, на оползень Хукен и пропасть, заполненную зеленью. Из Бир-Хед мне открывались великолепные виды на залив Лайм-Бей, от Берри-Хед возле Бриксхэма до Портленд-Билла. Оглушительный.

от Beer Head контраст между белыми и красными скалами был резким (Пивной пляж спрятан и Ситон посреди красной скалы). когда-либо ел (напоминаю, что был размером с мою голову!).Лавки с мороженым больше не было, вместо этого на пляже было 3 кафе, а также лодки, тракторы, пляжные хижины и много людей. Я остановился на бутерброде с беконом и яйцом и на чашке чая, чтобы поддерживать себя в тонусе.

пляж в Beer, оглядываясь назад на Beer HeadBeer казался действительно ухоженным и оживленным. Возле паба звучала живая музыка, небольшой центр культурного наследия, повсюду много цветов. Очаровательное и оживленное место, спрятанное в скале, где его не видно.

Красивое пиво, ручей у дорогиБир — гордое сообщество, рассказы о его наследии наклеены на доски вокруг этого места.Мне понравилось, что за последние 40 лет 25 человек из Бира переплыли или пересекли Атлантический океан на небольших лодках. Должно быть, это рекордное число для такого маленького сообщества.

пивной сад в Бире и ряды ухоженных домов Я обнаружил, что в заливе до сих пор участвуют люггеры Бира, разновидность старых рыбацких лодок, и что кружево Хонитон родом из Бира. Undeed, дама из Бира шила кружево для свадебного платья королевы Виктории, а кружевоплетению обучали девочек в начальной школе Бира до 1970-х годов.

стоянка для караванов, встроенная в скалу между Бранскомбом и Биром. В конце концов я покинул Бир и перебрался через скалу в Ситон.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *