Придя домой: «Прийдя» или «придя»?

«Горожане, придя домой, хотят одиночества» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Каждый десятый британец не знает, как зовут его соседей. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое публикует газета The Guardian. Эксперты отмечают, что нежелание общаться с соседями свойственно в основном жителям крупных городов.

Несмотря на то, что большинство британцев не знают имен даже своих самых близких соседей, треть респондентов была бы не против познакомиться с ними. Исследователи выяснили это после того, как провели небольшой эксперимент. Они попросили группу британцев ходить по улице и улыбаться всем встречающимся соседям. Эксперимент показал, что большинство жителей, заметив улыбку, первыми здоровались с участниками исследования. Британцы действительно не часто общаются с соседями, но зато любят устраивать большие вечеринки для близких друзей, сообщила студентка из Великобритании Алина Буракова.

«Я сказала бы, что это не особо распространено, чтобы звать к себе соседей.

Я не слышала, чтобы они именно с соседями как-то пересекались, они, скорее, если к себе зовут, то это какие-то близкие друзья. Люди, с которыми они долго общаются. А с соседями они особо дружеские отношения не поддерживают. В России все же больше распространено позвать к себе друзей на чай. Посидеть вместе, кино посмотреть, показать квартиру. В Англии люди все-таки предпочитают встречаться больше в нейтральных местах и не пускать в личное пространство, насколько это возможно», — рассказала Буракова.

Исследователи по всему миру отмечают, что нежелание общаться с соседями, в первую очередь, свойственно жителям крупных мегаполисов. Как правило, горожане много времени проводят в окружении большого количества людей, поэтому, придя домой, они хотят одиночества, отметил психолог Анатолий Добин.

«Люди утрачивают те широкие связи, которые у них были с окружающими в традиционном обществе, и у них остаются связи внутри собственной квартиры. Максимум — пара квартир вокруг, связанные с их родственниками.

А все связи, которые в традиционной семье, утрачиваются», — считает Добин.

Эксперты «Коммерсантъ FM» отмечают, что отношения между соседями зависят от того, какой образ жизни они ведут и насколько насыщен их рабочий день. Кроме того, они зависят от социальной обстановки в стране, считает профессор кафедры политической социологии РГГУ Геннадий Козырев.

«Будет или не будет нарастать уровень этой отчужденности, зависит еще и от личных обстоятельств, зависит от состояния страны, дел в стране. Доброжелательность населения непосредственно связана и с благосостоянием народа, и с внутренней или внешней угрозой. Мы всегда более настороженно относимся к людям, когда существует воровство, терроризм кража или угроза еще каких-то вещей», — отмечает Козырев.

В Британии имена соседей не знали даже те, кто живет с ними на одной улице больше четверти века.

Полина Смертина, Юлия Понтус

Тепловое истощение и тепловой удар – риски жаркой погоды

Жаркая погода  является источником повышенной опасности для детей и людей с ослабленным здоровьем. В сочетании с повышенной влажностью риски возрастают. Главные правила – избегать длительного пребывания на улице, обязательно надевать головной убор, и ограничить физическую активность на открытом воздухе в пик жары. Учитывая, что жажда не является обязательным признаком обезвоживания организма, человек может не заметить перегрева. Чтобы ребенок легче переносил жару, можно обтирать ребенка влажным полотенцем и давать больше пить. Учтите, что дети перегреваются в 3-5 раз быстрее взрослых, поэтому даже в морозную погоду одетый малыш, которого оставили в машине с обогревателем и на солнце, может серьезно пострадать.

Нарушения, вызванные воздействием высоких температур, развиваются в результате сочетания повышенного поступления тепла и пониженной теплоотдачи.

Нарушение охлаждения тела может быть обосновано ожирением, высокой влажностью, высокой температурой окружающей среды, теплой одеждой и любыми другими факторами, которые ухудшают потоотделение или испарение пота.

В группу высокого риска входят пожилые люди и дети младшего возраста. Риск у пожилых людей повышен, так как они чаще принимают препараты, увеличивающие риск, у них чаще развивается дегидратация и сердечная недостаточность.   У детей повышенный риск связан с более высоким соотношением площади поверхности тела к его массе (что создает условия для большего потребления тепла из окружающей среды с жаркие дни) и с меньшей скоростью производства пота. Дети медленнее акклиматизируются и меньше ощущают жажду. И пожилые люди, и маленькие дети могут быть относительно малоподвижны, что не дает им возможности самостоятельно покинуть место воздействия высокой температуры.

В очень жаркую погоду детям и пожилым людям не следует оставаться в непроветриваемых помещениях, если в них не предусмотрен кондиционер.

Взрослые ни в коем случае не должны оставлять детей в машине летом! При температуре воздуха на улице в 27С в машине она на 10 градусов выше, даже если окна открыты. Критическое состояние — тепловой удар, наступает очень быстро, и является одной из причин гибели детей. Даже если ребенку удастся оказать квалифицированную помощь вовремя, последствия теплового удара могут быть необратимы. При температуре 42 С возникают судороги, потеря сознания, рвота, может наступить отек мозга.

Если вы путешествуете с ребенком в душном транспорте, можно надеть ему на шею тонкий шарф, смоченный в прохладной воде, или просто кусок ткани. Вода может быть даже теплой – главное, что она охладит место расположения крупных сосудов. Придя домой ополосните кисти рук и шею холодной водой

Также старайтесь придерживаться следующих правил:

не позволяйте детям залезать в автомобиль для игр;

не оставляйте открытыми двери;

когда ведете машину, проверяйте, чтобы сиденье автокресла не перегревалось;

летом используйте специальные светлые чехлы для детского сидения, которые лучше впитывают пот и притягивают меньше тепла.

Тепловое истощение – это не угрожающий жизни клинический синдром, проявляющийся слабостью, недомоганием, тошнотой, обморочными состояниями и другими неспецифическими симптомами, вызванными тепловым истощением. Терморегуляция и функции ЦНС не нарушены, однако, как правило, имеет место дегидратация и возможно умеренное повышение температуры тела. Лечение: отдых в прохладном месте и возмещение потери жидкости.

Тепловое истощение отличается от теплового удара отсутствием нарушений со стороны головного мозга (например, спутанности сознания, атаксии).

Симптомы часто неспецифичны, и пациенты могут не понимать, что причина в перегреве. Возможны общий дискомфорт, слабость, головокружение, головная боль, тошнота, иногда рвота. Могут возникнуть обмороки, связанные с длительным пребыванием на жаре (тепловой обморок). При осмотре больной выглядит утомленным, обычно у него отмечаются повышенная потливость и тахикардия, возможна ортостатическая гипотензия. Психическое состояние не страдает в отличие от случаев теплового удара. Температура нормальная, а при повышении обычно не превышает 40 °C.

Диагноз теплового истощения выставляется на основании клинических данных, дополнительные анализы выполняются по показаниям для исключения других похожих по клинической картине состояний.


(Помните: даже небольшое алкогольное опьянение в сочетании с палящим солнцем может привести к перегреву, а сильно пьяный человек и вовсе не будет чувствовать, что организм «закипает»! Если при этом человек окажется в открытой воде, он может потерять сознание и утонуть.  Произойдет это незаметно для окружающих, и   оказать первую помощь можно не успеть)

Тепловой удар – это гипертермия, сопровождающаяся системной воспалительной реакцией, которая вызывает полиорганную недостаточность и часто приводит к смерти. Симптомы включают повышение температуры > 40 °С и нарушение психического состояния; потоотделение может отсутствовать. Диагноз может поставить только медицинский работник. Однако, есть определенные симптомы, на которые нужно обратить внимание. Крайне важно действовать быстро, и первым делом позвонить 112 или 103.

Классический тепловой удар развивается в течение 2–3 дней воздействия высоких температур. Чаще возникает летом, в жаркую погоду, обычно у пожилых малоподвижных людей, проживающих в помещениях без кондиционера, часто с ограниченным доступом к жидкостям. Тепловой удар может быстро возникнуть у детей, оставшихся в душной машине, особенно с закрытыми окнами.

Основными признаками являются дисфункция ЦНС, колеблющаяся от спутанности сознания и странного поведения до делирия, судорог и комы. Атаксия может быть ранним симптомом. Часто возникают тахикардия, даже в положении лежа на спине, и тахипноэ. Потливость может как присутствовать, так и отсутствовать. Температура повышается > 40 °C.

Тепловой удар отличается от теплового истощения исчерпанием компенсаторных механизмов теплоотдачи, наличием дисфункции ЦНС и повышением температуры > 40 °C.

В случае теплового удара следует немедленно вызвать скорую помощь, так как это угрожающее жизни состояние. Пострадавшего переместить в прохладное место, включить вентилятор, положить компрессы со льдом на ладони, стопы, щёки, на тело распылять едва теплую воду. Попытки охладить человека нужно продолжать до приезда скорой. Применять какие-либо препараты, если вы не имеете квалификации медработника, нельзя.

Чтобы избежать перегрева, вовремя восполняйте потери жидкости организмом, лучше для этого использовать чистую воду. Сладкие напитки только усилят жажду. Существует распространенное заблуждение, что утолить ее можно пивом. Однако алкоголь, содержащийся в нем, будет только способствовать дегидратации организма, а жаркая погода усилит нагрузку на выделительную систему, которая и так работает в полную силу. Жидкость необходимо пить вне зависимости от ощущения жажды через каждые несколько часов.   Максимум чистого поглощения воды в кишечнике составляет около 20 мл/мин (1200 мл/ч, что ниже максимальной скорости потоотделения 2000 мл/ч).

Тепловой удар нужно различать от солнечного удара, а также от отравления (особенно у маленьких детей). Если вы не специалист, вам будет сложно правильно определить болезненное состояние. Поэтому, чем скорее вы обратитесь за медицинской помощью, тем эффективнее будет лечение.



От Луки святое благовествование. Глава 15. + Православный Церковный календарь

От Луки святое благовествование

Глава 15.

1Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.

2Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.

3Но Он сказал им следующую притчу: 4кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?

5А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью 6и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.

7Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.

8Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи́ и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет, 9а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму.

10Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.

11Еще сказал: у некоторого человека было два сына; 12и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.

13По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.

14Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; 15и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; 16и он рад был наполнить чрево свое рожка́ми, которые ели свиньи, но никто не давал ему.

17Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; 18встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою 19и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.

20Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.

21Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.

22А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!

24ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.

25Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; 26и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?

27Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.

28Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.

29Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; 30а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.

31Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, 32а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.


«

Coming Home» (1978) — IMDb

Фильм Хэла Эшби во многом похож на другой большой вьетнамский фильм 1978 года «Охотник на оленей». Оба страстны и по сути непоследовательны в своем взгляде на войну … По мнению Эшби и сценаристов, большинство американских солдат, переживших войну, вернулись морально и / или физически измученными …

Вводный разговор за бильярдным столом между несколькими ветеринарами-инвалидами устанавливает основные правила . .. Кто угодно тот, кто защищает войну по какой-либо причине, ошибается… Смена плана — энтузиазм капитан морской пехоты.Боб Хайд (Брюс Дерн) и его наивная жена Салли (Джейн Фонда) в Офицерском клубе…

Это 1968 год…

Военная кампания, проводимая силами Вьетконга, только началась, и капитан Хайд с нетерпением ждет своего визита. служба во Вьетнаме … Как преданный военный офицер, он видит в этом, прежде всего, возможность для прогресса … Как только он уезжает, Салли вынуждена искать жилье за ​​пределами базы и переезжает в новую квартиру на пляже с другой женой морского пехотинца — богемный Ви Мансон (Пенелопа Милфорд), чей травмированный брат Билл (Роберт Кэррадайн) является пациентом местной больницы для ветеранов…

Физически Билл в порядке, но «они отправили его обратно без возгорания», — говорит Ви… Одинокая и ищущая чем-то заняться, Салли добровольно отправляется в больницу и натыкается на озлобленного калеку Люка Мартина (Джон Войт).Вскоре они обнаруживают, что ходили в ту же среднюю школу, где он был звездным квотербеком, а она была чирлидером…

Теперь, парализованный ниже пояса Люк подвержен яростной, жалкой к себе ярости, понятной, но все же неприятной и оскорбительной… Салли воплощает в жизнь его проблемы, его шрамы и его разочарования . .. И через глаза Люка абсолютный взгляд Салли на жизнь начинает меняться … Вскоре они становятся довольно близкими, превращая их дружбу в жаркий роман … В то же время муж Салли уезжал, открывая для себя ужасы войны

Между Фондой и Войтом была особая химия, которая придавала фильму определенную магию.

Леон Бриджес, «Возвращение домой»: NPR

Возвращение домой Обложка альбома скрыть подпись

переключить подпись Обложка альбома

Когда поет Леон Бриджес, он часто поднимает руки, открывая грудь, что может разрешиться благословением или щелчком пальца.Подобно музыке, которую 25-летний соул-сенсация из Форт-Уэрта тщательно обработал для своего дебюта, его фирменный ход кажется простым, но имеет много значений. Это напоминает позицию Сэма Кука, заявленную Бриджесом для подражания, в том числе его позу на обложке альбома 1963 года, который, по признанию молодого певца, является его образцом для живого выступления. Но этот воодушевляющий жест появился еще до Кука и стал центральным в евангелии, свидетельствующем о том, что он перевел его на поп-музыку. Это выходит за рамки его, также принадлежит Элвису Пресли, Уитни Хьюстон и Джастину Тимберлейку, и это лишь некоторые из них.Это центральное означающее, имеющее несколько значений: приветствие, но также и форма защиты; способ открыть сундук, чтобы собрать дыхание и сдержать тело, чтобы сосредоточиться на каждой ноте; хореографический момент, который, кажется, исходит из чистого чувства. Это воображение в осторожном движении, знак свободы в мастерстве.

Воображение — ключевой элемент, делающий быстрое восхождение Bridges более чем новинкой. Этот бывший исполнитель кофейни и поклонник Ашера, работая с коллегами-исполнителями-архивариусами Остином Дженкинсом и Джошем Блоком из психо-рок-группы White Denim, создал то, что на первый взгляд кажется герметичным симулякром музыки, созданной в год рождения его матери. .Но на самом деле это мир в бутылке — настолько детализированный, что он действительно оживает.

Речь идет о 1963 году, когда не только Кук преуспела, но и женские группы, The Beach Boys и уличные серендеры, такие как The Four Seasons, показали, насколько хорошо продуманные структуры песен могут сдерживать и усиливать самые неуправляемые юношеские эмоции. Coming Home представляет Бриджеса и его товарищей по группе, мечтающих о том моменте, который является решающим в поп-музыке, когда миф об аутентичности, который возвел классических рок-хулиганов, таких как Rolling Stones, в пророков, еще не принял и не принял плавный стиль и умный способ использования слов может сделать вас не просто звездой, но представителем поколения.

Бриджес открыто рассказывал о процессе, благодаря которому он стал винтажным художником. Он миллениал, получивший образование через онлайн-прослушивание; у него даже на пальцах нет пыли из мусорных ведер. (Тем не менее, он часто посещает магазины винтажной одежды. ) Его мать — это то, что физически связывает его с той эпохой, которую так почитает его музыка: одна песня, которую он написал, «Лиза Сойер», поставила его на этот путь, и это ее история, начинающаяся с ее рождение в Новом Орлеане и переход через юность в бедной любящей семье к ее христианскому обращению в качестве учителя.»Lisa Sawyer» с аранжировкой doo-wop и вокалом Bridges, который больше похож на Nat King Cole, чем на Cooke, — это выражение сына уважения и бездонной привязанности, и оно персонализирует этот проект таким образом, чтобы сделать все изученные Bridges сиять любовью.

Это происходит на протяжении всего периода Coming Home : Бриджес оборачивает свой кремово-песчаный вокал вокруг воспоминаний о Куке, раннем Марвине Гее и госпел-группах, таких как Valentinos, когда Дженкинс и Блок исполняют свой собственный творческий танец с наследием таких продюсеров, как Bumps Blackwell и Smokey. Робинсон.То, что на первый взгляд кажется простым воспроизведением, становится мощным воспоминанием благодаря чрезвычайно хорошо продуманным деталям — барабанная игра Блока, едва не отставшая от ритма в сексуальной «Brown Skin Girl»; призыв шепотом и ответ с бэк-вокалисткой Бриттни Джесси на «Smooth Sailin ‘»; созерцательность, которую группа привносит в проповедь в превосходном альбоме «River». Эта песня — еще одна вопиющая дань уважения Куку — Бриджес был возрожден рекой музыки этого человека, и он полон решимости полностью и постоянно отдавать ему должное.Но чувственность лирики Бриджеса — «окуните меня в свою гладкую воду», — поет он, «Я иду как человек со многими преступлениями, поднимусь на воздух» — оба глубоко личные и в некотором роде связаны с евангелием Золотой Эры. это выходит за рамки простого позирования. Ощущение, которое Бриджес и его группа раскрывают на протяжении всего Coming Home , может быть «ретро», но это ощущение мгновенное, актуальное и глубокое.

Карта «Возвращение домой» — Канадско-американский центр

Технические характеристики

Размер: 42 ″ x 33 ″
Доступен в свернутом или сложенном виде

Издатель:
Канадско-американский центр
Университет штата Мэн
Ороно, Мэн, США

О карте

В ознаменование 150-летия Конфедерации Канады Канадско-американский центр при Университете штата Мэн с радостью выпускает новую карту «Возвращение домой к местным названиям коренных народов в Канаде ».На карте даны названия мест коренным народам в Канаде и утверждение авторитета коренных народов с помощью названий мест.

По заказу доктора Стивена Дж. Хорнсби, директора Канадско-американского центра, «Возвращение домой к местным названиям коренных народов в Канаде» было исследовано и разработано доктором Маргарет Викенс Пирс. На карте показаны географические названия коренных народов Канады, предоставленные с разрешения коренных народов, метисов и инуитов. Названия выражают территориальные права и описывают формы, звуки и истории суверенных земель.Имена обозначают места сбора, сообщества, места опасности и красоты, а также места, где были подписаны договоры. Имена древние и недавние, как во времени, так и вне времени, и они выражают и утверждают присутствие коренных народов в канадском ландшафте на языках коренных народов.

На карте не изображены все топонимы коренных народов Канады, а также не представлены все коренные народы и общины. Помимо названий на карте есть тысячи и тысячи других, постоянно растущий и расширяющийся атлас сокровенных географических знаний и опыта.

Цель карты — вызвать уважение к родине и суверенитету коренных народов, а также вызвать чувство и понимание географических названий.

Канадско-американский центр не получает прибыли от производства и продажи этой карты. Представителям общественности предлагается приобрести копию за плату за печать и почтовые расходы. Авторов географических названий на карте приглашается отправить электронное письмо в Канадско-Американский центр для получения скидки.

Чтобы приобрести копию, посетите наш интернет-магазин! (Обратите внимание, что интернет-магазин временно закрыт, но, как ожидается, скоро снова откроется.Свяжитесь с Аароном Лефевром по адресу [email protected], чтобы узнать о покупке карт.)

Меблированные апартаменты на короткий срок в Берлине и Потсдаме »come home

Что такое функциональные файлы cookie?

Функциональные файлы cookie обеспечивают правильную работу нашего веб-сайта. Они позволяют вам отмечать избранные и отправлять нам запросы. Они сохраняют выбранный вами язык, прошлые поисковые запросы и другие предпочтения.Эти технические файлы cookie, службы, localStorage и sessionStorage должны быть включены для использования нашего сайта и служб. Мы также используем сервис polyfill.io, чтобы обеспечить максимальную совместимость с браузерами.

Вы можете найти дополнительную информацию об использовании файлов cookie и их описания в нашей политике конфиденциальности.

Файлы cookie, используемые нами
Название файла cookie Домен
CookieConsent.come-home.com
локальное хранилище

Эти данные не передаются при возвращении домой, а хранятся только локально в браузере пользователя.

Имя Описание
город Выбранный город
избранное Данные Избранное (вкл.данные квартиры)
getSessionStorage Позволяет разделить sessionStorage между несколькими открытыми вкладками
посетили ID квартир, которые пользователь уже посетил
сессия Хранение

Эти данные не передаются при возвращении домой, а хранятся только локально в браузере пользователя на время сеанса.

Имя Описание
заявка Форма Записи в форме заявки хранятся временно на время сеанса, пока форма не будет отправлена, но не более 24 часов.
запросФорма Записи в форме запроса хранятся временно на время сеанса, пока форма не будет отправлена, но не более 24 часов.
поиск Текущий поиск
session_id ID текущей сессии
Что такое аналитические файлы cookie?

Аналитические куки-файлы помогают нам лучше понять, как такие пользователи, как вы, используют come-home.com. Это означает, что мы можем улучшить наш веб-сайт, рекламу и коммуникации, чтобы они оставались интересными и актуальными.

Вы можете найти дополнительную информацию об использовании файлов cookie и их описания в нашей политике конфиденциальности.

Файлы cookie, используемые нами
Название файла cookie Домен
_ga .coming-home.com
_gat_UA-10527880-1.come-home.com
_gcl_au .coming-home.com
_gid .coming-home.com
_hjClosedSurveyInvites .coming-home.com
_hjDonePolls .coming-home.com
_hjMinimizedPolls.come-home.com
_hjShownFeedbackMessage .coming-home.com
_hjid .coming-home.com
_hjRecordingLastActivity .coming-home.com
_hjTLDTest .coming-home.com
_hjUserAttributesHash.come-home.com
_hjCachedUserAttributes .coming-home.com
_hjLocalStorageTest .coming-home.com
_hjIncludedInSample .coming-home.com
_hjAbsoluteSessionInProgress .coming-home.com
Что такое маркетинговые файлы cookie?

приходить домой.com и наши партнеры также используют файлы cookie третьих сторон. Эти файлы cookie используются для отображения персонализированной рекламы как на сайте come-home.com, так и на других веб-сайтах. Эти объявления основаны на вашем поведении Браунинга, таком как квартиры и уровни арендной платы, которые вы видели. Эти файлы cookie также используются для включения функций социальных сетей на нашем сайте, таких как сравнение и совместное использование страниц и объектов на платформах социальных сетей.

Вы можете найти дополнительную информацию об использовании файлов cookie и их описания в нашей политике конфиденциальности.

Файлы cookie, используемые нами
Название файла cookie Домен
1P_JAR .google.com
AID .googleadservices.com
AID.google.com
ANID .google.com
ANID .google.de
APISID .google.com
APISID .google.de
СОГЛАСИЕ .google.com
СОГЛАСИЕ.google.de
DSID .doubleclick.net
HSID .google.com
HSID .google.de
IDE .doubleclick.net
NID .google.com
NID.google.de
ОТЗ www.google.com
SAPISID .google.com
SAPISID .google.de
ПОИСК_ САЙТА .google.com
ПОИСК_ САЙТА.google.de
SIDCC .google.com
SSID .google.com
SSID .google.de
УУЛЕ .google.com
_fbp .doubleclick.net
_fbp.doubleclick.net
__Secure-3PAPISID .google.com
__Secure-3PSID .google.com
__Secure-APISID .google.com
__Secure-HSID .google.com
__Secure-SSID.google.com

Coming Home: Подключение к сообществу

В честь сельской Америки

На фото: «Алабамаленд» — полнометражный документальный фильм о трех поколениях чернокожих женщин, исследующих свои совершенно разные связи с Джонс Фарм в Западной Алабаме, на том же участке земли, на котором их предки когда-то работали в качестве рабов. Частично финансируется ITVS. Фото: апрель Доббинс

Coming Home: Connecting to Community — это сотрудничество с общественными СМИ, поддерживаемое Корпорацией общественного вещания, которое прославляет людей, культуру и истории сельской Америки с помощью аутентичных местных голосов и талантов.Это многостороннее сотрудничество продемонстрирует местные истории о разнообразии, традициях и богатстве малых городов и сельской жизни.

Возвращение домой: Connecting to Community обращается ко всем американцам, поскольку государственные СМИ рассказывают о том, что такое дом, о вкладе и значении малых городов Америки, а также об общих ценностях в сообществах. Сотрудничество использует возможности государственных СМИ через национальную / местную сеть рассказчиков, продюсеров и дистрибьюторов.Работая с партнерами из местного сообщества, средства массовой информации могут уникальным образом сохранять рассказы сообщества о традициях, чаяниях, борьбе и о том, что значит быть американцем.

Роль общественных СМИ

Для информирования об этих скоординированных усилиях CPB привлекла лидеров мнений, национальные организации общественных средств массовой информации и генеральных менеджеров государственных средств массовой информации, обслуживающих сельские общины. В ходе опроса 162 государственных телевизионных станций, проведенного в 2018 году, они выделили более 120 местных, связанных с сельской местностью программ, которые могут быть распространены в рамках всей системы.Генеральные менеджеры выразили заинтересованность в наращивании местного потенциала в следующих областях:

  • Цифровое повествование
  • Глубокое участие в сообществе
  • Обмен контентом как с региональной, так и с национальной аудиторией
  • Согласование локальной работы с нацпроектами

CPB предоставит финансирование 10 государственным СМИ, обслуживающим сельские общины, для поддержки этих усилий. Финансирование поможет местным сельским продюсерам, режиссерам и рассказчикам поставить свой уникальный и аутентичный отпечаток на то, что на самом деле влечет за собой жизнь в сельской Америке.

CPB также недавно профинансировал Национальную федерацию общинных вещателей (NFCB) для обучения, наставничества и оказания технической помощи, чтобы помочь укрепить организационный потенциал небольших сельских станций, а также диверсифицировать потоки их доходов. Участвующие станции: WTIP (Гранд Марэ, Миннесота), WERU (Восточный Орланд, Мэн), WMMT (Уайтсбург, Кентукки), WNCU (Дарем, Северная Каролина), WXPR (Райнлендер, Висконсин), KBFT (Нетт-Лейк, Миннесота), KWSO (Варм-Спрингс, Орегон), KTNA (Талкитна, Аляска), KZUM (Линкольн, Небраска) и KRTS (Марфа, Техас).

Кроме того, члены Национального мультикультурного альянса (NMCA) определили более 50 потенциальных программ, рассказывающих о сельских историях американцев азиатского происхождения, жителей островов Тихого океана и коренных американцев.

PRX отстаивает эксперименты, риск и выход за пределы зон творческого комфорта через Project Catapult, который побуждает станции по всей стране создавать подкасты, значимые для их сообществ, а также развивать новые таланты в системе государственных СМИ.WKMS в Мюррее, Кентукки, входит в третью группу станций проекта и будет работать над созданием подкаста по демистификации сельской жизни.

Лидеры мысли
из сельской Америки

Сара Смарш, фермер из Канзаса в пятом поколении, американский журналист и автор книги Heartland: A Memoir of Working and Beeped в самой богатой стране на Земле, подчеркнула важность обмена местными историями из сельских сообществ и подчеркнула возможность публичных СМИ эти истории на первый план.

«Нам нравится определять себя, а не люди из-за пределов Арканзаса».
―Бывший губернатор и сенатор Дэвид Прайор о важности местного рассказывания историй.

Леон Бриджес — Возвращение домой | Релизы

94361
Каталожный номер Художник Название (формат) Этикетка Каталожный номер Страна Год
88875 08914 2 Леон Бриджес Приходить домой (CD, альбом) Продать эту версию
88875089142 Леон Бриджес Приходить домой (CD, альбом) Продать эту версию
8887 508914-2 Леон Бриджес Приходить домой (CD, альбом) Продать эту версию
нет Леон Бриджес Приходить домой (CD, альбом) Продать эту версию
88875 08914 2 Леон Бриджес Приходить домой (CD, альбом) Продать эту версию
88875 089142 Леон Бриджес Приходить домой (CD, альбом) Продать эту версию
88875089142 Леон Бриджес Приходить домой (CD, альбом) Продать эту версию
88875 08914 2, 38-123598 Леон Бриджес Приходить домой (CD, альбом + 7 дюймов, сингл) Продать эту версию
К-125898, 88875 08914 1 Леон Бриджес Приходить домой (LP, альбом) Продать эту версию
88875 08914 1, 38-123598 Леон Бриджес Приходить домой (LP, альбом + 7 дюймов, сингл) Продать эту версию
88875 08914 1 Леон Бриджес Приходить домой (LP, Альбом, 180) Продать эту версию
88875 08914 1 Леон Бриджес Приходить домой (LP, Альбом, 180) Продать эту версию
88875 08914 1 Леон Бриджес Приходить домой (LP, альбом, лит) Продать эту версию
1 Леон Бриджес Приходить домой (LP, Альбом, ООО, Красный) Продать эту версию
88875 08914 1, К-125898 Леон Бриджес Приходить домой (LP, альбом, красный) Продать эту версию
88875 08914 1 Леон Бриджес Приходить домой (LP, альбом, RP) Продать эту версию
88875 08914 1 Леон Бриджес Приходить домой (LP, Альбом, RP, 180) Продать эту версию
88875 08914 1 Леон Бриджес Приходить домой (LP, Альбом, Uni) Продать эту версию

Рецензия на «Возвращение домой в темноте»: острый новозеландский триллер

Сырой психологический триллер «Возвращение домой в темноте», хотя и был снят в Новой Зеландии, напоминает фильм времен расцвета Австралии 1970-х и 80-х годов. Озводство », когда горстка креативных, бесстрашных режиссеров рассказывала яркие и жестокие истории, часто уходящие корнями в сложную историю страны.

Режиссер Джеймс Эшкрофт (который также является соавтором сценария с Эли Кентом по рассказу Оуэна Маршалла) «Возвращение домой в темноте» не сразу раскрывает, о чем идет речь. Фильм начинается с рассказа об обычной семье — школьном учителе Алане «Хоагги» Хоаганрааде (Эрик Томсон), его жене Джилл (Мириама МакДауэлл) и ее сыновьях-подростках Майке (Билли Паратен) и Джордане (Фрэнки Паратен) из семейной жизни. предыдущие отношения — которые собираются на пикник в живописном месте, когда к ним под дулами пистолета нападает красноречивый чудак по имени Мандрагора (Дэниел Гиллис) и его угрюмый приятель Табс (Матиас Луафуту).

Поначалу это кажется случайным актом беспредела: два психопата, наткнувшись на приятных людей в глуши и решившие воспользоваться этим. Но когда Мандрагора заставляет своих жертв сесть в машину и прокатиться, вскоре становится ясно, что он и Табс нацелены на Хогги не просто так.

Эшкрофт придает слишком большое значение тайной связи между Хогги и его похитителями. Хотя фильм довольно быстро намекает, что здесь происходит что-то еще — связанное со старым национальным скандалом, — большая часть разговоров в задней части «Возвращения домой в темноте» становится повторяющейся, поскольку Мандрагора и Чан тыкают свою добычу.Они пытаются заставить его признать, что несколько десятилетий назад он мог быть участником чего-то ужасного; но отдача от всего этого жареного на гриле не такая уж и слабая, как предполагалось.

И все же части «Возвращения домой в темноте» о борьбе с чувством вины — это не то, что делает фильм таким мучительным. Вместо этого важно то, что Эшкрофт и его состав — и особенно Гиллис в роли грозной и харизматичной Мандрагоры — преуспевают в том, чтобы снимать напряжение происходящего преступления.

От второй «Мандрагоры и ванны» до места для пикника Хогги — нервничать семье разговорами о том, что пребывание в таком уединенном месте — это и подарок, и опасность — «Возвращение домой в темноте» заставляет аудиторию думать и чувствовать вместе с Хогги.

Сможет ли он выступить против Мандрагоры? Есть ли хоть какой-то ход? Насколько причастен Хогги к любому ущербу, который причиняется людям, которых он любит? В конечном итоге это фильм о человеке, который взвешивает — и часто сожалеет — о своем все более сужающемся выборе.

‘Возвращение домой в темноте’

Нет рейтинга

Продолжительность: 1 час 32 минуты

Играет: Доступно в пятницу на цифровом и VOD

.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *