Пирог бедный студент: Пирог «Бедный студент» рецепт с фото, как приготовить на Webspoon.ru

Пирог Бедный студент рецепт с фото пошагово

Легкий в приготовлении и замечательный на вкус! Рецепт пирога очень простой. На замес теста потребуется всего 5 минут, все остальное за вас сделает духовка. Несмотря на свою простоту пирог получается очень вкусным и нежным. Такой пирог подойдет не только для семейного чаепития, но и для встречи нежданно нагрянувших гостей.

Пирог Бедный студент

К сожалению, у вас выключен или не работает Javascript. Для работы с большинством функций на нашем сайте это необходимый элемент. Обратитесь к своему администратору, чтобы решить эту проблему.

Состав / ингредиенты

8

Мука (2 ст. объемом 200 мл)

260 гркгстак.чайн.л.стол.л.десерт.л.

200 гркглмлстак.стол.л.десерт.л.

150 гркгстак. чайн.л.стол.л.десерт.л.

1 гршт.чайн.л.стол.л.десерт.л.

2 гркгстак.чайн.л.стол.л.десерт.л.

2 грлмлстак.чайн.л.стол.л.десерт.л.

1 грчайн.л.стол.л.десерт.л.

На вес состава: в одной порции (95 г)во всех порциях (761 г)100 г

Углеводы 80% 48 г

Пошаговое приготовление

Время приготовления: 1 ч PT1H
  1. Шаг 1:

    Ингредиенты

  2. Шаг 2:

    В миску высыпаем муку, соду, сахар.

  3. Шаг 3:

    Перемешиваем до однородности.

  4. Шаг 4:

    В отдельной емкости смешиваем кефир, яйцо, растительное масло и джем.

  5. Шаг 5:

    В сухую смесь вливаем жидкость.

  6. Шаг 6:

    Венчиком перемешиваем до однородности.

  7. Шаг 7:

    Форму наполняем тестом.

  8. Шаг 8:

    Выпекаем при 180 С около 45-60 минут в зависимости от выбранной формы.

  9. Шаг 9:

    Перед подачей по желанию присыпаем сахарной пудрой.

  10. Шаг 10:

    Приятного аппетита!

Похожие рецепты

Остальные категории

Калорийность продуктов, возможных в составе блюда

  • Яйцо куриное — 157 ккал/100г
  • Яичный белок — 45 ккал/100г
  • Яичный порошок — 542 ккал/100г
  • Яичный желток — 352 ккал/100г
  • Яйцо страуса — 118 ккал/100г
  • Мука из цельной твердой пшеницы витаминизированная — 333 ккал/100г
  • Мука из цельной твердой пшеницы универсальная — 364 ккал/100г
  • Мука крупчатка — 348 ккал/100г
  • Мука — 325 ккал/100г
  • Сахар-песок — 398 ккал/100г
  • Сахар — 398 ккал/100г
  • Кефир жирный — 62 ккал/100г
  • Кефир 1%-ной жирности — 38 ккал/100г
  • Кефир обезжиренный — 30 ккал/100г
  • Кефир «доктор бифи» 1,8 % — ной жирности — 45 ккал/100г
  • Кефир 2,5% жирности — 53 ккал/100г
  • Масло растительное — 873 ккал/100г
  • Абрикосовый джем — 265 ккал/100г
  • Джем грушевый — 268 ккал/100г
  • Джем из айвы — 223 ккал/100г
  • Джем из яблок — 265 ккал/100г
  • Джем — 265 ккал/100г
  • Сода пищевая — 0 ккал/100г
Калорийность продуктов: Мука, Кефир, Сахар, Яйца, Джем, Растительное масло, Сода пищевая

Сочетаем несочетаемое.

Пирог бедного студента на рассоле | Женская КОпилочка

Во всех национальных кухнях есть блюда с необычными вкусовыми сочетаниями. Например, сочетать несочетаемое любят японцы. У них это особенно ярко выражено в морожено: морожено со вкусом икры, со вкусом колбасы, со вкусом рыбы… Мне кажется они не ели наш пломбир, поэтому у них другое представление о мороженом.

Пирог студенческий на рассоле. Фото автора статьи.

Пирог студенческий на рассоле. Фото автора статьи.

С этим рецептом и самим пирогом я познакомилась в студенческие 80-е годы. Мы были молоды, энергичны и вечно голодные. Это был самый вкусный десерт и самый бюджетный, как теперь принято говорить. Ели его намазав вареньем, в основном смородиновым и редко малиновым.

Вспомнила я об этом рецепте в годы перестройки, когда зарплату не платили по несколько месяцев и хотелось хоть немного скрасить детскую жизнь без всяких вкусностей. Поэтому пирог пекла практически один за другим. Так этот пирог и остался в нашем меню, особенно перед получкой, когда шиковать сильно не приходится.

Рецепт пирога «Студенческий»

Основной ингредиент рецепта-это рассол, я использую от консервированных помидоров и огурцов. Можно применять любой рассол, от маринованных, бочковых помидор и огурцов, квашенной капусты. Подходит от компотов, если там есть яблочный уксус. Рассол должен быть кислым или с уксусом.

Ингредиенты: 2 стакана рассола, 1 стакан сахара, 0,5 стакана растительного масла, пол чайной ложки соды, муки столько, чтобы тесто было как густая сметана.

В миску высыпаем сахар, рассол и растительное масло.

Фото автора статьи.

Фото автора статьи.

Добавляем муку и соду, все перемешиваем до однородной массы (густой сметаны).

Фото автора статьи.

Фото автора статьи.

Выкладываем в форму, предварительно смазанную растительным или сливочным маслом.

Фото автора статьи.

Фото автора статьи.

Ставим в разогретую духовку до 180 градусов на 35 — 40 минут, это зависит от духовки, в моей 40 минут.

Пирог готов, вытаскиваем из духовки, даем остыть. Далее можно посыпать сахарной пудрой, намазать вареньем, или разделить на два коржа и промазать кремом. Фантазируйте — все подойдет. Еще можно в тесто добавить мелко нарезанную кожуру апельсина или лимона.

Фото автора статьи.

Фото автора статьи.

Я кожуру от апельсинов не выбрасываю и мелко нарезаю, затем в морозилке держу. Если необходимо добавляю в тесто, хорошо подходят специи для выпечки, получается вкус пряника, еще изюм пробовала добавлять в тесто, тоже вкусно.

P.S: Подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ, чтобы не пропустить новые публикации, буду признательна за комментарии. Расскажите о своих бюджетных рецептах, которые прижились в вашей семье. Всего, Вам, хорошего.

Пирог «Бедный студент».

Все о еврейской кухне

Читайте также

Пирог со щавелем

Пирог со щавелем КомпонентыДля теста:Мука пшеничная высшего или первого сорта – 2 стакана Молоко – 0,5 стакана Сметана – 2 столовые ложки Масло сливочное – 3 столовые ложки Яйцо – 1 шт. Сахар – 1 столовая ложка Соль – 0,3 чайной ложки Сода питьевая – 0,5 чайной ложкиДля

Пирог с курицей

Пирог с курицей КомпонентыДля теста:Мука пшеничная первого сорта – 3,5 стакана Вода теплая – 1 стакан Масло растительное – 0,5 стакана Соль – 1,5 чайной ложкиДля начинки:Куриный фарш – 400 г Яйца – 2 шт.Сыр тертый – 2 стакана Масло сливочное – 3–4 столовые ложки Сухари

Пирог с орехами

Пирог с орехами КомпонентыДля теста:Мука пшеничная высшего сорта – 4,5 стакана Яичные желтки – 4 шт. Масло сливочное – 300 г Кефир – 1 стакан Сахар – 1 столовая ложка Измельченная цедра лимона – 2 столовые ложки Дрожжи прессованные – 30 г Соль – 1 чайная ложкаДля

Пирог двуслойный

Пирог двуслойный Для начинки: 300 г свежих яблок, 300 г малины или клубники, 1 ст. сахара, 1 яйцо для смазки.Приготовить кислое тесто, уменьшив вложение всех компонентов в 2 раза. Две трети приготовленного теста раскатать в пласт круглой или прямоугольной формы толщиной 5-10 мм и

Пирог вишневый

Пирог вишневый Для вишневой начинки: 500 г свежей вишни, 4 яичных желтка, 2 столовые ложки сахара, 0,5 ст. молока, 1 столовая ложка муки.Приготовить кислое тесто. Раскатать его пластом круглой или прямоугольной формы. Вокруг пласта уложить сделанный из теста жгут толщиной

ПИРОГ

ПИРОГ Тесто: 1? стакана молока, 30—35 г дрожжей, 1 яйцо, 75—100 г сахара, ? чайной ложки соли, 1 чайная ложка измельченного кардамона или тертая цедра ? лимона, 75—100 г сливочного масла или маргарина, 400—450 г муки.

Штрейзель: 100 г муки, 75 г (3 ст. ложки) сахара, 50—60 г сливочного масла, 2 ст.

ЧАЙНЫЙ ПИРОГ (ПИРОГ С НАЧИНКОЙ)

ЧАЙНЫЙ ПИРОГ (ПИРОГ С НАЧИНКОЙ) Испечь пирог по предыдущему рецепту.Начинка: ванильно-молочный крем или ванильно-масляный крем (см. кремы).45Остывший пирог разрезать длинным острым ножом на два пласта. Нижний пласт намазать молочным или масляным кремом, покрыть верхним

Пирог к чаю

Пирог к чаю Растереть добела желтки с сахаром и ванилином. Добавить масло, слегка растертое добела. Не переставая растирать, всыпать струйкой муку. Перед тем как печь, всыпать немного питьевой соды. Печь пирог в духовке минут 40. Готовый пирог разрезать пополам, положив в

Десерт «Бедный рыцарь»

Десерт «Бедный рыцарь» Ингредиенты3 яичных желтка, 50 г сахара, натертая цедра лимона, 1 щепотка соли, 250 мл молока, 8 ломтиков белого хлеба. Для панировки:3 белка, панировочные сухари.Для жарки:Жир, сахар, корица.Способ приготовления1. Смешать в миске желтки, сахар, цедру,

«Пьяный пирог»

«Пьяный пирог» Ингредиенты400 г муки, 1 яйцо, 1 стакан кефира, 250 г сливочного масла, 50 г мака.Для начинки: 700 г груш, 50 мл ликера (любого), 5 столовых ложек воды (холодной), 200 г сахара.Способ приготовленияГруши помойте, очистите, нарежьте дольками. В кастрюлю насыпьте сахар,

Пирог «Лесной»

Пирог «Лесной» Ингредиенты2 стакана муки, 200 г маргарина (сливочного), 10 столовых ложек воды (холодной), 1 щепотка лимонной кислоты, 1 яйцо, 1/4 чайной ложки соли.Для начинки: 150 г сыра (любого), 300 г грибов (любых), 1 луковица, зелень (любая), молотый перец, соль.Способ

Пирог «Капустник»

Пирог «Капустник» Ингредиенты250 г сливочного масла, 2 стакана муки, 1 стакан кефира, 1 яйцо. Для начинки: 50 г клюквы, 400 г квашеной капусты, 50 г сала, 1 луковица.Способ приготовленияПриготовьте по основному рецепту бездрожжевое слоеное тесто. Капусту потушите в жаровне,

Пирог к чаю

Пирог к чаю Требуется: 1/2 кг кукурузной муки, 250 г пшеничной муки, 1 л молочной сыворотки, 30 г дрожжей, 3 яйца, соль.Для начинки: 1/2 кг свежих яблок, 200 г свежей черешни (или вишни), 4 ст. л. цветочного меда, 1/2 стакана очищенных лесных орехов.Для глазури: 2 яйца, 4 ст. л.

Пирог «Бедный студент» — рецепт

0.6k 3 / 5 — —

Сегодня мои девченки изъявили желание покулинарить. Изыскали рецепт в интернете (по-своим силам) и начали творить. Что из этого получилось? Заходите, посмотрите!

Ингредиенты для Пирог «Бедный студент»

Пошаговая инструкция приготовления Пирог «Бедный студент»

Шаг 1

Катруся высыпает в кастрюльку сахар.

Шаг 2

Вбивает яйцо.

Шаг 3

Добавляет варенье (у них из черной смородины)

Шаг 4

Машка помогает облизать ложку.

Шаг 5

Теперь Катя налила чай и добавила муки.

Шаг 6

Машуня тщательно перемешивает муку.

Шаг 7

Катя постепенно досыпает муку, Маша перемешивает до однородности.

Шаг 8

Разъемную форму смазали маслом и вылили тесто.

Шаг 9

Духовка разогрета до 200*. Ставим форму в духовку на 40-50 минут (смотрите по своей духовке и по пирогу).
Готовность проверяем зубочисткой.

Тут моя душа не вынесла страданий студента и решила я помочь и ему 😀 , и своим девчушкам.
Принялась варить «Кофейный домашний крем».
Для этого смешать желток, муку и сахар.

Шаг 10

Влить молоко.

Шаг 11

Кофе (у меня растворимый, но крепкий), ванильный сахар (я капнула эссенции ванильной) и ставим на огонь.
Варим до загустения. Остужаем.

Шаг 12

В остывший крем положить размягченное масло.

Шаг 13

Взбить миксером.
Крем получается очень вкусный. С явным кофейным ароматом и ноткой ванили.

Шаг 14

Готовый пирог разрезаем вдоль пополам.

Шаг 15

Промазываем кремом. Соединяем, и опять смазать кремом. Потом украсить на свой вкус.
Я вырезала из бумаги звезды и сверху посыпали кокосовой стружкой. Но звезды оказались велики и плохо их видно.
Вот оба кулинара собственной персоной со своим изделием.

Шаг 16

Таков тортик в разрезе.

Естественно, надо дать время для пропитки, но кто же будет ждать???

ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ!

Чайный пирог. Пошаговый рецепт с фото

Чайный пирог – один из самых простых в приготовлении и дешевых пирогов на скорую руку. По себестоимости такой пирог получается еще дешевле известного пирога на кефире с вареньем под названием «Бедный студент». Чайный пирог готовится без яиц, поэтому такой пирог просто незаменим во время поста. По вкусу чайный пирог напоминает коврижку, приготовленную на основе чайной заварки. Если разобраться, то постный чайный пирог на заварке с вареньем является ничем иным, как постным видом коврижки.

Этот пирог на чайной заварке можно готовить каждый раз с новым вкусом, меняя вид варенья. Лично мне очень нравится чайный пирог с персиковым или абрикосовым вареньем. Не менее вкусным получается и пирог с малиновым вареньем, но так как в нем присутствует большое количество мелких косточек, перед добавлением в тесто его необходимо перетереть через сито.

А теперь давайте перейдем к рецепту и посмотрим, как готовится чайный пирог с вареньем и заваркой.

Ингредиенты для пирога:

  • Сахарный песок – 1 стакан,
  • Варенье – 4 ст. ложки,
  • Ванилин – 1 пакетик,
  • Крахмал картофельный – 2 ст. ложки,
  • Подсолнечное рафинирование масло – 5 ст. ложек,
  • Сода – 1 ч. ложка без горки,
  • Уксус столовый 9 % — 1 ч. ложка,
  • Пакетики чайной заварки – 2 шт.,
  • Стакан кипятка,
  • Пшеничная мука – 300 гр.,

Ингредиенты для глазури:

  • Молоко 2,5 % жирности – 0,5 стакана,
  • Сливочное масло – 100 гр.,
  • Мука – 1 ст. ложка,
  • Крахмал картофельный – 1 ст. ложки,
  • Сахар – 4 ст. ложки,
  • Краситель розового цвета – щепотка

Чайный пирог – рецепт

Приготовьте чайную заварку – основу пирога. Для ее приготовления в стакан положите два чайных пакетика. Залейте их крутым кипятком. Заварке дайте постоять до того момента, пока она не станет теплой.

Пакетики достаньте из стакана. Итак, теперь, когда заварка готова, можно заняться приготовлением чайного пирога. В глубокую миску просейте пшеничную муку.

Всыпьте сахарный песок.

Залейте муку с сахаром чайной заваркой.

Перемешайте все венчиком или миксером (с ним будет быстрее) до того момента, пока не будет крупных комочков муки.

Теперь в тесто пирога необходимо добавить варенье. Варенье желательно использовать красного или оранжевого цвета, а вот варенье темных цветов для чайного пирога не подходят. К примеру, с черничным вареньем или с вареньем из смородины пирог приобретет грязно-серый цвет. Красивым внешне и вкусным получится чайный пирог, приготовленный на абрикосовом, малиновом, клубничном, земляничном, персиковом, вишневом, яблочном, сливовом варенье.

Тесто для чайного пирога перемешайте.

Добавьте ванилин.

Всыпьте картофельный крахмал.

Перемешайте тесто для чайного пирога после добавления этих компонентов.

Влейте подсолнечное масло. В отличие от приготовления других блюд, для выпечки используют строго рафинированное подсолнечное масло.

В чайную ложку наберите соду. Погасите ее столовым уксусом. Полученную шипучую жидкость влейте в тесто. Венчиком быстро перемешайте тесто.

Тесто для чайного пирога готово. Смажьте форму для запекания подсолнечным маслом. Вылейте на нее тесто. У меня форма диаметром 26 см. Для выпечки чайного пирога вы можете использовать и круглую разъемную форму диаметром от 20 до 35 см. Чем большего диаметра будет использоваться форма для выпечки пирога, тем быстрее он испечется.

Выпекается пирог на средней полке духовки при 180С-190С. на протяжении 20-25 минут. Если в вашей духовке предусмотрен режим конвекции, обязательно включите его, так как выпечка в данном режиме получается очень пышной и воздушной. У меня чайный пирог испекся при температуре духовки 180С. за 20 минут. Перед тем, как доставать чайный пирог из духовки, проверьте его готовность спичкой. После погружения в пирог или бисквит, она должна быть сухой.

Готовый пирог переложите на тарелку. Можно просто посыпать его сахарной пудрой и подавать на стол, нарезав на кусочки. Если есть время и возможность, чайный пирог можно намазать тем или иным кремом, айсингом, глазурью.

Предлагаю вам свой вариант простой глазури для чайного пирога. Такая глазурь очень выручает, когда нет под рукой шоколадки, из которой можно по-быстрому сделать глазурь.

В небольшую кастрюлю налейте молоко. Добавьте нарезанное кусочками сливочное масло.

Всыпьте сахар.

Добавьте крахмал и муку.

При постоянном помешивании прокипятите массу около 5 минут.

Добавьте пищевой краситель или оставьте глазурь белой.

Полейте пирог на чайной заварке готовой глазурью. Посыпьте сверху кокосовой стружкой или рублеными орехами. Приятного вам чаепития. Буду рада, если этот рецепт чайного пирога вам понравился. Рекомендую приготовить также и пирог из сухого киселя.

Чайный пирог. Фото

Постный пирог «Бедный студент» в мультиварке

Просмотры 468

У вас осталось на дне банки варенье и его никак не получается доесть? Захотелось отведать воздушной выпечки, но в доме практически нет ни яиц, ни молочных продуктов? Вы решили соблюдать пост, а очень хочется сладкого? Ответом на все эти вопросы является шоколадный пирог «Бедный студент». Готовится этот хит студенческих лет из самых незамысловатых продуктов: мука, вода, варенье, сахар, какао, растительное масло, соль, сода. А получается нежный и воздушный, очень шоколадный бисквит. При наличии, можно добавить в тесто орехи, но если нет, это существенно не влияет на вкусовые качества выпечки. Не требует бытовой техники для взбивания теста, вполне можно обойтись столовой ложкой. Татьянин День является хорошим поводом вспомнить студенческие годы, приготовив простейший и замечательный шоколадный деликатес. Постный пирог «Бедный студент» в мультиварке, предлагает попробовать ДОМОВЕЙ.

Ингредиенты (стакан 250 грамм):

  • 4 столовые ложки варенья
  • 1 стакан холодной воды
  • 4 столовые ложки растительного масла
  • 1 чайная ложка соды
  • 1 стакан сахара
  • 2,5 стакана муки
  • 2 столовые ложки какао
  • ¼ чайной ложки соли
  • 0,5 стакана грецких орехов

Для украшения:

  • 2 столовые ложки густого варенья или протертых ягод
  • Рубленые орехи

Приготовление:

Шаг 1: Растворить варенье в воде. Если будет засахаренное, тогда стоит взять тёплую воду. Добавить сахар, растительное масло, соль и соду. Размешать. Смесь должна зашипеть, поскольку варенье будет гасить соду.

Шаг 2: Муку вместе с какао просеять. Ввести в жидкую смесь. Размешать столовой ложкой, силиконовой лопаткой или венчиком. Если есть, всыпать измельчённые орехи (оставить немного для украшения). Тесто должно получиться достаточно густое.

Шаг 3. Выложить шоколадное тесто в смазанную растительным маслом чашу, разровнять, выпекать 40 минут – 1 час на режиме ВЫПЕЧКА. Время зависит от мощности мультиварки.

Шаг 4: После сигнала мультиварки проверить готовность зубочисткой. Вынуть на чашу пароварки, остудить.

Шаг 5: Выложить остывший корж на блюдо. Смазать верх вареньем – лучше тёмного цвета, например, черника, смородина. Посыпать орехами. Как вариант, можно украсить сахарной пудрой, сделав трафарет. Тогда корж стоит уложить низом кверху.

СОВЕТ от ДОМОВЕЙ: Постный пирог «Бедный студент» можно приготовить в духовке, которую предварительно надо разогреть до 220 градусов, а как только верх схватится, уменьшить до 180. Выпекать порядка 30 минут.

Приятного аппетита!

ДОМОВЕЙ рекомендует: Шоколадный торт на кефире в мультиварке

Размещение материалов сайта допускается только при наличии активной гиперссылки http://domovei.com/

5 1 голос

Рейтинг статьи

Рецепт: Пирог для бедных студентов пошагово с картинками

Сегодня я из первых рук узнал, что такое плагиат. Я искала на просторах интернета рецепт этого пирога и вот, когда нашла, решила посмотреть, есть ли он на «Поваренной книге». И что я нашел? рецепт точно такой же, но просто и бездумно скопированный, не более. Фото нет, а слова точно скопированы с сайта allsweet, только фото есть, но очень маленькое, а тут, видимо, этот повар его не скопировал.Добавила в рецепт кое-что от себя и сфотографировала, думаю, это не будет нарушением правил.

Автор рецепта

Ингредиенты для пирога «Бедный студент»:


  • Куриное яйцо — 1 шт.
  • Пшеничная мука / Порошок (со слайдом) — 9 столовых ложек
  • Сахар — 1 стакан
  • Варенье (любой, у меня клубничный) — 4 столовые ложки
  • Быстрорастворимый кофе — 2 столовые ложки
  • Молочный шоколад / Шоколад — 30 г
  • Сода (газированный) — 1 чайная ложка
  • Ванилин
  • Корица
  • Сахарная пудра
  • Черный чай (пропитанный, холодный) — 1 стакан

Как приготовить торт «Бедный студент» пошагово с фото


Яйца с сахаром

Добавьте к этой смеси 2 столовые ложки варенья

+ Ваниль, корица и пищевая сода

Добавьте чай, он должен быть холодным

Затем добавить муку (я насчитала 9 столовых ложек с горкой, у вас может быть больше или меньше)

Вот так должно выйти тесто — как густая сметана

Форму смазала сливочным маслом и посыпала манкой. Я испекла 2 коржа

Я смешал кофе и шоколад в 50 мл горячей воды. Я пропитал слои

Выкладываю остатки варенья и собираю пирог

Верх украшен сахарной пудрой

Дал полежать пару часов, и к чаю готово. Нежный и такой ароматный.

Пищевая ценность:

Целое блюдо:
Калорий
2321.8 калорий
белок
36,8 г
Толстый
20,3 г
Углеводы
503,6 г
100 г:
Калорий
341,4 Калорий
Белок
5,4 г
Жир
3 г
Углеводы
74,1 г

Мука, ​​пшеничная мука, сахар, корица, ваниль, сода, сахарная пудра, растворимый кофе, джем, шоколад, софт, пирожные, черный чай, выпечка, кондитерские изделия

2-летние колледжи получают падающую долю расходов

Общественные колледжи возникли в начале 20-го века, тогда они были известны как младшие колледжи, и быстро расширились в 1960-х годах. Они стали не только трамплином для четырехлетних колледжей, но и местами, где студентов готовили для конкретных профессий, таких как медсестры, помощники юристов или технические специалисты.

Крупнейшие, в каждом из которых обучаются десятки тысяч студентов, включают Колледж Майами Дейд; Общественный колледж Северной Вирджинии; Городской колледж Сан-Франциско; Колледж Одинокой Звезды в Хьюстоне; и Общественный колледж Кингсборо в Бруклине.

В отчете описывается сеть федеральных и государственных политик в области образования, которые не поспевают за растущим набором студентов из малообеспеченных семей в высшие учебные заведения.Крупнейшая федеральная программа финансовой помощи — гранты Пелла, которые предоставляются студентам с низким доходом для компенсации платы за обучение, — относительно мало помогает общественным колледжам, потому что их обучение, как правило, невелико.

«В ХХ веке для получения работы в среднем классе не требовалось поступать в колледж, — сказал Эдуардо Х. Падрон, президент колледжа Майами-Дейд и сопредседатель комитета из 22 человек. «Но на сегодняшнем рынке труда, если у вас нет диплома о высшем образовании, вы не сможете получить работу, которая позволит вам осуществить американскую мечту.Это держит вас в порочном круге бедности».

В последние годы общественные и четырехлетние колледжи пострадали от сокращения государственного бюджета, говорит Сэнди Баум, старший научный сотрудник Высшей школы образования и человеческого развития Университета Джорджа Вашингтона. Но четырехлетние колледжи восполнили часть дефицита за счет увеличения платы за обучение, в то время как общественные колледжи не увеличили плату за обучение так быстро.

Дефицит финансирования, по словам г-жи Голдрик-Раб, «приводит к действительно ужасающим показателям завершения.”

В отчете рекомендуется ряд изменений в политике, включая большую прозрачность в отношении того, кто получает выгоду от федеральных расходов на образование; больше финансирования, основанного на результатах, для поощрения колледжей, которые лучше всего справляются со сложными студентами; и программы, направленные на то, чтобы сделать общественные колледжи экономически разнообразными. По словам авторов, муниципальные колледжи могли бы создать больше программ с отличием, в том числе классы для старшеклассников, а четырехгодичные колледжи могли бы выделить больше мест для перевода в муниципальные колледжи.

Другое исследование показало, что бедные учащиеся, как правило, живут хуже, при прочих равных условиях, когда они зачислены в школу, состоящую в основном из бедных учеников. Тем не менее, за последнее поколение высшее образование, похоже, стало более стратифицированным.

Студенты получают небольшой кусок бюджетного пирога

На подготовительном собрании к запланированному виртуальному собранию ULAB я предложил использовать в качестве нашей рекламной кампании культовое изображение Киану Ривза, уклоняющегося от множества пуль из трилогии «Матрица ».В конце концов, наш девиз в этом году — «вопреки всему», что перекликается с медленным движением Ривза («Нео» в фильме) от шквала пуль. Пандемия заставила нас укрыться в виртуальном мире, пытаясь защитить себя от многосторонней атаки постоянно развивающегося вируса. Все рассмеялись, а мое предложение было не чем иным, как «сбоем в системе», точно так же, как дежавю — это сбой в «матрице» — смоделированной реальности, из-за которой человечество не осознает, что искусственный интеллект на самом деле захватил мир.Не все разделяют свои симпатии к одним и тем же фильмам; к сожалению, из-за глобального кризиса у всех нас одни и те же трудности.

Просматривая отчеты о бюджетных ассигнованиях на образование, у меня возникло дежавю. Нет большой разницы с прошлогодними фактами и цифрами, как в плане размера, так и в процентах. Министр финансов в своем бюджетном выступлении предложил выделить 36 486 крор тенге на среднее и высшее образование в рамках национального бюджета в размере 603 681 крор тенге.В 2020–2021 финансовом году ассигнования в этих секторах составили 33 118 крор тенге. На техническое образование и медресе ассигнования показывают небольшой рост с прошлогоднего показателя в 8 345 крор тк до 9 153 крор тк, в то время как показатель начального и массового образования составляет 26 314 крор тк против прошлогоднего 24 937 крор тк. Общая сумма 71 951 крор тенге — для Министерства начального и массового образования, Отдела среднего и высшего образования, а также Отдела технического образования и медресе вместе взятых — составляет 11.91 процент от общих расходов бюджета на 2021–2022 финансовые годы, а его доля в ВВП составляет 2,08 процента.

Чтобы быть в курсе всех последних новостей, следите за новостным каналом The Daily Star в Google.

Ощущение, что в прошлом году мы видели один и тот же бюджет на образование, является сбоем в системе? Была надежда, что бюджет на 2021–2022 годы принесет некоторую помощь сектору, пострадавшему от пандемии Covid-19, негативно влияющей на него. До того, как нас поразила пандемия, мы соответствовали критериям, позволяющим выйти из списка наименее развитых стран (НРС) к 2024 году.Пересмотренный график — 2026 год. Выпуск требует значительного улучшения наших человеческих показателей. Тем не менее, Wikilist, показывающий государственные расходы на образование различных стран в процентах от ВВП, ставит Бангладеш на 183-е место. Только десять других стран имеют меньше нашего 2-процентного ассигнования, и этот процент значительно ниже среднемирового показателя в 4,5 (Всемирный банк, 2019 г.). Данные Всемирного банка утверждают, что Бангладеш фактически потратил 1,3 процента своего ВВП в 2019 году, в то время как две другие соседние страны, которые получили право на выход из категории НРС, — Бутан и Непал — потратили 6 процентов.9 процентов и 5,1 процента соответственно. ЮНЕСКО рекомендует выделять минимум 6 процентов ВВП на образование для обеспечения устойчивости страны.

Каковы последствия меньшего куска пирога бюджета для образования? Во-первых, он не демонстрирует какого-либо искреннего желания или намеченной дорожной карты для восстановления после потерь, вызванных пандемией. Министр финансов упомянул об инициативах общественного телевидения и общественного радио. Об эффективности этих проектов можно только догадываться. Достаточно вспомнить вирусную программу BTV, в которой учитель не мог решить простое сложение. Вдобавок ко всему, стоимость данных в Интернете и стоимость мобильных устройств также вырастут после этого бюджета.

Предложение об использовании общедоступных образовательных платформ или атрибутов не сходится. При виде коронавируса в марте прошлого года мы бросились к нашим смартфонам и компьютерам, чтобы загрузить Zoom, Google Suite или MS Teams. В соответствии со строгими мерами изоляции мы попросили наших студентов покинуть закрытые кампусы, и они провели следующий неопределенный период времени (14 месяцев и больше), заходя на занятия из своих домов, используя свои собственные электронные устройства и данные.

Поскольку драма о вакцинах все еще разворачивается, мы все еще пытаемся решить, следует ли вернуть наших учеников в обычные классы или продолжать преподавать удаленно до конца года. Между тем, многие страны мира приняли гибридную модель, которая сочетает занятия в кампусе с виртуальными занятиями. Мы все еще находимся в режиме размышлений о том, что думать. UGC недавно очнулся от своего пресловутого сна, чтобы попросить нас обсудить этот вопрос на уровне ученого совета и пойти на медосмотры.

Как преподаватель и администратор, я знаю, сколько наших студентов были травмированы этими виртуальными классами и социальным дистанцированием, и сколько наших преподавателей страдают от усталости от Zoom. Количество студентов, страдающих психическим стрессом, тревогами и даже суицидальными мыслями, ошеломляет. Эксперты сходятся во мнении, что при отсутствии надлежащих стимулов многие студенты будут вынуждены бросить учебу и добавить к этому число несовершеннолетних правонарушителей, детских браков, ранней беременности и детского труда.

Единственный сектор, который продемонстрировал некоторую устойчивость во время этой пандемии, был обложен 15-процентным налогом. Шейх Кабир Хоссейн, президент Ассоциации частных университетов Бангладеш (APUB), ранее призвал правительство, сказав: «Во время ситуации с Covid-19, даже когда частные университеты сталкиваются с финансовым кризисом, введение 15-процентного подоходного налога на них со стороны правительства еще больше усугубит кризис».

Думать, что частные университеты посещают только высшие слои среднего и богатого класса, — это заблуждение, которого мы не можем себе позволить.Уважаемый министр, пожалуйста, приходите и садитесь с нами на собрание, посвященное финансовой поддержке или предоставлению стипендий. Прислушайтесь к молитвам студентов, которые не платят за обучение, потому что их родители потеряли работу или бизнес, или они сами потеряли плату за обучение. Уважаемый министр, пожалуйста, посетите страницы FB учителей, которые недоедают или убегают от кредиторов, так как их работодатели либо сократили их зарплату вдвое, либо прекратили их. Отслеживайте количество преподавателей и сотрудников, потерявших работу во время этой пандемии.У них нет влиятельных посредников, чтобы их дела были услышаны. Поощрительного пакета для них нет.

Не все частные университеты являются коммерческими машинами или организациями, продающими сертификаты. Отсеивайте плохие, если это необходимо, но не выплескивайте ребенка вместе с водой из ванны. Есть университеты, которые пытаются что-то изменить. Частные университеты вносят свой вклад в национальный человеческий капитал. Студенты (государственные или частные) не являются товаром. Любой дополнительный налог заставит частные учебные заведения увеличить плату за обучение.При этом будет больше отсева и студенческой мобильности. Те, кто может себе это позволить, будут искать возможности за границей. Эти выпускники не смогут внести свой вклад в национальный рост из-за политики, которая не видит общей картины. Между тем, «иностранные» специалисты будут продолжать снимать миллиарды с нашей сферы труда.

Близорукое решение увеличить налог на частные университеты создаст напряжение в и без того нестабильной системе. Достаточно вспомнить Движение за отказ от НДС в 2015 году, когда студенты вышли на улицы, скандируя, что они не являются товаром с добавленной стоимостью.

С новым налогообложением некоммерческие организации будут вынуждены отказаться от своей деятельности по развитию. Без инвестиций в передовые технологии, исследования и научные публикации вузы не смогут предоставить местным студентам лучшие практики. Согласно отчету АБР, «университеты, внедряющие качественное онлайн-обучение, налаживающие серьезные партнерские отношения и демонстрирующие результаты в подготовке студентов всех возрастов к работе в высокотехнологичной экономике, имеют наилучшие шансы на процветание после пандемии.»

Сделали ли мы достаточно, чтобы процветать в постпандемическом мире? Для этого потребуется больше, чем компьютерная анимация, примененная к Нео, чтобы избежать пуль, летящих в нашу сторону.

 

Шамсад Мортуза является проректором Университета свободных искусств Бангладеш (ULAB) и профессором английского языка (в отпуске) в Университете Дакки.

AZ Школьные табели успеваемости | Государственные отчеты

Примечание:

Отредактированный фрагмент круговой диаграммы. Если подгруппа в этом отчете состоит из 10 или менее учащихся, показ их информации может поставить под угрозу анонимность отдельных учащихся. В этом случае мы не сообщаем никакой информации для этой подгруппы.

* Если подгруппа в этом отчете состоит из 10 или менее учащихся, показ их информации может поставить под угрозу анонимность отдельных учащихся. В этих случаях мы не сообщаем никакой информации для этой подгруппы, и вместо этого вы увидите символ *.

Данные тренда отсутствуют

Серая полоса на этом графике указывает на потенциальное воздействие пандемии COVID-19, которое может повлиять на оценку тенденций.

Из-за COVID-19 набор учащихся государственных школ в 2020–2021 учебном году снизился по сравнению с предыдущими годами по всему штату. Во время пандемии многие семьи, возможно, использовали другие возможности школьного образования для своих детей, включая частные школы и домашнее обучение.

{{enrollmentDataCount}} — {{enrollmentInput.subject}}-{{enrollmentInput.familyId}}

Зачисление студентов

Примечание:

Отредактированный фрагмент круговой диаграммы. Если подгруппа в этом отчете состоит из 10 или менее учащихся, показ их информации может поставить под угрозу анонимность отдельных учащихся. В этом случае мы не сообщаем никакой информации для этой подгруппы.

Данные тренда отсутствуют

{{isPerPerpupilEnrollmentRedacted}}

Расходы на одного учащегося

Департамент образования Аризоны работает с Генеральным аудитором Аризоны и местными агентствами образования, чтобы обеспечить шаблон для отчетности о расходах на школьном уровне из всех школьных округов и чартерных округов за 2018-2019 финансовый год. Эти расходы будут использованы для определения расходов на одного учащегося в табелях успеваемости за 2018-2019 учебный год.

Школьные финансы

Финансирование школы

Школьные финансы

Финансирование государственных школ Аризоны в основном обусловлено набором учащихся, который обычно увеличивается и уменьшается с увеличением количества обслуживаемых учащихся. но многие факторы, характерные для студентов, округов и уставов, также влияют на финансирование.Например, учащиеся с определенными потребностями в специальном образовании генерируют больше средств, чем учащиеся без особых потребностей в образовании. Изучающие английский язык и учащиеся определенных классов также получают дополнительное финансирование. Небольшие школьные округа и чартерные организации получают больше средств на одного учащегося, чем их более крупные коллеги, поскольку меньшим организациям не хватает эффекта масштаба, которым обладают более крупные организации. Кроме того, школьные округа могут собирать средства за счет местных налогов на имущество и могут запрашивать одобрение избирателей для увеличения финансирования во время чартеров, которые не имеют возможности взимать местные налоги на недвижимость, вместо этого получают более высокие ассигнования на одного учащегося от государства.

Расходы на школы регулируются районным или уставным управляющим советом и варьируются от школы к школе в зависимости от местных потребностей и приоритетов. Например, если в одной школе больше опытных учителей, чем в другой школе, расходы на оплату труда учителей и льготы в этом месте, вероятно, будут выше. У школы в сельской местности, вероятно, будут более высокие расходы на транспорт, чем у школы в густонаселенном районе, где многие учащиеся ходят в школу пешком.В результате школа, которая предоставляет профессиональное и техническое образование или проводит специализированную программу, может иметь более высокие затраты на расходные материалы или другие связанные области.

Данные о доходах и расходах государственных школ Аризоны следует рассматривать в контексте уникальных характеристик школ.

Доходы и фонды

Ниже приведены три точки данных, относящиеся к доходам школы.Доходы, полученные от подсчета студентов, представляют собой средства, которые определяются на основе количества и характеристик обслуживаемых студентов. Другими источниками доходов, включенными в общие ассигнованные федеральные, государственные и местные доходы, являются гранты, плата за программы (включая внешкольные программы), пожертвования, некоторые местные налоги, средства на строительство или улучшение школьных помещений и другие ресурсы, не определяемые непосредственно количеством обслуживаемых учащихся. Отчисления в фонд учебного заведения — это сумма дохода округа или устава, полученная в соответствии с ARS 15-977, которая была использована в школе и включена в общий доход, полученный от числа учащихся. Эти данные взяты непосредственно из отчетов об уровне школ за 2019–2020 годы, представленных округами и уставами в Департамент образования Аризоны. Представление этих данных осуществляется в соответствии с Аризоной. Пересмотренный Устав §15-746(е).

Ниже приведены три точки данных, относящиеся к доходам школы. Доходы, полученные от подсчета студентов, представляют собой средства, которые определяются на основе количества и характеристик обслуживаемых студентов. Другими источниками доходов, включенными в общие ассигнованные федеральные, государственные и местные доходы, являются гранты, плата за программы (включая внешкольные программы), пожертвования, некоторые местные налоги, средства на строительство или улучшение школьных помещений и другие ресурсы, не определяемые непосредственно количеством обслуживаемых учащихся. Отчисления в фонд учебного заведения — это сумма дохода округа или устава, полученная в соответствии с ARS 15-977, которая была использована в школе и включена в общий доход, полученный от числа учащихся. Эти данные взяты непосредственно из отчета об уровне школ за 2020–2021 годы, представленного округами и уставами в Департамент образования Аризоны. Представление этих данных осуществляется в соответствии с Аризоной. Пересмотренный Устав §15-746(е).

Нет данных

Общие расходы

Ниже приведены категории, по которым школы сообщают о расходах. Дополнительная информация о том, как школьные округа и уставы учитывают расходы в Единая система финансовой отчетности и Единая система финансовой отчетности для чартерных школ. Эти данные взяты непосредственно из отчета об уровне школ за 2019–2020 годы. представлены школой в Департамент образования Аризоны. Отчетность по этим данным осуществляется в соответствии с пересмотренным Уставом Аризоны §15-746(e).

Ниже приведены категории, по которым школы сообщают о расходах. Дополнительная информация о том, как школьные округа и уставы учитывают расходы в Единая система финансовой отчетности и Единая система финансовой отчетности для чартерных школ.Эти данные взяты непосредственно из Отчета об уровне школ за 2020–2021 годы. представлены школой в Департамент образования Аризоны. Отчетность по этим данным осуществляется в соответствии с пересмотренным Уставом Аризоны §15-746(e).

Нет данных

Расходы федеральных, государственных и местных фондов на одного учащегося

Расходы федеральных, государственных и местных фондов на одного учащегося

Финансирование школы

Расходы федеральных, государственных и местных фондов на одного учащегося

Расходы федеральных, государственных и местных фондов на одного учащегося

Расходы, суммированные по фактическим расходам на персонал и фактическим расходам, не связанным с персоналом (1), отдельно по источник средств или средств, федеральный или государственный и местный, для каждого финансируемого государством местного агентства образования (LEA) — школа и чартерные округа. Расходы делятся на общее количество учащихся, зачисленных в дошкольные учреждения до 12 класса. в ПОО, финансируемых государством, не позднее 1 октября данного года. Расходы на одного учащегося дополнительно классифицируются по классификации Раздела I. для школ района.

Расходы на одного учащегося: {{store.state.fiscalYear}}

Нет данных

Все школы Title 1: {{store.state.fiscalYear}}

Все школы, не относящиеся к категории 1: {{store.state.fiscalYear}}

1. Исключаются расходы на землю и улучшения, здания и улучшения, мебель, оборудование и транспортные средства. Также исключены внутренние Операции с фондом обслуживания.Операции общественного школьного фонда, погашение задолженности, студенческая деятельность и программы частных школ.

Школы могут пользоваться платными кадровыми услугами. В связи с изменениями в отчетности данные расходы учтены в категории «не связанные с персоналом» в 2019-2020 учебном году.

Отказ от ответственности:
а.Данные о расходах составляются на основе непроверенной информации, представленной в Департамент образования штата Аризона.
b.Округ равен школьному округу или чартерному округу, который имеет право на выравнивающее финансирование.

Отказ от ответственности:
Данные о расходах составляются на основе непроверенной информации, представленной в Департамент образования штата Аризона.

*Если в группе, указанной в этом отчете, 10 или менее учащихся, показ их информации может индивидуальная анонимность учащихся. В этом случае мы не сообщаем никакой информации для этой подгруппы.

Характеристики каждого зрачка

Персонал
  • fas fa-check {{sub.Эдоргперпупилсубтипе}}
    • chevron_right{{sub.EdOrgPerpupilCharacteristicDescription}}
Данные недоступны Неперсонал
  • fas fa-check {{sub. Эдоргперпупилсубтипе}}
    • chevron_right{{sub.EdOrgPerpupilCharacteristicDescription}}
Данные недоступны Персонал
  • {{суб.Эдоргперпупилсубтипе}}
    • {{sub.EdOrgPerpupilCharacteristicDescription}}
Данные недоступны Неперсонал
  • {{суб. EdOrgPerpupilSubType}}
    • {{sub.EdOrgPerpupilCharacteristicDescription}}
Данные недоступны

Фонды улучшения школы

Средства на улучшение школы выделяются на конкурсной основе. поддерживать работу школ с низкими показателями по улучшению успеваемости учащихся.Все расходы должны согласовываться с комплексными планами действий школ и демонстрировать значительное влияние на улучшение успеваемости учащихся в соответствии с требованиями, установленными федеральным Законом об успехах каждого учащегося (ESSA).

Школы могут быть определены как низкоэффективные на основании одного или нескольких из следующих критериев:

  • LPS – Подгруппа с самой низкой успеваемостью: по крайней мере одна подгруппа с успеваемостью в 5% школ с худшими показателями
  • LPB – Самые низкие показатели: школы с низкими показателями 5% школ
  • LGR – Низкий уровень выпускников: школы заканчивают менее двух третей учащихся
{{ реквизит.item.subgroups }} {{ реквизит. item.total {{ реквизит.item.total

{{enrollmentData.сравнениеДатаТитле }}

{{ props.item[header.value] }}
Тип школы ЛПС / ЛПБ / ЛГР » aria-sort=»none»> Средства получены реализованных стратегий
{{schoolImprovementTableData[0].тип школы}} {{schoolImprovementTableData[0].subgroup}} {{schoolImprovementTableData[0].Funds}} П1. Эффективное лидерство
P2. Эффективные учителя и инструкции
P3. Эффективная организация времени
P4. Эффективная учебная программа
P5. Состояние, климат и культура
P6. Подгруппа по взаимодействию с семьей и обществом, адрес:

Нет данных

Отказ от ответственности:
Обратите внимание, что приведенные выше данные могут отличаться от что в годовом финансовом отчете суперинтенданта (AFR) на основе исключения расходов, связанных с другими грантовыми программами Раздела I.

{{inExperiencedDataCount}}

Квалификация учителя

Данные о квалификации учителей

в Аризоне включают педагогический опыт и квалификацию директоров, заместителей директоров, деканов учащихся и учителей.

Нет данных

Примечание:

Школа Title I — это школа, получающая федеральное финансирование для учащихся Title I.Основной принцип Раздела I заключается в том, что школы с большой концентрацией учащихся с низким доходом будут получать дополнительные средства для оказания помощи в достижении образовательных целей учащихся. Все остальные школы не имеют Титула I.

Закон разрешает, но не требует, чтобы учителя государственных чартерных школ сохраняли сертификаты преподавателя; следовательно, качество учителей в государственных чартерных школах не может точно отражаться только количеством «сертифицированных» учителей, которых они нанимают.Вместо этого государственные чартерные школы нанимают и оценивают учителей на основе других объективных показателей качества учителей, таких как знание предмета, результаты успеваемости учащихся и профессионализм.

Неопытные основные академические преподаватели, директора и руководители школ

Руководители школ сообщаются местными агентствами образования и могут, например, включать директоров, помощников директоров или деканов учащихся.

Аризона определяет неопытных педагогов как имеющих менее 3 лет опыта работы в своей должности, о чем сообщает школа или школьный округ.

bar_chartДиаграмма trending_up Тренд список данных compare_arrows Сравнение

Данные тренда отсутствуют

inExperiencedViewType==’data'»> {{inExperiencedData.dataTableSource.Title}}

{{ props.item[header.value]==-1?»*»:props.item[header.value] }}

{{inExperiencedData.dataTableSource.Title}}

{{ реквизит.item[header.value]==-1?»*»:props.item[header.value] }}

Примечание:

entityType!=’School’ «> Школа Title I — это школа, получающая федеральное финансирование для учащихся Title I. Основной принцип Раздела I заключается в том, что школы с большой концентрацией учащихся с низким доходом будут получать дополнительные средства для оказания помощи в достижении образовательных целей учащихся.Все остальные школы не имеют Титула I.

Закон разрешает, но не требует, чтобы учителя государственных чартерных школ сохраняли сертификаты преподавателя; следовательно, качество учителей в государственных чартерных школах не может точно отражаться только количеством «сертифицированных» учителей, которых они нанимают. Вместо этого государственные чартерные школы нанимают и оценивают учителей на основе других объективных показателей качества учителей, таких как знание предмета, результаты успеваемости учащихся и профессионализм.

Учителя с чрезвычайными полномочиями или преподавание вне поля

Экстренная сертификация в Аризоне — это процесс, используемый штатом для выдачи временных сертификатов преподавателя лицам, которые не соответствуют требованиям сертификации учителей. Дополнительная информация о сертификации учителей Требования доступны здесь.

Экстренная сертификация в Аризоне — это процесс, используемый штатом для выдачи временных сертификатов преподавателя лицам, которые не соответствуют требованиям сертификации учителей. Дополнительная информация о сертификации учителей требования https://www.azed.gov/educator-certification/forms-and-information/certificates/.

Учителя «вне поля» не сертифицированы по предметной области, которую они преподают.

bar_chartДиаграмма trending_up Тренд список данных compare_arrows Сравнение

Данные тренда отсутствуют

{{emergencyOOFData.dataTableSource.Title}}

{{ props.item[header.value]==-1?»*»:props. item[header.value] }}

Учителя с чрезвычайными полномочиями — {{store.state.fiscalYear}}

{{ props.item[header.value]==-1?»*»:props.item[header.value] }}

Обучение вне поля — {{store. state.fiscalYear}}

{{ props.item[header.value]==-1?»*»:props.item[header.value] }}

Примечание:

Соответствующая сертификация : Окружные учителя, имеющие действующую сертификацию для своей основной преподавательской должности, не имеющие «экстренных полномочий» и не преподающих «вне поля».Преподаватели чартерных школ, отвечающие требованиям штата для преподавания в чартерных школах, установленным Чартерным советом штата Аризона.

Школа Title I — это школа, получающая федеральное финансирование для учащихся Title I. Основной принцип Раздела I заключается в том, что школы с большой концентрацией учащихся с низким доходом будут получать дополнительные средства для оказания помощи в достижении образовательных целей учащихся.Все остальные школы не имеют Титула I.

Закон разрешает, но не требует, чтобы учителя государственных чартерных школ сохраняли сертификаты преподавателя; следовательно, качество учителей в государственных чартерных школах не может точно отражаться только количеством «сертифицированных» учителей, которых они нанимают. Вместо этого государственные чартерные школы нанимают и оценивают учителей на основе других объективных показателей качества учителей, таких как знание предмета, результаты успеваемости учащихся и профессионализм.

{{civilRightsDataCount}}

Отчет о сборе данных о гражданских правах

Сбор данных о гражданских правах (CRDC) представляет собой обзор всех государственных школ и школьных округов в Соединенные Штаты. Это завершено и управляется Министерством образования США.CRDC измеряет доступ студентов к курсам, программам, персоналу и ресурсам, влияющим на образование. равенство и возможности для студентов. CRDC является давним и важным аспектом общей Стратегия правоприменения и мониторинга, используемая Управлением по гражданским правам (OCR). Кроме того, CRDC является ценным ресурсом для других федеральных агентств, политиков и исследователей. педагоги и школьные работники, родители и ученики, а также другие члены общественность, которая ищет данные о равенстве и возможностях учащихся.

Данные, показанные в этих отчетах, являются общими, предоставленными школой/округами Аризоны в CRDC. подразделение Министерства образования США, которые затем были объединены на уровне округа, а затем на уровне штата. Для получения дополнительной информации об этих данных нажмите здесь. www2.ed.gov/about/offices/list/ocr/frontpage/faq/crdc.HTML.

Данные, показанные в этих отчетах, представляют собой общие данные, предоставленные школой/округами Аризоны в CRDC, подразделение Министерства образования США, которые затем были объединены на уровне округа. Для получения дополнительной информации об этих данных щелкните здесьwww2.ed.gov/about/offices/list/ocr/frontpage/faq/crdc. html.

Данные, показанные в этих отчетах, являются общими, предоставленными школой/округами Аризоны в CRDC, подразделение Министерства образования США.Для получения дополнительной информации об этих данных щелкните здесьwww2.ed.gov.

Приведенные ниже данные являются самыми последними доступными данными за 2015–2016 учебный год.

Приведенные ниже данные являются самыми последними доступными данными за 2017-2018 учебный год.

{{ реквизит.элемент[заголовок.значение]==-1?»*»:props.item[header. value] }}

! 4 {{ props.item[header.value]==-1?»*»:props.item[header.value] }} * Физическое нападение или угроза физического нападения или драка с оружием или без него, угроза физического нападения с применением огнестрельного оружия или взрывных устройств, хранение огнестрельного оружия или взрывных устройств, грабеж с применением оружия или взрывных устройств или без них, изнасилование или попытка изнасилования, сексуальное насилие (кроме изнасилования).

{{ props.item[header.value]==-1?»*»:props.item[header.value] }}

Данные CRDC собираются федеральным правительством на основе определенной методологии и цели, которые могут не соответствовать дисциплинарным процедурам, описанным в школьном справочнике для учащихся.

Данные CRDC собираются федеральным правительством на основе определенной методологии и цели, которые могут не соответствовать дисциплинарным процедурам, описанным в школьном справочнике для учащихся.

4 Физическое нападение или угроза физического нападения или драка с оружием или без него, угроза физического нападения с применением огнестрельного оружия или взрывных устройств, хранение огнестрельного оружия или взрывных устройств, грабеж с применением оружия или взрывных устройств или без них, изнасилование или попытка изнасилования, сексуальное насилие (кроме изнасилования).

Информацияclose * Физическое нападение или угроза физического нападения или драка с оружием или без него, угроза физического нападения с применением огнестрельного оружия или взрывных устройств, хранение огнестрельного оружия или взрывных устройств, грабеж с применением оружия или взрывных устройств или без них, изнасилование или попытка изнасилования, сексуальное насилие (кроме изнасилования).

Художественное образование в Аризоне

Проект данных по художественному образованию представляет собой отчет Департамента образования Аризоны, Аризонской комиссии по искусству, и Arizona Citizens for the Arts, которая предлагает новый взгляд на обучение искусству K-12 в школах Аризоны. Информация предоставляется самостоятельно через Государственную систему продольных данных (SLDS) Департамента образования штата Аризона. для государственных школ K-12 в 2013-2016 учебных годах.Данные ежегодно обновляются партнерами по проекту примерно с 18-месячной задержкой.

Проект данных по художественному образованию представляет собой отчет Департамента образования Аризоны, Аризонской комиссии по искусству, и Arizona Citizens for the Arts, которая предлагает новый взгляд на обучение искусству K-12 в школах Аризоны. Информация предоставляется самостоятельно через Государственную систему продольных данных (SLDS) Департамента образования штата Аризона. для государственных школ K-12 в 2013-2021 учебных годах.Данные ежегодно обновляются партнерами по проекту примерно с 18-месячной задержкой.

Сообщества и родители могут использовать этот инструмент для просмотра показателей доступа и участия учащихся в обучении искусству K-12 по классам. и художественная дисциплина (изобразительное искусство, музыка, танцы, театр) для каждого округа или школы штата.

Для получения дополнительной информации о художественном образовании в Аризоне нажмите здесь.

Следующие отчеты основаны на срочных графиках отчетов, согласованных каждый год для обеспечения сопоставимости, и могут не отражать изменения. это произошло после первоначального отчета.

Следующие отчеты основаны на срочных графиках отчетов, согласованных каждый год для обеспечения сопоставимости, и могут не отражать изменения. это произошло после первоначального отчета.

{{store.loadActiveMenu()}}

COE — Учащиеся с ограниченными возможностями

Дошкольное, начальное и среднее образование

Студенты с ограниченными возможностями

В 2019–2020 годах количество учащихся в возрасте от 3 до 21 года, получивших услуги специального образования в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), составило 7,3 миллиона человек, или 14 процентов всех учащихся государственных школ. Среди учащихся, получающих специальные образовательные услуги, наиболее распространенной категорией инвалидности (33%) были определенные трудности в обучении.

Принятый в 1975 году Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), ранее известный как Закон об образовании для всех детей-инвалидов, требует предоставления бесплатного и надлежащего образования в государственных школах для учащихся в возрасте от 3 до 21 года, имеющих на это право. Приемлемыми учащимися являются те, которые, по мнению группы специалистов, имеют инвалидность, которая отрицательно влияет на успеваемость, и которые нуждаются в специальном образовании и сопутствующих услугах.Мероприятия по сбору данных для контроля за соблюдением IDEA начались в 1976 году. С 2009–10 учебного года по 2019–2020 учебный год количество учащихся в возрасте от 3 до 21 года, получивших услуги специального образования в рамках IDEA, увеличилось с 6,5 миллиона, или 13 процентов от общего числа учащихся государственных школ. учащихся, до 7,3 миллиона, или 14 процентов от общего числа учащихся государственных школ. 1

Выберите подгруппу:
Показать все доступные выводы

Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.

Рисунок 1. Процентное распределение учащихся в возрасте от 3 до 21 года, обучающихся в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), по типу инвалидности: 2019–20 учебный год

Среди учащихся, получивших услуги специального образования в рамках IDEA в 2019–2020 учебном году, категорией инвалидности с наибольшим зарегистрированным процентом учащихся были «особые трудности в обучении».Специфическая неспособность к обучению — это нарушение одного или нескольких основных психологических процессов, связанных с пониманием или использованием устной или письменной речи, которое может проявляться в несовершенной способности слушать, думать, говорить, читать, писать, писать по буквам или выполнять математические действия. расчеты. Тридцать три процента всех учащихся, получавших специальные образовательные услуги, имели определенные трудности в обучении, 19 процентов имели нарушения речи или языка, 2 и 15 процентов имели другие нарушения здоровья (в том числе ограниченные силы, жизненные силы или активность из-за хронических или острых проблемы со здоровьем, такие как болезни сердца, туберкулез, ревматизм, нефрит, астма, серповидноклеточная анемия, гемофилия, эпилепсия, отравление свинцом, лейкемия или диабет).Студенты с аутизмом, задержкой развития, умственной отсталостью и эмоциональными расстройствами составляли от 5 до 11 процентов учащихся, обучающихся в рамках IDEA. Учащиеся с множественными нарушениями, нарушениями слуха, ортопедическими нарушениями, нарушениями зрения, черепно-мозговыми травмами и слепоглухими составляли 2 процента или меньше тех, кто обслуживался в рамках IDEA.

Фигура 2.Процент учащихся в возрасте от 3 до 21 года, обучающихся в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), в разбивке по расе/этнической принадлежности: 2019–20 учебный год

В 2019–20 учебном году процент учащихся, обучающихся в рамках программы IDEA, был самым высоким среди учащихся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски (18 процентов), за ними следовали чернокожие учащиеся (17 процентов) и учащиеся двух или более рас (15 процентов), что были по крайней мере на один процентный пункт выше, чем процент учащихся государственных школ, обучающихся в рамках IDEA в целом (14 процентов). Самый низкий процент был у учащихся с островов Тихого океана (11 процентов) и азиатских учащихся (7 процентов).

Процентное распределение учащихся, получающих специальные образовательные услуги по поводу различных видов инвалидности, различалось по расовой/этнической принадлежности в 2019–20 учебном году. Для большинства расовых/этнических групп специфические трудности в обучении и нарушения речи или языка были двумя наиболее распространенными типами инвалидности, на которые приходилось не менее 43 процентов учащихся, получающих услуги IDEA.Среди учащихся латиноамериканского происхождения, американских индейцев/коренных жителей Аляски и жителей тихоокеанских островов в возрасте от 3 до 21 года специфические трудности в обучении и нарушения речи или языка в совокупности составляли 50 или более процентов тех, кто получил услуги специального образования в 2019–2020 учебном году. Для азиатских студентов, напротив, хотя на эти две инвалидности приходилось 43 процента учащихся, получающих услуги IDEA, наиболее распространенным видом инвалидности для азиатских учащихся был аутизм (25 процентов). Процент учащихся других расовых/этнических групп, получающих услуги IDEA из-за аутизма, колеблется от 7 до 12 процентов.После азиатских учащихся группы, для которых особые трудности в обучении и нарушения речи или языка составляли наименьший процент учащихся, получающих услуги IDEA, были чернокожими учащимися и учащимися двух или более рас (по 49 процентов каждая). Среди учащихся, обучающихся в рамках IDEA, более высокий процент учащихся из этих двух групп имел эмоциональные расстройства (по 7 процентов в каждой) и другие нарушения здоровья (по 16 процентов в каждой), чем среди учащихся в целом (5 процентов и 15 процентов соответственно). 3

Отдельные данные об услугах специального образования для мужчин и женщин доступны только для учащихся в возрасте от 6 до 21 года, 4 , а не в возрасте от 3 до 21 года. Среди учащихся в возрасте от 6 до 21 года, зачисленных в государственные школы в 2019–2020 учебном году, более высокий процент учащихся мужского пола (18 процентов), чем учащихся женского пола (10 процентов), получали услуги специального образования в рамках IDEA. Кроме того, процентное распределение учащихся в возрасте от 6 до 21 года, получивших различные виды услуг специального образования в 2019–2020 годах, различалось по полу.Например, процент учащихся, обучающихся в рамках программы IDEA, которые получили услуги по поводу конкретных нарушений обучаемости, был выше среди учащихся женского пола (44 процента), чем среди учащихся мужского пола (33 процента), в то время как процент учащихся, получивших услуги по поводу аутизма, был выше среди учащихся мужского пола (14 процентов). процентов), чем у студенток (5 процентов).

Рисунок 3. Среди учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обучающихся в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), процентная доля, проводившая разное количество времени в общих классах: осень 2009 г. — осень 2019 г.

Данные об образовательной среде также доступны для учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обучающихся в рамках программы IDEA.95% учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обучавшихся в рамках программы IDEA осенью 2019 г. , были зачислены в обычные школы. Три процента учащихся, обучающихся в рамках IDEA, были зачислены в отдельные школы (государственные или частные) для учащихся с ограниченными возможностями; 1% были помещены родителями в обычные частные школы; 5 , и менее 1 процента находились на дому или в больницах, в отдельных жилых учреждениях (государственных или частных) или в исправительных учреждениях. Среди всех учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обучающихся по программе IDEA, процент тех, кто провел большую часть учебного дня (т.т. е., 80 и более процентов своего времени) в общеобразовательных классах в обычных школах увеличилось с 59 процентов осенью 2009 года до 65 процентов осенью 2019 года. учебный день в общеобразовательных классах уменьшился с 21 до 18%, а доля учащихся, проводивших менее 40% своего времени в общеобразовательных классах, уменьшилась с 15 до 13%. Осенью 2019 года процент учащихся IDEA, проводивших большую часть учебного дня в общеобразовательных классах, был самым высоким среди учащихся с нарушениями речи или языка (88 процентов). Приблизительно от двух третей до трех четвертей учащихся с особыми трудностями в обучении (73 процента), нарушениями зрения (69 процентов), другими нарушениями здоровья (68 процентов) и отставанием в развитии (67 процентов) большую часть учебного дня проводили в общеобразовательных классах. . Менее трети учащихся со слепоглухотой (26%), умственной отсталостью (18%) и множественной инвалидностью (14%) проводили большую часть учебного дня в общеобразовательных классах.

Рисунок 4.Среди учащихся в возрасте 14–21 лет, бросивших школу в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), процент бросивших школу по выбранным причинам в разбивке по расе/этнической принадлежности: 2018–19 учебный год

Также доступны данные по учащимся в возрасте 14–21 лет, обучающимся в рамках программы IDEA, которые бросили школу 6 в 2018–2019 учебном году. Приблизительно 423 000 учащихся в возрасте от 14 до 21 года, обучавшихся в IDEA, бросили школу в 2018–2019 годах: 72 процента закончили школу с обычным аттестатом средней школы, 16 процентов «бросили учебу», 7 10 процентов получили альтернативный аттестат, 8 1 процент получили максимальный возраст 9 для получения услуг специального образования, и менее половины 1 процента умерли.

Среди учащихся в возрасте от 14 до 21 года, служивших в IDEA и бросивших школу в 2018–2019 учебном году, процентная доля тех, кто окончил школу с обычным аттестатом средней школы, получил альтернативный аттестат и «бросил учебу», различался в зависимости от расы/этнической принадлежности. Процент выпускников, получивших обычный аттестат средней школы, был самым высоким среди азиатских учащихся (78 процентов) и самым низким среди чернокожих учащихся (65 процентов). Процент выпускников, получивших альтернативный сертификат, был самым высоким среди чернокожих учащихся (12 процентов) и самым низким среди учащихся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски (4 процента).Процент бросивших учебу учащихся был самым высоким среди учащихся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски (24 процента) и самым низким среди учащихся из Азии (7 процентов).

Среди учащихся в возрасте 14–21 лет, прошедших обучение в рамках программы IDEA и бросивших школу в 2018–2019 учебном году, процентная доля тех, кто окончил школу с обычным аттестатом средней школы, получил альтернативный аттестат и «бросил учебу», также различался по типу инвалидности. Процент выпускников, окончивших школу с обычным аттестатом средней школы, был самым высоким среди учащихся с нарушениями речи или языка (85 процентов) и самым низким среди учащихся с множественными нарушениями (45 процентов).Процент выпускников, получивших альтернативный сертификат, был самым высоким среди учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями (32 процента) и самым низким среди учащихся с нарушениями речи или языка (3 процента). Процент «выбывших» учащихся был самым высоким среди учащихся с эмоциональными расстройствами (33 процента) и самым низким среди учащихся с аутизмом (7 процентов).


Дополнительная информация

Таблица 204.30 (Дайджест 2020 г.): Дети в возрасте от 3 до 21 года, проходящие обучение в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть B, по типу инвалидности: выбранные годы, с 1976–77 по 2019–2020 годы; Таблица 204.50 (Сборник за 2020 г.): Дети в возрасте от 3 до 21 года, проходящие обучение в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть B, в разбивке по возрастным группам и полу, расе/этнической принадлежности и типу инвалидности: 2019–2020 годы; Таблица 204. 60 (Дайджест 2020 г.): Процентное распределение учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обучающихся в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть B, по образовательной среде и типу инвалидности: выбранные годы, с осени 1989 г. по осень 2019 г.; Таблица 219.90 (Дайджест 2020 г.): Количество и процентное распределение учащихся в возрасте от 14 до 21 года, прошедших обучение в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть B, бросивших школу, по причине ухода, полу, расовой/этнической принадлежности, возрасту и тип инвалидности: 2017-18 и 2018-19

ЗАКРЫТЬ

Вы принесли П.то есть?

Ты принес пирог?

Фраза, которую я использую почти каждый день в своем обучении и делюсь ею с новыми учителями, звучит так: «Где P.I.E.?» Это означает целенаправленный, преднамеренный и явный. Проходя профессиональное развитие по использованию навыков критического и творческого мышления в предыдущем округе, я обнаружил, что это имеет огромное значение в классе. При планировании обучения и обучения студентов важно убедиться, что вы взяли с собой P.I.E. к каждому уроку и репетиции.

Важность цели была описана ранее, но другие части P.I.E. также важны. Каковы ваши намерения при разработке урока или планировании репетиции? Чему вы хотите, чтобы студенты научились? Как вы узнаете, что они достигли этого? Наметили ли вы последовательный путь, ведущий их к успеху? Вы готовите их к успеху на этих этапах или прыгаете без студенческих знаний? Подходит ли ваш темп? Делитесь ли вы информацией со студентами намеренно? Часто ученики разочаровываются, осваивая новый навык.То, как мы упорядочиваем навыки и развиваем наше обучение как педагоги, имеет важное значение для их успеха. Они способны делать маленькие шаги на пути к цели. Сообщая об этих шагах намеренно, учащиеся могут достичь цели и почувствовать чувство выполненного долга.

А как насчет «Е» в P.I.E.? Описываете ли вы поставленную задачу в явной форме? После того, как вы что-то объясните ученикам, поймут ли они, что, почему и как? Когда ожидания разъясняются учащимся, они могут лучше выполнять задание и плавно переходить к другим задачам. Когда они понимают процесс, они могут воспроизвести его в других сценариях или областях контента.

Например, я часто прошу своих студентов просмотреть компоненты процесса из Национальных основных музыкальных стандартов как часть их практического журнала. Они выбирают произведение для тренировки, анализируют то, что конкретно они собираются отрабатывать (например, конкретные номера тактов, движение), анализируют/интерпретируют определенные навыки в разделе (например, случайные знаки, лиги/связки, названия нот , ритмы и т.), и отрепетировать раздел, используя определенные практические стратегии. Задавая студентам рефлексивные вопросы после нескольких практических занятий, они могут понять процесс, которому следовали. Этот метакогнитивный подход подкрепляет явные шаги, предпринятые, чтобы помочь учащимся понять процесс и создать более качественный музыкальный опыт.

В течение года помните об этих великих идеях: 

  • Какова цель и ценность того, что вы делаете и ваши ученики?
  • Принесите П. I.E. в класс или на репетицию.

Претворение этих идей в жизнь не только поможет учащимся лучше понять свою роль и процесс осмысленного музицирования, но и поможет им сохранить эти навыки на всю жизнь после занятий в классе. Этот процесс, в свою очередь, может внести больше ясности и цели в вашу роль преподавателя.

 

Процитированные источники

Сеть ученых по мировоззрению (2016). Способы обучения .Получено по адресу http://mindsetscholarsnetwork.org/learning-mindsets/purpose-relevance/

.

Национальная ассоциация музыкального образования (2014 г.). Основные музыкальные стандарты: руководство по обеспечению успеха для учащихся, школ и общества . Рестон, Вирджиния: NAfME

.

Не перепечатывать без разрешения автора.

 

Об авторе:

Фото предоставлено: Шерри Чианкутти Сабатино

Дженни Нефф, член NAfME, работает учителем инструментальной музыки в средней школе Бала Синвид в школьном округе Лоуэр Мерион в Пенсильвании, где она учится 24 -й год преподавания. Она получила докторскую степень (Ed.D.) в области лидерства в образовании в Университете Иммакулата. Тема ее диссертации была посвящена оценке учителей. Она получила степень бакалавра музыкального образования и магистра музыкального образования в Мичиганском государственном университете. Она является представителем Восточного дивизиона в Совете по музыкальным группам Национальной ассоциации музыкального образования (NAfME) и является наставником в программе наставников PMEA. Она активная ведущая и приглашенный дирижер.

Этот блог вдохновил вас на новые идеи для вашей музыкальной программы? Поделитесь ими на Amplify! Хотите перепечатать эту статью? Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами повторной печати.

Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME) предоставляет ряд форумов для обмена информацией и мнениями, включая блоги и публикации на нашем веб-сайте, статьи и колонки в наших журналах и журналах, а также публикации на нашем портале участников Amplify. Если не указано иное, взгляды, выраженные в этих средствах массовой информации, не обязательно отражают политику или взгляды Ассоциации, ее должностных лиц или ее сотрудников.


Брендан МакАлун, координатор по маркетингу и мероприятиям, 29 мая 2017 г.© Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME.org)

Зачисление в государственную школу в разбивке по расе/этнической принадлежности

Демография школьников Калифорнии изменилась за последние десятилетия. В 1994 году 37% из 5,3 миллиона студентов K-12 в штате были латиноамериканцами / латиноамериканцами, 42% — белыми и 9% — афроамериканцами / черными. В 2020 году большинство (55%) из 6,1 миллиона обслуживаемых студентов составляли латиноамериканцы / латиноамериканцы, 22% — белые и 5% — афроамериканцы / чернокожие. В соответствии с тенденциями детского населения по всему штату за этот период, увеличилось представительство студентов из числа американцев азиатского происхождения и представителей разных рас, представительство студентов из числа коренных жителей Гавайских островов / тихоокеанских островов оставалось относительно стабильным, а процент учащихся из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски снизился.

Почти 800 000 детей и подростков в возрасте от 0 до 22 лет в Калифорнии — 13% всех учащихся — получили услуги специального образования в 2019 году. Аутизм, трудности в обучении и нарушения речи/языка были наиболее распространенными первичными нарушениями среди учащихся в системе специального образования в 2019 году, бухгалтерский учет для почти трех четвертей (74%) учащихся специального образования. По всему штату и во всех округах, по которым имеются данные, доля учащихся специального образования, получающих услуги по лечению аутизма, выросла с 2011 года. В 2019 году 15% учащихся специального образования в Калифорнии были зачислены для лечения аутизма по сравнению с 10% в 2011 году.За тот же период доля учащихся с нарушениями обучаемости снизилась с 41% до 38%, а доля учащихся с нарушениями речи/языка снизилась с 25% до 21%.

В 2019 году учащиеся с высокими потребностями, т. е. те, кто имеет право на бесплатное или льготное школьное питание, изучают английский язык или приемные дети, составляли 63% учащихся K-12 по всему штату. По районам, по которым имеются данные, процентное соотношение варьировалось от 30% до 81% для округов и от менее 3% до более 99% для школьных округов.

Более 59 % школьников Калифорнии в возрасте от 5 до 17 лет — более 3,5 миллиона учащихся — имели право на бесплатное школьное питание или питание по сниженной цене в 2020 г., по сравнению с 51 % в 2007 г. Менее 500 000 учащихся (8 %) имели право на льготное питание. цены на питание, а это означает, что их семейный доход составлял от 130% до 184% их федерального уровня бедности. Для сравнения, более 3 миллионов студентов (52%) имели право на бесплатное питание, то есть либо доход их семей был ниже 130% их федерального уровня бедности, они участвовали в программах CalFresh или CalWORKS, они имели право на участие в программе образования для мигрантов. , они были бездомными, или приемной молодежью.

В 2019 году чуть более 47 000 калифорнийских студентов имели право на участие в Образовательной программе для мигрантов (MEP), которая предоставляет образовательные и вспомогательные услуги учащимся, переехавшим в течение предыдущих трех лет из-за миграционной работы в сельскохозяйственной, молочной, лесозаготовительной или рыбные отрасли.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *