Печенье ленинградское состав: Ленинградское печенье домашнее рецепт с фото пошагово

Печенье ‘Ленинградское’ галетное — калорийность, пищевая ценность ⋙ TablicaKalorijnosti.ru

Состояние

не приготовлено с термической обработкой

Белки

{{foodstuff.foodstuff.protein}} г

Углеводы

{{foodstuff.foodstuff.carbohydrate}} г

Сахар

{{foodstuff.foodstuff.sugar}} г-

Жиры

{{foodstuff.foodstuff.fat}} г

Насыщенные жирные кислоты

{{foodstuff.foodstuff.saturatedFattyAcid}} г-

Транс-жирные кислоты

{{foodstuff. foodstuff.transFattyAcid}} г-

Моно-ненасыщенные

{{foodstuff.foodstuff.monoSaturated}} г-

Полиненасыщенные

{{foodstuff.foodstuff.polySaturated}} г-

Холестерин

{{foodstuff.foodstuff.cholesterol}} мг-

Волокна

{{foodstuff.foodstuff.fiber}} г

Соль

{{foodstuff.foodstuff.salt}} г-

Вода

{{foodstuff.foodstuff.water}} г-

Кальций

{{foodstuff.foodstuff.calcium}} мг-

GI Гликемический индексhelp

{{foodstuff. foodstuff.gi}}

PHE

{{foodstuff.foodstuff.phe}} мг-

Aлкоголь

{{foodstuff.foodstuff.alcohol}} г

ПЕЧЕНЬЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ СОСТАВ — Печенье при панкреатите

Испккла сегодня печенье. А тут выше печенье)))))). В общем, печенье получается достаточно твердое. В ремиссию заболевания при расширении диеты расширяется и ассортимент разрешенных видов печенья.

1. Вот такой простой набор ингредиентов способен превратиться в необыкновенно вкусное печенье. При желании классический рецепт печенья «Ленинградское» можно дополнить ванилином или корицей, но и без них оно невероятно вкусное и аппетитное. 4. В отдельной мисочке соединить желтки с сахаром и взбить. 6. Чтобы печенье было правильной формы можно использовать кондитерский мешок или обыкновенный полиэтиленовый пакет с надрезанным уголком.

Чтобы печенье «Ленинградское» в домашних условиях получилось идеальным его нужно оставить в таком виде на 1.5-2 часа, чтобы тесто отдохнуло. Буквально через 7-10 минут печенье уже будет готово. Приготовление сахарного теста. Замес сахарного теста при поточно-механизированном производстве печенья, как правило, осуществляется в непрерывно действующих месильных машинах.

Сдобное печенье выпускается разнообразной формы, небольших размеров, из теста, разнообразного по своим свойствам и содержащего большое количество сахара, жира и яйцепродуктов.

Раскатать тесто в пласт, толщиной 0,5-1 см и разрезать на ромбики или квадратики (можно вырезать печенья при помощи фигурных выемок). Выложить печенье на противень и выпекать при температуре 180-200 градусов ~13-15 минут (печенье должно быть слабо заколерованным). Уже несколько раз пекла это печенье. Сегодня вот добавила в него мак. И еще (мужу это больше всего нравится) делаю на основе этого теста печеньки с прослойкой из варенья.

Производство затяжного печенья

Большое спасибо за сайт и за печенье, которое сегодня испекла за 30 минут к обеду. Огромное спасибо, вы меня просто выручили. Олеся,мы хотим поблагодарить вас за прекрасный рецепт,но надо сказать ,что при приготовлении печенья пришлось немного понервничать.(Косвенно виним в этом мерный стаканчик!)В целом все очень вкусно!

Но только некоторые сорта относятся к диетическим, и их разрешается включать в меню пациента с панкреатитом. Большинство видов печенья относится к высококалорийным продуктам (за счет содержания сахара и других углеводов, жиров). В разгар острого периода панкреатита никакие из сортов печенья включать в меню недопустимо.

Поэтому приобретайте только фасованное печенье, на упаковке которого можно прочитать состав продукта. Примерами галетного печенья, разрешенного к питанию пациентов с панкреатитом, являются: «Мария», «Соломка сладкая», «Зоологическое», «Детское», «Аврора», «Сладкоежка». Однако увлекаться печеньем, даже диетических сортов, не стоит: его можно употреблять не более чем по 1 штуке в день – во время второго завтрака, полдника, с чаем, кефиром или йогуртом.

Если вы готовите печенье самостоятельно, то в тесто разрешается добавлять дробленые орехи, изюм, ягоды – но только в небольшом количестве. При наличии сахарного диабета или высоком риске его развития следует приобретать диабетическое печенье, в котором сахар не содержится (печенье или совсем несладкое, или сахар заменен на фруктозу). Вместо готового печенья с наполнителями можно использовать обычное галетное или сахарное печенье, смазывая его поверхность домашними джемами, повидлом или вареньем.

Приготовление затяжного печенья значительно отличается от других видов выпечки. Все дело в том, что при этом используется меньшее количество сахара, а также таких жирных ингредиентов, как масло. В результате этого затяжное печенье получается менее хрупким. Для того чтобы сформировать печенья, можно использовать подручные средства, например, стакан.

Печенье, выпечка, сдоба – в нашем понимании это продукты, которые вряд ли можно рекомендовать при похудении. Калорийность печенья не всегда высока – особенности приготовления некоторых изделий из теста делают их не просто вкусной выпечкой, а даже полезным диетическим продуктом.

Печенье с глазурью и наполнителями, в составе которых практически всегда присутствуют вредные для поджелудочной железы ингредиенты. Прочитав комментарии, пекла печенье с разными украшениями. Спасибо за рецепт! По своим вкусовым качествам затяжное печенье очень схоже с галетным.

Калорийность Печенье Ленинградское [КИО]. Химический состав и пищевая ценность.

Химический состав и анализ пищевой ценности

Пищевая ценность и химический состав
«Печенье Ленинградское [КИО]».

В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.

НутриентКоличествоНорма**% от нормы в 100 г% от нормы в 100 ккал100% нормы
Калорийность390 кКал1684 кКал23. 2%5.9%432 г
Белки8.9 г76 г11.7%3%854 г
Жиры8.7 г56 г15.5%4%644 г
Углеводы69 г219 г31.5%8.1%317 г

Энергетическая ценность Печенье Ленинградское [КИО] составляет 390 кКал.

Основной источник: Интернет. Подробнее.

** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».

Рецепт ленинградского печенья — Вкусное печенье от 1001 ЕДА

Это любимое с детства печенье совсем не сложно испечь в домашних условиях. Рецепт ленинградского печенья включает самые простые и вполне доступные ингредиенты, которые найдутся в любом доме. Фактически это нежный бисквит с хрустящей корочкой, только приготовленный в виде печенья.
Печенье ленинградское очень вкусное, но если вы хотите сделать его более ароматным, просто добавьте немного ванилина (ванильного сахара) или корицы. Вводить оба эти ароматизатора сразу не стоит, иначе они перебьют запах друг друга. При желании готовое печенье можно слегка посыпать сахарной пудрой, но это необязательно. Такое дополнение классического рецепта сделает его еще вкуснее.
Существует невероятное количество самых разнообразных рецептов печенья. Печенье Роза выглядит настолько изысканно, что станет подлинным украшением самого торжественного банкета. Сырное печенье понравится всем своим необычным вкусом, а миндальное печенье для детей очень нравится малышам и моментально улетает со стола на детском празднике.

Количество порций: 15
Калорийность: Низкокалорийный
Калорий в одной порции: 140 ккал

Чтобы испечь печенье ленинградское, вам понадобится:

мука – 250 г
яйца – 3 шт.
сахар – 200-250 г
соль – щепотка
ванилин или корица – по желанию
пудра сахарная – по желанию

Как испечь печенье ленинградское.

1. Белки аккуратно отделите от желтков, чтобы в них не попало ни капли желтка. К белкам добавьте щепотку соли и взбейте их в крепкую пену.
2. В желтки всыпьте сахар и взбейте до его растворения.

3. Просейте муку и всыпьте ее к желткам, взбейте, чтобы не осталось комочков. Если вы хотите испечь более ароматное печенье, добавьте ванилин или корицу на этом этапе.
4. Теперь введите взбитые белки в тесто. Делать это нужно очень аккуратно, порциями, движениями лопаточки снизу вверх, чтобы тесто сохранило воздушность.
5. Застелите противень бумагой для выпечки и выложите на него заготовки для печенья с помощью кондитерского мешка либо обычного полиэтиленового пакета, надрезав у него уголок. Выкладывайте порции теста на некотором расстоянии друг от друга, чтобы печенье не слиплось в процессе выпечки.
6. Оставьте подготовленное тесто на 1,5-2 часа, а к моменту выпечки разогрейте духовку до 200°C.
7. Противень с печеньем поставьте в духовку буквально на 7-10 минут, степень готовности можно проверить деревянной зубочисткой: если она выходит сухой, то печенье готово.

Приятного аппетита!

Материал принадлежит сайту 1001eda.com
Автор Надежда Орехова
Рецепт опубликован 19.04.2015

Facebook

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+


Печенье «Ленинградское» — рецепт с фото


Показать все категории: Поделись с друзьями
Ингредиенты:


Способ приготовления

    • Шаг 1 Берем две отдельные глубокие миски.
      В одну миску вводим белки, в другую отделяем желтки.
    • Шаг 2 Отделенные белки необходимо взбить до крепких пиков. Для этого подойдет миксер. Если использовать венчик, то этот процесс займет больше времени и нужно будет приложить огромные усилия. Миксер сделает работу гораздо быстрее и эффективнее.
    • Шаг 3 В миску с желтками вводим необходимое количество сахара. Также при помощи миксера или вилки хорошо растираем массу до однородности.
    • Шаг 4 В полученную сахарно-желтковую массу аккуратно вводим просеянную муку.
    • Шаг 5 В миску с тестом медленно вводим белки. Тесто нужно аккуратно перемешать, не делая резких движений. Хорошо использовать силиконовую лопатку. Движения для перемешивания должны быть направлены снизу вверх.
    • Шаг 6 Берем противень, застилаем его пергаментной бумагой, смазанной любым жиром. Выкладываем тесто кондитерским мешком в виде печенья. Посыпаем полученные заготовки сахарным песком и оставляем отдохнуть в течение часа.
    • Шаг 7 Разогреваем духовку до 180 градусов, ставим туда противень с заготовками на 10 минут. По истечению этого времени лакомство готово. Подавать печенья «Ленинградские» к столу с любимым напитком.

Лакомство из детства

Печенье «Ленинградское» готовится очень просто. Из бисквитного теста, с большим содержанием муки получается вкусный десерт. Нет ни одного человека, заставшего советские времена, который бы не был знаком с таким десертом. Это блюдо присутствовало во всех местах общественного питания, школьных столовых, домах простых людей.

Правила подачи

Для того, чтоб скушать такой десерт, нет четкого времени суток. Это печенье можно есть на завтрак, в течение дня и после ужина. Прекрасным вариантом будет подавать такое печенье детям на полдник с компотом, ягодным чаем или какао.

Сервировка

Вариантов красивой подачи блюда много. Стоит лишь включить фантазию, свои вкусовые предпочтения.

Например:

  • ● сложить готовые печенья на праздничное блюдо, посыпав их сахарной пудрой, кокосовой стружкой;
  • ● для подачи использовать специальную нержавеющую пищевую коробку, расписанную красивыми узорами;
  • ● каждую порцию печенек отдельно разложить на тарелку, устланную салфеткой;
  • ● рядом с лакомством можно выложить сезонные ягоды, листики мяты или мелиссы;
  • ● можно подавать с медом, орехами, шоколадной пастой или вареньем;
  • ● к печенью подходят абсолютно все любимые напитки, такие как ягодный компот, чай, кофе, квас, теплое молоко или какао.

Нюансы приготовления

Некоторые методы приготовления облегчат процесс готовки.

Например:

  • ● высаживать печенья удобно с помощью кондитерского мешка;
  • ● обязательно пергаментную бумагу смазать каким-либо маслом;
  • ● муку обязательно просеять;
  • ● белки должны быть взбиты настолько, чтоб перевернув миску с ними, масса не высыпалась.

Ингредиенты

В рецепте печенья нет центрального, основного ингредиента. Все составляющие являются достаточно простыми, распространенными. Они имеются в каждом доме.

Все продукты должны быть пригодны к употреблению, а именно:

  • ● муку выбирать пшеничную, высшего сорта. Упаковка должна быть бумажной, без разрывов (это предотвращает появлению внутри различных организмов, парникового эффекта, влаги). Мука сухая, не комками. Если упаковка была ранее вскрыта, то храниться мука должна в закрытой стеклянной емкости;
  • ● сахар важно выбрать чистый, без мусора, естественного цвета. Упаковка должна быть целой, со всей информацией о производителе, сроках хранения;
  • ● яйца подходят как магазинные, так и домашние. Они должны быть чистыми, без следов грязи и помета. Скорлупа целая, без сколов, трещин. Перед употреблением, яйца важно помыть с мылом, чтоб смыть вредные микроорганизмы с поверхности (стафилококк).

Мелкие хитрости

В процессе приготовления каждая хозяйка берет себе на заметку важные мелочи, которые помогут приготовить блюдо качественно и легко.

Например:

  • ● для аромата в тесто можно добавить ванилин, корицу или какие-то другие пряности;
  • ● расстояние между заготовками нужно делать около 2-3 см, чтоб печенье не стеклись в одно;
  • ● консистенция теста должна получиться как у густой сметаны;
  • ● оставляя заготовки отдохнуть перед выпеканием, их можно накрыть пленкой или полотенцем, но так, чтоб не нарушить целостность заголовок;
  • ● если выпекание происходит в электрической духовке, то для печенья идеально подойдет режим конвекции.

Польза лакомства

Пользу десерта можно вычислить из его составляющих ингредиентов.

Продукты, используемые для теста, имеют богатый набор витаминов, минералов и полезных веществ:

  • ● пшеничная мука богата такими полезными витаминами и веществами, как витамины группы В, калий, кальций, клетчатка, фтор, магний. Мука помогает регулировать работу желудочно-кишечного тракта, ускоряет обмен веществ, поддерживает сердечно-сосудистую систему. Она усиливает работу нервной системы и головного мозга;
  • ● сахар предотвращает образование тромбов в сосудах, а также снижает риск возникновения артрозов;
  • ● яйца являются незаменимыми в рационе человека. Они богаты кальцием, калием, витаминами группы В, РР, А и Е. В яйце содержится дневная норма фосфора, магния и натрия.

Энергетическая ценность десерта

На 100 грамм изделия приходится:
  • ● Калорийность: 393 ккал;
  • ● Белки: 9 грамм;
  • ● Жиры: 9 грамм;
  • ● Углеводы: 58 грамм.

Вред блюда

Ленинградское печенье является достаточно калорийным блюдом. В нем содержится большое количество быстро усваиваемых углеводов, которые пагубно влияют на вес и фигуру человека склонного к полноте. Из-за большого содержания сахара, такой десерт противопоказан людям, страдающим диабетом. Употребление такой еды стоит свести к минимуму или вовсе исключить из рациона.

Стоит учитывать индивидуальную непереносимость к ингредиентам изделия, аллергические реакции организма. Для того, чтоб вспомнить вкус детства, окунуться в сладкое прошлое, непременно стоит приготовить ленинградское печенье. Оно обязательно понравится всем, кто его попробует.

Галеты. Калорийность и состав галет



Свойства галет

Пищевая ценность и состав | Витамины | Минеральные вещества

Сколько стоит галеты ( средняя цена за 1 кг.)?

Москва и Московская обл.

120 р.

 

Галеты – это сухие хлебные лепешки, которые обладают высокой питательностью и компактностью. Широкое распространение этот вид мучных изделий получил в пищевом довольствии всех армий, в особенности в походных условиях. Галетам присуща большая устойчивость по сравнению с сухарями против хлебных вредителей и других микроорганизмов. Кроме того, они способны без порчи выдерживать длительное хранение (до 3 лет).

Оказавшись очень удобными для формирования неприкосновенных военно-продовольственных запасов, галеты представляют собой необходимую составную часть «железного пайка» или «ранцевого запаса» в военное время. Кроме того, они широко используются в морских плаваниях, туристических походах и экспедициях. Калорийность галет довольно высока (как и питательная ценность других мучных изделий) и составляет приблизительно 393 ккал на сто граммов.

Состав галет

В настоящее время выделяется немало сортов этого мучного продукта, которые напрямую зависят от видов используемой муки и добавочных веществ, которые входят в состав галет. Например, простые пресные галеты изготавливаются из смеси пшеничной муки и воды с солью без использования дрожжей. Однако чаще всего в продажу поступают так называемые квашеные галеты на основе теста на дрожжах или закваске. Кроме того, нередко в составе галет помимо муки пшеничной присутствует ржаная мука, а также толокно и кукурузная мука.

В состав галет зачастую могут входить различные жиры, яйца, молоко, сахар, мясной порошок и вкусовые добавки (ваниль, тмин и другие). Производство этого вида печенья состоит из следующих процессов: изготовление очень крутого теста, которое сбраживается или разрыхляется, а затем раскатывается, формуется и выпекается. Обязательными этапами являются просушка галет, их сортировка и упаковка.

Правильно приготовленные пшеничные галеты отличаются слегка коричневым цветом, гладкой, истыканной мелкими отверстиями поверхностью без трещин, равномерной мелкой пористостью излома, а также легкой намокаемостью. По содержанию питательных веществ и калорийности галет это весьма разнообразный продукт (в зависимости от свойств примесей и природы муки).

Употребление как фабричных так и домашних галет большей частью характерно для северных народов. Особенно это касается шведов и финнов, которые привыкли заготавливать галеты один или несколько раз в год и питаться ими на протяжении длительного времени, изредка употребляя свежий хлеб.

Что интересно, помимо людских галет бывают также галеты конские. Они заготовляются исключительно для армейских животных и состоят в основном из муки овсяной, картофельной, ржаной, гороховой и льняного масла.

Калорийность галет 393 кКал

Энергетическая ценность галет (Соотношение белков, жиров, углеводов — бжу):

Белки: 9.7 г. (~39 кКал)
Жиры: 10.2 г. (~92 кКал)
Углеводы: 65.6 г. (~262 кКал)

Энергетическое соотношение (б|ж|у): 10%|23%|67%

Рецепты с галетами



Пропорции продукта. Сколько грамм?

в 1 штуке 15. 5 граммов
в 1 упаковке 1000 граммов

 

Пищевая ценность и состав галет

Пищевые волокна

0.1 г

Органические кислоты

1.7 г

Моно- и дисахариды

2.2 г

Витамины

Минеральные вещества

Аналоги и похожие продукты

Просмотров: 44722

Калорийность печенье Ленинградское. Химический состав и пищевая ценность.

Химический состав и анализ пищевой ценности

Пищевая ценность и химический состав
«печенье Ленинградское».

В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.

НутриентКоличествоНорма**% от нормы в 100 г% от нормы в 100 ккал100% нормы
Калорийность410 кКал1684 кКал24. 3%5.9%411 г
Белки8 г76 г10.5%2.6%950 г
Жиры9 г56 г16.1%3.9%622 г
Углеводы72 г219 г32.9%8%304 г

Энергетическая ценность печенье Ленинградское составляет 410 кКал.

Основной источник: Создан в приложении пользователем. Подробнее.

** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».

Симфония № 7, «Ленинград» (Дмитрий Шостакович)

Составлено: 1941
Длина: c. 80 минут
Оркестровка: 3 флейты (2-я = альтовая флейта, 3-я = пикколо), 2 гобоя, английский рожок, 3 кларнета (3-й = ми-бемоль кларнет), бас-кларнет, 2 фагота, контрафагот, 8 валторн, 6 труб , 6 тромбонов, туба, литавры, перкуссия (большой барабан, тарелки, полевой барабан, там-там, бубен, треугольник, ксилофон), 2 арфы, фортепиано и струнные
Первое выступление в филармонии Лос-Анджелеса: 13 января 1944 г. Альфред Валленштейн дирижирует

Дмитрий Шостакович воплотил две совершенно разные личности.Был публичный Шостакович, человек, всегда плававший в коварных водах жизни при Сталине. И был рядовой Шостакович, своего рода трагическая фигура, одновременно запуганная и дерзкая. Немногие произведения Шостаковича лучше его «Ленинградской» симфонии демонстрируют двойную жизнь композитора. Он полон двусмысленности, яркий пример того, как Шостакович балансирует между общественными ожиданиями и своими личными чувствами.

«Ленинград» — произведение военного времени.Немцы вторглись в Россию 22 июня 1941 года, и к концу июля Ленинград, столица, был полностью окружен. Осада продлилась почти 900 дней, в течение которых погибло около миллиона жителей города, большая часть самого города превратилась в руины, а условия жизни тех, кто не умер, были ужасающими.

Шостакович написал первые три части летом 1941 года посреди осажденного города. Той осенью он и его семья были эвакуированы, и 27 декабря того же года он закончил Симфонию в Куйбышеве, временной столице России; Премьера состоялась 5 марта 1942 года.

«Официальные» комментарии Шостаковича о Симфонии, сделанные во время трансляции первого исполнения, распространялись вместе с музыкой. Композитор описывает Седьмую симфонию как «оптимистическую концепцию. По композиции она ближе к моей Пятой симфонии, чем к моей Шестой; это продолжение эмоций и настроений Пятой симфонии ».

Обстоятельства, окружающие сочинение Пятой симфонии — это была часть реабилитации Шостаковича после изнуряющей критики, последовавшей за премьерой его оперы Леди Макбет Мценского уезда и приведшей к закрытию его Четвертой симфонии — а также комментарии «Оптимистическая концепция» композитора, представленная друзьям, представлена ​​в интересном свете.Согласно интервью с Флорой Литвиновой, подругой и соседкой композитора в Куйбышеве, в романе Элизабет Уилсон «Шостакович: жизнь вспомнилась », Шостакович задумал «Ленинград» как произведение о борьбе с фашизмом, а не только в его нацистской форме. «Национал-социализм — не единственная форма фашизма; эта музыка о всех формах террора, рабства и порабощения духа ». Позже, когда Дмитрий Дмитриевич привык ко мне и стал мне доверять, он прямо сказал мне, что Седьмая симфония, а в этом отношении Пятая Кроме того, речь шла не только о фашизме, но и о нашей системе или любой форме тоталитарного режима.”

Общая концепция черпает свою силу из видения Шостаковича произведения с двойным смысловым слоем. Первая часть открывается широкой, решительной темой, которая играет важную и заметную роль в Симфонии. Следующая группа тем излучает непринужденную беззаботную теплоту. Вместо развивающего раздела Шостакович вместо этого дает нам длительное оркестровое крещендо на тему над настойчивым ритмическим паттерном. Он назвал это «темой вторжения», и первоначально это было истолковано как представление о немецком вторжении в Россию.Но Шостакович ясно дал понять, что это двоякое значение: «Я думал о других врагах человечества, когда сочинял эту тему». Он начинается невинно, не угрожающе, мягко и, казалось бы, издалека, и становится все более зловещим и устрашающим по мере того, как становится все громче и приближается. Это один из самых замечательных отрывков в симфоническом произведении Шостаковича; в своей кульминации — искаженной, потрясающей, ужасающей — композитор возвращает начальную тему, жест неповиновения и героизма перед лицом вторжения.

Вторая часть, скерцо произведения, странно загадочна в своих внешних частях, с протяженными духовыми соло и тревожным ритмическим рисунком струнных. Центральная часть, в которой доминирует 3/8 (скрипки, альты, гобой и валторна повторяют четкий ритмический рисунок), вызывает чувство пародии или насмешки. Звонкость резкая, как и тон.

Как и скерцо, Адажио имеет что-то вроде троичной формы. Он открывается решительной хоральной темой, сыгранной ветрами.Тон этого движения неизменно трагичен, это долгое оплакивание жертв сталинских чисток и осады. Есть несколько трогательных моментов, таких как длинное соло на флейте, которое превращается в дуэт и, в конечном итоге, заканчивается скрипками, раскрученными под аккомпанемент пиццикато. Центральная часть, отмеченная композитором как Moderato risoluto , возвращает нас в кошмар кульминационных моментов вторжения первой части.

Финал напоминает секцию «вторжения» первой части в развертывании ее музыкального аргумента.Мастерски Шостакович начинает с низкой температуры, с контролируемой мощности. Движение выстраивается по ходу, когда композитор на мгновение расслабляет или усиливает напряжение до массивного до-мажорного повторения вступительной темы Симфонии. Это музыка, которая горит пламенем неповиновения, и ее сила заключается не в ее человеческом масштабе, а в ее огромном величии и весомом красноречии.

— Джон Мангам — вице-президент по художественному планированию Камерного оркестра Святого Павла.

Отделение правды от пропаганды: Ленинградская симфония Шостаковича

Представьте себе следующую сцену. Стоит жаркий солнечный июньский день. 34-летний мужчина в круглых очках, худощавый, болезненный на вид и нервный заядлый курильщик собирается пойти на футбольный матч с друзьями. Он хорошо знает игру, является квалифицированным судьей и однажды прилетел самолетом в Тбилиси, чтобы присутствовать на важном матче. Этот человек сейчас находится в своем родном городе, где еще подростком он играл на пианино в местном кинотеатре, чтобы содержать свою семью и финансировать собственные музыкальные занятия.Он уже написал шесть симфоний, оперу, которую назвали слишком модернистской для общественного вкуса, а объем камерной музыки постоянно растет. А затем, совершенно неожиданно, в его городе обрушивается величайшая трагедия в попытке стереть его с лица земли. Это Дмитрий Дмитриевич Шостакович, известный в семье как Митя; город — это то, что тогда называлось Ленинградом, раньше было Петроградом, а до этого Санкт-Петербургом, или «Санкт-Ленинсбургом», как любил называть его композитор, а год — 1941.

Почтовая марка с изображением Шостаковича и партитуры к Ленинградской симфонии

© Wikicommons

Задолго до начала Великой Отечественной войны по стране царил страх: сталинские чистки, показательные процессы и суммарные казни унесли миллионы советских граждан. Позже Шостакович вспоминал, что в городе не было ни одной семьи, которая не потеряла бы кого-то из-за террора, но «нужно было плакать тихо, под одеялом, чтобы никто не видел.Когда нацисты начали операцию «Барбаросса» и начали осаду города Петра Великого, которая должна была продлиться девятьсот дней — самая долгая в истории человечества, — все население объединилось в едином шоу неповиновения, объединившись также в своей новой — обрел способность горевать вместе.

Именно на этом фоне следует рассматривать события, приведшие к написанию Седьмой симфонии. В то же время мы сталкиваемся с серьезным противоречием — конкретные обстоятельства ранней смерти Чайковского — еще один такой пример, в основе которого лежит отделение фактов от вымысла и истины от пропаганды.О происхождении этого произведения было рассказано много историй, в том числе самим Шостаковичем и его многочисленными друзьями, в том числе поэтессой Анной Ахматовой и Мстиславом Ростроповичем, а также Соломоном Волковым, редактором собственных мемуаров композитора. Фактически, можно увидеть всю жизнь Шостаковича и то, как он представил себя миру, как одну гигантскую загадку, которую даже он не мог или не хотел разрешить.

Должны ли мы принять за чистую монету, например, тот факт, что его плохое зрение было причиной отказа от его попыток записаться на военную службу тем роковым летом, или это было потому, что режим осознавал его повышения статуса знаменитости и хотели бы использовать его полезность другими способами? Должны ли мы верить, что то, что называлось «мелодией вторжения» в длинной первой части, было музыкальным представлением фашистских сапог, марширующих на Родину, или, как пишет Волков, одной из многих закодированных атак композитора на врагов человечества. ближе к дому? Цитируя здесь Шостаковича: «Дело не в блокадном Ленинграде; речь идет о Ленинграде, который Сталин разрушил, а Гитлер просто добил.Более того, большинство его симфоний, как он позже утверждал, были «надгробиями».

Шостакович на обложке Время

Город выжил. Только. Из 2,2 миллиона населения осталось немногим больше миллиона. Исайя Берлин, назначенный первым секретарем посольства Великобритании в Москве в 1945 году, сравнил пейзаж с «последствиями лесного пожара — несколько обугленных деревьев сделали запустение еще более безлюдным».

Работа над Седьмой началась 19 июля 1941 года, композитор брал с собой рукопись, куда бы он ни шел и когда бы он ни выполнял свои обязанности пожарного-добровольца.В июле 1942 года на обложке журнала Time был изображен он в пожарном шлеме, символизирующий сопротивление гитлеровской армии. В одном месте оригинальной рукописи он написал «v.t.» (= воздушная тревога ), указывающая на момент, когда воздушная тревога прервала его работу.

Когда музыканты консерватории и Ленинградской филармонии были эвакуированы в Ташкент, Шостакович отказался от возможности уехать. Вместо этого вместе со многими другими советскими композиторами он начал писать марши и патриотические песни для фронтовых войск.К началу сентября он закончил получасовую вступительную часть с цитатами из книги Лехара «Веселая вдова » и намеком на книгу Равеля «Болеро» , сказав своему другу Исааку Гликману: «Вот как я слышу войну. ”

Радиосообщение Шостаковича, передача 20 сентября 1941 г. (вверху):

« Час назад я закончил партитуру двух частей большого симфонического сочинения. Если мне удастся написать это сочинение хорошо, если мне удастся закончить третью и четвертую части, то это сочинение можно будет назвать Седьмая симфония.Почему я объявляю об этом? Чтобы радиослушатели, которые меня сейчас слушают, знали, что жизнь в нашем городе протекает нормально. Мы все сейчас выполняем свой воинский долг. Советские музыканты, дорогие друзья и многочисленные соратники, друзья! Помните, что наше искусство сейчас в большой опасности. Давайте защищать нашу музыку, давайте работать честно и самоотверженно! «

В конце концов, в конце месяца, когда уже было совершено три перемещения, он уступил давлению властей и вместе со своими ближайшими родственниками сбежал в Москву.К этому времени Гитлер организовал прямое нападение на советскую столицу, и вскоре он оказался в компании балерин, поэтов, художников и других композиторов в вагоне №1. 7 направлялся в Куйбышев, нынешнюю Самару. Здесь, 27 декабря, в тесной двухкомнатной квартире, работая за потрепанным пианино, он завершил свою самую длинную симфонию. На первой странице рукописи сделана надпись «Людям Ленинграда». Первоначально, как объяснил Шостакович в статье, написанной им в 1951 году, симфония следовала «сюжету» с названиями для каждой части: «Война», «Воспоминания», «Просторы моей Родины» и «Победа».Позже они были отозваны.

5 марта 1942 года после 40 репетиций симфония прошла премьера в Куйбышеве в исполнении эвакуированного оркестра Большого театра. Концерт транслировался по всему Советскому Союзу, как и первое выступление в Москве в конце того же месяца. Возможно, никогда еще не было другого случая, когда целое произведение воспринималось как столь мощный символ глобального неповиновения. Рукопись была помещена на микрофильм и через Тегеран, Каир и Бразилию была доставлена ​​в США, где 19 июля Тосканини дирижировал работой с Симфоническим оркестром NBC.На премьере «Тэнглвуд», которую дирижировал Кусевицкий 14 августа, на бас-барабане играл некий Леонард Бернстайн. Уже в июне в студии BBC Генри Вуд дал британскую премьеру с LPO.

Дмитрий Шостакович

© Wikicommons

Самым трогательным выступлением, однако, было выступление в Ленинграде в разбомбленном Большом зале 9 августа. Осталось всего около пятнадцати членов первоначального оркестра Радио, поэтому всех оставшихся музыкантов пришлось привлечь из отставки или из рядов обороняющейся армии.Тысячи людей стояли на улицах и слушали трансляцию через громкоговорители. Среди зрителей были одиннадцатилетний Юрий Ахронович и писатель Александр Розен, которые потом вспоминали сокрушительный эффект той премьеры. «Некоторые люди плакали, потому что это был единственный способ показать свою радость; другие, потому что они пережили то, что музыка выражала с такой силой; другие плакали от горя о людях, которых они потеряли, или просто потому, что их переполняло чувство того, что они все еще живы.»

Шостакович, Дмитрий: Симфония № 10 ми минор, Opus 93

Дмитрий Шостакович (1906-1975)

Симфония № 10 ми минор, Opus 93 (1953) 57 минут

2 пикколо, 2 флейты, 3 гобоя, английский рожок, ми-бемоль кларнет, 3 кларнета, 3 фагота, контрафагот, 4 рожка, 3 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, малый барабан, там-там, треугольник, тамбурин, ксилофон, тарелки, большой барабан и струнные.

Более половины своей творческой жизни Дмитрий Шостакович прожил под тиранией советского диктатора Иосифа Сталина.После капитуляции Германии в мае 1945 года Шостакович объявил, что напишет свою Девятую симфонию, «Симфонию Победы» с грандиозным «апофеозом». Сталин ожидал, что новое произведение будет подражать Девятому произведению Бетховена (1824 г.), эпическому произведению, завершающемуся победным хоровым финалом. Конечно, Сталин ожидал, что финал нового произведения будет восхвалять его. Вместо этого Девятая симфония Шостаковича возникла как сатирическая (и временами резкая) 25-минутная композиция с традиционными оркестровыми силами.Сталин расценил Девятую симфонию как личное оскорбление и был в ярости.

Восприятие Сталина могло быть правильным. В Свидетельство : Воспоминания Дмитрия Шостаковича композитор (по крайней мере, как рассказал его друг и ученик Соломон Волков) дал следующие комментарии об обстоятельствах, окружающих сочинение Девятой симфонии:

Сталин всегда внимательно слушал экспертов и специалистов. Эксперты сказали ему, что я знаю свою работу, и поэтому Сталин решил, что симфония в его честь будет качественным музыкальным произведением.Он мог бы сказать: «Вот она, наша национальная Девятая» … Признаюсь, я дал надежду вождю и мечтам учителя. Я объявил, что пишу апофеоз. Я пытался снять их со своей спины, но это обернулось против меня … Я не мог написать апофеоз Сталину, я просто не мог. Я знал, что меня ждало, когда писал Девятое.

Иосиф Сталин умер 5 марта 1953 года. Летом и осенью того же года Шостакович впервые с 1945 года вернулся к симфонической композиции.Премьера Десятой симфонии состоялась 17 декабря 1953 года. Ленинградской филармонией дирижировал давний друг композитора и музыкальный чемпион Евгений Мравинский.

Шостакович отказался дать публичное объяснение значения Десятой симфонии, кратко заявив: «Пусть сами решат». Свидетельство Шостаковича Волкова было более откровенным:

Но я действительно изобразил Сталина в своей следующей Симфонии, Десятой. Я написал ее сразу после смерти Сталина, и никто еще не догадался, о чем Симфония.Это о Сталине и сталинских годах. Вторая часть, скерцо, грубо говоря, о Сталине. Конечно, в нем есть еще много чего, но это основа.

Если эти слова точно отражают мысли Шостаковича, программа Симфонии становится, мягко говоря, интригующей. В Десятой симфонии Шостакович использует прием, который можно найти в нескольких его композициях, — мотив, основанный на нотах D-Eb-C-B, что в немецкой нотной записи D-S-C-H, музыкальное представление композитора (Д.Шостакович). В ходе Десятой симфонии этот мотив «Шостаковича» противостоит «сталинской» музыке и в конечном итоге побеждает ее.

На самом деле, изображает ли Десятая симфония победу Шостаковича над Сталиным, остается решать каждому слушателю. Независимо от внемузыкальных ассоциаций произведения, Десятка Шостаковича представляет собой долгожданное воскрешение блестящего симфонического композитора и драматурга на пике его возможностей.

Десятая симфония состоит из четырех частей.Первый ( Moderato ), безусловно, самый длинный из четырех, построен в виде массивной арки. Вторая часть «Сталина» ( Allegro ) атакует с почти неослабевающей энергией и насилием. Третья часть ( Allegretto ) представляет собой введение мотива «D-S-C-H», в котором играют пикколо, флейта и гобой. Финал открывается медленным вступлением ( Andante ). Во время последующего Allegro , «сталинская» музыка из второй части бурно вторгается в празднование, но ее подавляет массивное оркестровое звучание мотива «D-S-C-H».После тихой интерлюдии ( Listesso tempo ) Симфония завершается репризой лихорадочного материала Allegro , перемежающегося триумфальными заявлениями «D-S-C-H» на медных духовых и литаврах.

Заметки Кена Мельцера © 2019

10 (маленьких) вещей, которых вы (возможно) не знаете о композиторе

Музыкальный импровизатор для немого кино, заботливый профессор и большой любитель спорта… Вот 10 мелочей, которые помогут лучше понять автора «Леди Макбет из Мценского района» и симфонии «Ленинград».

Дмитрию Шостаковичу было всего десять лет, когда разразилась революция в России. Дитя советских времен, он был вынужден соблюдать правила. Партия требовала, чтобы музыка была четкой, тональной и разборчивой. Нет места музыкальным экспериментам и чему-то напоминающему «формализм».

Шостакович до некоторой степени повиновался. Композитор, в свою очередь, подвергся хвалу и цензуре сталинского режима, всю свою карьеру провел в страхе. Он не одобрял советскую политику, но был вынужден молчать.А то, что он не мог выразить словами, он выражал через музыку. Музыка то лиричная, то ироничная, то едкая, то даже насмешливая.

Хотя симфонический жанр доминировал в его ранних произведениях, Шостакович постепенно обратился к другим, более изысканным жанрам, таким как струнный квартет.

Добавьте контент на Youtube, оставьте файлы cookie Publicité .

Ces cookies, которые позволяют участникам предлагать рекламу и персонализированные материалы в функции votre navigation, de votre profil et de vos center d’intérêt.

Accepter

Paramétrer les cookies

Еще одно чудо!

Еще один! Вундеркиндов среди композиторов немало. С отцом, любящим музыку, и матерью-пианисткой, музыкальная карьера молодого Дмитрия началась хорошо.

Ему едва исполнилось десять лет, когда он закончил свое первое сочинение — музыкальное стихотворение под названием « Солдат ». В тринадцать лет он поступил в Петроградскую консерваторию (сегодня в Санкт-Петербурге) и начал заниматься композицией у Максимилиана Штейнберга .

Директор консерватории Александр Глазунов был впечатлен талантами молодого человека, считая его «одной из величайших надежд нашего искусства». Он взял молодого музыканта под свое крыло и сумел получить для него стипендию, когда его финансовое положение стало проблемным.

Шостакович не подвел! Его симфония № 1 , премьера которой состоялась в 1926 году, стала настоящим триумфом. Исключительный подвиг, учитывая тот факт, что ранние произведения композитора редко бывают такими, которые помнит история…

В семье это была наука или музыка

В семье Шостаковичей выбор был только между двумя дисциплинами: наука или музыка. Отец был инженером-химиком, а мать — пианисткой. Старшая, Мария, начала учиться игре на фортепиано в возрасте девяти лет под бдительным присмотром матери. Позже она решила продолжить музыкальную карьеру и стала профессором Ленинградской консерватории и хореографического училища (ныне Санкт-Петербург).

Второй успех госпожи Шостакович: ее сын Дмитрий.Пианист, композитор … его карьера хорошо известна. Однако музыкальному матриарху не удалось превратить младшую дочь Зою в виртуозного пианиста. Вместо этого она предпочла стать … ветеринаром.

Наука или музыка, выбор между двумя предметами был оставлен за следующим поколением. В начале 1930-х годов Шостакович женился на астрофизике Нине Варзарь . Вместе у них было двое детей: Галина, будущий ученый, и Максим, многообещающий пианист, которому его отец посвятил свой фортепианный концерт № .2 , впервые исполненная в 1957 году этим маленьким сыном на его 19-летие.

Добавьте контент на Youtube, оставьте файлы cookie Publicité .

Ces cookies, которые позволяют участникам предлагать рекламу и персонализированные материалы в функции votre navigation, de votre profil et de vos center d’intérêt.

Accepter

Paramétrer les cookies

Кино, неудачный опыт

В 1922 году молодой Дмитрий потерял отца.Теперь он был хозяином дома. Для семьи были тяжелые времена, и долги накапливались. Чтобы обеспечить свою мать и сестер, в 1923 году он устроился на работу в кино.

Его работа заключалась в сопровождении немых фильмов, которые проецировались на экран. Требовались хорошие рефлексы, так как это было полностью импровизировано! Без особой убежденности он работал в «Яркой катушке», «Великолепном дворце» и «Пикадилли». Эти заведения были в плохом состоянии, а зарплата была мизерной: едва хватило на пару ботинок и перчаток! Его вдохновением было « парализованные », неспособные составить ни единой строчки, пишет его биограф Кшиштоф Мейер.

Позже он вернулся в мир кино, но на этот раз в качестве композитора музыки для фильмов, работая над множеством фильмов, включая Новый Вавилон , Падение Берлина и Гамлет . Многие из этих фильмов были задуманы в первую очередь с целью пропаганды советского режима.

Шостакович, прежде всего пианист

Помимо композитора, нельзя забывать, что Шостакович был блестящим пианистом. По окончании учебы в консерватории встал важный вопрос: пианист или композитор? Он получил диплом фортепиано в 1923 году, в возрасте 17 лет.Четыре года спустя он принял участие в известном международном конкурсе пианистов, Конкурсе Шопена в Варшаве. Хотя он не выиграл первый приз, его фортепианная техника не осталась незамеченной. Его яркая техника, безупречный ритм и выверенный лиризм впечатлили многих зрителей и членов жюри.

Однако несчастный случай бросил мрачную тень на более поздние годы композитора. В 1958 году первые признаки паралича проявились, и игра на пианино стала сложной задачей.Шостаковичу даже пришлось отказаться от исполнения некоторых произведений на III фестивале «Варшавская осень» в 1959 году. Диагноз? Полиомиелит — хроническое заболевание спинномозговой жидкости композитора.

Нина Варзарь, активная жена

Шостакович и спорт, какая сказка! Будучи большим поклонником футбола, композитор часто бывал на матчах двух крупных ленинградских клубов «Динамо» и «Зенит» и внимательно записывал результаты матчей в записной книжке. Он даже написал «футбольный балет» под названием — Золотой век.

Именно благодаря спорту композитор познакомился со своей первой женой, Ниной Варзар. Это было в 1927 году, когда Шостакович останавливался в Диетском Циело, когда он заметил трех молодых женщин, играющих в теннис. Точнее три сестры: Ирина, Людмила и… Нина. Естественно, это был не последний раз, когда они виделись.

Нина уже была талантливой пианисткой, но также изучала математику и физику, и, как и Шостакович, она увлекалась спортом, в частности катанием на коньках и альпинизмом.Эти двое связали себя узами брака в 1932 году, , «не сказав никому ни слова», , как вспоминает Кшиштоф Мейер.

Заботливый профессор

Для Шостаковича преподавание было не просто легким заработком, а настоящим удовольствием. Он начал преподавать в начале 1940-х годов в Ленинграде. Он всегда приходил раньше своих учеников и всегда находил время, чтобы поприветствовать каждого индивидуально.

Он никогда не следовал точному методу обучения, а скорее адаптировал свое обучение к потребностям каждого из своих учеников.Он никогда не отсутствовал, и если когда-либо ему приходилось прерывать урок, он всегда предупреждал своих учеников заранее. Чтобы облегчить свои уроки, он кропотливо переписал произведения других композиторов, такие как Симфония псалмов по Стравинского для фортепиано.

Глубоко вложенный в свою работу учителя, он часто знакомил своих учеников с Союзом композиторов, и когда одному из его выздоравливающих учеников было необходимо вернуться в Крым, Шостакович быстро нашел необходимые средства, чтобы помочь ученику.

Симфония №7, какое приключение!

Во время блокады Ленинграда в 1941 году Шостакович очень хотел присоединиться к многочисленным добровольцам. После нескольких отказов его наконец направили в пожарную команду (как видно на знаменитой фотографии, на которой он одет в форму пожарного). Однако больше всего композитор был полезен режиму за своим столом, создавая новые музыкальные произведения.

Дмитрий Chostakovitch lors du siège de Leningrad (1941), © Getty / Heritage Images / Hulton Archive

Его симфония № 7 с подзаголовком « Ленинград » была написана под непрекращающимися вражескими бомбардировками.Всего за два месяца Шостакович сочинил первые три части. Во время первого закрытого выполнения работы внезапно сработала сирена воздушной тревоги. Пока его семья бежала в ближайший приют, композитор продолжал выступление для оставшейся публики.

Симфония никогда не задумывалась как произведение военного дела. Как объяснил сам композитор, он вместо этого стремился через музыку свидетельствовать о событиях, которые его окружали. Симфония имела оглушительный успех, и Англия и Соединенные Штаты хотели приветствовать работу в своих концертных залах! По словам Мишеля Р.Хофманна, работа прошла через Тегеран и Каир, прежде чем в конечном итоге прибыла в Соединенные Штаты. Настоящая экспедиция!

Леди Макбет Мценского уезда, скандал

Леди Макбет де Мценск — вторая опера Шостаковича после Нос . В нем рассказывается история Катерины Исмаиловой, молодой женщины, оплакивающей свой неудачный брак. Вскоре она влюбляется в одного из служащих своего мужа. Вскоре следуют прелюбодеяние, убийства и предательство, вплоть до самоубийства героини.Опера, впервые исполненная в 1934 году, получила восторженную поддержку публики после первых спектаклей. Настолько большая поддержка, что, по словам Детлефа Гойовы, нередко можно было услышать отрывки из произведений, исполняемых на разных фабриках!

Однако в январе 1936 года топор окончательно упал. Статья, опубликованная в официальной газете партии « Правда », подвергала Шостаковича резкой критике и его оперу « Леди Макбет». Причина? Сталин не одобрял работу.Тематика была грубой и почти «порнографической», а музыка «диссонирующей». Название статьи «Путаница вместо музыки» принадлежит самому диктатору. « Ракетка», , « шлифовка», , « какофонический», , « шумный», — этими словами описывалась опера.

После многочисленных переделок работа была наконец выполнена снова почти 30 лет спустя, в 1962 году, под новым названием Катерина Исмаилова .

Сдержанный бунтарь

В качестве официального композитора режима Шостакович был вынужден придерживаться линии партии и создавать внятную музыку, подходящую для масс.Композитор повиновался. Но это не помешало ему скрыть в своих произведениях огромный пласт иронии!

Бунт и отвращение Шостаковича были скрыты и сдерживались внутри, как показывают все его биографы, включая Бертрана Дермонкура и Андре Лишке. Последний говорит о « адской двойственности» . Хотя снаружи композитор казался послушным и сдержанным, внутри он кипел от гнева.

Достаточно взглянуть на симфонию №5 . На первый взгляд произведение соответствует той музыке, которую требует советская партия.Мелодичный и прозрачный. На самом деле музыка композитора — это почти пародия. Идеальный апологет режима, подавленного собственной официальной политикой.

Аналогичным образом, начиная с симфонии № 10 № 10 , Шостакович начал подписывать свои произведения инициалами DSCH (D, E-бемоль, C и B в немецкой нотации). Эта деталь особенно отчетливо видна в струнном квартете № 8 , вступительный мотив которого построен с использованием этих четырех букв.

Добавьте контент на Youtube, оставьте файлы cookie Publicité .

Ces cookies, которые позволяют участникам предлагать рекламу и персонализированные материалы в функции votre navigation, de votre profil et de vos center d’intérêt.

Accepter

Paramétrer les cookies

Робкий, вежливый и уважительный

Человек сдержанный и застенчивый, так композитора описывают его биографы. По словам Мишеля Р., он махал рукой с чувством почти смущения, прячась за толстыми очками и, казалось бы, «коллегиальной» внешностью.Хофманн.

Однако Шостакович был человеком чрезвычайно уважительным. После дела Pravda он опасался, что будет арестован в любой момент. Желая избавить свою семью от такого зрелища, он часто покидал свою квартиру с чемоданом. Таким образом, он часами стоял лицом к лифту и ждал.

Точно так же, после своего второго сердечного приступа, он изо всех сил старался сердечно приветствовать всех без исключения своих посетителей. Хотя врачи настоятельно советовали ему избегать любых физических усилий, чтобы не устать, « он приветствовал каждого посетителя […], который прилагал огромные усилия, чтобы подняться с подушек и сесть прямо» , — пишет Кшиштоф Мейер.

Добавьте контент на Youtube, оставьте файлы cookie Publicité .

Ces cookies, которые позволяют участникам предлагать рекламу и персонализированные материалы в функции votre navigation, de votre profil et de vos center d’intérêt.

Accepter

Paramétrer les cookies

Шесть лучших русских оркестровых произведений

Ленинградская симфония Шостаковича была написана в разгар Второй мировой войны и посвящена жителям Санкт-Петербурга, который в то время назывался Ленинградом.Его выступление голодающими членами оркестра в августе 1942 года оказало необычайное влияние на настроение публики.

Российская премьера состоялась в марте в Куйбышеве (ныне Самара). Вскоре после этого музыка была сфотографирована и контрабандой переправлена ​​на Запад, где она была исполнена в Лондоне под управлением сэра Генри Вуда в рамках передачи BBC 22 июня 1942 года. Трансляция грозила перекрыться с курантами Биг-Бена в 21:00, поэтому решение было принято в заранее, чтобы остановить перезвон Биг-Бена, если это произойдет.К счастью, пьеса закончилась за четыре минуты до конца.

Симфония № 1 Чайковского «Зимние мечты»

Первая симфония Чайковского была написана, когда Чайковскому было 26 лет, вскоре после того, как он принял должность преподавателя в недавно открытой Московской консерватории (теперь названной в честь Чайковского ). Идея заключалась в создании оркестрового произведения, которое стало бы первой «Русской симфонией», чтобы слушатель мог безошибочно проследить русское происхождение музыки.

Антон Рубинштейн ранее написал несколько симфоний, но все они были похожи на симфонии великих немецких композиторов. Исключительно красивые мелодии, легкая наивность и сильное чувство ностальгии, столь характерное для Чайковского, делают эту симфонию настоящим шедевром.

Симфония Прокофьева № 1

Первая симфония Прокофьева , известная как «Классическая» симфония, — одно из самых очаровательных и доступных произведений русского композитора.Несмотря на то, что Schoenberg назвал его «резкой атакой на музыкальный Романтизм », Прокофьев был большим поклонником венской классики и особенно Гайдна : «Мне казалось, что если бы Гайдн дожил до наших дней, он сохранил бы свой стиль. Я хотел написать такую ​​симфонию: симфония в классическом стиле ».

Симфония была завершена, когда Прокофьеву было 26 лет (интересное совпадение, поскольку это было годам Чайковского года, когда он написал свою первую симфонию), в разгар русской революции в 1917 году.Ничто в этой элегантной, остроумной и очень легкой симфонии не отражает ужасы политической ситуации в стране того времени.

Стравинского Весна священная — одно из самых необычных и новаторских музыкальных произведений, когда-либо созданных. Смелые, диссонирующие гармонии, беспорядочные и безжалостные ритмы, явное отсутствие мелодий — ничего подобного раньше не писали. Первоначально исполнявшаяся как балет , эта работа произвела огромный фурор в то время благодаря своей печально известной премьере в парижском Театре на Елисейских полях 29 мая 1913 года.Это взрывное произведение — прекрасный образец настоящего модернизма в музыке.

Симфоническая сюита Шахерезада была написана в 1888 году на основе сборника ближневосточных народных сказок, известного как Arabian Nights . История разыгрывается в красочной оркестровке, которая вводит мелодии для каждого персонажа и разыгрывает их отношения на протяжении всего произведения, с элементами ориентализма, услышанными в сценарии. Это невероятно красивое и довольно экзотическое произведение всегда приятно слушать.

Рахманинов завершил эту оркестровую сюиту в 1940 году — свое последнее крупное сочинение. Это невероятное произведение сочетает в себе поздний лиризм Рахманинова с элементами диссонансов Прокофьева и ритмов Стравинского и является удивительным примером оркестрового мастерства Рахманинова . Написанные в 1940 году и первоначально названные Fantasy Pieces с названиями движений «Полдень», «Сумерки» и «Полночь», танцы являются настоящим шедевром.Произведение было одним из личных фаворитов Рахманинова среди его собственных сочинений.

Районирование территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в связи с распространением двукрылых кровососущих

  • 1.

    Агроклиматические условия Ленинградской области: карта (Ленинград, Лениздат, 1973).

  • 2.

    Айбулатов С.В. Видовой состав слепней (Tabanidae), комаров (Culicidae) и мошек (Simuliidae) Кингисеппского района Ленинградской области // Proc.I Всероссийского семинара по кровососущим насекомым. Санкт-Петербург, 24–27 октября 2006 г. (Санкт-Петербург, 2006), с. 5–7.

    Google Scholar

  • 3.

    Айбулатов С.В. Насекомые комплекса гнусов (Diptera: Ceratopogonidae, Culicidae, Simuliidae, Tabanidae) полуострова Кургала Ленинградской области // Энтомол. Журн. Обозр. 88 (2), 343–359 (2009a) [Entomol. Rev. 89 (6), 645–659 (2009)].

    Google Scholar

  • 4.

    Айбулатов С.В., Фауна и экология двукрылых комплекса гнус на территориях, прилегающих к Финскому заливу . Кандидатская диссертация по биологии (Санкт-Петербург, 2009б).

    Google Scholar

  • 5.

    Даринский, А.В. , Фролов А.И., География Ленинградской губернии, . СПб: Глагол, 2005.

    Google Scholar

  • 6.

    Геоботаническое районирование Нечерноземной зоны Европейской части СССР. . Л .: Наука, 1989. 264 с.

  • 7.

    Исаченко А.Г., Дашкевич З.В., Карнаухова Е.В. Физико-географическое районирование Северо-Западного региона СССР (Ленинградский ун-т, 1965).

    Google Scholar

  • 8.

    Ленинградская область: Атлас (Москва, 1967).

  • 9.

    Медведев С.Г. Фауна кровососущих насекомых Северо-Запада России. Характеристики хребтов // Энтомол. Обозр. 88 (1), 83–98 (2009) [Entomol. Rev. 89 (1), 56–69 (2009)].

    Google Scholar

  • 10.

    Медведев С.Г. Фауна кровососущих насекомых комплекса Gnus (Diptera) Северо-Запада России. Анализ распространения », Энтомол. Обозр. 90 (3), 527–547 (2011) [Entomol.Ред. 91 (1), 1092–1107 (2011)].

    Google Scholar

  • 11.

    Медведев С.Г., Айбулатов С.В. Насекомые комплекса Gnus в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. конф. «Настоящее и будущее урбанизации: экологические вызовы», ЛенЭкспо, Санкт-Петербург, 21–23 марта 2012 г. (Зеленый город, Санкт-Петербург, 2012), с. 49–53.

    Google Scholar

  • 12.

    Медведев С.Г., Айбулатов С.В., Панюкова Е.В. Экологическая специфика и распространение комара Aedes communis (De Geer, 1776) на северо-западе европейской части России // Паразитология, , 44, , № 5, с. 460 (2010).

    CAS Google Scholar

  • 13.

    Медведев С.Г., Айбулатов С.В., Беспятова Л.А. и др. «Кровососущие двукрылые насекомые (Diptera) нападают на людей и животных (комплекс« гнус ») на Северо-Западе России: I.Общая характеристика фауны // Энтомол. Журн. Обозр. 86 (4), 827–844 (2007) [Entomol. Rev. 87 (9), 1218–1231 (2007)].

    Google Scholar

  • 14.

    Медведев С.Г., Панюкова Е.В. Ландшафтное распространение комаров семейства Culicidae (Diptera) в Новгородской обл. // Энтомол. Журн. Обозр. 84 (4), 798–827 (2005) [Entomol. Rev. 85 (9), 1137–1159 (2005)].

    Google Scholar

  • 15.

    Олигер Т.И. О фауне слепней (Tabanidae) Нижнесвирского заповедника // Труды Первого Всероссийского семинара по кровососущим насекомым (СПб .: Зоол. Ин-т, 2006) с. 140. –142 с.

    Google Scholar

  • 16.

    Панюкова Е.В. и Медведев С.Г. «Видовой состав и экологическая специфика кровососущих комаров рода Ochlerotatus (группы видов cantans и dorsalis ) (Diptera: Culicidae) в Новгородской области», Паразитология 40 (6). 512–525 (2006).

    Google Scholar

  • 17.

    Панюкова Е.В. Видовой состав и экологическая специфика кровососущих комаров рода Ochlerotatus (группа видов communis ) (Diptera: Culicidae) в Новгородской области // Паразитология, , 41, (3), с. 223–239. 2007а).

    Google Scholar

  • 18.

    Панюкова Е.В.и Медведев С.Г. Видовой состав и экологическая специфика кровососущих комаров родов Aedes и Anopheles (Diptera, Culicidae) в Новгородской области // Паразитология, 41 (5), 364–371 (2007b).

    Google Scholar

  • 19.

    Панюкова Е.В. и Медведев С.Г. Видовой состав и экологическая специфика кровососущих комаров родов Culex , Culiseta и Coquillettidia (Diptera, Culicidae) в Новгородской области // Паразитология 42 (5), 382– 394 (2008).

    Google Scholar

  • 20.

    Пржиборо А.А., Кровососущие двукрылые в озерах Северо-Запада России, в Тезисы докладов, Заключительный отчет Зоологического института за 2003 г. (Санкт-Петербург, 2004), стр. 37–38 .

    Google Scholar

  • 21.

    Учебный атлас Ленинградской области и Санкт-Петербурга , Под ред.Л.М. Вассершторм. СПб .: ВСЕГЕИ, 2000. С. 18–19.

    Google Scholar

  • Искусство элегии. Ахматова. Марина Басманова и новые станцы Августе.

    Лосев, Лев и Миллер, Джейн. Глава третья: Начало стиля. Борис Слуцкий: метр, рифма, композиция, интонация. Ленинградские литературные кружки. Евгений Рейн: Искусство элегии. Ахматова. Марина Басманова и новые станцы Августе.». Joseph Brodsky , New Haven: Yale University Press, 2011, стр. 49-66. Https://doi.org/10.12987/9780300163025-005 Лосев Л. и Миллер Дж. (2011). Глава третья: Начало стиля. Борис Слуцкий: метр, рифма, композиция, интонация. Ленинградские литературные кружки. Евгений Рейн: Искусство элегии. Ахматова. Марина Басманова и новые станцы Августы .. В г. Иосиф Бродский (стр. 49-66). Нью-Хейвен: издательство Йельского университета. https: // doi.org / 10.12987 / 9780300163025-005 Лосефф, Л. и Миллер, Дж. 2011. Глава третья: Начало стиля. Борис Слуцкий: метр, рифма, композиция, интонация. Ленинградские литературные кружки. Евгений Рейн: Искусство элегии. Ахматова. Марина Басманова и новые станцы Августе .. Иосиф Бродский . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, стр. 49-66. https://doi.org/10.12987/9780300163025-005 Лосев, Лев и Миллер, Джейн.«Глава третья: Начало стиля. Борис Слуцкий: метр, рифма, композиция, интонация. Ленинградские литературные кружки. Евгений Рейн: Искусство элегии. Ахматова. Марина Басманова и новые станцы к Августе». В Иосиф Бродский , 49-66. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2011. https://doi.org/10.12987/9780300163025-005 Лосев Л., Миллер Дж. Глава третья: Начало стиля. Борис Слуцкий: метр, рифма, композиция, интонация. Ленинградские литературные кружки.Евгений Рейн: Искусство элегии. Ахматова. Марина Басманова и новые станцы Августе .. В: Иосиф Бродский . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета; 2011. с.49-66. https://doi.org/10.12987/9780300163025-005 .

    Leave a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *