Парфюм мажда беккали отзывы – Attention Required! | Cloudflare

Парфюмерные впечатления

J’ai fait un Reve pour elle


Начальная нота: петигрейн элеми тмин черная смородина
Нота сердца: флердоранж жасмин
Базовая нота: кастореум мускус кедр гайяк кожа лабданум ладан папирус

J’ai fait un reve можно перевести как — У меня есть мечта, а можно перевести — Мне приснился сон ( так же слышала вариант — Ты мне приснилась)

Когда я впервые познакомилась с ароматами Мажды, то на фоне Фьюжинов и Красного , этот показался самым простым и тихим. Он понравился, но купила я его по принципу «до кучи» , для полного собрания так сказать. Но в процессе я не просто поменяла свое мнение о нем. Я им очаровалась. Это истинно женский аромат. И никакой не тихоня, и никакой не простенький. В нем действительно соединились реальность и мир фантазий.

Он оставляет роскошный шлейф, с ароматом женщины.

Я должна услышать цветы. Но я могу лишь предполагать , что они есть.
Вот честно, не могу сказать абсолютно, насколько он цветочный. Невероятно сложно выделить что-то. У меня ни одна нота не выскакивает из этого от полированного чуда. Он такой цельный и такой сильный. Он из категории — Вы уйдете, а у мужчины надолго в памяти этот аромат останется , связанным именно с вами, с теплом вашего тела. Он не сможет воспроизвести по памяти аромат отдельно от вас.

Причем сама неоднократно наблюдала ( по причине многочасового нахождения в бутике и чередующегося трепа с девочками между пробами ароматов) многие находят его вроде обычным ( на фоне многих эпатажных нишевых), но потом возвращаются и жадно вопрошают, дайте-дайте это чудо. Он женственный. Он аромат женщины!!! Ну конечно цветочность есть бесспорно , но она не поддается описанию как например многие цветочные. Этот аромат — аромат горячего женского тела. Вот вроде цветочное звучание… Но какая-то теплая , тонкая животность , где-то далеко что-то шепчет. Он красивый и с ним надо походить и пожить , чтобы понять насколько он непростой.
Он стал одним из моих самых любимых и обожаемых. А как он меня летом удивил !!!?? Вот он так сильно и нежно обволакивал и так мягко и томно звучал. Лето его пора. Хотя он уместен всегда.
И он — есть воплощение идеи — Ты мне приснилась.

Открыв глаза, ты понимаешь, что тебе снилось что-то невероятно приятное, прекрасное и ты пытаешься воспроизвести, вытащить из памяти и запомнить. Но детали тают с наступлением дня. Остается лишь призрачная дымка воспоминания о сне и только ощущение, что сон был прекрасен.
Волшебный шлейф , тающего образа. Красиво и очень женственно

Он гармоничный. Создателям удалось достичь в этом аромате , гармонии и красивого сплетения фантазии и реальности.

fragramator.livejournal.com

Majda Bekkali — All things fashionable


Tsaddé Fusion Sacrée (2009) by Isabelle Jeandot

О художественной ценности вышеизображённого я не хочу. (хотя, конечно, при желании… кхм. в некоторой степени печальное зрелище.) Я хочу о своём утяжелившемся статусе парфманьяка. Наверно, многие знания — многие печали, но вот чтобы меня совершенно, никаким боком не тронули объективно очень достойные композиции… Это к чему вообще? Смена парадигмы погоды? Атмосферного давления? В любом случае, Majda Bekkali — марка странная, дорогая, ни у кого не на слуху, у парфюмов, если не ошибаюсь, менялись названия и источники вдохновения (выше — он самый и есть, у них якобы не только содержимое, но и флаконы — «произведения искусства», ляляляляля…… придумаем подпись к демотиватору.) «We are expanding the olfactory field of perfumery art by means of visual and tactile sensations». ?? (это уже слишком грозно для моих слабых нервов, сорри.)

Fusion Sacrée. Версия Жё. Мужскую ещё буду пробовать, ибо там тоже тубероза, и, возможно, её-то мне и надо. Потому что женскую мне совсем не надо, и это повергает меня в печальку. Как мне может быть не нужна тубероза?? А вот не нужна. Потому что это испорченная тубероза. И сделано-то, зараза, очень и очень красиво. Видимо, Дюшофур долго думал, чем бы испортить вполне хорошую туберозу, и ураа! у него получилось. А ведь как заманчиво всё начиналось! Какая, боги мои, в изначалье была специевая туберозища, гигантская, флёрдоранжевая, во Фракасовском духе! Но увы. Оказалось, что туберозный букет возлежит на… коричной булочке. Ей-богу. Почему? За что? Надо сказать, что парфюмерную «съедобность» я понимаю плохо — то бишь, для меня подавляющее большинство «съедобных» парфюмов таковыми не являются, чем бы их ни считало всё остальное население. А тут… База-булочка, настолько фотографически точная и убедительная, что захотелось есть. И стойкая как сто чертей. Поскольку тубероза на моей коже выгорит довольно быстро, с булочкой за пазухой придётся ходить весь оставшийся день. Неа. Отставить.

Mon Nom Est Rouge. «Эпик», — подумала я при первом же вдохе. И при втором, и при десятом тоже. Сравнительный анализ показал, что не совсем Эпик — но на моё сугубое имхо, это не того порядка разница, ради которой стоит носить оба. В Эпике больше специй, в… эээ, вышеуказанном длинноназванном шедевре больше розы и ванили, но вообще сходство большое — слишком большое, и даже навевает нехорошие мысли. Но если кто что совсем нехорошее подумал — не надо. Парфюм объективно совсем хороший и красивый, тема сисек spicy rose раскрыта. Если любите специевые розы (я люблю) и у вас ещё нет Эпика (у меня есть) — выбирайте. Оба хороши. Но при наличии Эпика… не знаю, по-моему, не стоит тратиться. Я лично не буду.

Majda Bekkali Fusion Sacrée For Her (Bertrand Duchaufour) и Mon Nom Est Rouge (Cecile Zarokian) вышли в 2012-м году. Вообще-то на фоне того, что сейчас творится в нише — это очень и очень неплохо.

fashionistaag.livejournal.com

Majda Bekkali Sculptures Olfactives — Парфюмерные дома — Парфюмедия

«Ольфакторная Скульптура.
Диалог между абстракцией запаха и материальностью формы.
Аромат эфемерной красоты, столь же мощный и хрупкий, как сама жизнь.
Скульптура, отличающаяся вечной красотой, безошибочно отвечающая нашим внутренним желаниям.»

Искусство не должно быть только визуальным, оно должно доставлять удовольствие не только глазам, но и обонянию. Этой идеей руководствовалась Majda Bekkali, владелец, дизайнер и создательница линии Sculpures Olfactives (Lilly du Reve). Коллекция была представлена в 2010 году и включает в себя два аромата, женский и мужской. Над созданием этих богатых композиций работали известные парфюмеры, а неординарный дизайн флаконов был создан в сотрудничестве с известным скульптором Claude Justamon.

Ароматы названы J’ai Fait Un Reve Pour Elle и J’ai Fait Un reve Pour Lui. Они были созданы на основе тщательно подобранных высококачественных ингредиентов. А идея ароматов — подчеркнуть связь между материальным, визуальным и парфюмерным искусством.

Интервью С.Борисова с Маждой Беккали, беседа о новом аромате Tendre Est La Nuit, Majda Bekkali Sculptures Olfactives.
«Сергей Борисов: Здравствуйте, Мажда, скажите, аромат Tendre Est La Nuit – это ваше второе литературное посвящение? Похоже, вы нашли новый способ развития вашего дома, кроме скульптуры?

Мажда Беккали: Несмотря на название аромата, которое связано со Скоттом Фицджеральдом, меня вдохновила не эта его книга, а история его жены Зельды. Что касается вдохновения этого аромата, Tendre Est La Nuit, то больше всего я хотела передать притягивающую и влекущую силу темноты. Её успокаивающую мягкость и будоражащую ауру. Я хотела рассказать, что может быть антиподом шумного и бурлящего событиями мира, в котором мы вынуждены жить сегодня: это уютная и приятная атмосфера, ведущая к томности и безразличию. Но еще, когда мы выныриваем из шумного мира, то возникают опасности, устои причин и следствий сотрясаются и возникают животные ощущения.

И всё это Зельде Фицджеральд пришлось пережить, испытать на себе. Я не испытываю восхищения перед её супругом Фрэнсисом Скоттом Фитцджеральдом. Ему постоянно не хватало собственного воображения и он без зазрения совести использовал личные дневники Зельды. Судьба этой женщины, чувственной и яркой, тронула меня, как и многих других, кто остался в стороне от марша слепого прогресса и навязанных представлений о нормальном.
Не Фрэнсис, но Зельда? Интересно…

В Ревущие Двадцатые эта пара была настоящими звездами желтой прессы – они выдержали вместе ровно десять лет. Зельду называли, с легкой руки её супруга, «Первая американка-флаппер». Но она была не только олицетворением женщин тех лет – свободные умственно, модные и курящие, зажигающие в темное время суток, готовые к сексуальным приключениям, жупел для консервативных мамаш и магнит для их сынков – она стала причиной славы Фрэнсиса.

Она согласилась со своими богатыми родителями, что Фрэнсис не может обеспечить семью, поощряя его писать больше, лучше, интереснее.

Для начала он стал писать ей длинные любовные письма, и его муза Зельда помогла ему не только морально (отвечая ему), но и реально, в текстах. Уже в своем первом опубликованном романе «По эту сторону Рая», Фрэнсис начал использовать выдержки из её текстов. Монолог Эмори Блейна на кладбище в этом романе почти полностью взят из личного дневника Зельды, который она позволила ему прочесть и использовать. После публикации этого романа она приехала к нему в Нью- Йорк и они стремительно поженились.

«Не думаю, что знаю вас хорошо – но я знаю,
что вы пахнете великолепно, как влажная трава у старых стен,
…и что ямочка в вашем плече создана словно по размеру моей щеки
»
Зельда Фицджеральд

Затем – яркая жизнь напоказ во времена «эпохи джаза». Они купались в фонтанах, ездили на крыше такси, приходили голыми в театр, сутками пропадали в алкогольном угаре, пока их не выбрасывали из отелей за неумеренное пьянство. Но про это лучше прочесть в биографии этой семьи, не покидавшей светской хроники, про их любовь, ненависть и ревность. Спустя 10 лет гламурной и саморазрушительной жизни, Зельде поставили диагноз «шизофрения» и она начала свою жизнь в клиниках, санаториях и больницах для душевнобольных. Там она написала свой собственный роман, Save Me the Waltz, в 1932 году. Скотт был взбешен и разозлен на неё, ведь она написала автобиографический роман по мотивам их семейной жизни раньше него – а он планировал использовать те же события и фразы в своем романе. Он уговорил её убрать кое-какие сцены, чтобы они появились парой лет спустя в его романе «Ночь Нежна». Но поскольку он был известным писателем, а она лишь сумасшедшей бедной женщиной, то он стал вечно пьяным героем потерянного поколения, а она – иконой феминизма.

Сергей Борисов: Очень интересно, должен признаться, что одним своим ответом вы полностью перечеркнули все мои подготовленные вопросы, основанные на литературе! (смеется) Так что теперь нам можно сразу переходить к пробам и обсуждению этого биографического аромата.

Мажда Беккали: Этот аромат – посвящение Зельде Фицджеральд, кто медленно и методично старался воссоздать ночь в собственной душе. Она уходила из «нормального мира» в свой кокон, свой собственный отстраненный мир безумия, чтобы уйти, сбежать от жестокой реальности мира.

Аромат рассказывает о ночном времени: ночь – время безумств и алкогольных оргий «эпохи джаза», ночь – время темноты и тайны, ночь – время, когда меркнет свет и затихает голос разума. Ночь изображается не только очевидно, но и фигурально: аромат Tendre Est La Nuit рассказывает о притягательной силе ночи и сладкой летаргии, в которую погружается земля и её обитатели ночью.
Сергей Борисов: Слушайте, вам не кажется, что идея с точки зрения маркетинга не очень хороша – шизофренический аромат малоперспективен с точки зрения продаж?

Мажда Беккали: Да-да, думаю, не нужно считать его ароматом шизофрении! (смеется) Для маркетинга совсем не хорошо! Знаете, я меланхолик по характеру, я задумала, что этот аромат сможет защитить, окружить теплым и мягким коконом, чтобы изолировать от любых возможных неприятностей. Это как мягкое одеяло, чтобы скрыться – такой был бриф для парфюмера Дельфины Тьерри (Delphine Thierry).

Сергей Борисов: Какие-то ингредиенты вы с ней обсуждали?

Мажда Беккали: Да, конечно. Когда мы говорили, я хотела, чтобы в начальных нотах было ощущение ivresse, как это… опьянения и упоения, аромат Гевюрцтраминера, великолепного вина. Поэтому мы использовали фруктовый аромат даваны, немного бессмертника и сычуаньского перца, чтобы создать ощущение пряности вина и опьянения. И много животных нот, чтобы создать ощущение опасности, которая рыщет в ночном сумраке. Так и вышел аромат мягкий, пряный и животный.

Сергей Борисов: Для меня это больше аромат пачули с пряностями …

Мажда Беккали: Да, пачули и дубовый мох здесь тоже есть – для воссоздания шипровой моды тех лет; Вы же знаете, что в те годы шипры были в моде, потому я и решила сделать аромат Tendre Est La Nuit шипровым, чтобы остаться в моде Ревущих Двадцатых и «эпохи джаза».

Сергей Борисов: А вы могли бы рассказать о своих собственных аллюзиях между ароматом и цветом? К примеру, какой запах черный для вас?

Мажда Беккали: Черный? Я думаю, что масло каде, которое получают из древесины можжевельника, с его жирным дымным запахом, является воплощением черного цвета.

Сергей Борисов: А запах звездной ночи?

Мажда Беккали: Сложно сказать, это ведь уже не просто цвет, а картина… наверное, это наш винный и виноградный аккорд… шампанское, траминер…

Сергей Борисов: А какой запах у нежности?

Мажда Беккали: Я думаю, что нежным и мягким ощущением, похожим на прикосновение кашемира, обладает масло семян амбретты (гибискуса). Кстати, его я использовала в своем аромате, поскольку Tendre Est La Nuit мягкий и глубокий аромат, реальный и метафорический, как мягкий бархат черной ночи заставляет забыться и оставить свой разум. Мягкий аромат семян амбретты и тонкая сладость бензоина против темноты бессмертника, кожи, ладанника, кастореума и пачули. Темная сторона преобладает. Звуки стихают и становятся шепотом, фигуры становятся тенями, линии сливаются, исчезают границы… Гипнотический ночной воздух напоен ароматами: многие цветы упрямо отказываются пахнуть при свете дня и соблазняют ароматами только ночью, привлекая лишь ночных бабочек. Аромат – необычно мягкий кожаный шипр, ароматная игра света и тени, и в нем скрыто чувство достатка, смешанное с досадой.

Для меня аромат пахнет меньше шипром, даже и кожаным; с быстро улетучивающейся пьяной свежестью рома и шампанского, далее он скорее древесно-ориентальный аромат, пряный, кожаный и с преобладанием бархатного запаха пачули. Давана и бессмертник – не самые цветочные цветы, им не хватает свежести, веселья, беззаботности и прозрачности, — и потому вместо шипра мне чудится древесно-ориентальный аромат. Он одновременно бархатистый и беспросветный – и прозрачный, как глубокое небо, в которое можно падать всю жизнь и так и не достичь дна. Непрозрачный аккорд тени составлен из ладанника, бессмертника, бобровой струи, и пачули – а свежий прозрачный и длительный аккорд создан из ладана и синтетических молекул амброво-древесного направления. Ничего копченого и по-настоящему черного – лишь переплетение серых, коричневых и полупрозрачных вуалей. Любое абсолютно черное тело может обмануть в оценке расстояния – ты думал, что оно еще далеко, а оно уже рукой подать. Абсолютно черная ночь для одних – скучная смерть, для других – идеально чистый и спокойный фон, на котором можно развернуть самые красочные и чувственные сны.»

www.laparfumerie.org

Парфюмерия Majda Bekkali, распив в Укранине

Коллекция «Sculptures Olfactives» от Majda Bekkali — это совершенно новая линия селективных ароматов, созданных талантливой Маджда Беккали. Около десяти лет она работала на нишевые парфюмерные бренды и только недавно, освободившись от коммерческих обязательств, основала собственную фирму. Теперь она может оставить маркетинг и приступить к свободной, наполненной смыслом творческой работе. «Мне хотелось исследовать разные пути, экспериментировать с драгоценными эфирными маслами и необычными формулами, которые дарят свободу творчеству. Так я решила создать особенные, скульптурные духи. Мне хочется, чтобы парфюмерия вновь стала искусством, но при этом наполнилась современными ритмами».


Скульптурные духи – это равновесие между абстрактной формой запаха и материальностью формы, в которую он заключен. Скульптуры воплощают монументальность, вечную красоту. Роскошные духи Majda Bekkali заключены в не менее изысканные флаконы. Безупречность искусства заметна сразу, при первом знакомстве. Эмоции, вызываемые ароматом, подкрепляются визуальным восторгом и тактильным удовольствием. Искусство – это комплексное воздействие на органы чувств. Бренд Majda Bekkali каждый год предлагает избранным скульпторам создать флаконы-скульптуры на какую-либо тему. Они работают совместно с мастерами-парфюмерами, чтобы произведение искусства было гармоничным, пробуждающим самые приятные чувства. Все скульптурные флаконы коллекции пронумерованы и созданы вручную по старинным, секретным формулам мастеров по стеклу. Флаконы таят в себе ароматы с самым необычным и смелым составом, в котором редкие эфирные масла переплетаются с чистым мускусом и запахами самых драгоценных пород дерева.

Купить Majda Bekkali в Киеве выгодно и просто в интернет-магазине Кремчик :

  • Мы реализуем исключительно оригинальную продукцию;👌
  • Цены на парфюмы адекватны рыночной стоимости в интернет-магазинах на оригинальные духи или косметику
  • Заявки на покупку принимаются онлайн на сайте и по телефону, для ускорения поиска интересующего вас аромата назовите менеджеру КОД товара;
  • Покупки можно проверить при получении раскрыть, сверить партийные номера, штрихкоды, флакон, хоть спектральный анализ содержимого, если все соответствует — оплатить заказ.
  • В каталоге можно изучить подробное описание всех товаров, а также 💬 отзывы на парфюмерию и косметику;
  • Возможно вас заинтересуют предложения распив Majda Bekkali от частных продавцов, возможность купить аромат на пробу подсвечен значком 🎁
  • 🚚 Доставка Парфюмерия Majda Bekkali осуществляется по всей Украине;

kremchik.ua

Fusion Sacree For Her — Ароматы — Парфюмедия

Делятся:  beautyme (EDP — 850р за 10мл)   ники (EDP — 900р за 10мл)  
В отливантах:  O`Paris (EDP — 850р за отливант 9/10мл)   byalla (EDP — 500р за отливант 5/10мл)   Валерия2013 (EDP — 300р за отливант 3/5мл)   Ракита (EDP — 400р за отливант 4/5мл)  

Оценка

Оценка: 4,6739130434783


Стойкость

Оценка: 4,8085106382979


Шлейфовость

Оценка: 4,6818181818182


Сложность

Оценка: 4,7446808510638

Новая пара ароматов Fusion Sacree в хрустальных флаконах с филигранными стопперами словно из «Камасутры» — мужчинам и женщинам предлагается неагрессивная сливочная тубероза, тубероза для начинающих. Парфюмером этой новой серии Мажда Беккали выбрала Бертрана Дюшофура, посчитав, что только он может совместить кофе и туберозу в одном флаконе. По словам Мажды, даже Бертран отказался поначалу – но потом нашел способ поженить мужское начало кофе и женское начало туберозы.

Fusion Sacree For Her Sculptures Olfactives — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные пряные. Это новый аромат, Fusion Sacree For Her выпущен в 2012.
Парфюмер: Bertrand Duchaufour.
Бертран Дюшафур, известный французский парфюмер, славится своим умением сочетать несочетаемое. Он с мастерством виртуоза играет с полутонами и нюансами. И в 2012 году мастер представляет миру свое новое творение – духи Majda Bekkali Fusion Sacree Clair, которые покорили представительниц слабого пола. Брызнув капельку духов на кожу, вы почувствуете удивительное сочетание спелых ягод черной смородины, цитрусовых и бергамота. Этот аромат бодрит, обескураживает, застает врасплох. Далее в игру вступают аккорды из ароматов кофе. Растворяясь, они интригуют и становятся выразительнее. Теперь пришел черед захватывающего цветочного букета, который состоит из кружащего голову запаха гортензии, флердоранжа и цветов жасмина. Цветочные ароматы вступают в контраст с пачули и хвойным ароматом кедра, превращаясь в шлейф из ванили, мускуса и бензоина. Название Majda Bekkali Fusion Sacree Clair («Светящееся слияние») оправдало себя. Это самый настоящий эликсир любви, который человечество пытается создать на протяжении многих веков! духи.рф.

Верхние ноты: Кофе, Бергамот, мандарин, Кориандр, Ревень и черная смородина;
ноты сердца: нектар инжира, Гардения, Апельсиновый цвет, Тубероза, Жасмин и гвоздика;
ноты базы: канадская ель, Ваниль, Толу бальзам, Гелиотроп, Белый кедр, Амбра, Мускус и пачули.

www.laparfumerie.org

Tendre Est La Nuit Obscur, Majda Bekkali Sculptures Olfactives — Ароматы — Парфюмедия

Делятся:  Ксюлёк (EDP — 930р за 10мл)   ники (EDP — 850р за 10мл)  
В обменнике:  [email protected] (EDP — 8500р за флакон 100/100мл)   Wagner (EDP — 8000р за флакон 90/100мл)  
В отливантах:  AgentMay (EDP — 450р за отливант 5/5мл)  

Оценка

Оценка: 4,5882352941176


Стойкость

Оценка: 4,6470588235294


Шлейфовость

Оценка: 4,5882352941176


Сложность Tendre Est La Nuit Majda Bekkali Sculptures Olfactives — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов шипровые цветочные. Это новый аромат, Tendre Est La Nuit выпущен в 2013.
На создание Majda Bekkali Sculptures Olfactives Tendre Est La Nuit ее вдохновила не книга Фицджеральда, а биография его жены Зельды.

Парфюмер: Delphine Thierry.
Majda Bekkali Tendre Est La Nuit появился на свет в 2013 году. Он небрежный и сдержанный с виду, но в нес скрыт невероятный потенциал. Он словно переливается внутри. Это парфюм похож на красивого человека. Он не кричит о себе на каждом углу, но стоит взглянуть на него и сразу появляется уверенность, что с кем-то особенным он раскроется очень ярко. Словно ночь, которая своим началом намекает, дразнит и обещает. Его создатель дизайнер Дельфина Тьерри выделила основной нотой композиции бальзамические всполохи с пряностью специй, которые красиво обрамлены легким мускусом и тончайшим кожаным акцентом. Ночь начинается с верхних ноток бессмертника, алкогольной амбретты и семян моркови, придающей пикантность. Сердце аромата очень пряное. Здесь несколько видов перца, которые и согревает и бодрит одновременно. А в завершении роскошные горьковатые, облагороженные пачули, дымный дубовый мох, ладан и лабданум. И наконец, над этим всем стоит тончайший теплый аромат хорошо выделанной кожи. духи.рф.

Tendre Est La Nuit – это богатая и нетривиальная композиция из нот бессмертника, амбретты и семян моркови в окружении оттенков артемизии, перца и бензоина, сычуанского перца, кожи, лабданума и дубового мха, ладана, пачули и касториума.

www.laparfumerie.org

Majda Bekkali Mon Nom Est Rouge Унисекс распив в Украине, описание, ✅ отзывы

Очень понравился коментарий к парфюму. Цитата:

«И если позиционирование аромата в качестве унисекс не вызывает совершенно никаких вопросов, то в отношении его цветочной категории я не уверена или даже уверена, что аромат ни разу не цветочный. Ну, как минимум, в моем случае это именно так. Да и пирамидка таковой не выглядит и даже не намекает на эту группу ароматов. Mon Nom Est Rouge — Красный Mon Nom Est Rouge или Красный /буду называть его именно так в дальнейшем/ стал вторым ароматом от Мажды Бекккали, который я решила прослушать после Свяшенное слияние. Для нее. И вот же странность-то какая приключилась – если в Священном слиянии я немного недополучила того, чего ожидала, то с Красным случился обратный эффект. Не ждала я от Красного многого, в смысле каких-то открытий, честно признаюсь. То есть, такой нюанс – пирамидка вроде бы и моя, даже очень моя, но там я обнаружила альдегиды в непосредственной близости от лимона и корицы и естественным образом ожидала, что меня либо шибанет лимоном, а если чаша сия меня все же минует, то уж корицей-то допинает непременно. Ничего не имею против лимона или корицы как таковых, но в альдегидном их варианте опасения у меня присутствуют, но… Реальность оказалась вовсе не такой и опасения мои в отношении лимона с корицей оказались напрасными. Однако «роялем меня придавило» таки, но этот рояль оказался вовсе не там, где его стоило бы ожидать. А скрывался он, неожиданным образом, где бы вы думали? В ЛАДАНЕ, представьте себе – в ЛА-ДА-НЕ! Ох, доложу я вам, какой же я шок испытала после намаза всего лишь только на запястье. Но подождите пугаться раньше времени, не так все очевидно с этим ароматом, как может показаться на этот момент. Давайте посмотрим на пирамидку, а потом расскажу вам подробненько раскрытие аромата на моей коже. Старт — лимон, элеми /смолы и бальзамы/, альдегиды. В сердце — турецкая роза, корица, имбирь, кардамон, тминовый кумин /зира/, розовый перец. В базе — ваниль, бобы тонка /специи/, мускус, ладан, кедр, табак, амбра. Ну какая же красотища все это для меня, если бы не альдегиды на старте рядом с лимоном. Выглядит старт просто угрожающе из-за этого, на мой взгляд. В остальном же ноты совершенно мои, повторюсь. Специи, смолы, табак в базе с ладаном и ванилькой, немного свежести лимона и цветочков засилья не присутствует – очаровательно все само по себе, но без учета альдегидов опять же. И главное, кто бы мог догадаться, что альдегиды так активно повытащят именно ладан на старт, да так и закрепят его в качестве основной ноты на весь период звучания мелодии, вокруг которой уже будет происходить все остальное действо. А ведь в итоге именно вот этот самый, назовем это ЭФФЕКТ ЛАДАНА, как раз не просто спас ситуацию с этой композицией для моего случая, но больше того – очень поспособствовал тому, что композиция эта влюбила меня в себя теперь уже окончательно и бесповоротно. Как же это произошло, спросите вы, вспоминая только что прочитанное. Рассказываю. Все дело в раскрытии. Дааа, раскрытие у этого аромата ну просто очень неожиданное и насколько оно неожиданное, настолько же красивое, прекрасное, волшебное, сказочное, загадочное, великолепное /подойдет любой восторженный эпитет/. Не зря же его зовут Красный – он буквально незабываемый! Итак, шибануло меня ладаном и отбросило взрывной волной на диван. Через несколько секунд я очухалась, отвесив себе пару отрезвляющих оплеух, а еще через минут пять этот моноладанный туман стал потихоньку рассеиваться и сквозь эту завесу сначала робко, а затем все смелее стали пробиваться и другие потрясающе красивые ноты. При этом именно ладан, да-да тот самый могучий ладан с этого момента не только не мешает, а даже и украшает каждую, играющую в актуальный момент времени, ноту. Это настолько красиво звучит, что словами передать невероятно сложно, но попробую приблизиться насколько это возможно. Очень плотными нотами я слышу листья табака и острые специи рядом с яркой свежестью имбиря и все это в облаке мягкого уже ладана. Хорошо читаемый имбирь здесь позволяет добавить в общий теплый звук совсем немного свежего ветра. Дальше табак я теряю и имбирь остается основным голосом на фоне дымного ладана, а специи слышны только всполохами то острыми, то пряными попеременно и постепенно специи начинают уходить в ванильно-пудровое направление. Это просто какая-то волшебная мелодия. В этот период начинает проступать голос розы. Эта гордая красавица здесь действительно королева. Она не нежная и загадочная. Она яркая, сильная, ослепительно сияющая и мощная настолько, что даже затмевает собой и мускулистый имбирь и неубиваемый ладан. Она главная, а остальные теперь уже только на подтанцовке, но все еще на сцене они присутствуют. Но, как известно, королеве нужна свита и чем больше этой свиты, тем королева «королевее» выглядит, а значит пора на сцену и другим участникам мелодии. Вот и возвращаются листья табака, но теперь эти листья возлежат на кедрово-мускусной подушке, а еще появляется очень нежная и прозрачная ванилька на фоне немного смолистых нот. Но ладан, ладан присутствует на сцене всегда. Он может громко и не говорит, но четкости его речь не теряет никогда. Даже рядом с розой мы все равно его можем услышать, пусть и тихонько, но он все равно что-то напевает. А вот к шлейфу роза уже покидает сцену, сорвав необходимый ей шквал аплодисментов и остается все тот же стойкий и выносливый ладан, но не один, а с пудрово-смолистой ванилькой, которая время от времени пытается прозвучать громче ладана, но удается ей это с переменным успехом и еще очень тихий розовый перчик следует немного поодаль от ванильки с ладаном, но он даже не пытается повысить голос, бормочет себе тихонько что-то, рядом идущему и тоже бормочущему кардамону. Такая вот у нас «цветочная» история получается с этим ароматом. Даже не знаю, что побудило маркетологов именовать этот аромат цветочным. Загадка. В моем случае аромат это определенно ладанно-специевый. Так что, напрасно я боялась лимона и корицы. Видимо свежесть имбиря не позволила пробиться лимону, в моем случае. Что же до корицы, то она есть и я могу ее поймать время от времени среди специй, но она только фоном проходит и яркого голоса не выдает. В сухом остатке мы получаем очень мощный, насыщенный, красивый, сложный, глубокий, интригующий аромат с очень четкой артикуляцией. Шлейф длинный и красивУщий. Стойкость отменная – сутки уверенно звучит и даже на следующий день вуаль от аромата останется на коже. Аромат заявляет: «Меня зовут КРАСНЫЙ» и он совершенно прав, его никак иначе назвать и невозможно. Он Красный и никакой другой.

kremchik.ua

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *