Объемная роспись: Мастер-класс: «Объемная роспись без шпатлевки»

Объемная роспись стен — заказать роспись помещений в Москве

Под объемной росписью стен сегодня следует понимать особый тип росписи, задача которой – создать иллюзию реальных предметов и пространств. То есть, это не просто рисунок, а, прежде всего, обработка стены штукатуркой для придания требуемых объемов и создания рельефных элементов. И только после – нанесение изображений.

Но существует и другая технология, под названием “сграффито”: на стену последовательно наносят несколько слоёв цветной штукатурки, а уже после её высыхания специальным острым инструментом выцарапывают сам рисунок. В результате и получается то самое рельефное изображение. Также стоит обратить внимание на возможность создания 3D-рисунков, хотя процесс их создания не менее сложный, требующий опытного внимания, прежде всего, к работе с перспективой.

Объемная роспись стен позволяет сделать интерьер ярким и красочным, но это – эстетика. Не стоит забывать и о практической функции данной технологии.

Главная цель её использования – визуальное расширение пространства. Именно поэтому иногда объёмную роспись стен называют просто-напросто “обманкой”.

Техника объемной росписи или 3D росписи

Объемную роспись чаще всего применяют для изображения пейзажей, имитации различных текстур и элементов интерьера, создания тематических рисунков в интерьере, а также для брендирования помещения. Поэтому данная технология подходит как для квартир и частных домов, так и для офисов, ресторанов и кафе и развлекательных центров. Главное здесь – полное отсутствие ограничений по размеру – роспись может быть любой формы и даже переходить с одной стены на другую – настоящий полёт для вашей фантазии. Хотите создать имитацию дерева или, может быть, камня? Пожалуйста! Сузить комнату? Поднять потолок? Создать эффект старины? Изобразить можно практически всё, вне зависимости от стиля. Особенно хорошо объёмная роспись стен смотрится в помещениях стилей рококо, барокко и классика.

Особенно эффектно объёмные рисунки смотрятся в сочетании с правильной подсветкой – вы сможете по-настоящему почувствовать себя частью картины.

Помните, что процесс формирования настенной фрески, а тем более – объёмной – достаточно кропотливый и трудозатратных, но результат того стоит. Качественно выполненная объемная роспись стен может изменить ваше помещение до неузнаваемости – придать ему лёгкости и уникальности. И не стоит забывать, что это – также идеальный вариант для того, чтобы скрыть какие-то недостатки в стенах или видоизменить неудачную планировку.

Объемная роспись стен. На смену фотообоям: роспись стен в квартире

Под объемной росписью стен можно ввести несколько понятий. Первое – это роспись и оформление стен с рельефной штукатуркой. Второе – это фотореалистичные изображения, роспись-обманка. Давайте разберем все по порядку.

Объемная роспись стен с барельефом.

Тут для большего объема росписи стены наносится декоративная штукатурка, которая придает больше пространства картине, выводя некоторые детали на первый план. Это очень интересное и распространенное интерьерное решение, стены вашего дома приобретают неравномерную фактуру, элементы росписи стены становятся настолько объемными и реалистичными, что выступают за плоскость стены, создавая иллюзию присутствия.

Такое оформления требует работы нескольких художников разных специальностей, живописца и скульптора.

Примеры работ объемной росписи стены с элементами барельефа приведены ниже.



Роспись стен обманка.

В этом случае роспись выполняется только красками без использования штукатурки. Но детализация и проработка каждой детали доводится до идеала. Создается иллюзия пространства. Как правило, такая роспись стены применяется для увеличения пространства помещения. Ярким примером может служить имитация оконного проема с видом на море, терраса на юге и многое другое.

Примеры объемной росписи стен смотрите ниже.




Роспись стен в доме или квартире – далеко не новый элемент отделки. Различные сюжеты украшали стены частных жилищ еще в античные времена. Тогда настенная роспись была доступна лишь аристократам, а сегодня украсить квартиру изысканной живописью может каждый. Современным дизайнерам и художникам под силу расписать стену даже в небольшом помещении так, чтобы рисунок гармонично вписался в интерьер. Не нужно быть владельцем шикарного особняка, чтобы обладать произведением искусства на стенах своего дома.

Роспись стен в доме или квартире – далеко не новый элемент отделки

Декоративная роспись стен в интерьере сегодня очень популярна. Существует множество агентств и частных художников, занимающихся этим видом искусства. Они работают в различных техниках и жанрах, так что подобрать рисунки на стену можно самые невероятные. Как правило, различают 3 основные техники:

  • плоскостная;
  • рельефная;
  • 3d роспись.

Разновидностей плоскостной техники достаточно много – это фрески, наносимые водорастворимыми красками на влажную штукатурку, энкаустика, представляющая собой расплавленный воск, и гризайль, изображающая старинные черно-белые фотографии. В одной технике рисунок наносится с помощью аэрозолей. Это, например, граффити или аэрография. В других используются различные приспособления для нанесения изображения красками.


Современным дизайнерам и художникам под силу расписать стену даже в небольшом помещении так, чтобы рисунок гармонично вписался в интерьер

Рельефная роспись сложнее плоскостной. Это очень капризная техника. Она подходит только для комнаты в классическом стиле, барокко или рококо. Рельефная роспись – это сочетание рисунка и объемных деталей из гипса, штукатурки, декоративного камня и т. п. Она схожа с техникой объемной росписи. Однако это не одно и то же. Объемный рисунок создается с помощью красок, но благодаря умелому сочетанию света и тени кажется, что в стене расположен тоннель или магический портал.

Выполнить трехмерную роспись под силу только профессионалам, ведь это обычный рисунок красками, который кажется объемным. Секрет в том, что нанесенная на поверхность краска затирается, приобретая эффект глубины и пространства. Графика в интерьере тоже может быть трехмерной. 3D эффект достигается за счет геометрии рисунка, что выполнить очень сложно.

Галерея: роспись стен в квартире (25 фото)










Простая роспись стен своими руками (видео)

Выбор места и сюжета

Художественная роспись в интерьере – задача для настоящих дизайнеров, ведь не каждая поверхность подходит для работы.

Живопись на стенах должна соответствовать назначению комнаты, гармонировать со стилистикой и цветовой гаммой интерьера. Граффити будут странно и неуместно смотреться в классических стилях, а направления хай-тек или минимализм, напротив, не терпят помпезности. Лучше всего начертить план комнаты со всеми объектами и уже на нем искать место для рисунка.

Изображение должно хорошо освещаться, поэтому идеальный вариант – выбрать стену в квартире напротив окна, либо провести над рисунком светодиодную ленту или повесить светильник. Расписанный участок не обязательно должен занимать всю стену. Это может быть какая-то часть, небольшая картинка на однотонном фоне. В последнее время среди дизайнеров модно делать роспись на нескольких поверхностях. Например, это может быть пейзаж, растянувшийся на несколько комнат, красивый растительный орнамент, «вьющийся» от пола к потолку, или абстракция, заходящая на дверь или мебель.

Ручная роспись стен уместна в любой комнате, а вот над сюжетом придется подумать. Главная комната в доме – это гостиная. В ней царит уют и спокойствие, в этой комнате собирается вся семья, там же принимают гостей. Идеальные темы для этой комнаты – пейзажи в спокойных тонах, нежные цветы или изображения животных. Если гостиная совмещена с прихожей, то тема рисунка может плавно переходить из одной комнаты в другую. Для небольших коридоров и прихожих выбирают сюжеты в светлых тонах, чтобы визуально расширить помещение.


Изображение должно хорошо освещаться, поэтому идеальный вариант – выбрать стену в квартире напротив окна

Спальня – место для сна и отдыха. Роспись в спальне не должна быть агрессивной. Мотив обычно бывает связан со сном: умиротворяющие пейзажи, закат, звездное небо, знаки зодиака. Часто в спальне делают роспись стен в восточном стиле. Затейливые арабески наполняют комнату атмосферой восточных сказок. Граффити и контрастные рисунки для спальни не подходят.

Детская – это особая комната, в которой хозяйничает ребенок. Интересы малыша не всегда совпадают с желаниями взрослых. Идеи для росписи стен в детской должны исходить от ребенка, ведь это его территория. Как бы ни хотели родители сделать все на свой вкус и нарисовать цветочное поле или небо в облаках, придется смириться с желаниями ребенка. Дошкольники часто выбирают сюжеты из мультфильмов, дети школьного возраста – пиратские корабли и замки, подростки предпочитают граффити, абстракции и т. п.

На кухне уместны картины, изображающие еду. Это могут быть различные натюрморты, фруктовый сад, старинный камин и т. п. Уместны также обширные панорамы с красивыми видами. Роспись стены на кухне лучше делать на противоположной от места готовки поверхности, чтобы на живопись не попадали жир и вода.

Необычный декор стен своими руками (видео)

Своими руками

Профессиональная роспись стен стоит дорого, ведь это ручная работа. Цена зависит от сложности и размера рисунка. Для росписи стен в интерьере своими руками техники, которыми пользуются художники, конечно, сложны и требуют определенных навыков и умений. Но несложный узор под силу создать каждому. Роспись стен в квартире своими руками, как правило, выполняется с помощью:

  • трафарета;
  • контура;
  • проекции слайда.

Начинать работу следует с подготовки поверхности. Стену выравнивают с помощью штукатурки или гипсокартона. Затем следует нанести несколько слоев шпатлевки. Причем на каждый слой наносится грунтовка, чтобы шпатлевка со временем не потрескалась. На такую поверхность краска хорошо ляжет и долго сохранится. Перед тем как расписывать и наносить рисунок, стену окрашивают в фоновый цвет и ждут до полного высыхания.

Трафарет позволяет быстро нанести цветной или однотонный рисунок. С его помощью можно нарисовать граффити, растительный узор, интересный орнамент. Нужно лишь приложить трафарет к выбранной поверхности и провести кистью.

Нанести контурное изображение тоже достаточно просто. Готовый понравившийся рисунок воспроизводят по контуру на поверхности. Однако изображение не должно быть слишком сложным. Контур чертят карандашом, а если что-то не удается, то рисунок можно стереть влажной тряпочкой и начать заново. Дальше рисунок просто раскрашивается красками. С несложным сюжетом справится даже ребенок.

Нанести роспись по проекции слайда смогут те, у кого есть специальный аппарат. Изображение просто проецируется на поверхность, затем контуры нужно обвести, а рисунок раскрасить. С помощью проекции слайдов достаточно легко нанести графику на стену.

Краску для работы можно выбрать любую. Обычно используют водоэмульсионные или акриловые краски. Акрил незаменим для ванной комнаты, где влажность всегда повышенная. Красиво смотрятся акварельные стены, но подходят они далеко не для каждого помещения. Детскую можно разрисовать с ребенком даже гуашью, но с условием, что изображение никто не будет тереть и мыть водой. Еще лучше покрыть шедевр несколькими слоями лака. Современная промышленность выпускает огромное количество различных декоративных красок, которые распыляются на поверхность, светятся в темноте и т. п. Создать с их помощью необычные рисунки на стенах получится даже у начинающего художника.

Художественная роспись стен в интерьере своими руками – работа не самая простая. Зато такое изображение создается с теплом и любовью, ведь каждый художник оставляет в своих трудах частичку души. Кроме того, роспись стен своими руками – это оригинальное оформление, которого точно ни у кого не будет.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рисунок на стене, выполненный с помощью техники объемного нанесения изображения, дает трехмерный эффект, благодаря которому возникает возможность трансформации любого пространства. Так, верно подобранный вариант 3D изображения позволит изменить вид помещения путем визуального сужения или расширения комнаты, увеличения высоты потолка, прибавки воображаемых объектов, например, лестницы, окна или колонны. Удивительные картины, выполненные таким образом, привнесут в интерьер волшебные нотки и придадут ему яркий и незабываемый облик. Фантастические изображения пейзажей или животных, вид морских просторов, замысловатые абстракции помогут создать неповторимый образ помещения, которое не захочется покидать.

Для осуществления дизайнерских задумок прекрасно подойдут как ровная чистая стена, так и арочные проемы. Дальнейшие действия по объемной росписи стен зависят от того, какая цель преследуется в отдельно взятом месте. С помощью росписи, придать иллюзорное расширение пространству поможет изображение окна или небесного свода. Этот вариант оптимален, если требуется зрительно приподнять потолок и расширить стены.

3D эффект с помощью гипсовой объемной росписи своими руками

Украсить интерьер квартиры или загородного дома объемной гипсовой росписью на стенах может не только профессионал. Используя творческий потенциал и креативность мышления, можно самостоятельно создать шедевр аналогов которому больше не будет.

Прежде всего, следует определиться с идеей изображения и местом ее расположения. Картина не должна выпадать из общей концепции интерьера помещения, наоборот, стоит продумать идею будущего творения, способного гармонично вписаться в уже существующее пространство. Освещение также играет не последнюю роль. От того, насколько правильно оно будет подобрано, зависит целостность и завершенность произведения.

Материалами, используемыми для работы, станут гипсовая штукатурка для нанесения объемных слоев, а также гипсовая шпаклевка для прорисовки мелких элементов. Кроме того, могут пригодиться различные веточки, камни, листья, перья, цветы, ракушки. Все зависит от фантазии творца и того образа картины, который ему представляется.

Гипсовая роспись стен выполняется в несколько этапов. Определившись с выбором изображения и подобрав нужные материалы, можно приступать к работе. С помощью цветных карандашей, создается набросок на стене, так можно будет увидеть картину целиком и вовремя обратить внимание на огрехи в размерах. Если не получается нарисовать так, как нужно, то метод копирования поможет справиться с задачей. Просто нужный рисунок распечатывается в необходимом размере и переносится на рабочую поверхность.

Теперь на готовый рисунок требуется прикрепить конструкции из дерева и металла. Если задумано, например, получить на выходе водопад с камнями, то для воплощения этой фантазии нужно установить соответствующее оборудование. На этой стадии необходимо произвести установку элементов освещения.

Самый долгожданный момент ‒ лепка гипсом. Первое нанесение проделывается с помощью гипсовой шпаклевки, затем на нее укладывается строительная армирующая сетка. Она позволит воссоединить все элементы вместе с минимумом возможных трещин и отслоений. Продолжение работы заключается в прорисовке мелких деталей структурными пастами, которые можно приобрести в художественных лавках. Заключительным шагом в создании объемной композиции является раскрашивание с помощью краски на водной основе.

Новое – это хорошо забытое старое. Популярная сегодня роспись стен – вовсе не новомодное изобретение. Еще в советские времена в отсутствии обоев было принято наносить на стены изображения по трафарету. Сейчас же интерес к росписи стен вернулся, потому что это позволяет создавать поистине уникальные интерьеры, которых больше нет ни у кого. Кухня – вполне подходящее место для экспериментов. Итак, как своими руками украсить стены в ней и сделать объемный рисунок?

Для рисования понадобятся:

  1. кисти;
  2. карандаш для нанесения эскиза;
  3. губка;
  4. прозрачная пленка.

Кроме того, надо правильно подобрать краски для росписи. Можно использовать:

  • акриловые краски;
  • алкидные;
  • водоэмульсионные краски;
  • жидкие обои;
  • структурированные краски;
  • автомобильные баллончики с краской.

Рисунок на стене, удаленной от рабочей зоны в кухне, можно смело наносить водоэмульсионными красками. Жир и копоть сюда не попадут, поэтому не будет необходимости во влажной уборки стен. Если же рисунки предполагается пустить на кухне не по одной стене, а по периметру, то лучше обратить внимание на влагостойкие краски – акриловые и алкидные. Акриловые краски оптимальны – они не имеют запаха, прекрасно разбавляются водой до нужной густоты, хорошо смешиваются и долго служат.

Важно : Для создания объемных рисунков в стиле 3 D лучше всего подходит структурированная краска и штукатурка.

Определение композиции

Перед тем, как сделать объемный рисунок на стене кухни, надо выбрать плацдарм – то есть саму стену/стены. Рисунок может исполнять несколько функций:

  • декорировать стену;
  • скрывать ее дефекты

Часто он выполняет одновременно две функции. Следует помнить, что рисунок всегда притягивает взгляд и тем самым акцентирует внимание на себе. Поэтому его композиция должна быть тщательно продумана.

Помните: чем крупнее рельеф, тем изображение будет казаться более «глубоким» и реалистичным

Рисунок с крупными элементами на стене кухни будет визуально уменьшать помещение. Такие броские и яркие элементы можно рисовать только в кухнях большого размера. Мелкие рисунки, нанесенные на стены, делают помещение визуально объемнее и больше, но их труднее рисовать своими руками без соответствующего художественного образования. Поэтому лучше всего сделать ставку на композицию из элементов средних размеров, при этом достаточно простых, без сложных деталей.

Важно : Продумывая композицию, обратите внимание на углы стены – надо так расположить рисунок, чтобы не оставалось ощущения пустых углов. На кухне хорошо будут смотреться изображения плодов и фруктов, кулинарная тематика, ветви деревьев с цветами и плодами. Если кухня выполнена в народном стиле, то можно активно использовать сочетание рисунка и интерьерных вещей – сделать роспись в городецком или хохломском стиле и закрепить в нужных местах полочки с самоварами и глиняной и деревянной посудой.

Как перенести изображение на стену

Изображение на стену можно нанести разными способами:

  • от руки;
  • при помощи трафарета;
  • при помощи прозрачной пленки

Рисунки от руки может сделать на самом деле не только тот, кто умеет рисовать. Есть простой способ переноса изображения на большие плоскости, не требующий никаких способностей – стену на кухне надо разбить на квадраты. Выбранный рисунок тоже разбивается на точно такое же количество квадратов. Теперь остается просто в каждом квадрате на стене рисовать элемент с квадрата на образце – получается очень точное увеличенное изображение.

Точно также небольшие элементы можно скопировать на прозрачную пленку, а затем уже прикладывать перерисованные рисунки к стене и переносить.

Важно : Если есть проектор, это облегчит перенос. Достаточно понравившееся изображение направить через проектор на стену. Остается только обвести карандашом спроецированные на стену элементы. Рисунки получатся на стене столь точными и профессиональными, что затем никто из заходящих на кухню не поверит, что они сделаны своими руками и не являются работой профессионального художника!

Можно просто изготовить или найти в интернете трафареты и по ним нанести изображения. Это самый простой путь.

Как сделать объемный рисунок на стене кухни своими руками

  1. подготовить стену: со стены убираются все покрытия до основания. Затем стена штукатурится, если требуется – выравнивается;
  2. на стену наносится грунтовка;
  3. стена покрывается основным фоном – как правило, он по цвету совпадает с цветом остальных стен. Но может и контрастировать, если это задумано по проекту;
  4. сделать эскиз рисунка – композиция наносится любым из вышеописанных способов;
  5. раскрасить рисунок. Первыми раскрашиваются крупные детали, последними детали мелкие и расположенные поверх других элементов.

Важно : Краски лучше всего разводить как можно жиже – густые краски плохо ложатся на стену и будут создавать неряшливый вид рисунка.

Если рисунок наносится через трафарет, то трафарет надо закреплять на стене малярным скотчем предварительно. Трафареты надо тотчас снимать со стены после раскрашивания – иначе он присохнет или под него подтечет краска.

Важно : Объемный 3д рисунок получается, если активно использовать эффект теней, перспективу и оптические иллюзии. Образцы подобных рисунков можно найти в интернете и сделать их своими руками, точно скопировав.

Некоторые элементы можно сделать из природных элементов: листья, цветы, стебли, стволы в засушенным виде покрываются гипсом. Далее они могут использоваться в качестве готовых элементов.

Как это делается:

  1. Рисунок наносится на стену, параллельно заготавливаются дубликаты – трафареты элементов;
  2. На стену кладут стартовую шпаклевку, армирующую сетку, а поверх них лепятся элементы из гипса или крепятся заготовленные элементы при помощи гипса или штукатурки;
  3. Можно поверх шпаклевки просто положить трафарет и по нему вырезать нужные элементы;
  4. Раскрашивание композиции.

Объемный рисунок на стене (видео)

Хотите больше фотографий? Тогда посмотрите представленное ниже видео, не забыв поставить качество по-лучше:

Итак, как вы поняли, сделать кухню неповторимой можно и своими руками. Для этого надо просто не бояться экспериментировать. Освоить же премудрости нанесения объемных рисунков может любой человек, даже не обладающий художественными способностями.

как это делается 🚩 объемная роспись стен своими руками 🚩 Ремонт квартиры

Рисунок на стене, выполненный с помощью техники объемного нанесения изображения, дает трехмерный эффект, благодаря которому возникает возможность трансформации любого пространства. Так, верно подобранный вариант 3D изображения позволит изменить вид помещения путем визуального сужения или расширения комнаты, увеличения высоты потолка, прибавки воображаемых объектов, например, лестницы, окна или колонны. Удивительные картины, выполненные таким образом, привнесут в интерьер волшебные нотки и придадут ему яркий и незабываемый облик. Фантастические изображения пейзажей или животных, вид морских просторов, замысловатые абстракции помогут создать неповторимый образ помещения, которое не захочется покидать.

Для осуществления дизайнерских задумок прекрасно подойдут как ровная чистая стена, так и арочные проемы. Дальнейшие действия по объемной росписи стен зависят от того, какая цель преследуется в отдельно взятом месте. С помощью росписи, придать иллюзорное расширение пространству поможет изображение окна или небесного свода. Этот вариант оптимален, если требуется зрительно приподнять потолок и расширить стены.

Украсить интерьер квартиры или загородного дома объемной гипсовой росписью на стенах может не только профессионал. Используя творческий потенциал и креативность мышления, можно самостоятельно создать шедевр аналогов которому больше не будет.

Прежде всего, следует определиться с идеей изображения и местом ее расположения. Картина не должна выпадать из общей концепции интерьера помещения, наоборот, стоит продумать идею будущего творения, способного гармонично вписаться в уже существующее пространство. Освещение также играет не последнюю роль. От того, насколько правильно оно будет подобрано, зависит целостность и завершенность произведения.

Материалами, используемыми для работы, станут гипсовая штукатурка для нанесения объемных слоев, а также гипсовая шпаклевка для прорисовки мелких элементов. Кроме того, могут пригодиться различные веточки, камни, листья, перья, цветы, ракушки. Все зависит от фантазии творца и того образа картины, который ему представляется.

Гипсовая роспись стен выполняется в несколько этапов. Определившись с выбором изображения и подобрав нужные материалы, можно приступать к работе. С помощью цветных карандашей, создается набросок на стене, так можно будет увидеть картину целиком и вовремя обратить внимание на огрехи в размерах. Если не получается нарисовать так, как нужно, то метод копирования поможет справиться с задачей. Просто нужный рисунок распечатывается в необходимом размере и переносится на рабочую поверхность.

Теперь на готовый рисунок требуется прикрепить конструкции из дерева и металла. Если задумано, например, получить на выходе водопад с камнями, то для воплощения этой фантазии нужно установить соответствующее оборудование. На этой стадии необходимо произвести установку элементов освещения.

Самый долгожданный момент ‒ лепка гипсом. Первое нанесение проделывается с помощью гипсовой шпаклевки, затем на нее укладывается строительная армирующая сетка. Она позволит воссоединить все элементы вместе с минимумом возможных трещин и отслоений. Продолжение работы заключается в прорисовке мелких деталей структурными пастами, которые можно приобрести в художественных лавках. Заключительным шагом в создании объемной композиции является раскрашивание с помощью краски на водной основе.

стилевые направления, основные материалы и порядок работы

551 Просмотр ,

Мир современного дизайна предлагает неограниченные возможности и массу вариантов создания неповторимого интерьера с необычными задумками. Одной из наиболее интересных идей является роспись стен в интерьере. Это один из самых эстетических, уникальных и необычных видов обработки и украшения стен в помещениях.

Основные стилистические решения

Роспись стен подходит не для всех стилевых направлений. Прежде, чем планировать реализацию подобного дизайнерского решения, нужно определиться с основной концепцией помещения. Ниже приведены основные направления, которые допускают художественное оформление стен в помещении.

Классический


Этот стиль не утрачивает своей актуальности, независимо от смены модных тенденций, и считается одним из самых востребованных. Главные черты классики: сдержанность, прямолинейность форм, гармоничное сочетание деталей и спокойная атмосфера.

Помещение, оформленное с классической задумкой, отличается гладкими стенами, чётко очерченными силуэтами деталей и сдержанными тонами благородных оттенков. Роспись стен отлично соответствует общей концепции классики. Что касается сюжета, лучше всего выбрать реалистичный пейзаж или натюрморт.

Несмотря на то, что классика относится к консервативным направлениям, этот стиль отличается многообразием форм, приёмов и цветовых решений.

Барокко

Барочное направление стало следующим витком развития классицизма. Характерные черты барочного стиля: помпезность, вычурность и в некоторой степени чрезмерная роскошь. В отличие от классики, которой свойственна строгость и сдержанность, барокко демонстративно подчёркивает богатство, а неумеренное великолепие убранства прослеживается в каждой детали. Для росписи стен для барочного интерьера подойдут витиеватые узорные композиции, орнаменты, изобилующие мелкими деталями, и растительные рисунки с пышными цветами.

Ампир

Стиль Ампир является заключительным этапом развития классицизма. Он представляет собой гармоничное сочетание имперской роскоши и классической сдержанности. Живописное оформление интерьера может отражать эклектичную концепцию, то есть, сочетание элементов из разных направлений. Для этого направления подойдут изображения монументальных сооружений древней архитектуры, а также сказочные персонажи, заимствованные в других культурных течениях такие, как грифоны, сфинксы или кентавры. Сочетание реализма и сказочных мотивов отлично вписывается в концепцию данного стиля. Важно не переусердствовать, так как чрезмерное обилие ярких деталей нарушает гармонию и визуально удешевляет дизайн.

Арабский стиль

Оформление интерьера в этом стиле способно передать чарующую атмосферу востока и самобытность арабской культуры. Основные черты данного направления: отсутствие изображений животных и людей. В этом стилевом течении превалируют геометрические и растительные орнаменты и витиеватые сложные узоры, имеющие определённый ритм.

Модерн

Оформление стен в стиле модерн не спутать с другими направлениями. Этот стиль характеризуется наличием живых элементов. Одна из главных отличительных черт — гармония сложных растительных мотивов с волнистыми линиями и фантастических существ. Цветовая гамма должна включить только естественные простые тона. Модерн отлично сочетает в себе стремление к простоте и рационализации с изяществом и грациозной тонкостью.

Помимо этого направления существует множество современных стилей. Для каждого из них подойдёт определённое дизайнерское решение. Например, если идёт речь о росписи стен в футуристическом стиле, можно изобразить космический сюжет с эффектом 3D, а в помещении в стиле хай-тек вполне уместным будет абстракционизм или же городской пейзаж с изображением небоскрёбов и автострады.

Основные технологии росписи стен

Современные мастера практически не ограничены в выборе направлений и техники росписи. Наиболее популярны следующие технологии:

  • аэрография. В данном случае изображения наносятся при помощи аэрографа, который распыляет краску. Данная технология позволяет наносить тончайшие слои краски и делать максимально плавные цветовые переходы;

  • флуоресцентная роспись предполагает применение специальных красок, которые будут светиться при ультрафиолетовом излучении. В распоряжении художника не только огромная палитра оттенков, но и возможность создавать удивительные иллюзии и эффекты. Эта технология позволяет передать реалистичность отблесков ночного города и сдержанного лунного свечения, а также придать более выраженный рельеф любого пейзажа;

  • фреска — одна из самых известных технологий, пришедших из древности. Главная особенность — роспись на сырой поверхности стены. Живопись отличается выразительной фактурой и высокой прочностью;

  • объёмная роспись стен позволяет визуально расширить комнату и создать эффект «сломанного пространства». Помещения, оформленные в таком стиле, отличаются уникальностью. Данная техника позволяет имитировать любые архитектурные объекты, придавая им необычную концепцию: лестницу, скрывающуюся в небесах, балкон с видом на вселенную и многое другое. Основная особенность заключается в реалистичности необычного фантастического сюжета;

  • трафаретная роспись доступна абсолютно всем. Для нанесения орнаментов через трафарет достаточно иметь минимальные навыки работы с красками;

  • акриловые краски — один из самых популярных методов оформления пространства. Краски обладают массой преимуществ: быстро сохнуть, не имеют запаха, легко наносятся и сохраняют насыщенный цвет даже под воздействием солнечных лучей. Роспись стен в интерьере при помощи акриловых красок потребует определённого мастерства.

Что понадобится для росписи стен акриловыми красками

Прежде, чем приступать к творческому этапу, следует подготовить поверхность. Вначале стену следует очистить от материалов, используемых в процессе предыдущей отделки, и нанести слой грунта. После тщательной шлифовки при помощи наждачной бумаги следует нанести акриловый грунт.

Затем следует выбрать подходящие кисточки разной толщины. Предпочтительнее всего кисти с щетиной белки, пони и коровьего уха. Также потребуется простой карандаш для нанесения первоначального эскиза.

После этого можно приступать к нанесению красочного слоя. Следует купить банку белой акриловой краски для стен и красители. В качестве разбавителя используется водоэмульсия.

Заключительный этап — нанесения лака. Это позволит придать творению износостойкость и долговечность.

Роспись стен в интерьере — отличный способ создать нечто необычное и уникальное. Основные пожелания к живописному оформлению — соответствие общей концепции дизайна помещения, чувство меры и умение расставлять акценты.


Роспись стен в интерьере: расписные стены, декоративная роспись стен в интерьере, роспись стен

Клaccикa

Клaccичecкий cтиль нe пoдвepжeн влиянию мoды и вpeмeни. Oн нe тepяeт cвoй aктyaльнocти и oтличaeтcя пpocтoтoй, пpямoлинeйнocтью фopм, cдepжaннocтью, гapмoниeй. Для нeгo cвoйcтвeнны:

  • глaдкaя пoвepxнocть;
  • cдepжaннocть oттeнкoв, пoдчepкивaющиx cтpyктypy cтeн;
  • чeткocть oбъeмoв.

Клaccичecкий cтиль чacтo дoпoлняeтcя peaлиcтичным пeйзaжeм, вoплoщaющим мeчтy o зoлoтoм вeкe. Пoдoбнaя интepьepнaя pocпиcь никoгдa нe бyдeт выглядeть бaнaльнo или cкyчнo, пocкoлькy дaнный cтиль oфopмлeния oтличaeтcя мнoгooбpaзиeм пpиeмoв и фopм. Пopoй oн cмoтpитcя гopaздo aктyaльнee, интepecнee, чeм coвpeмeнный лoфт либo xaй-тeк. Клaccикa пoзвoляeт лeгкo oтpaзить нaциoнaльный кoлopит, ecли дoпoлнить ee тpaдициoнными мaтepиaлaми, элeмeнтaми. Пpи этoм нe cтoит бoятьcя, чтo oнa yтpaтит ocнoвнyю cтилиcтичecкyю линию. 

Бapoчный cтиль

Пoдoбный тип нacтeннoй pocпиcи являeтcя cлeдyющим этaпoм paзвития клaccицизмa. Oн пpeдcтaвляeт coбoй coчeтaниe cтиля c oбpaзoм жизни. Pocпиcь cтeн в гocтинoй, выпoлнeннaя в бapoчнoм cтилe, oтличaeтcя пышнocтью, paзмaxoм, вeличиeм. 3дecь пpиcyтcтвyют изыcкaнныe yзopы, витиeвaтыe opнaмeнты, для oфopмлeния пoтoлкoв и cтeн шиpoкo иcпoльзyютcя фpecки. Чacтo cтиль Бapoккo пpeдпoлaгaeт pocпиcь cтeн цвeтaми в интepьepe. Taкжe в кoмпoзиции вcтpeчaютcя кpyпныe лиcтья, pacтитeльныe opнaмeнты, пoлyoбнaжeнныe тeлa. 

Aмпиp

Cтиль являeтcя финaльнoй тoчкoй в paзвитии клaccицизмa. Oн cчитaeтcя oлицeтвopeниeм импepcкoй pocкoши, кoтopaя coceдcтвyeт co cдepжaнным дeкopoм. Для дaннoгo cтиля xapaктepнo пpиcyтcтвиe эклeктичныx нoт, дeмoнcтpиpyющиx гapмoнию мeждy ycлoвными и нaтypaлиcтичными элeмeнтaми кoмпoзиции. Xyдoжecтвeннaя pocпиcь в cтилe aмпиp — этo тpиyмфaльныe apки, кpылaтыe львы, цвeтoчныe гиpлянды, cфинкcы и гpифoны. Oднaкo пpи выбope aмпиpa вaжнo пoмнить o бaлaнce. B пpoтивнoм cлyчae изoбpaжeниe пpeвpaтитcя в пapoдию co мнoжecтвoм лишниx элeмeнтoв. 

Moдepн

Дaнный cтиль xyдoжecтвeннoгo oфopмлeния тaкжe нaзывaют ap нyвo. Eгo лeгкo yзнaть пo нaличию живыx, пышныx дeтaлeй и иcпoльзoвaнию в oфopмлeнии пpиpoдныx oттeнкoв. Oтличитeльнoй чepтoй нaпpaвлeния являeтcя кoмбинaция cлoжнoгo цвeтoчнoгo yзopa c кpyпными pacтитeльными элeмeнтaми, изoгнyтыми линиями и изoбpaжeниями фaнтacтичecкиx cyщecтв. B нacтeннoй живoпиcи мoгyт вcтpeчaтьcя pycaлки, эльфы, cкaзoчныe pacтeния.  Moдepн cчитaeтcя caмым изящным cтилeм, блaгoдapя гapмoничнoмy coчeтaнию фyнкциoнaльнocти и нaтypaльнocти. 

Apaбcкий cтиль

Oн пpeдcтaвляeт coбoй нe тoлькo cпocoб coздaния yникaльнoгo интepьepa, нo и цeлoe миpoвoззpeниe. Cфopмиpoвaнный пoд влияниeм мycyльмaнcкoй кyльтypы, oн нocит в ceбe ee oтпeчaтoк. Oтличитeльными чepтaми cтиля cчитaютcя caмoбытнocть, вocтoчнaя aтмocфepa и opигинaльнocть xyдoжecтвeнныx пpиeмoв. Xyдoжecтвeннaя pocпиcь в интepьepe, выпoлнeннaя в дaннoм тexникe — этo oбилиe pacтитeльныx opнaмeнтoв и гeoмeтpичecкиx элeмeнтoв, apaбcкaя вязь. Чepeдoвaниe дaнныx элeмeнтoв пoзвoляeт coздaть зaтeйливыe yзopы, кoтopыe пoвтopяютcя в oпpeдeлeннoй пocлeдoвaтeльнocти.

Aнимe

Cтиль, зapoдившийcя в Япoнии, oчeнь быcтpo пoкopил вecь миp, a тeм бoлee пoклoнникoм мyльтяшныx гepoeв. Им cтaлo нeдocтaтoчнo oбилия cyвeниpoв, игpyшeк и пocтepoв, пoэтoмy цeнитeли япoнcкoгo aнимe peшили пepeнecти пepcoнaжeй нa пoвepxнocти cтeн c пoмoщью нaнeceния pиcyнкoв. Pacпиcныe cтeны aнимe — этo избытoк aтpибyтики и cooтвeтcтвyющиx дeтaлeй, кoтopыe пoзвoляют cpaзy yзнaть дaнный cтиль. Чaщe вceгo eгo иcпoльзyют для oфopмлeния пoмeщeний c вocтoчным кoлopитoм.

Фpecкa в cтилe aнимe

Объемная роспись стен в Москве

Объёмная роспись стен – это особый, скорее, непростой, если сравнивать с обычной росписью стен, способ оформления пространства. Такая роспись может быть выполнена на стенах как в интерьере, так и в экстерьере. Визуально она увеличивает, расширяет границы, придавая объём стенам и создавая обманчивое впечатление за счёт трёхмерного изображения и перспективы. Существует несколько способов объемной росписи стен:

— С помощью гипса и штукатурки. В этом случае работают два мастера: скульптор и художник. На предварительно подготовленную поверхность наносят гипс или штукатурку и по невысохшей поверхности работают, формируя нужные художественные элементы. После высыхания художник колерует в нужные цвета краску и расписывает такую «лепнину»/барельеф, тщательно, филигранно прорисовывая каждую деталь, накладывая тени, формируя дополнительный объем, но уже с помощью кистей и красок. Этот способ можно использовать, если задумать декоративное покрытие, которое можно ощутить, потрогать. С помощью такого покрытия можно создавать огромное количество визуальных эффектов, выводить детали на первый план, чем и характерна объемная роспись, которая формирует неравномерную фактуру.

— Если объем нужен небольшой, то задумать рельефность можно с помощью «фресок». 
В этом случает художник выполняет рисунки по сырой штукатурке. Фреска позволяет создавать монументальные композиции, в том числе и во влажных помещениях с высокими сводами потолков (бассейнах, саунах и т.д) и даже на наружных стенах домов, как в частных владениях, так и в городских.

— Еще один прием для объемной росписи стен – это когда мы хотим обмануть свое зрение, так называемая обманка. Роспись исключительно красками, с применением кистей. Такой рисунок доводится художником до совершенства, чтобы ни одна деталь не выдала «неправды», так как создается обманчивое пространство, увеличивается линия горизонта, создается перспектива. Нет сомнений, что такой эффект в декорировании поверхностей гармонично впишется в обстановку больших помещений (или очень маленьких), поднимет уровень потолка при необходимости, добавит объемных объектов в виде колонн, окна, двери или лестницы в зависимости от ожидаемого эффекта, создавая ощущения присутствия изображенных предметов. Ярким примером может служить городская перспектива с уходящей вдаль дорогой или роспись открытого окна, за которым океан.

Для детей, да впрочем и для их родителей тоже, помещения с объемной росписью стен и полов 3D – это увлекательное путешествие в несуществующий мир, где можно быть очень маленьким на фоне огромных предметов в правильном помещении или наоборот очень большим, стоять на краю обрыва, при этом будучи в безопасности. У наших дизайнеров, декораторов и художников неисчерпаемый запас идей, а главное, мы делаем любую роспись стен профессионально!

Объёмная роспись поталью / Я

Ко мне обратились с просьбой выполнить не совсем обычный заказ — подарок на пятилетие свадьбы.
Форма, техника не имеют значение.
Главное условие — это должна быть копилка, которая потом превращается в шкатулку.
Готовой заготовки-копилки у меня не было… И я занялась, превращением короба в копилку.
Цветовая гамма выбрана не случайно.
Вкус заказчика и интерьер комнаты (где поселится эта вещица) легли в основу работы…
а дальше… моя фантазия начала бурлить и диктовать свои правила.
Попробую рассказать об этом более подробно…
Пропускаю элементарные подробности (ошкуривание, грунтовка и так далее).
Сочинила цвет на палитре из акриловых красок фирмы Таир и покрыла копилку.
(вот так это смотрелось изначально)
Простым карандашом нарисовала листья (пожелание заказчика. Она увидела мои подсвечники с листьями и захотела такие же).
Рисунок прорисовала золотым контуром.
Так…
Возник вопрос: а дальше что?
Повторяться в работах не люблю. Просто разрисовать — скучно и неинтересно…
Красиво смотрелось бы, если листья сделать из фольги (но, увы, у меня только серебряная фольга). Отпадает.
Заказчик просил золото.
Опять шевелим мозгами, рассуждаем, пробуем найти выход из данной ситуации.
Думала, сочиняла и решила сделать листья фактурными.
Для этого используем моделирующий гель фирмы ТАИР.
Тонкой кистью наносим гель на поверхность листа и ждём полного высыхания (после высыхания гель становится прозрачным).
Дальше приступаем к росписи поталью.
Что-то похожее мелькало на мастер-классах в недрах интернета, так что на авторство не претендую.
Тонкой кистью наносим клей для потали на крупные детали рисунка.
Кисть потом придётся выбросить,
Осторожно! Всё это липнет к рукам!
Для работы с поталью я использую этот клей.
Инструкция к применению:
«Клей-мордан „Anlegemilch“ на водной основе предназначен для приклеивания листов сусального золота или потали на любую поверхность.
Качественный пастообразный клей-грунт, входящий в серию HOME DESIGN ART DECO производства завода „Kreul“ (Германия).
После подсыхания становится прозрачным.
Подходит для трафаретного золочения.
Наносить листы потали можно не менее, чем через 20 минут после применения клея.»
Ещё одна фишка…
Если вам нужна ровная поверхность, то придерживайтесь данной инструкции.
Но мне нужна имитация старины с трещинами и потёртостью.
Поэтому я не стала ждать равномерной прозрачности и нанесла листы потали.

Лишнее смахиваем мягкой кистью.
Смотрим, что из этого получилось…
Как раз то, что мне нужно!
Надо добавить изящности…
Берём зубочистку и прорисовываем клеем все тонкие линии, наносим поталь.
Через сутки тонируем битумом, золотом и наносим лак на спиртовой основе.
Вот и всё, дорогие читатели! Успехов в творчестве!

Объемная картина фрайбургской художницы Биргитт Фукс


Введение


Картины Биргитт Фукс за стеклом представляет собой первый подход к проекции с несколькими изображениями: форма (краска на стекле) и цвет (фоновое изображение) разделены на два слои. Однако ее видение позволить зрителю стать частью изображения пространство требует, чтобы это пространство было поистине трехмерным — предпосылка, которую сделали возможными современные медиа-технологии.
Идеи Биргитт Фукс реализовать трехмерное изображение привели к созданию инновационной техники, разработанной сама по себе в последние годы. Он сочетает в себе скульптуру, живопись и медиа. техники. Она создала и опубликовала термин «Объемная живопись» для эта процедура. Объемная живопись создает изображение объемного силуэта условно смоделированного скульптура, объем которой полностью заполнен картинами. В визуализация осуществляется с помощью компьютерной программы, позволяющей показать и интерактивно испытать его форму и его интерьер.

Из скульптуры …


В качестве первого шага скульптура, вдохновленная основными мотивами тела ее «Фигурок», Изготовлен из податливого материала. Между тем, в видео были разработаны и объединены различные скульптуры. сочинений, продолжая сочинения Малярные работы:

Картина «Формирование 3» и кадр из видео «Март»

Затем скульптуру вручную разрезают на кусочки с помощью процедуры, которая она тоже специально разработана.Каждый срез представляет собой слой в Окончательное изображение и контур каждого среза определяют пространственные границы окрашиваемой области. Таким образом, скульптура определяет трехмерный силуэт и, в конечном итоге, полное пространство изображения финальной картины.

Скульптура и итоговая проекция на примере «Фигуры 9» ​​

… Живопись …


Контур каждого среза переносится на достаточно большую малярную подставку. Структуры и изображения теперь раскрашены внутри этой формы, используя обычные техники, такие как акрил, цветной карандаш или графитный карандаш.Однако этот процесс покраски намного сложнее по сравнению со стандартной покраской, хотя оба приводят к двумерному изображению. Финал, трехмерное представление направлено на проекцию все слои изображения, требующие частичной прозрачности отдельных слоев. Вовремя В процессе окраски должны быть задействованы конструкции в третьем измерении, т.е. е. элементы слоев выше и ниже текущего слоя. В противном случае окончательное изображение станет просто стопкой изображений, но не целостным, трехмерным картина.Кроме того, цвет краски будет определять, насколько прозрачными (или непрозрачными) станут отдельные области. потом.

Отдельный слой с соответствующей росписью акрилом

… Видео …


Отдельные слои оцифровываются с помощью сканера, а затем все цифровые изображения собран в трехмерную форму с помощью специально разработанного программного обеспечения. В этом цифровом представлении каждый «кусочек» — это индивидуальный окраска и вся совокупность срезов отражает форму оригинала скульптура.Программа определяет частичную прозрачность для каждого пикселя, определяется из яркости, контрастности или глубины цвета нанесенная краска. Благодаря такой прозрачности истинные проекции через становится возможной вся конструкция, состоящая из 80 до 100 отдельных слоев.
После этого Биргитт Фукс развивает хореографию движениями, поворотами и прозрачностью. изменения цифровых скульптур, так что особенно интересные виды постоянно транслируются в итоговые видео.Эти переходы приводят к формированию только выступов. временно, сразу переходя в новые, совершенно разные конструкции и изображения.

Представление нарисованных слоев в видео

… к презентации


Использование новых медиа-технологий позволяет создавать новые формы презентации. Наряду с классической презентацией на экране Биргитт Фукс использует другие техники тоже. Полупрозрачная и свободно вращающаяся марля, используемая в качестве проекционного экрана, поддерживает воздушность и полупрозрачность видеоработ. — своими движениями вызывает дополнительный динамический эффект.По двукратный расчет видеокадров с параллактически смещенным содержимым, программа поддерживает стереоскопическая презентация. Такой 3D-вид реализован. специальным дисплеем и поляризационными очками. Это позволяет зритель, чтобы испытать реалистичное восприятие истинного трехмерного картина.

Презентации на экране, марле и стерео экране

Cecilia De Torres Ltd — Эдуардо Коста

Эдуардо Коста — Объемные картины: геометрические работы

С 1994 года работы Косты — это объемные картины.Стеновые и отдельно стоящие работы состоят из слоев акриловой краски, которые наносятся кистью и шпателем. Нет холста, дерева или какой-либо другой опоры.

На предыдущих презентациях в Нью-Йорке (в галерее Elga Wimmer в 1995 и 1998 годах) Коста демонстрировал как репрезентативные, так и абстрактные картины. На этой выставке работы представляют собой геометрические монохромы, которые выступают из стены на 42 дюйма в пространство. Коллекция включает объемные прямоугольники, сферы и треугольники, которые на самом деле представляют собой «сформированные» куски краски.Они убедительно доказывают крайности в искусстве.

Коста известен как один из первых концептуалистов, который в конце 1960-х годов входил в группу Нью-Йорка, в которую входили Скотт Бертон, Вито Аккончи, Марджори Страйдер, Дэн Грэм и другие. Его «Модная фантастика», серия «вмешательств в средства массовой информации», появившаяся в The New York Times Magazine, Vogue и Harper’s Bazaar в период с 1966 по 1984 год, недавно была выставлена ​​в GLOBAL CONCEPTUALISM (Музей Квинса, Центр искусств Уокера, Художественный музей Майами, и Центр искусств «Лист» в Массачусетском технологическом институте.Подобные работы Коста в настоящее время выставляются в HETERTOPÍAS в Museo Reina Sofía в Мадриде, Испания — до 27 февраля, а в мае его работы будут выставлены в POP ART INTERNATIONAL в Центре Жоржа Помпиду в Париже.

Искусствовед Картер Ратклифф писал об объемных картинах Косты. «Коста — концептуалист или, если хотите, живописный концептуалист. Его концептуализм совсем не обычный, сухой и дидактический, он полон решимости заменить чувственное присутствие произведения искусства теоретическим дискурсом.Эти картины пышные по форме и фактуре, яркие цвета. Коста — художник свирепой деликатности ».

Каталог с эссе Александра Альберро, интервью Джона Перро, хронология, библиография, 64 страницы с цветными и черно-белыми фотографиями.

« Коста использует африканские традиции так же, как он использует традиции европейского, североамериканского и южноамериканского авангарда, которым его работы в равной степени обязаны. Все они развязаны, разбиты на части и переформулированы таким образом, что четыре континента сливаются и одинаково присутствуют в объемных абстрактных картинах Косты.В конце концов, это самый поразительный и значительный аспект новой серии Costa, поскольку он одновременно объединяет не только традиции разных регионов земного шара, но и прошлое, и новые, пока еще совершенно неизведанные культурные возможности того, что, безусловно, будет быть беспрецедентно глобальным XXI веком ».
Из книги Александра Альберро« Реформирование модернистской живописи: геометрические абстракции Эдуардо Коста ».

Обзор Карен Уилкин — Предоставлено Партизанское обозрение (2001)

Обзор Эдварда Леффингуэлла — Предоставлено Art in America (июль 2001 г.)

Обзор Дэниела Ротбарта — Предоставлено New York Arts (январь 2001 г.)

Эдуардо Коста

Эдуардо Коста — аргентинский художник, проживший двадцать пять лет в США и четыре — в Бразилии.Он начал свою карьеру в Буэнос-Айресе как представитель поколения Ди Телла и продолжил работать в Нью-Йорке, где внес большой вклад в местный авангард. Он сотрудничал с американскими художниками Вито Аккончи, Скоттом Бертоном, Джоном Перро и Ханной Вайнер, среди других. В Бразилии он участвовал в проектах, организованных Элио Оитичикой, Лигией Папе, Антонио Мануэлем, Лигией Кларк и другими из школы Рио. Его работы обсуждались в Art in America, Art Forum, а также в основных книгах по концептуальному искусству: A.Альберро, Массачусетский технологический институт, 1999; П. Осборн, Федон, 2002; Мари Кармен Рамирес и Эктор Олеа, Йельский / Хьюстонский художественный музей, 2004 г .; Инес. Катценштейн, МоМА, Нью-Йорк, 2004 г., Луис Перес-Орамас и другие, Художественный музей Сан-Антонио, 2004 г .; Луис Камнитцер, Техасский университет, 2007 г., среди прочих. Работы Эдуардо Коста выставлялись в Новом музее в Нью-Йорке; Музей Виктории и Альберта, Лондон; Музей королевы Софии, Мадрид; Музей искусств Квинса, Квинс, Нью-Йорк; Центр искусств Листа, Бостон; Художественный музей Майами, Центр искусств Уокера, Миннесота, МОМА, Буэнос-Айрес; Национальный музей изящных искусств, Буэнос-Айрес и другие.Текущий проект заключается в производстве 30 велосипедов Duchamp / Costa, вдохновленных моделью 1980 года, для выставки работ Дюшана, куратором которой является Джессика Морган (Tate Modern) для фонда Jumex в Мехико.

Пожалуйста, нажмите, чтобы увидеть резюме и хронология

VR-живопись с высоким разрешением на большом объемном холсте

KEE FE, DF, FEL IZ, DA, MOSC OVICH, T., LAID LAW, DH, AND LAVIOLA, JR., JJ 2001.

Cavepainting: полностью иммерсивное 3D художественная среда и интерактивный опыт.В материалах симпозиума

2001 по интерактивной трехмерной графике, ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, I3D ’01, 85–93.

KIM, B., TSIOTR AS, P., HONG, J., AND SONG, O. 2015. Интерполяция и параллельная корректировка

деревьев с центральной выборкой с новыми ограничениями балансировки. Визуальный компьютер 31, 10, 1351–1363.

Крюге Р., Дж. И Вестерманн, Р. 2003. Методы ускорения для объемного рендеринга на основе графических процессоров.

In Proceedings of the 14th IEEE Visualization 2003 (VIS’03), IEEE Computer Society, 38.

LAINE, S., AND KARRAS, T. 2010. Эффективные разреженные октодеревья вокселей. В материалах симпозиума 2010 ACM

SIGGRAPH по интерактивной трехмерной графике и играм, ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, I3D ’10,

55–63.

LEFEBVRE, S., HORNUS, S., AND NEYRET, F. 2005. Текстуры Octree на графическом процессоре. В GPU Gems 2,

M. Pharr, Ed. Аддисон-Уэсли, 595–613.

LEF OHN, A. E., SENG UPTA, S., KNI SS, J., STRZODKA, R., AND OWEN S, J. D. 2006. Glift: Generic,

эффективные структуры данных графического процессора с произвольным доступом.Транзакции ACM на графике (TOG) 25, 1, 60–99.

LU, J., DIVER DI, S., CHE N, W., BARNES, C., A. ND FINKELSTEIN, A. 2014. RealPigment: Paint

на примере компоновки. NPAR 2014, Материалы 12-го Международного симпозиума по не-

фотореалистичной анимации и рендерингу (июнь).

MACDONAL D, J. D., AND BO OTH, K. S. 1990. Эвристика для трассировки лучей с использованием разделения пространства. Визуальный компьютер

6, 3, 153–166.

MUS ETH, K. 2013.Vdb: разреженные тома высокого разрешения с динамической топологией. Транзакции ACM на

Graphics (TOG) 32, 3, 27.

SAM ET, H. 1989. Реализация трассировки лучей с октодеревьями и поиска соседей. Компьютеры и графика

13, 4, 445–460.

SCH MID, J., SE NN, M. S., GRO SS, M., AN D SUMNER, R. W. 2011. Верхнее покрытие: неявный холст для 3d живописи.

. В ACM SIGGRAPH 2011 Papers, ACM, New York, NY, USA, SIGGRAPH ’11, 28: 1–28: 10.

Цветная живопись с объемным освещением

ЧТО ТАКОЕ ОБЪЕМНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Объемное освещение — это метод в программном обеспечении 3D для добавления световых эффектов к визуализированной сцене.Солнечные лучи через открытое окно, окружающее освещение и так называемые божественные лучи (солнечные лучи, излучаемые сквозь облака) — все это примеры объемного освещения.

Помимо создания объемных световых эффектов, вы также можете использовать эту функцию для смешивания различных объектов в вашей сцене и добавления мазков цвета, как если бы вы рисовали, как великие импрессионисты много десятилетий назад.

Я ежедневно использую объемное освещение, создавая мистическую атмосферу и туманное окружение всего двумя или тремя источниками света.

ПРОЖЕКТОРЫ И НЕОСВЕЩАЮЩИЕ СВЕТИЛЬНИКИ.

В 75% всех проектов, связанных с VL, я начинаю с одного или двух объемных прожекторов, отбрасывая штрихи света, исчезающие с расстоянием.
Используйте их в качестве подсветки, чтобы создать силуэт основного объекта в вашей сцене или создать правильное настроение, используя только один из них, изображая восходящее или заходящее солнце.

Не все источники света должны излучать свет. Вместо добавления цветных пятен при постобработке вы можете легко использовать объемный, неосвещающий всенаправленный свет для расстановки цветовых акцентов в трехмерном пространстве.

ПРИМЕРЫ ФАЙЛОВ ОБЪЕМНОГО ОСВЕЩЕНИЯ.

Я перечислил несколько моих файлов проектов Cinema 4D ниже, демонстрируя мощь объемного освещения.

  • АТМОСФЕРНЫЙ ФОН — Огромный розовый объемный свет в сочетании с центральным зеленым объемным всенаправленным светом.
  • LOW MOON — Огромный синий объемный свет, заполняющий фон, задающий правильное настроение для ярко-желтой объемной луны.
  • ЗАДЕРЖКА ПОЛУНОЧИ — Темно-синее ночное небо, высокая трава, населенная светящимися светлячками, и экран мобильного телефона, говорящий «НЕТ».
  • DECAY — И темно-оранжевые прожекторы, и всенаправленные, почти устраняющие намек на синее объемное освещение спереди.
  • TRIPPIN ‘BAWLS — Нет ничего более объемного, чем это! Оранжевый прожектор отбрасывает лучи слева, более глубокий оранжевый объем справа, а пол покрыт ярким туманом цвета индиго.

Общие сведения о твердых частицах в краске — решения для нанесения покрытий Carbit

Понимание объемных твердых частиц краски дает множество преимуществ:

  • Позволяет сравнивать истинную стоимость разных красок.
  • Позволяет предсказать, сколько краски необходимо нанести для получения адекватного покрытия.
  • Позволяет контролировать качество покрасочных работ.
  • Позволяет избежать задержек в производстве, поскольку толстые слои краски сохнут медленнее.

Понимание объемных твердых частиц краски начинается с признания того факта, что по мере высыхания краски некоторые компоненты испаряются, а другие осаждаются на поверхности. Испаряется в основном разбавитель, вода или растворитель, который был добавлен в краску, чтобы ее можно было нанести. Проще говоря, сухой объем — это «то, что остается после высыхания краски».

Производители красок выражают «сухой объем» * как процент от общего объема. Эту информацию можно найти в техническом паспорте краски, а иногда и на ее этикетке.

Для жидких покрытий «сухой объем краски» может широко варьироваться в зависимости от типа краски и ее назначения. Например:

Тип краски т. Сухой остаток%
Уплотнители 10-25%
Архитектурные краски ** 35-45%
Промышленные эмали 25% -45%
2K эпоксидные смолы 40% -80%
2К полиуретаны 30% -45%

Понимая объемные твердые частицы краски, вы можете рассчитать, сколько из каждого галлона краски остается на поверхности для выполнения своей функции.Сухой остаток с большим объемом необязательно лучше, чем твердый продукт с меньшим объемом, это действительно зависит от типа и назначения покрытия, а более высокий объем сухого остатка обычно означает более высокую цену за галлон.

Понимание сухого вещества покрытий дает много преимуществ. В будущих статьях я расскажу, как преобразовать объемный сухой остаток в норму укрытия и толщину сухой пленки, но сейчас стоит помнить, что объемные твердые частицы различаются между покрытиями, и знание этой разницы может дать много преимуществ.

* Не путайте «сухой объем» с «твердым веществом». Сухой остаток определяет, какую площадь покроет краска, а вес сухого остатка указывает на вес нелетучих ингредиентов.

** Краски с низким содержанием ЛОС могут иметь более высокий «объемный сухой остаток»

Боб Лайонс, CARBIT Paint Co., LLC.

Светлые цветы Картина Текстурированная Оригинальное искусство Цветочное масло на холсте Букет георгинов Объемная живопись Мазки стены Искусство Подарок для нее Живопись Искусство и предметы коллекционирования startfi.io

Светлые цветы Картина Текстурированная Оригинальное искусство Цветочное масло на холсте Букет георгинов Объемная картина Мазки кистью Wall Art Gift For Her Painting Art & Collectibles startfi.io

Светлые цветы Живопись Текстурированная Оригинальное искусство Цветочное масло на холсте Букет с георгинами Объемная картина Мазки кистью Подарок для нее, Цветочное масло на холсте Букет с георгинами Объемная живопись Мазки на стене Подарок для нее Светлые цветы Картина с текстурой Оригинальное искусство, Но если вы хотите, чтобы вы можно обрамить, Хорошая идея для, Оригинальная картина маслом на черном льняном холсте, Букет цветов георгинов, Текстурированные произведения импрессионизма, Сделано мастихином и толстым слоем масляной краски, Название: Букет цветов Размер: 30x40cm (12×15,7 дюймов) Картина не нуждается в рамке, Новое поступление обновляется каждый день, Аутентичные товары продаются в Интернете, Отличное качество, Невероятные предложения в самом популярном бутике.Масло на холсте Букет георгинов Объемная живопись Мазки Wall Art Подарок для нее Свет Цветы Живопись Текстурированная Оригинальное искусство Цветочные startfi.io.

Светлые цветы Живопись Текстурированная Оригинальное искусство Цветочное масло Холст Букет георгинов Объемная картина Мазки на стене Искусство Подарок для нее







Светлые цветы Живопись текстурированная Оригинальное искусство Цветочное масло. Оригинальная картина маслом на черном льняном холсте. Букет цветов георгинов.Текстурированные произведения искусства импрессионистов. Выполнена мастихином и масляной краской толстым слоем. Название: Букет цветов Размер: 30х40см Картина не требует обрамления. Но если хочешь, можешь обрамить. Хорошая идея для. Оригинальная картина маслом на черном льняном холсте. Букет цветов георгинов. Фактурное произведение импрессионизма .。 Сделано мастихином и толстым слоем масляной краски. Название: Букет цветов。 Размер: 30×40см (12×15.7 дюймов)。 Картине не нужна рамка. Но если хотите, можете обрамить.。 Хорошая идея для интерьера вашего дома, гостиной, кухни, спальни или офиса… идеальные подарки для ваших родственников и друзей. Бесплатная доставка UPS холст на подрамнике Принимается полный возврат денег за 15 дней。 Спасибо за ваш визит。




Светлые цветы Картина Текстурированная Оригинальное искусство Цветочное масло на холсте Букет георгинов Объемная картина Мазки кистью Wall Art Gift For Her

Акнх Вышивка крестиком символов. Пурпурный цветок. Мгновенная загрузка цифровых фотографий. Современная цветочная картина ДЕВУШКА-ЗАЙКА с блестками, белый кролик на холсте 50смx50см.Ручной обращается смеющийся Санта вектор Санта-Клаус сани и Рудольф оленей картинки Рождественские наброски иллюстрации Png Svg Eps Pdf Dxf. 20см зеленый синий и золотой абстрактный вышивка сердце холст .. Свадебные цветочные венки ручной набросал современные цветочные картинки. Lakehouse Decor Lake Map Art Printable Texas Map Lake Lewisville Texas Printable Map Lake Lewisville Wall Art Texas Office Decor. Cat Print Calico Cat Eating A Taco Акварельная живопись Печать Cat Lover Gift Cat Decor Спальня Настенный декор Cat Painting Food Wall Art.Зомби едят мозги, так что вы в безопасности SVG Буквы от руки SVG Смешные саркастические Дети Взрослые Хэллоуин Жуткий дизайн футболки SVG Blot And Ink. Хороший BU 1942-D Uncirculated Red Lincoln Penny AB5.


Светлые цветы Живопись Текстурированная Оригинальное искусство Цветочное масло на холсте Букет георгинов Объемная живопись Мазки стены Искусство Подарок для нее


Но если вы хотите, вы можете обрамить его, Хорошая идея, Оригинальная картина маслом на черном льняном холсте, Букет цветов георгинов, Текстурированное произведение импрессионизма, Сделано мастихином и толстым слоем масляной краски, Название: Букет цветов Размер: 30x40cm (12×15 , 7 дюймов) Картина не нуждается в раме, Новые поступления обновляются каждый день, Подлинные товары продаются в Интернете, Отличное качество, Невероятные предложения в самом популярном бутике.

Объемная скульптура из плит — возьми дух, сделай искусство

Назначение:

Ваша задача — создать скульптуру (не функциональную форму, как чайник или вазу), которая фокусируется на передаче объема в форме. Работа должна передавать ощущение тяжести и тяжести. Глина может выглядеть так, как будто это кусок мягкой ткани, драпирующийся под тяжестью силы тяжести. Растягивание, выпуклость, выпуклость плиты изнутри формы помогает достичь объемной формы, которая будет пухлой, лопающейся или даже взрывающейся.И наоборот, вы можете надавить, проткнуть или свернуть форму, чтобы создать вид чего-то утонувшего, сжимающегося, сморщивающегося и т. Д.

При создании скульптуры подумайте, как вы могли бы объединить несколько простых форм вместе, чтобы создать что-то более сложное и интересное. (например, несколько цилиндров, сфер, кубов и т. д., прикрепленных друг к другу). Также помните, как можно обработать поверхность после того, как форма будет достигнута (оттиск, надрез, добавка, прокалывание и т. Д.).

Этот мешок муки — отличный пример того, как запечатлеть объем в форме. Похоже, он полон и заваливается под тяжестью содержимого. Этот мешок муки жесткий и жесткий. Он также не передает объема.

Объем — это размер, объем и размер конкретного объекта. Это объект, который обычно толстый, непрозрачный, существует твердо и трехмерно в пространстве, а не плоский. Объем тесно связан с массой, хотя масса подразумевает вес.Например, надутый воздушный шар имеет объем, но не массу. У камня есть как объем, так и масса.

Объем, являясь представлением массы, является скульптурным качеством. Объем — самый важный из трех основных видов тактильных качеств в скульптуре. Это качество всесторонности скульптуры; расширение твердого тела во всех трех измерениях. Когда мы держим предмет и окружаем его руками, мы ценим его объем. Объем, будучи скульптурным качеством, является сенсорным свойством трехмерной формы и как таковой не имеет ничего общего с физическим свойством, которое измеряется в кубических дюймах и сантиметрах.Большой вариант маленькой скульптуры не имеет большего объема. Размер не имеет значения — важно то, как скульптура была задумана и выполнена в раунде.

Щелкните ссылку для получения дополнительных сведений об объемах, массе и трехмерности.

Вдохновение художников

Для этого задания мы черпаем вдохновение у Арлин Шечет. Вот краткая биография художника из Art 21.

Арлин Шечет родилась в 1951 году в Нью-Йорке.Очарованная способом изготовления вещей, Шечет сравнивает свою студию и с фермой, и с фабрикой. Применяя экспериментальный подход к керамической скульптуре, она проверяет пределы силы тяжести, цвета и текстуры, выходя за рамки классических методов, иногда соединяя свои творения, обожженные в печи, со сложными плинтусами, сформированными из дерева, стали и бетона. Включая слепки из огнеупорного кирпича и фарфоровые формы в свои скульптуры (раскрывая инструменты промышленности), она размышляет и исследует традиции декоративного искусства.Чувственные, юмористические и элегантные, ее сосуды на основе глины вызывают напряжение между контролем и хаосом, красотой и уродством, совершенством и несовершенством. Считая себя художником-инсталлятором, который создает объекты, Шечет сосредоточена на том, чтобы отображение, линии взгляда и отношения объектов на ее выставках менялись с каждым видом, сохраняя при этом формальное равновесие.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

«Работа Eastman сосредоточена вокруг идеи судна.Он использует сосуд как предмет, чтобы придать смысл и форму выражению. Работая с керамикой, Истман может быть как строителем, так и художником; может управлять формой и структурой, а также исследовать тон и цвет.

Элисон Бриттон так написала о своей работе: «Не заботясь о функциях, Истман работал с формой горшка, что было последовательным путем к увеличению абстракции, играя как с формой, так и с поверхностью. Это то, что потенциально является особенным в керамике — вы можете соединить тело и платье, скульптуру и живопись.Живопись всегда была сильной стороной Eastman; он может быть лирическим на отвесных стенах своих объектов. Жесты, выполняемые кистью, плавные и чувственные, цвета сочные и тихие ».

«Частично причина создания (на самом деле очень большая часть) — это видеть вещи, которых я никогда раньше не видел, — чтобы построить что-то, что я не могу полностью понять или объяснить. ”

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Фрэнк Гери

Если вам нравится Кен Истман, посмотрите работы Фрэнка Гери, архитектора, который был мастером объемной съемки.

Другие вдохновляющие изображения

КОНСТРУКЦИЯ МЯГКИХ ПЛИТ

Этот короткий зажим демонстрирует универсальность и удовольствие от работы с мягкими плитами. Мне нравится, как она использует шаблон, ее естественный способ растягивать и корректировать мягкие плиты, а также ее использование силы тяжести, чтобы добавить объема этим игривым формам.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *