Как узнать компьютер мальчик или девочка: Твой компьютер мальчик или девочка? Как узнать имя того, чьим голосом говорит компьютер?

Твой компьютер мальчик или девочка? Как узнать имя того, чьим голосом говорит компьютер?

Твой компьютер мальчик или девочка? Как узнать имя того, чьим голосом говорит компьютер?

Неожиданно, шутка получила продолжение, и захотелось узнать, чьим голосом говорит компьютер?

Создаем снова файлик с расширением .vbs и нижеследующим содержанием (или редактируем уже имеющийся):

Set VObj = CreateObject(«SAPI.SpVoice»)
For Each Voice In VObj.getvoices
msgbox «» & Voice.GetDescription
Next

После запуска скрипта получаем:

Так вот кто ты! Ирина!

В документации указано, что пол компьютера зависит от установленного в системе голоса для преобразования текста в речь. Т.е. в Windows 10.0.14393 т.н. версии 1607 заходим в меню Все параметры:

Далее выбираем Время и язык:

Переходим на пункт Распознавание голоса и выбираем в выпадающем списке Речь: Microsoft Irina Mobile или Microsoft Pavel Mobile:

Таким образом мы можем выбирать

пол компьютера. И это работает на Windows 7 и выше.
Но! в русской версии Windows 10.1607 изменение настроек преобразования текста в речь дало неожиданный результат — голос не поменялся. Запуск скрипта выдал поочередно два окошка:

Zira не захотела быть ни Павлом, ни Ириной!

И еще.
Чтобы компьютер при входе пользователя говорил фразу, зависящую от времени суток, нужно в автозагрузку бросить vbs-скриптик с содержанием:

Set Sapi = Wscript.CreateObject(«SAPI.SpVoice»)
dim str
if hour(time) < 12 then
Sapi.speak «Good Morning bga68»
else
if hour(time) > 12 then
if hour(time) > 16 then
Sapi.speak «Good evening bga68»
else
Sapi.speak «Good afternoon bga68»
end if
end if
end if

Кстати,
Windows
может говорить по-русски. Поэтому фразу Good Morning / evening / afternoon можно писать по-русски.

Все.

мальчик, девочка, используя, настольный компьютер, комната, дети, студенты, живопись, рисунок, краски

мальчик, девочка, используя, настольный компьютер, комната, дети, студенты, живопись, рисунок, краскиPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • мальчик
  • девочка
  • используя
  • настольный компьютер
  • комната
  • дети
  • студенты
  • живопись
  • рисунок
  • краски
  • компьютер
  • компьютеры
  • студент
  • наука
  • компьютерная техника
  • школа
  • образование
  • компьютерная лаборатория
  • компьютерная комната
  • вид сзади
  • женщины
  • технологии
  • детство
  • девушки
  • ребенок
  • образ жизни
  • реальные люди
  • в помещении
  • мальчики
  • мужчины
  • люди
  • сидя
  • досуг
  • два человека
  • повседневная одежда
  • сестра
  • прическа
  • смотреть телевизор
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Личные местоимения в английском языке (Personal Pronouns)

 

Тема по английскому «Личные местоимения» — одна из первых, с нее начинается изучение иностранного языка. Именно поэтому так важно усвоить ее — без знания местоимений вы не сможете продвинуться дальше.

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Английские личные местоимения с переводом

Личные местоимения в английском, как и в русском, указывают на лицо или предмет, о котором идет речь. Всего в английском три группы местоимений:

  • первого лица (first-person pronoun) I (я) и we (мы)
  • второго лица (second-person pronoun) you (ты, вы)
  • третьего лица (third-person pronoun) he (он), she (она), it (оно) и they (они).

На форму местоимения влияет не только число. Личные местоимения изменяются и по падежам.

У нас есть подборка — топ сайтов для просмотра фильмов и сериалов на английском языке!

Именительный и объектный падежи личных местоимений

Личные местоимения в английском имеют всего два падежа — именительный и объектный. Как происходит выбор падежа личных местоимений в английском? Проще, чем в русском.

Именительный отвечает на вопрос «Кто/что?» — I (я), she (она), you (ты), it (оно), they (они) и так далее.Объектный же отвечает на все остальные вопросы: «Кого?», «Кому?», «Кем?» и пр. То есть выбор зависит от того, чем является лицо — объектом или субъектом. Разберем эти два падежа подробнее.

Именительный падеж мы используем тогда, когда лицо самостоятельно выполняет какое-то действие:

  • I grew up in Moscow. – Я вырос в Москве
  • You are a good person. –
    Ты
    хороший человек
  • Don’t touch it! – Не трогай это!
  • She has three kids. – У нее трое детей (досл. «Она имеет троих детей»)
  • He studies biology and math. – Он изучает биологию и математику
  • We are the champions, my friends.Мы — чемпионы, друзья мои
  • They are waiting for you in the office. – Они ждут тебя в офисе

Обратите внимание, что порядок местоимений в тех случаях, когда к одному и тому же глаголу относится несколько местоимений, будет таким: третье и второе лицо перед первым (she and I, you and I):, a второе лицо — перед третьим (you and he).
 

Объектный падеж нужен, чтобы обозначить, что действие направлено на какое-то лицо или объект. В этом случае местоимения будут меняться. 

  • I Me
  • You You 
  • He Him
  • She Her
  • It It
  • We Us
  • They Them

Вот примеры того, как меняется форма личных местоимений в английском языке:

  • He told me  – Он мне сказал 
  • I want to talk to Mary, call her, please. – Я хочу поговорить с Мэри, позови ее, пожалуйста.
  • Let’s ask him – Давай спросим его 
  • Please share it with all of us – Пожалуйста, поделись этим со всеми нами
  • I don’t trust them – Я не доверяю
    им
  • Как вы уже заметили, местоимения it (оно) и you (ты) остаются неизменными:
  • I don’t want to bother you – Я не хочу тебя беспокоить
  • I bought you a gift – Я купил тебе подарок
  • Anne wants to go with you in France – Энн хочет поехать с тобой во Францию
  • Don’t tell Jane about it – Не говори Джейн об этом
  • I am tired of it – Я устал от этого

В русском языке вместо одного объектного падежа используется целых пять: родительный, дательный, винительный, творительный и предложный. Англичане же прекрасно обходятся одним.

Там, где мы говорим «меня, мне, мной, обо мне», англичане ограничиваются me. И в этом смысле падежи личных местоимений в английском языке гораздо проще, чем в русском.

Эта табличка поможет запомнить вам, как личные местоимения (personal pronouns) изменяются по падежам.

Еще один эффективный способ быстро запомнить личные местоимения — записаться на уроки английского для детей 9 лет онлайн в школу Skysmart.

Personal pronouns


Личные местоимения и категория рода

На форму местоимений в английском влияет не только число, но и род. Всего в английском три рода: мужской (masculine, he), женский (feminine, she) и средний, или нейтральный (neutral, it). С первыми двумя все более-менее понятно: когда мы говорим о людях, мы используем личные местоимения he или she. 

Кстати, если пол человека, о котором вы говорите, неизвестен или неважен, в современном английском принято использовать либо he or she (он или она), либо – чаще — they (они).

Эту форму называют singular they.

Нередко they ставят после слов person (человек), somebody (кто-то), anybody (кто угодно, кто-нибудь). На русский такое they чаще всего переводится личным местоимением мужского рода, хотя иногда используется и «они»:

  • If someone is not doing their job it should be called to their attention — Если кто-то не выполняет свою работу, ему следует на это указать.
  • If anybody calls, take their name and ask them to call again later — Если кто-то позвонит, спроси его имя и попроси его перезвонить позже.
  • Let me know if Susie or John changes their mind — Дай мне знать, если Сьюзи или Джон передумают.
  • Someone has locked themself in the toilet — Кто-то заперся в туалете.

С женским и мужским родом у русскоязычных студентов трудностей не возникает. А вот третий, нейтральный род английских местоимений вызывает у нас немало вопросов.

Словом it обозначаются неодушевленные предметы. Стол, компьютер, озеро, книга и мост — все это it. Однако it – это еще и младенцы, пол которых говорящему неизвестен:

  • I hear you had a baby. Is it a boy or a girl? — Я слышал, у тебя родился ребенок. Это мальчик или девочка?
  • The baby has dropped it’s rattle — Малыш уронил свою погремушку.

Однако если мы знаете, мальчик перед вами или девочка, нужно употреблять he или she.

Животных тоже принято обозначать местоимением it, хотя многие любители хвостатых компаньонов и находят это странным: как можно называть Барсика или Шарика бездушным словом «оно»?

Однако животных можно называть также he или she — используя эти местоимения, вы подчеркиваете, что животное, о котором вы говорите, наделено индивидуальностью. Так обычно говорят о своих питомцах:

  • I like to take photos of my cat. She is very pretty. — Я люблю фотографировать свою кошку. Она очень хорошенькая.
  • Don’t feed the dog, he has eaten already. — Не корми собаку, он уже поел.

Кроме того, некоторые неодушевленные объекты традиционно принято называть не it, а she. В частности, лодки и корабли.

  • We have not seen the Plymouth since she sailed to Dublin. — Мы не видели «Плимут» с тех пор, как она отплыла в Дублин.
  • I bought a new motor boat and called her Gladiator — Я купил новую моторку и назвал ее «Гладиатор».

Возвратные местоимения

Такого понятия, как возвратный глагол (pronominal verb) в английском не существует. 

Для тех случаев, когда действие направлено на самого себя, используют возвратные местоимения (по-английски – Reflexive Pronouns). На русский их принято переводить, добавляя к глаголу -ся или -сь, либо же при помощи возвратного местоимения «себя».

Если хотите запомнить возвратные личные местоимения в английском языке, таблица вам поможет — ее можно сохранить на смартфон и повторять  english personal pronouns на досуге.

Вот несколько предложений с возвратными личными местоимениями (reflective personal pronouns sentences):

  • I cut myself while peeling potatoes. — Я порезался, когда чистил картошку (буквально по англ. «Я порезал себя»)
  • I saw it myself — Я сам лично видел это
  • Nick wanted to impress Helen, so he baked a cake himself — Ник хотел произвести на Хелен впечатление, так что он сам испек пирог.
  • My daughter is old enough to take care of herself — Моя дочь достаточно взрослая, чтобы позаботиться о себе.
  • You need to pamper yourself a little — Тебе нужно немного себя побаловать.
  • We prepared ourselves for the worse — Мы приготовились к худшему.

Иногда возвратные местоимения можно использовать вместо личных. Например, после слов: but (но, исключая), as (как), like (подобно) и except (исключая):

  • Everybody enjoyed that show but myself. — Всем понравилось это шоу, кроме меня. 
  • He is Siberian, like yourselves. — Он сибиряк, как и вы.
  • She knew that everyone had been invited except herself — Она знала, что пригласили всех, кроме нее.

Притяжательные местоимения

Притяжательный – это «означающий принадлежность». Притяжательные местоимения в английском используют, чтобы заменить существительное. Обычно это делают, чтобы в предложении не было повторов. 

Можно сказать My house is bigger than her house (Мой дом больше, чем ее дом), но это звучит странно и неуклюже. А вот My house is bigger than hers – уже гораздо более естественно. Во втором предложении мы заменили существительное her house притяжательным местоимением hers, от чего стиль только выиграл. Вот еще примеры:

  • This is not my car, mine is the one with a scratch on the door. — Это не моя машина, моя – та, что с царапиной на двери.
  • Their mother gets along well with yours — Их мать хорошо ладит с твоей.
  • Whose bag is this? Is it yours? — Чья это сумка? Твоя?
  • I didn’t have my pen so Chris lent me his — У меня не было ручки, так что крис одолжил мне свою.
  • The plant is too big for its pot — Растение слишком велико для своего горшка.
  • It was their decision, not ours — Это было их решение, не наше.
  • This book is better than its cover — Эта книга лучше, чем ее обложка

     

Частые ошибки

Существует несколько типичных ошибок, которые поначалу совершают практически все, кто учит английский язык. И самая распространенная из них – употребление личного местоимения в именительном падеже качестве дополнения.

Ошибка: Do you love I?

Правильно: Do you love me?

 

Ошибка: I saw she in the park yesterday

Правильно: I saw her in the park yesterday

 

Ошибка: He wrote a song for they

Правильно: He wrote a song for them.

 

Просто запомните, что в этом случае необходимо использовать объектный падеж.

Другая нередкая ошибка — использование личных местоимений в объектном падеже в качестве подлежащего:

Ошибка: Me did’t call you

Правильно: I did’t call you

 

Ошибка: Him is very rich

Правильно: He is very rich.

Не путаться в личных местоимениях важно любому школьнику, но особенно тем, кто собирается сдавать экзамен по английскому. Курсы подготовки к ЕГЭ по английскому языку помогут проработать ошибки и не волноваться на экзамене.

Таблица личных местоимений в английском языке

Мы разобрались с тем, как изменяются лица в английском языке. Таблица поможет вам систематизировать эти знания и запомнить их.

ЛИЧНЫЕ МЕСТ.

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТ.

ВОЗВРАТНЫЕ

(ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ)

МЕСТОИМЕНИЯ

Им. падеж

Объек. падеж

Перед сущетв.

Без сущетв.

Единственное число

I

я

me

меня, мне, мною

my

мой, моя, моё, мои

mine

мой, моя, моё, мои

myself

себя, я сам

you

ты

you

тебя, тебе, тобою

your

твой, твоя, твоё, твои

yours

твой, твоя, твоё, твои

yourself

себя, ты сам

he

он

him

его, ему, им

his

его

his

его

himself

себя, он сам

she

она

her

её, ей, ею

her

её

hers

её

herself

себя, она сама

it

оно

it

его, ему, им

its

его, этого

its

(не использ. )

itself

себя, оно само

Множественное число

we

мы

us

нас, нам, нами

our

наш, наша, наше, наши

ours

наш, наша, наше, наши

ourselves

себя, мы сами

you

вы

you

вас, вам, вами

your

ваш, ваша, ваше, ваши

yours

ваш, ваша, ваше, ваши

yourselves

себя, вы сами

they

они

them

их, им, ими

their

их

theirs

их

themselves

себя, они сами

Как уложить ребенка спать: 13 самых странных способов

  • Шон Кохлан
  • Корреспондент Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Пытка лишением сна ужасна, и многие из нас знают об этом не понаслышке

Устали после новогодних праздников? Мечтаете поспать еще хотя бы минут 600? Или, может быть, ваши дети вскакивают с постели каждые полчаса и уже окончательно довели вас до ручки?

Начало января — черные дни для людей, страдающих от нехватки сна.

Поисковик Google, современный индикатор подобных проблем, показывает, что число запросов по словам «дети не спят» достигает максимума именно в это время года.

Просто представьте себе эти дрожащие пальцы, судорожно стучащие по клавиатуре и шарящие по экрану мобильника в надежде получить ответ, который волшебным образом позволит, наконец, забыться и заснуть…

Новогодние зомби

Дети в новогодние каникулы постоянно на взводе: они не ложатся допоздна, уставившись в экран, до упора играют в компьютерные игры, опустошают праздничные запасы в холодильнике, и шансы на полноценный детский сон приближаются к нулю.

Потом, в один прекрасный день им опять нужно в школу, и они плетутся туда поутру, словно зомби, вперившись красными от усталости глазами в январскую тьму.

Взрослые страдают не меньше детей. Начало января — пиковое время для поиска по словам «сон» и «мне нужно поспать».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Рождество и Новый год — это «идеальный шторм»: недосыпание, переедание, алкоголь и полное нарушение режима

Как говорится, отчаянные времена требуют отчаянных мер. И родители, удрученные семейной бессонницей, начинают изобретать собственные стратегии борьбы.

Изучив интернет-приложения и сайты, посвященные сну, такие как Moshi Twilight Sleep Stories и calm.com, мы собрали некоторые из наиболее эксцентричных идей.

В каждом случае утверждается, что идея уже где-то опробована. Хотя можно только представить, насколько плохо, по всей видимости, обстояли дела.

Эти идеи не имеют шансов появиться ни в одной из множества невыносимо скучных книг, рассказывающих нам о том, как идеальные родители правильно воспитывают детей.

13 странных способов уложить ребенка

  • Объяснить ребенку смысл инфраструктурных проектов китайского лидера Си Цзиньпина
  • Поставить аудиозапись главы из шотландской книги по экономике XVIII века, которую читает чрезвычайно заунывный преподаватель
  • Посмотреть с ребенком видео соревнований по разгадыванию кроссвордов
  • Прослушать часовую запись зевающих людей
  • Включить пылесос
  • Посмотреть в замедленном воспроизведении фильм о пасущихся овцах
  • Придумать несуществующего монстра. Например, «Человека 8 часов», который ловит детей, бодрствующих после восьми.
  • Положить ребенка себе на грудь и медленно вращаться по кругу
  • Положить детей в машину и кататься по улицам
  • Напевать им национальный гимн
  • Развернуть кровать ребенка на 180 градусов
  • Положить ребенку под подушку будильник, тиканье которого должно напомнить стук сердца матери
  • Положить в кроватку пахнущую мамой одежду

«Идеальный шторм»

Профессор Университета Лафборо Кевин Морган, работающий в отделе клинических исследований сна, говорит, что если бы нужно было создать для эксперимента ситуацию хронического недосыпания и усталости, она, возможно, сильно напоминала бы новогодние и рождественские праздники.

По словам ученого, это настоящий «идеальный шторм»: поздний отход ко сну, переедание и непредсказуемое время пробуждения.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

После бурных праздников бороться со сном в офисе невозможно

К этому можно добавить алкоголь, ухудшающий качество сна, и подсознательный стресс, связанный с подготовкой к Рождеству и Новому году.

Это целый коктейль ингредиентов плохого сна, усугубляемый, по словам профессора Моргана, тем, что конец декабря и начало января — самое темное и унылое время года.

Ключ к хорошему сну — это правильный, регулярный режим, говорит Кевин Морган. Но в рождественские и новогодние дни все семейное расписание перевернуто с ног на голову.

«Ко 2-му января вы уже, скорее всего, в ауте, — говорит профессор. — Шумные дети уже действуют на нервы, и обстановка слегка накалена».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Новогодние праздники меняют устоявшийся семейный режим

Установить режим сна

Есть, впрочем, и другие, не такие странные способы улучшить ситуацию. Британские врачи советуют родителям установить постоянное время для отхода детей ко сну.

При этом укладывание ребенка должно превратиться в хорошо знакомую, привычную для него ежедневную рутину. Специалисты советуют ванну перед сном и какую-нибудь историю на ночь в спальне с приглушенным светом.

Компьютеры, мобильные телефоны, телевизоры должны быть выключены, поскольку они мешают ребенку заснуть. Врачи британской Национальной системы здравоохранения рекомендуют выключать все экраны за час до отхода ребенка ко сну.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Включенный экран мешает ребенку спать, предупреждают врачи

Комната, в которой ребенок спит, должна быть темной, прибранной и тихой. Плотные шторы должны препятствовать проникновению света с улицы, а температура воздуха должна быть комфортной — ни чересчур высокой, ни слишком низкой.

Профессор Морган подчеркивает, что эффективность этих простых и обыденных правил зависит от того, насколько родителям удается установить режим.

Кроме того, помочь детям заснуть могут ежедневные прогулки на свежем воздухе, вместо постоянного сидения перед экраном.

Но волшебных рецептов, предупреждает профессор Морган, не существует. «Дети чрезвычайно возбуждены под Рождество и Новый год, а возбужденным людям не спится», — напоминает он.

Настройка Кортана в Windows 10 и Windows 11 — Configure Windows

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Что такое Кортана?

Кортана является личным помощником по производительности в Microsoft 365, помогая пользователям достичь большего с меньшими усилиями и сосредоточиться на том, что важно. Приложение Кортана в Windows 10 и Windows 11 помогает пользователям быстро получать информацию по Microsoft 365, используя введите или разговорные запросы для подключения к людям, проверки календарей, набора напоминаний, добавления задач и других.

Где Кортана доступна для использования в организации?

Ваши сотрудники могут использовать Кортана на перечисленных здесь языках. Однако большинство навыков повышения производительности в настоящее время включено только для английского языка (США), для пользователей с почтовыми ящиками в США.

Приложение Кортана в Windows 10 версии 2004 требует последнего обновления Microsoft Store для поддержки языков, кроме английского (США).

Требуемое оборудование и программное обеспечение

Кортана для успешного запуска включенного сценария в организации Windows 10 версии 1703 или более поздней версии, а также следующего программного обеспечения.

Примечание

Микрофон не требуется использовать Кортана.

Программное обеспечение Минимальная версия
Клиентская операционная система — Windows 10, версия 2004 (рекомендуется)

— Windows 10 версии 1703 (устаревшая версия Кортана)

Дополнительные сведения о различиях между Кортана в Windows 10 версии 2004 и более ранних версиях см. в Кортана ниже.

Azure Active Directory (Azure AD) Хотя всем сотрудникам, Кортана требуется учетная запись Azure AD, клиент премиум-класса Azure AD не требуется.
Дополнительные политики (групповая политика и управление мобильными устройствами (MDM)) Существует широкий ассортимент политик, которые можно использовать для управления разными аспектами Кортаны. Большинство из этих политик ограничит возможности Кортана, но не отключит Кортана. Например, если вы отключите speech, ваши сотрудники не смогут использовать слово wake («Кортана») для активации без рук или голосовых команд, чтобы легко обратиться за помощью.

Примечание

Для Windows 11 Кортана больше не прикрепяется к панели задач по умолчанию. Вы по-прежнему можете прикрепить Кортана приложение к панели задач, как и любое другое приложение. Кроме того, клавиша, запущенная Кортана (Win+C), больше не открывается Кортана.

Вход в систему с помощью Azure AD

В организации должен быть клиент Azure AD, а’ устройства должны быть соединены с Azure AD для наилучшего Кортана работы. (Пользователи также могут Кортана с учетной записью Майкрософт, но не смогут использовать корпоративную электронную почту или календарь. ) Сведения о том, что такое клиент Azure AD, как присоединить устройства, а также другие сведения об обслуживании Azure AD см. в Azure Active Directory документации.

Как обрабатываются мои данные Кортана?

Кортана подход к интеграции с Microsoft 365 изменился с Windows 10 версии 2004 и более поздней версии.

Кортана версии Windows 10 версии 2004 и более поздней версии Windows 11

Кортана корпоративные службы, к которые можно получить доступ с помощью Azure AD Кортана соответствуют тем же обещаниям конфиденциальности, безопасности и соответствия требованиям, которые отражены в Терминах online Services (OST). Дополнительные дополнительные Кортана в Microsoft 365.

Как Майкрософт хранит, сохраняет, обрабатывает и использует данные клиентов в Кортана?

В таблице ниже описывается обработка данных для Кортана корпоративных служб.

Имя Описание
Storage Данные клиентов хранятся на серверах Майкрософт в Office 365 облаке. Ваши данные являются частью клиента. Звук речи не сохраняется.
Остается в Geo Данные о клиентах хранятся на серверах Майкрософт в Office 365 в Geo. Ваши данные являются частью клиента.
Хранение Данные клиентов удаляются при закрытии учетной записи администратором клиента или при запросе на удаление прав субъекта данных GDPR. Звук речи не сохраняется.
Обработка и конфиденциальность Персонал, занимающийся обработкой данных клиентов и персональных данных (i) будет обрабатывать такие данные только по инструкции клиента, и ii) будет обязан сохранять конфиденциальность и безопасность таких данных даже после окончания их взаимодействия.
Использование Корпорация Майкрософт использует данные клиентов только для предоставления согласованных служб и для целей, совместимых с этими службами. Машинное обучение для разработки и улучшения моделей является одной из этих целей. Машинное обучение делается в облаке Office 365 в соответствии с терминами Online Services. Данные не используются для целевой рекламы.
Как работает слово wake (Кортана)? Если включить его, Кортана всегда прослушивать?

Примечание

Слово wake было повторно включено в последней версии Кортана в Windows. Если вы на Windows 10 версии 2004, убедитесь, что вы обновили сборку 19041.329 или более поздней версии, чтобы использовать слово wake с Кортана. Для более ранних сборки можно по-прежнему щелкнуть кнопку микрофона, чтобы использовать голос Кортана.

Кортана начинается прослушивание команд или запросов только при обнаружении слова пробуждения или выборе кнопки микрофона.

Во-первых, пользователь должен включить слово пробуждения из Кортана параметров. После включения компонент Windows платформы Windows голосового помощника начнет слушать слово wake. Звук не обрабатывается с помощью распознавания речи, если только два локальных детектора слов пробуждения и серверная сторона не согласятся с высокой уверенностью в том, что это слово было услышано.

Первое решение принимается платформой Windows голосового помощника, используя оборудование, необязательно включенное в компьютер пользователя’для экономии электроэнергии. Если обнаружено слово wake, Windows будет показывать значок микрофона в подносе системы, указывающий, что приложение-помощник прослушивает.

В этот момент Кортана будет получать звук, запускать второй, более точный детектор слов пробуждения и необязательно отправлять его в облачную службу Майкрософт, где будет подтвержден третий детектор слов пробуждения. Если служба не подтвердит, что активация действительна, звук будет удален и удален из любых журналов обработки или сервера. На компьютере’пользователя приложение Кортана будет молча отклоняться, и запрос не будет показан в истории беседы, так как запрос был удален.

Если все три детектора слов пробуждения согласны, Кортана холст покажет, какая речь была распознана.

Кортана в Windows 10 версии 1909 и более ранних версий

Кортана в Windows 10 версии 1909 и более ранних версий не является службой, охватываемой центром Office 365 доверия. Дополнительные сведения о том, как Кортана в Windows 10 версии 1909и более ранних версий, обрабатывает ваши данные.

На работу Кортаны распространяются Заявление о конфиденциальности корпорации Майкрософт и Соглашение об использовании служб Майкрософт.

См. также

Как определить пол котенка? | Статьи на сайте WHISKAS®

И тем, кто ухаживает за новорожденными малышами своей кошки, и тем, кто выбирает себе в дом крошечного любимца, наверняка интересно, как узнать пол новорожденного котенка. Рассказываем, как отличить маленьких котят по полу.

Консультация профессионалов

В каком возрасте можно определить пол котенка? Буквально с первых дней жизни! Но только если для определения пола новорожденного котенка вы обратитесь к специалистам – ветеринарному врачу или заводчику кошек. Можно справиться и самим — но только когда котенок чуть подрастет.

Самостоятельный осмотр

Котят до 3-недельного возраста не рекомендуется брать в руки, поэтому лучше отложить процедуру определения пола до 3–4 недель. Вам будет гораздо проще определить пол у месячных котят. Убедитесь, что котенок спокоен (не отрывайте его от еды!), положите пушистика на теплое полотенце на живот и аккуратно приподнимите ему хвостик. Не держите его долго на руках — если малыш вырывается, а определить пол так и не получилось, отложите попытку до другого раза. Основное визуальное отличие котят от кошек заключается в расстоянии между заднепроходным отверстием и гениталиями. У кошек они располагаются непосредственно вплотную друг к другу и от гениталий к анусу идет вертикальная полоса. У котов между задним проходом и гениталиями расстояние от 1 до 2 см. Есть так называемое «правило двоеточия»: органы котенка-мальчика выглядят как две поставленные вертикально точки, а кошечки — как перевернутая буква «i»: палочка и точка. 

Прощупывание

Можно попробовать определить пол и с помощью прощупывания. Для этого нужно поводить сомкнутыми большим и указательным пальцами между анусом и гениталиями. Если в этой области вы ощутите образования в форме горошин диаметром 3-5 мм — у вас в руках мальчик.  

Чем старше малыш, тем проще вам будет распознать пол котенка. С возрастом половые органы становятся более выраженными и определить пол котенка 2 месяцев от роду можно практически с абсолютной точностью.

Особенности внешности

Есть несколько внешних особенностей, с помощью которых можно определить пол котенка уже при первом взгляде (хотя они и не дают 100% гарантии): 

  • трехцветный окрас встречается только у кошек;
  • рыжий окрас чаще встречается у котов.

Пол, безусловно, является одним из важнейших критериев при выборе котенка. Во-первых, коты и кошки по-разному ведут себя в «любвеобильные» периоды, и решается этот вопрос тоже по-разному (это зависит и от того, хотите ли вы в будущем заниматься уходом за возможными котятами и их пристройством). Во-вторых, несмотря на общие черты характера пушистых любимцев — самостоятельность и любопытство — кошки и коты немного отличаются в поведении, о чем мы подробнее рассказываем здесь.

26 Сентября 2016г.

студентов-девушек, вдохновляющих изучать информатику


В средних школах США на экзамене Advanced Placement in Computer Science исторически (с начала века) принимали участие только 22 процента молодых женщин . Эта проблема гендерного разрыва распространяется и на университетские программы, и на рабочие места программного обеспечения, которые страдают аналогичным отсутствием разнообразия.

Хотя все начинает двигаться в правильном направлении, нам предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь сбалансированного населения в области компьютерных наук.Code.org фокусируется на обучении в K-12, потому что данные показывают, что опыт в K-12 напрямую влияет на будущее студентов в области информатики. Среди молодых женщин те, кто пробуют AP Computer Science в старшей школе, в 10 раз чаще получают специальность в области информатики.



Информатика лежит в основе многих областей, и студенты всех полов сообщают, что не только интересуются предметом, но и уверены в своих способностях. Несмотря на это, мало девушек предпочитают его изучать. Вот несколько проверенных методов поощрения девочек к изучению информатики: *

Начните с того, что скажите им, что у них это хорошо получается!

Исследования показывают, что к 12 годам как мальчики, так и девочки имеют одинаковый уровень интереса к информатике. Разница в том, что женщин в два раза меньше склонны исследовать его . Это особенно важно, учитывая, что ученики, которым родители или учителя говорят, что они хорошо разбираются в предмете, в три раза чаще будут заинтересованы в изучении CS в будущем.Возможно, самый эффективный способ привлечь женщин в уроки CS — также один из самых простых: Выделите момент в каждом дне, чтобы сказать студентке, что, по вашему мнению, она будет хороша в CS.

Если ваши ученики учатся в старшей школе, поощряйте их также сдавать экзамен AP! Женщины, которые имели возможность сдать экзамен AP Computer Science, на 46% чаще проявили интерес к специальности «Компьютерные науки».

Бросьте вызов стереотипам и представьте положительные образцы для подражания

Исследования показали, что просто увидеть кого-то «вроде меня» может сильно повлиять на девочек, и это касается не только пола.Отображение изображений образцов для подражания в вашем классе может быть мощным инструментом для мотивации девочек. Бросьте вызов стереотипам и покажите разнообразие рас, культурного происхождения и даже страстей или интересов, чтобы учащиеся не чувствовали, что они должны вписываться в определенную форму, чтобы принадлежать.
Эллисон Фэрис


Разработчик Microsoft и мисс D.C. 2019 г.
Что говорит Эллисон

«Моя цель — показать женщинам и девушкам, как они могут превратить свое увлечение в карьеру, используя технологии как инструмент, позволяющий им это делать.
Miss DC делится секретами кодирования, Media Planet


Мэй-Ли Хо


DJ, танцевальный и технический дизайнер
Что говорит Мэй-Ли

«Я стремлюсь помочь создать по-настоящему разнообразное и яркое сообщество изобретателей, которые знают, как слушать, понимать, задавать вопросы и быть готовыми изменить мир».
MayLiKhoe.com


Бонни Росс


Разработчик видеоигр и руководитель Halo
Что говорит Бонни

«Важно, чтобы женщины играли в игры.Речь идет о создании миров, в которые мы все хотим сбежать, и я думаю, что речь идет о создании разнообразных персонажей и интересных сюжетных линий ».
Голова Halo Бонни Росс: Разнообразие привлекает разнообразие


Мирал Котб


Продюсер / хореограф и кодер
Что говорит Мирал

«Люди, которые пишут код, люди, которые танцуют, люди, создающие костюмы … могут собраться вместе в комнате и создать что-то великолепное».
Сделано с кодом: Мирал Котб, основатель iLuminate

Объясните: информатика может повлиять на мир во всех областях.

И мальчики, и девочки заботятся о том, чтобы сделать мир лучше, и могут не осознавать, как информатика может этому способствовать. На самом деле, только 22% девушек говорят, что они, скорее всего, однажды получат работу, где им нужно будет знать CS.

Вы можете помочь, показав примеры карьеры в сфере CS, в которой академические навыки, такие как решение проблем, сочетаются с внутренними социальными причинами, такими как охрана окружающей среды или медицинское обслуживание. Когда студенты видят, что карьера в CS может быть полезной по-разному, они с большей вероятностью продолжат преследовать свои интересы.

Взгляните на несколько отличных примеров того, как обычные люди используют CS в своей карьере.

Покажите им день из жизни профессионала в области CS

Разбудите неправильные представления о том, как выглядит будущее информатики, с помощью наших вдохновляющих видеороликов, многие из которых показывают женщин, занятых в самых разных творческих и влиятельных отраслях!

Учащиеся положительно относятся к научной карьере, когда они могут видеть, как на самом деле выглядит день из жизни, особенно если он основан на сотрудничестве. Помимо видеороликов, в которых подробно рассказывается о потенциальной карьере, неплохо было бы связаться с отделом информационных технологий местного университета или колледжа, чтобы согласовать посещение школы или выступление приглашенного докладчика.

«Когда я работаю со знаменитостями, потому что я знаю код, они мгновенно меня уважают и слушают, что я говорю … чтобы заслужить уважение окружающих вас людей за то, что вы действительно умеете делать, и не бояться это делать. прослужит вам всю жизнь ».

Мирал Котб, основатель iLuminate

Дополнительные идеи можно найти по этим полезным ссылкам:

* Наши рекомендации обобщают уроки, извлеченные из интервью и письменных материалов преподавателей CS, исследователей психологии, а также материалов NCWIT, Google и других организаций, посвященных растущему участию женщин в технологиях.

«

Girls Who Code» учит, что компьютерные навыки нужны не только мальчикам

Сегодня вечер в библиотеке сообщества Ванкувера, и одна стена компьютерного класса завалена стикерами.

Некоторые идеи для веб-сайтов, которые учат девочек программировать. Остальные — видеоигры с участием женских персонажей. У некоторых просто названия телешоу, фильмов или концепций. «Квест». «Бургеры Боба». «Тайна убийства».

Именно последний вызывает интерес в комнате; комната, полная учениц средних и старших классов, все из которых выложили свои идеи на стену, в клубе «Девочки, которые кодируют».

Это первый год работы местного отделения национальной организации, миссией которой является обучение молодых женщин и девочек информатике через клубы, классы и онлайн-программы.

Девочки, которые встречаются раз в неделю по средам, в течение следующих 14 недель будут раскрывать виртуальную тайну убийства, используя различные коды и навыки программирования.

Это могло быть приложение. Это может быть веб-сайт. Это могла быть игра. Конечный продукт и навыки, которым они научатся для его создания, зависят от них.

Регина МакМеноми, преподаватель английского языка в Университете штата Вашингтон в Ванкувере, ведет программу. МакМеноми сама не программист. В этом и состоит суть «Девушек, которые кодируют», — сказала она. Вместе с группой она будет учиться писать музыку, сгенерированную компьютером, разрабатывать игры или создавать веб-сайты. Все зависит от их интересов.

«Агентство полностью принадлежит им», — сказала она.

12-летняя Эмма Андерсон и 11-летняя Айви Иш — друзья, которые ходят в среднюю школу Discovery.Пара ютилась вокруг компьютера, экспериментируя с EarSketch, программой, которая обучает Python и JavaScript посредством создания музыки.

Эмме нравится изучать код в комнате всех девочек, — сказала она. Важно, чтобы девочки не «росли, думая, что только парни могут заниматься» программированием.

И действительно, разрыв между женщинами в сфере технологий значителен и продолжает расти. По данным IBM, только 18 процентов выпускников информатики в стране — женщины, по сравнению с 37 процентами в 1980-х годах.К 2020 году женщины, как ожидается, будут заполнять 3 процента из 1,4 миллиона рабочих мест, связанных с компьютерами в Соединенных Штатах.

Кати Эмерик, старший помощник библиотеки, помогает управлять группой девочек. Эмерик продолжил карьеру в области английского языка и гуманитарных наук. Однако она указывает на случай, который поставил ее на этот путь, когда учительница начальной школы, пытаясь утешить юного Эмерика после того, как она провалила тест по математике, сказала, что ее мальчики просто лучше по математике, чем девочки.

Это был комментарий, сделанный из лучших побуждений, который, по словам Эмерика, навсегда создал непроницаемую стену в ее сознании, сказав ей, что она не может заниматься математикой, потому что она девочка.Теперь она надеется стать чемпионом среди девочек по естествознанию и математике.

«Я надеюсь, что они уйдут с ощущением, будто они чему-то научились и чего-то достигли», — сказал Эмерик.

Майя Круз, 12-летняя студентка католической школы Св. Иосифа, надеется, что она сможет научиться создавать веб-сайт. По ее словам, ей нравится учить людей, и она хочет создать веб-сайт, на котором она могла бы научить людей готовить или укладывать волосы.

«Это показывает, что мы можем сделать все», — сказала Майя о клубе.«Это не только мальчики».

Серенити Уокер, 11-летняя ученица средней школы Frontier, сказала, что ее семья записала ее в клуб после того, как она проявила интерес к программированию. Ей нравится творческий элемент программирования — способность брать разные компоненты и заставлять их делать что-то другое.

Серенити планирует стать ветеринаром, когда вырастет. Но в то же время она понимает ценность того, чтобы стать, по ее словам, «хорошим кодером», особенно в юности.

«Если девочки смогут доказать, что мы можем что-то делать и упорствовать, мы сможем спасти мир», — сказала она.

Многие дети, подростки думают, что девочки не заботятся о компьютерных науках — Новости здоровья потребителей

ПОНЕДЕЛЬНИК, 29 ноября 2021 г. (Новости HealthDay). молодой возраст в США.

И это одна из причин гендерного разрыва в этих сферах карьеры, согласно новому исследованию.

При опросе более 2200 детей и подростков в США с 1 по 12 классы исследователи обнаружили, что половина 51% считает, что девочек меньше интересуют компьютерные науки, чем мальчики.

Более того, 63% заявили, что девочки меньше интересуются инженерным делом, и только 14% заявили, что девочки больше интересуются компьютерными науками, чем мальчики, и только 9% заявили, что девочки больше интересуются инженерным делом.

Исследователи также провели лабораторные исследования с меньшим количеством детей.Они обнаружили, что только 35% девочек выбрали занятие по информатике, когда им сказали, что мальчики заинтересованы в нем больше, чем девочки, но две трети девочек выбрали такое занятие, когда сказали, что девочки и мальчики в равной степени заинтересованы в нем.

Исследование было недавно опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences .

«Мы обнаружили, что стереотипное обозначение занятия повлияло на интерес детей к нему и их готовность взять его домой. -директор Института обучения и мозговых наук Вашингтонского университета в Сиэтле.

«Это продемонстрировало нам пагубное влияние стереотипов на детей и подростков», — добавил он в школьном выпуске новостей.

Учителя и родители могут изменить ситуацию к лучшему, предлагая высококачественные занятия по информатике и инженерии в начальной школе и поощряя участие девочек, считают авторы исследования.

По словам ведущего автора Эллисон Мастер, «стереотипы о том, что STEM [наука, технология, инженерия и математика] предназначены для мальчиков, начинаются в начальной школе, и к тому времени, когда они достигают старшей школы, многие девочки приняли решение не получать ученую степень. в информатике и инженерии, потому что они считают, что им не место.«Магистр — доцент кафедры психологии, здоровья и обучения в Хьюстонском университете.

Карьера в области компьютерных наук и инженерии прибыльна, имеет высокий статус и влияет на многие аспекты повседневной жизни. Важно, чтобы они были разнообразными, — заявили исследователи.

Дополнительная информация

У ЮНЕСКО есть больше информации о женщинах и STEM.

ИСТОЧНИК: Вашингтонский университет, пресс-релиз, 22 ноября 2021 г.

Девочки из США, менее уверенные в том, что они могут изучать информатику

Основные моменты истории
  • Ученики, родители, учителя думают, что мальчики больше интересуются информатикой
  • Учащиеся, родители, учителя считают мальчиков более успешными в обучении
  • Меньше студенток ожидают изучения информатики в будущем

ВАШИНГТОН, Д.C. — Согласно недавнему исследованию Gallup и Google, американские девочки с седьмого по 12-й классы меньше, чем мальчики, уверены в своей способности изучать информатику. Менее половины студенток (46%) говорят, что они «очень уверены» в том, что могут изучать информатику, по сравнению с 62% студентов-мужчин.

Эти результаты взяты из исследования 2014 г. , проведенного Gallup и Google с использованием случайных национальных репрезентативных выборок от седьмого до 12 -х учащихся классов в США.С., родители седьмого-12-го -го -го учащихся и учителя первого-12-го -го классов.

Студентки также реже, чем студенты мужского пола, верят, что они будут изучать и заниматься информатикой в ​​будущем. Учащиеся-мужчины почти в два раза чаще, чем девушки, говорят, что «с большой вероятностью» будут изучать информатику в будущем. Хотя каждая третья студентка считает, что когда-нибудь у нее будет работа, на которой им нужно будет немного изучить информатику, этот процент все же уступает 42% мальчиков, которые говорят то же самое.

Считается, что девочки менее заинтересованы в компьютерных науках, чем мальчики

В США девочки обычно менее интересуются компьютерными науками, чем мальчики. Учащиеся, родители и учителя с большей вероятностью поймут, что мальчики более заинтересованы в изучении информатики, чем девочки, и что мальчики более склонны к успеху, чем девочки. Среди всех учеников трое из четырех считают, что мальчики больше интересуются информатикой, и почти две трети родителей и учителей считают то же самое.

Родители и учителя чаще, чем ученики, говорят, что оба пола в равной степени заинтересованы в изучении информатики и преуспевают в ней. Но во всех трех группах те, кто считает один пол преимуществом, больше склоняются к утверждению, что мальчики более заинтересованы и добиваются успеха, чем девочки.

Учащимся и родителям задали вопрос, как часто они видят людей, занимающихся информатикой, по телевизору и в фильмах.В то время как около половины учеников и родителей говорят, что видят женщин, занимающихся информатикой в ​​фильмах и телешоу, по крайней мере, «иногда», более трети в каждой группе говорят, что видят их в этих ролях «не очень часто» или никогда.»

Итог

Студенты, родители и учителя в США более склонны рассматривать информатику как мужскую область, чем женскую. Это убеждение подтверждается восприятием учащимися, родителями и учителями того, что девочки менее заинтересованы в этой области и менее вероятно, чем мальчики, преуспевают в изучении информатики, а также неуверенности девочек по сравнению с мальчиками в своих способностях. изучать информатику.Кроме того, почти каждый третий ученик и родители редко видят в средствах массовой информации женские образцы для подражания, чтобы противодействовать этим представлениям.

Родителям и учителям, возможно, потребуется более активно поощрять своих дочерей и студенток к изучению информатики или работе, чтобы сделать изучение информатики более привлекательным для девочек. Увеличение числа женщин на телевидении и в кино, занимающихся информатикой, также может помочь разрушить стереотип о том, что информатика больше предназначена для мужчин. Как бы то ни было, для расширения разнообразия и увеличения резерва квалифицированных кандидатов на работу в этой быстрорастущей области потребуется заинтересовать больше девушек информатикой.

Чтобы получить более подробную информацию о спросе на образование в области информатики в школах США и о доступе к нему, прочтите полный отчет Google-Gallup, Образы компьютерных наук: восприятие учащимися, родителями и преподавателями в США

Методы обследования

В эту статью включены результаты трех опросов, проведенных Gallup по поручению Google.

Результаты для образов компьютерных наук: восприятие среди студентов, родителей и преподавателей в США.Отчет S. основан на опросах, проведенных с родителями, студентами, учителями, директорами и суперинтендантами.

Телефонные интервью были проведены для студентов, родителей и учителей, проживающих в настоящее время во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия, с использованием комбинации двух выборочных источников: Gallup Panel и отслеживающего опроса Gallup Daily. Gallup Panel — это запатентованная вероятностная панель взрослых американцев, отобранных с использованием методов случайного набора (RDD) и адресной выборки. Панель Gallup не является дополнительной. Выборка для отслеживания Gallup Daily включает взрослых жителей страны с минимальной квотой в 50% респондентов мобильных телефонов и 50% респондентов стационарных телефонов, с дополнительными минимальными квотами по часовым поясам в пределах региона. Номера стационарных и сотовых телефонов выбираются методами RDD. Респонденты стационарного телефона выбираются случайным образом в пределах каждого домохозяйства в зависимости от того, у кого из членов был самый последний день рождения. Приемлемые для участия в исследовании респонденты Gallup Daily, которые ранее соглашались на будущий контакт, были приглашены для участия в этом исследовании.Собеседования с родителями и учениками проводились на английском и испанском языках. Собеседования с учителями проводились только на английском языке.

Интервью со студентами было проведено 19 ноября — дек. 17 августа 2014 г., выборка из 1673 учащихся седьмого по 12.

Опрос родителей проводился 19 ноября — дек. 8, 2014, выборка из 1685 родителей, у которых есть хотя бы один ребенок в 7-12 классах.

Интервью с учителями было проведено 25 ноября — дек. 14, 2014, с выборкой из 1 013 учителей 1-го класса на 12 90 211 учителей 90 212-го разряда.

Выборки учащихся и родителей взвешиваются для корректировки неравной вероятности выбора и отсутствия ответа. Данные о родителях взвешиваются в соответствии с национальными демографическими данными по возрасту, полу, образованию, расе, этнической принадлежности и региону. Данные о студентах взвешиваются в соответствии с национальными демографическими данными по возрасту, полу, расе, этнической принадлежности и региону. Цели демографического взвешивания основаны на самом последнем текущем обследовании населения.

Выборки учителей взвешиваются для корректировки неравной вероятности выбора и отсутствия ответа.Данные взвешены, чтобы соответствовать демографическим данным по возрасту, полу, образованию, расе, этнической принадлежности и региону. Цели демографического взвешивания основаны на отслеживаемой информации Gallup Daily.

Все указанные пределы ошибки выборки включают вычисленные эффекты схемы для взвешивания.

Для результатов, основанных на общей выборке студентов, погрешность выборки составляет ± 3,4 процентных пункта при уровне достоверности 95%.

Для результатов, основанных на общей выборке родителей, погрешность выборки составляет ± 3.5 процентных пунктов при уровне достоверности 95%.

Для результатов, основанных на общей выборке учителей, погрешность выборки составляет ± 4,0 процентных пункта при уровне достоверности 95%.

Помимо ошибки выборки, формулировка вопросов и практические трудности при проведении опросов могут внести ошибки или предвзятость в результаты опросов общественного мнения.

Детей и подростков считают, что девочки не интересуются информатикой, исследование показывает

.

Образование | Инженерное дело | Пресс-релизы | Исследования | Общественные науки

22 ноября 2021 г.

Дети в возрасте 6 лет развивают представления о том, что девочки меньше, чем мальчики, интересуются информатикой и инженерией — стереотипы, которые могут распространяться и на поздний подростковый возраст и способствовать гендерному разрыву на курсах STEM в колледжах и связанных с ними карьерах.

Новое исследование Хьюстонского и Вашингтонского университетов, опубликованное 22 ноября в Proceedings of the National Academy of Sciences, исследует гендерные убеждения маленьких детей и подростков в отношении интереса к областям STEM. Исследование показывает, что большинство детей считают, что девочки меньше, чем мальчики, интересуются информатикой и инженерией.

«Стереотипы гендерных интересов о том, что STEM — это для мальчиков, зарождаются в начальной школе, и к тому времени, когда они доходят до старшей школы, многие девочки приняли решение не получать ученую степень в области компьютерных наук и инженерии, потому что они считают, что им не место». — сказала Эллисон Магистр, доцент кафедры психологии, здоровья и обучения в Хьюстонском университете и ведущий автор исследования.

Исследование PNAS включало четыре различных исследования — сочетание опросов и разработанных экспериментов для выявления убеждений расово разнородной выборки детей и подростков с 1 по 12 классы. Исследователи хотели сосредоточиться на интересе, опираясь на прошлые исследования стереотипов о способностях. , чтобы узнать, как гендерные стереотипы о том, кому нравится — а не только о том, кто «хорош» в компьютерных науках и инженерии, могут повлиять на чувство принадлежности и желание ребенка участвовать.Подобная информация может влиять на мотивацию молодых людей в долгосрочной перспективе, отмечают исследователи, и может удерживать их от попыток занятия или занятия.

Еще в 2019 году национальная статистика показывает, что женщины недопредставлены в некоторых популярных и прибыльных областях STEM: статистика Бюро переписи населения США показывает, что только около 25% компьютерных ученых и 15% инженеров составляли женщины.

В первых двух исследованиях исследователи опросили более 2200 детей и подростков, чтобы определить их убеждения в отношении информатики и инженерии.В опросах использовались термины и фразы, с которыми учащиеся были знакомы в школе, такие как «компьютерное кодирование» для информатики или, для инженерного дела, «проектирование и создание крупных сооружений, таких как дороги и мосты».

Исследователи обнаружили, что чуть более половины (51%) детей считают, что девочки меньше интересуются компьютерными науками, чем мальчики, и почти две трети (63%) заявили, что девочки меньше интересуются инженерным делом. Для сравнения, 14% детей заявили, что девочки больше интересуются информатикой, чем мальчики, а 9% заявили, что девочки больше интересуются инженерным делом.

Последующие лабораторные исследования предоставили меньшую выборку детей двум различным видам деятельности на выбор. Результаты показали, что девочки были значительно меньше заинтересованы в занятии по информатике, когда им сказали, что мальчики заинтересованы в этом больше, чем девочки (35% девочек выбрали занятие), по сравнению с тем, которым, как им сказали, мальчики и девочки были в равной степени заинтересованы ( 65% девушек выбрали это занятие).

В то время как опросы показали повсеместное распространение гендерных стереотипов в отношении интереса к информатике и инженерии, разработанные эксперименты продемонстрировали, как стереотипы могут влиять на чувство принадлежности, которое может влиять на мотивацию, сказал соавтор Эндрю Мельцов.

«Крупные опросы показали, что дети усвоили культурный стереотип, что девочки меньше интересуются информатикой и инженерией. В экспериментах мы сосредоточились на причинных механизмах и последствиях стереотипов », — сказал Мельцов, профессор психологии Университета штата Вашингтон и содиректор Института обучения и исследований мозга. «Мы обнаружили, что стереотипное обозначение занятия влияет на интерес детей к нему и их готовность брать его домой — простое присутствие стереотипа оказывает на детей драматическое влияние.Это продемонстрировало нам пагубное влияние стереотипов на детей и подростков »

И это важно, добавила соавтор Сапна Черян, профессор психологии из Университета штата Вашингтон, потому что, если меньшее количество девочек считает, что они принадлежат, то меньше может заниматься информатикой или инженерией в школе и за ее пределами. Это может привести к гендерному неравенству в областях STEM и даже усугубить разрыв в заработной плате.

”Текущее гендерное неравенство в области компьютерных наук и инженерных профессий вызывает беспокойство, потому что эти карьеры являются прибыльными, имеют высокий статус и влияют на многие аспекты нашей повседневной жизни.

Отсутствие гендерного и расового разнообразия в этих областях может быть одной из причин, по которым многие продукты и услуги имели негативные последствия для женщин и цветных людей », — сказал Чериан.

Учителя и родители могут помочь противодействовать стереотипам, предлагая высококачественные занятия по информатике и инженерии в начальной школе и поощряя участие девочек, отмечают авторы.

Исследование финансировалось Национальным научным фондом и Институтом педагогических наук Университета им.S. Департамент образования и Фонд семьи Безос.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к Мельцову по [email protected], Черяну по [email protected] или к Мастеру по [email protected]

В этот выпуск включены материалы, полученные от С. Сары Таббс из Хьюстонского университета.

Теги: Andrew Meltzoff • Колледж искусств и наук • Департамент психологии • I-LABS • Сапна Черян

«Я думаю, что все девушки должны уметь программировать и пользоваться компьютером» ✎ Их мир

Софи любит получать вызовы от работы в Code Club

Фотография предоставлена: Itsworld

Чтобы отметить Неделю кода Африки и необходимость для девочек и молодых женщин овладевать цифровыми навыками, мы беседуем со студентами в одном из клубов кодов их мира в Уганде.

В цифровом мире рабочие места в технологическом секторе достанутся молодым людям с нужными навыками.

Использование технологий для расширения доступа к образованию и развитию навыков имеет жизненно важное значение для предоставления им возможности добиться успеха на работе.

Тысячи рабочих мест в высокотехнологичных отраслях создаются по всей Африке. Но слишком часто дискриминация и отсутствие доступа к образованию и технологиям означает, что девочки лишены этих шансов.

Клубы кодов их мира в нескольких африканских странах предлагают девочкам и молодым женщинам безопасную среду для обучения, творчества и развлечений.На этой неделе в Танзании открылись новые клубы.

Студенты учатся собирать компьютер, создавать игры и рисунки, а также выражать свои мысли с помощью кода. Девочки старшего возраста также учатся создавать свои собственные веб-сайты, а также получают навыки для будущей работы и бизнеса.

В ознаменование Недели кодекса Африки, которая проходит с 18 по 25 октября, мы поговорили с некоторыми девушками и женщинами, которые посещают один из наших клубов кодекса в Уганде.

Софи, 24

Компьютеры — хитрые и забавные вещи, поэтому мне очень хотелось узнать о них по-разному.На уроках кодирования компьютеры Кано — непростая задача. Мне нравится собирать их вместе и соединять.

Мы думаем над созданием наших собственных игр, что мне нравится. Я лишь немного пользовался компьютерами до того, как приехал сюда. Пока что я узнал, как использовать папки, как открывать электронную почту и использовать ее, как использовать Excel в моем бизнесе.

Моя компания занимается производством и продажей жидкого мыла. Я занимаюсь этим уже полгода.

Я бросил школу в шестилетнем возрасте, потому что мои родители не могли позволить мне продолжить учебу в университете.Я хочу использовать то, что я узнал в Code Club, для рекламы своего продукта и продвижения своего бизнеса.

Я хотел бы поблагодарить наших учителей, потому что они действительно хорошие и терпеливые, и я надеюсь, что мы продолжим работать с Code Club, потому что это действительно интересно и сложно.

Шамим говорит, что до прихода в клуб она не знала, как пользоваться компьютером, но теперь она изучает

Фотография предоставлена: Itsworld

Шамим, 17

До того, как я пришел в Code Club, я никогда не умел пользоваться компьютером.У меня дома нет компьютера. У нас есть несколько компьютеров в школе, но я в основном пользуюсь одним, когда прихожу в Code Club.

Я научился подключать кабель к компьютеру, пользоваться мышью и выходить в Интернет. Было очень интересно и увлекательно. Я вернулся домой, я рассказал об этом своей маме, и она посоветовала мне продолжать приезжать сюда, чтобы я знал, как пользоваться Интернетом.

В первый раз приехала сюда стеснялась. Я думал, что они будут смеяться надо мной, потому что я не знал, как пользоваться компьютером.Но теперь я больше не стесняюсь, потому что знаю, как пользоваться компьютером, и мне это интересно.

Мои любимые предметы в школе — английский, математика и география. Когда вырасту, я хочу стать юристом. Я думаю, что компьютеры помогут мне в этом, потому что я могу использовать их для поиска информации, которая поможет мне учиться.

Я думаю, что все девочки должны уметь программировать и пользоваться компьютером, а не только мальчики. До того, как я приехал сюда, я думал, что компьютеры предназначены только для людей с деньгами, но теперь я знаю, что бедные люди тоже могут пользоваться компьютером.

Дениз присоединилась к клубу по рекомендации друга

Фотография предоставлена: Itsworld

Дениз, 19

Я присоединился к Code Club, чтобы получить от этого кое-что. Его порекомендовал друг, и я хотел посмотреть, что интересного я смогу узнать.

В свой первый день я очень повеселился и узнал много вещей, которых не знал, с помощью Excel, Microsoft Word и формирования электронного письма.

Мне больше всего нравится в Code Club использование компьютера Kano и создание игр, например, настольного тенниса. Вы можете изменить его так, как хотите.

Раньше я пользовался компьютером, но не так часто, как здесь. В моей начальной школе вас просто учили простым вещам, и они не углубляли вас в то, что вы хотите знать.

Когда я присоединился, я узнал гораздо больше о том, как вести бизнес с помощью технологий, как вести записи на компьютере и как обрабатывать и продавать свой продукт в Интернете.

Я хочу поступить в университет, чтобы изучать международный бизнес — это моя мечта.

Я считаю, что девочкам очень важно изучать компьютеры. Я считаю, что все девушки должны ходить в клубы кодов, потому что ты так многому учишься.

Розмари любит узнавать вещи, о которых она не знает, и считает, что учителя в клубе очень полезны

Фотография предоставлена: Itsworld

Розмарин, 15

Мне нравится Code Club, потому что учителя показывают мне многие вещи, о которых я не знаю. Они учат меня делать компьютеры, как работать с компьютерами и как играть в игры.

Я не пользовался компьютером до того, как приехал сюда, потому что у меня дома нет компьютера. Когда я впервые приехал сюда и воспользовался компьютером, я был счастлив.

Мне здесь больше всего нравится научиться открывать компьютер, пользоваться клавиатурой и мышью.

Я могу сделать игру на своем компьютере — используя что-то под названием Scratch, чтобы сделать мяч на детской площадке. Я научился заставлять объект говорить и ходить.

Поначалу даже боялся заходить в лабораторию, так как компьютер увидел впервые.Потом, когда я пришла на первое занятие, я почувствовала себя хорошо.

Сейчас я чувствую себя хорошо, потому что на компьютере что-то умею. Когда вырасту, я хочу стать врачом. Я думаю, что компьютеры помогут мне в моей работе благодаря технологиям и всему, чему я научился в Code Club.

Девочки очень важно изучать компьютер и программировать. Сначала я думал, что такие занятия, как физика и механика, предназначены только для мальчиков, но теперь я думаю по-другому.

проект

Навыки для будущего и кодовые клубы

Code Clubs — это места, где девушки могут узнать о технологиях и развить свои навыки, уверенность в себе и творческие способности.Клубы помогают девочкам приобретать навыки, которые им необходимы в экономике, основанной на технологиях, и осознавать, как критическое мышление и лидерство могут применяться в их собственных сообществах.

Подробнее

Маленькие дети не верят девочкам, как информатика и инженерия

Поделиться
Артикул

Вы можете поделиться этой статьей с указанием авторства 4.0 Международная лицензия.

Дети в возрасте 6 лет развивают идеи, которые девочек менее интересуют, чем мальчиков, в области компьютерных наук и инженерии.

Согласно новому исследованию, посвященному гендерным убеждениям маленьких детей и подростков в отношении интереса к областям STEM, эти стереотипы могут распространяться на поздний подростковый возраст и способствовать гендерному разрыву на курсах STEM в колледжах и связанных с ними профессиях.

«Стереотипы гендерных интересов о том, что STEM — это для мальчиков, зарождаются в начальной школе, и к тому времени, когда они доходят до старшей школы, многие девочки приняли решение не получать ученую степень в области компьютерных наук и инженерии, потому что они считают, что им не место». говорит Эллисон Магистр, доцент кафедры психологии, здоровья и обучения в Университете Хьюстона и ведущий автор статьи Proceedings of the National Academy of Sciences .

Исследование включало четыре различных исследования — сочетание опросов и разработанных экспериментов для выявления убеждений расово разнообразной выборки детей и подростков с 1 по 12 классы.

Исследователи хотели сосредоточиться на интересе, основываясь на прошлых исследованиях стереотипов о способностях, чтобы узнать, как гендерные стереотипы о том, кому нравится — не только о том, кто «хорош» — информатика и инженерия могут повлиять на чувство принадлежности ребенка и готовность участвовать.

Исследователи отмечают, что такая информация может повлиять на мотивацию молодых людей в долгосрочной перспективе и может удержать их от попыток занятия или занятия.

Еще в 2019 году национальная статистика показывает, что женщины недопредставлены в некоторых популярных и прибыльных областях STEM: статистика Бюро переписи населения США показывает, что только около 25% компьютерных ученых и 15% инженеров — женщины.

В первых двух исследованиях исследователи опросили более 2200 детей и подростков, чтобы определить их убеждения в отношении информатики и инженерии. В опросах использовались термины и фразы, с которыми учащиеся были знакомы в школе, такие как «компьютерное кодирование» для информатики или, для инженерного дела, «проектирование и создание крупных сооружений, таких как дороги и мосты».

Исследователи обнаружили, что чуть более половины (51%) детей считают, что девочки меньше интересуются компьютерными науками, чем мальчики, и почти две трети (63%) считают, что девочки меньше интересуются инженерными науками. Для сравнения, 14% детей говорят, что девочки больше интересуются информатикой, чем мальчики, а 9% говорят, что девочки больше интересуются инженерным делом.

Последующие лабораторные исследования предоставили меньшую выборку детей двум различным видам деятельности на выбор. Результаты показали, что девочки были значительно меньше заинтересованы в занятии по информатике, когда им сказали, что мальчики заинтересованы в этом больше, чем девочки (35% девочек выбрали занятие), по сравнению с тем, которым, как им сказали, мальчики и девочки были в равной степени заинтересованы ( 65% девушек выбрали это занятие).

В то время как опросы показывают повсеместное распространение гендерных стереотипов в отношении интереса к информатике и инженерии, разработанные эксперименты демонстрируют, как стереотипы могут влиять на чувство принадлежности, которое может влиять на мотивацию, говорит соавтор Эндрю Мельцова, профессор психологии Университета им. Вашингтон и содиректор Института обучения и мозговых наук.

«Крупные опросы показали, что дети усвоили культурный стереотип, что девочки меньше интересуются информатикой и инженерией.В ходе экспериментов мы сосредоточились на причинных механизмах и последствиях стереотипов.

«Мы обнаружили, что стереотипное обозначение занятия влияет на интерес детей к нему и их готовность брать его домой — простое присутствие стереотипа оказывает на детей драматическое влияние. Это продемонстрировало нам пагубное влияние стереотипов на детей и подростков »

И это важно, добавляет соавтор Сапна Черян, профессор психологии Вашингтонского университета, потому что, если меньшее количество девочек будет чувствовать себя принадлежащими к ним, то меньше будет заниматься информатикой или инженерией в школе и за ее пределами.Это может привести к гендерному неравенству в областях STEM и даже усугубить разрыв в заработной плате.

«Текущее гендерное неравенство в области компьютерных наук и инженерных профессий вызывает беспокойство, потому что эти карьеры являются прибыльными, имеют высокий статус и влияют на многие аспекты нашей повседневной жизни. Отсутствие гендерного и расового разнообразия в этих областях может быть одной из причин, по которым многие продукты и услуги имели негативные последствия для женщин и цветных людей », — говорит Чериан.

Учителя и родители могут помочь противодействовать стереотипам, предлагая высококачественные занятия по информатике и инженерии в начальной школе и поощряя участие девочек, отмечают авторы.

Национальный научный фонд, Институт педагогических наук Министерства образования США и Фонд семьи Безос финансировали работу.

Источник: Вашингтонский университет

Оригинальное исследование DOI: 10.1073 / pnas.2100030118

.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *