Инструкция 257: ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ НА ТОВАРЫ / КонсультантПлюс
Декларация на товары / КонсультантПлюс
от 20 мая 2010 г. N 257
ДЕКЛАРАЦИЯ НА ТОВАРЫ │A
┌───────────────────────┤
┌──────┬─────────────────────────────────────────────────────┤1 ДЕКЛАРАЦИЯ │
│ │2 Отправитель/Экспортер N │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────┴──┼──────────┤
│ │ │3 Формы │4 Отгр. │
│ │ │ │ │ спец. │
│ │ ├─────┴──────┼──────────┴─────┬──────────────────────────────────────────
│ │ │5 Всего │6 Всего мест │7 Справочный номер
│ │ │ т-ов │ │
│ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┴────────────────┴──────────────────────────────────────────
│ │8 Получатель N │9 Лицо, ответственное за финансовое урегулирование N
│ │ │
│ │ ├────────────────┬────────────┬──────────────────────────────┬───────────
│ │ │10 Стр. перв. │11 Торг. │12 Общая таможенная стоимость │13
│ │ │ назн./ │ страна │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │посл. отп.│ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┴──────────┴─────┴──────┴──┬────────────────────┬──────┴───────────
│ │14 Декларант N │15 Страна отправления │15 Код страны отпр. │17 Код страны
│ │ │ │ │ назнач.
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │a │ │b │ │a │ │b │
│ │ ├────────────────────────────────┼──┴────────┴──┴─────┴──┴────┴──┴───────
│ │ │16 Страна происхождения │17 Страна назначения
│ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┬─────────┼────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────
│ │18 Идентификация и страна регистрации │19 Конт. │20 Условия поставки
│ │ трансп. средства при отправлении/ │ │
│ │ прибытии │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┴───┴─────────┼─────┴─────────────────────────┬─────────────────────────┬─────┴────────
│ │21 Идентификация и страна регистрации │22 Валюта и общая сумма по │23 Курс валюты │24 Характер
│ │ активного трансп. средства на границе │ счету │ │ сделки
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┬────────────────┬────────┴─────────┼─────┴─────────────────────────┴─────────────────────────┴──┴──┴────────
│ │25 Вид транспорта│26 Вид транс- │27 Место погрузки/│28 Финансовые и банковские сведения
│ │ │ порта │ разгрузки │
│ │ │ на границе │ │внутри страны│ . │
│ │ │ │ │ │ . │
├──────┼──┴──────────────┴──┴─────────────┼──────────────────┤………………………………………………………………
│ │29 Орган въезда/выезда │30 Местонахождение│
│ │ │ товаров │
─────┴──────┼──────────────────────────────────┴──────────────────┴┬───────────┬───────────────────────────────────────────────────────────
31 Грузовые│Маркировка и количество — Номера контейнеров — │32 Товар │33 Код товара │ │
места │Количество и отличительные особенности │ │ N │ │ │ │ │
и описание │ └──────┴────┼──────────────────┼────────┴────────┴──────┬──┴────────────
товаров │ │34 Код страны │35 Вес брутто (кг) │36 Преференция
│ │ происх. │ │
│ │ │ │ │
│ │a │ │b │ │ │
│ ├───┴─────┴──┴─────┼────────────────────────┼───────────────
│ │37 ПРОЦЕДУРА │38 Вес нетто (кг) │39 Квота
│ │ │ │ │
│ ├─────────┴────────┴────────────────────────┴───────────────
│ │40 Общая декларация/Предшествующий документ
│ │
│ ├─────────────────────────┬─────────────────┬───────────────
────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤41 Дополнит. единицы │42 Цена товара │43 Код МОС
44 Допол- │ │ │ │ │
нит. │ └─────────────────────────┴───┬─────────────┴──┴────────────
информация/│ │45 Таможенная стоимость
Представл. │ │ │
документы │ │ │
│ …………………..├──────┴─────────────────────────────
│ . │46 Статистическая стоимость
│ .
────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─┴────────────────────────────────────
47 Исчис- │Вид │Основа начисления │Ставка │Сумма │СП │48 Отсрочка платежей │49 Реквизиты склада
ление ├─────┼───────────────────┼────────┼───────────┼──────┤ │
платежей │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────
│ │ │ │ │ │B ПОДРОБНОСТИ ПОДСЧЕТА
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
├─────┴───────────────────┴────────┴───────────┼──────┤
│ Всего: │ │
────────────┼──────────────────────────────────────────────┴──────┴─────────────────────────┬─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ──
│ C
│ │
────────────┤
51 Предпо- │ │
лагаемые │
органы │ │
(и страна) │
транзита │ │
│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ──
│ │ │ │ │ │
────────────┴──────────────┴───────────────────┴──────────────────┴─────────────────────────┼──────────────────────┴───────────────────────
52 Гарантия Код │53 Орган (и страна) назначения
недейст- │
вительна │
для │ │
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┴──────────────────────────────────────────────
D │54 Место и дата
│
│
│
│
Инструкция по заполнению таможенной декларации
Пособие по заполнению таможенной декларации на товары разработано на
основе программы «Альта-ГТД» в Ростовском филиале Российской таможенной академии в 2015 году и обновлено
в 2018 году экспертами по ВЭД компании «Альта-Софт» с учетом изменений таможенного законодательства.
Пособие рекомендовано УМО РТА к использованию в обучении студентов по специальности 38.05.02 «Таможенное дело».
Заполнение таможенной декларации на товары – один из важнейших этапов при перемещении товаров через границу Евразийского экономического союза. Правильное заполнение всех граф обеспечивает беспрепятственное помещение перевозимого груза под таможенную процедуру, что собственно и является первым этапом декларирования.
Порядок заполнения таможенной декларации определяется Таможенным кодексом Евразийского
экономического союза, вступившем в силу в 2018 году, Федеральным законом «О таможенном регулировании в
Российской Федерации», Решениями ЕЭК, отдельными нормативными актами, регламентами и Решением Комиссии
таможенного союза от 20.05.2010г. № 257 (Инструкция по заполнению таможенной декларации). Заполнение
отдельных граф декларации также регламентированы специальными документами.
Для корректного декларирования необходимо учитывать множество факторов. В настоящей инструкции по заполнению таможенной декларации мы постарались дать подробные разъяснения по заполнению сложных граф. При том, что большинство граф декларации на товары имеют одинаковые правила при заполнении для процедуры импорта и экспорта, некоторые графы в этих случаях кардинально отличаются. Для таких граф ДТ мы дали максимально развернутые пояснения, снабдив примерами заполнения.
Внесены изменения в Инструкцию о порядке заполнения декларации на товары (далее – Инструкция), утвержденную Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257 «Об инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций»
Внесены изменения в Инструкцию о порядке заполнения декларации на товары (далее – Инструкция), утвержденную Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257 «Об инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций»
Решением № 83 формулируется новая редакция пункта 6 Инструкции о порядке заполнения декларации на товары (далее – Инструкция), утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257 «Об инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций» (далее – Решение № 257), которая содержит условия отражения товаров в декларации на товары (далее – ДТ) в качестве одного товара.
В подпунктах 14.1-14.5 пункта 14 Инструкции определены сведения, которые понимаются под:
— налоговым номером;
— сведениями о месте жительства или месте нахождения лица, местом нахождения товаров;
— сведениями о документе, удостоверяющем личность;
— сведениями о декларанте, получателе товара (предусмотренными разделом II Инструкции), об отправителе товара (предусмотренными разделом III Инструкции), а также о лице, ответственном за финансовое урегулирование;
— сведениями о контактных реквизитах лица.
Изменился подход относительно места указания в структурах граф 2 (на товары, вывозимые с таможенной территории), 8 (на товары, ввозимые (ввезенные) на таможенную территорию), 9 и 14 ДТ сведений об учетном номере плательщика (УНП) либо идентификационном номере физического лица (при его наличии).
Графа 14 ДТ дополнительно будет использоваться для указания в ней сведений о номере свидетельства о включении лица в реестр уполномоченных экономических операторов (из графы 44 ДТ сведения о номере и дате документа, свидетельствующего о включении в реестр уполномоченных экономических операторов, исключены).
В графе 31 ДТ декларантом дополнительно будут указываться сведения о декларируемом товаре, необходимые для применения мер защиты внутреннего рынка.
В целях приведения положений Решения № 257 в соответствие с требованиями законодательства по вопросам определения таможенной стоимости товаров скорректирован порядок заполнения граф 12, 43 и 45 ДТ.
Так, при декларировании валюты государств-членов Евразийского экономического союза, иностранной валюты (кроме используемой для нумизматических целей), ценных бумаг, выпущенных в обращение, а также при помещении товаров под таможенные процедуры таможенного склада, уничтожения, отказа в пользу государства, специальной таможенной процедуры, графа 43 ДТ заполняться не будет.
При помещении под таможенные процедуры таможенного склада, уничтожения, отказа в пользу государства, под специальную таможенную процедуру товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию, графы 12 и 45 ДТ не подлежат заполнению.
Кроме того, внесены изменения и в графу 54 ДТ (для отдельных категорий документов предусматривается необходимость указания их кода в соответствии с классификатором видов документов и сведений).
Дополнительно Решением № 83 внесены иные юридико-технические изменения как в Решение № 257 и Инструкцию, утвержденную этим Решением, так и в другие связанные с ними решения Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии.
Как не стать жертвой сетевых мошенников: инструкция
Мошенников всегда было полно. Раньше уличные обманщики предлагали выбрать из перемешанных стаканов один, в котором лежали игральные кости, а сейчас попытать удачу в катании на велосипеде с реверсивным управлением. Век интернета добавил еще одну касту мошенников — сетевых, то есть тех, кто орудует в интернете.
Не только банки, но и каждый сервис объявлений — будь то покупка/продажа машин или предметов быта — наполнен людьми, желающими нажиться на чужой глупости или доверчивости.
Так много желающих
Существует несколько видов мошенничества, некоторые совсем скрытые, а другие — очевидные. Один из методов — предоплата за товар. Допустим, пользователь хочет что-то купить на одной из интернет-досок объявлений. Пока схема прозрачная: клиент хочет товар, его устраивает цена, он пишет продавцу и далее договаривается о встрече. У мошенников другая идея — потребовать предоплату якобы из-за большого спроса на этот самый товар. Покупатель отправляет обговоренную сумму, а потом мошенник перестает отвечать на звонки. Итог — деньги ушли, желаемого товара нет.
Дайте денег
Следующий способ мошенничества — взлом страницы в соцсети с последующей рассылкой с просьбой перевести деньги. Недоброжелатели указывают номер карты и либо расписывают душераздирающую историю о том, почему потребовались деньги, либо просто просят в долг.
Здравствуйте, [ФИО]
В последнее время распространен еще один вариант — звонки от якобы представителя определенного кредитного учреждения, Центробанка, Финмониторинга и подобных организаций на мобильный телефон с информацией, что происходит списание средств через интернет-банк или с карты. Сначала эти «специалисты» давят на жертву: например, произносят имя и фамилию, убедительно говорят, используют профессиональные экономические термины, давая очень мало времени на размышления.
Метод заваливания умными словами вообще очень часто используется мошенниками, так как является действенным способом манипуляции. В список давящих фраз входит: «в течение 30 минут», «срочно», «если не поторопиться, все потеряете». Это вводит клиента в состояние паники и под давлением он не успевает понять, что делать, поэтому идет на контакт с «сотрудником» банка.
Банки не могут предусмотреть все варианты сценариев мошенничества, так как во всех описанных выше случаях клиент сам ставит под угрозу свои финансы. Стоит помнить, что по правилам сотрудник банка не имеет право спрашивать номер карты, срок ее действия, код CVV/CVС. Подумайте, он и так может это узнать из закрытой базы, к которой имеет доступ.
Что делать?
Поведение обманутых клиентов очень разное. Некоторые сами понимают, что облажались и спокойно уточняют, что делать дальше. Другие воспринимают ситуацию агрессивно — истерят и обвиняют банк в небезопасности системы, требуя вернуть деньги.
Если пользователя все-таки обманули, то есть регламент действий: нужно как можно скорее заблокировать карты и системы интернет-банка, после чего обратиться в полицию по номеру 2-13-35 или 02. Не паниковать, не обвинять, не вести себя нелепо.
Деньги уже отправлены? Придется с ними попрощаться — банк не будет возвращать средства, если клиент назвал данные, которые, собственно, защищали его финансы. Все—таки в правилах запрет на разглашение этой информации имеется.
Как обезопасить себя?
Первое, на что нужно смотреть, чтобы не стать жертвой банковских мошенников, это номер телефона. Если звонок поступил с мобильного, то тут же положить трубку и внести контакт в черный список (можно даже обратиться в службу безопасности банка или полицию).
Код противоречия. Зачем банки ввели рискованный способ аутентификации?
Если с городского, то можно проверить принадлежность номера к конкретному банку при помощи собственной карты — на ее обратной стороне всегда указан номер телефона горячей линии. В интернете — на сайте банка — также можно сравнить цифры.
Если звонящий сразу говорит о списании средств с карты, не убедившись, что говорит с клиентом банка, то это явно мошенник.
Внимание следует обратить на грамотность речи, состояние связи и какие именно данные запрашивает лицо на другом конце «провода». Лучше сразу сказать, что перезвоните в банк и уточните информацию. Как правило, после этих слов мошенник либо положит трубку, либо начнет ругаться и угрожать мгновенным списанием средств.
И самое важное — нужно очень внимательно относиться к данным своих карт: не проводить операции на сомнительных сайтах, регулярно проверять устройства на наличие вирусов, не устанавливать программное обеспечение из непроверенных источников, не переходить по подозрительным ссылкам, не пользоваться банкоматами на улице или в общественных местах — в них могут устанавливать считывающие данные карт устройства.
С уважением,
Врио начальника ОМВД России по
Усть-Ишимскому району
майор полиции С.В. Вычужанин
Mark Abel | Mark Abel | Mark Abel | Доцент | 217 Seaton Centre | (859) 257-4091 | |||||||||
CLAIR ABNEY | REASE ABNEY | Старший Грант Грант в колледже | 205D Dickey Hall | (859) 257-1406 | ||||||||||
Kera Ackerman | Отдел раннего детства , Специальное образование и консультант Образование | Assistant Professor | 118 | 118 | (859) 257-7927 | |||||||||
Jan oninger | Отдел раннего детства, специальное образование и консультанция Образование | Инструктор 9 0005 | 237E | 237e Taylor Образовательное здание | (859) 257-6318 | |||||||||
отдел ствола образования | ассистентский доцент | 105 | ||||||||||||
р.![]() | Департамент раннего детства, специальное образование и консультант Образование | доцент | 115 | (859) 257-0722 | ||||||||||
Danice Almasi | учебной программы и инструкции | Профессор | 101 | 101 | (859) 257-1981 | |||||||||
Lisa Amick | Департамент учебной программы и обучения, кафедры ствола образования | Клинический доцент по математике Образование | 105 Taylor Образовательное здание | (859) 257-1979 | ||||||||||
Отдел раннего детства, специальное образование и консультант | Содиректор Программа междисциплинарных исследований инвалидности, клинический доцент | 234 Taylor Образовательное здание | (859) 257-1135 | |||||||||||
Kathleen Aspiranti | Департамент образования, школы и консультирования | Программа Стул, доцент | 170H | 170h | (859) 257-6697 | 9002 | ||||||||
Департамент раннего детства, специальное образование и консультант | Доцент | 241B Taylor Образовательное здание | (859) 257-7689 | |||||||||||
icee ‘Baston | Офис декана, Philanthopy | 1 Директор Philanthropy | 133B Dickey Hall | (859) 25 7-2479 | ||||||||||
Департамент раннего детства | Департамент раннего детства, специальное образование и консультант | |||||||||||||
Джастин Батона | Департамент образовательных лидерских наук, следующее поколение Лидерство | Доцент профессор и кафедры | 111 Dickey Hall | (859) 321-4203 | ||||||||||
Маргарет Баус | ассоциированные деканаты, отдел раннего детства, специальное образование и консультант Образование, исследовательская поддержка | Associate DEAN, научно-исследовательский и аспирант Успех студентов и профессор | 205 Dickey Hall | (859) 257-8810 | ||||||||||
Aaron Beighle | Отдел кинезиологии и здоровья Продвижение | Профессор | (859) 257-2655 | |||||||||||
Стефани Беннетт | Отдел кинезиологии и Здоровье Продвижение | Доцент | 211 | 2119-5687 | (859) 257-5687 | 2|||||||||
Cindy Bennett | Департамент образования Учебные исследования и оценка | Административная поддержка | 131 Taylor Образовательное здание | 859-257-3178 | ||||||||||
Отдел кинеиологии и здоровья | Доцент | Доцент | 221 Seaton Centre | (859 ) 257-0068 | ||||||||||
STUART BEST | отдел кинезиологии и здоровья Продвижение | Помощник профессора | 218 Seaton Centre | (859) 257-9852 | ||||||||||
Jeffery Bieber | Отдел образовательных политических исследований и оценки | доцент | 145A | 145A | (859) 257-2795 (859) 257-2795 | |||||||||
LARS Bjork | Образовательные лидерские исследования | Профессор | (859) 257-2450 | |||||||||||
Lance Bollinger | Отдел кинезиологии и здоровья Продвижение | Помощник доцента | 201 Ситон Центр | (859) 257-7904 | ||||||||||
Отдел раннего детства, специальное образование и консультант Образование | Emeritus Профессор | |||||||||||||
Kelly Bradley | Департамент образовательных исследований политики и оценка | Председатель департамента | 143D | 143D | (859) 257-4923 | |||||||||
Sharon Brennan | Клинические партнерские отношения, отдел учебной программы Инструкция, Международное партнерство | Доцент доцент | 104 | 104 | 9001 (859) 257-1857 (859) 257-1857||||||||||
Paul Brown | Сотрудник по развитию грамотности | Административный SE rvices Senior | 120 Quinton Ct. | (859) 257-6734 | ||||||||||
Tricia Browne-Ferrigno | EMERITUS | Emeritus | 9002 | |||||||||||
Sajjid Budhwani | Департамент образовательных лидерских наук | Пост-докторские исследования Scholar | ||||||||||||
Les Burns | отдел учебной программы и инструкции | доцент | 313 Dickey Hall | (859) 257-2939 | ||||||||||
Maria Cahill | Департамент образовательных учебных исследований | 355 Little Bibile Building | (859) 218-2293 | |||||||||||
Marilyn Campbell | Департамент кинезиоло GY & Health Protizing | преподаватель, директор Life Fitness | 122 Seaton Centre 1 | (859) 257-2525 | ||||||||||
Susan Cantrell | Отдел учебной программы и обучения | Профессор | 319 Dickey Hall | 9001 (859) 257-6731 | ||||||||||
Donna Carpenter | Департамент раннего детства, специальное образование и консультант Образование, KY Глухие слепые проект | Kentucky Глухие слепые проект координатора | 250 250 | (859) 257-6063 | ||||||||||
Kathryn Chapman | Отдел образовательных лидерских исследований | пост-докторской ученый | 111 Дики Холл | |||||||||||
Jody CLOSEY | Отдел кинезиологии и здоровья Продвижение | Профессор 2 | 1216 Seaton Centre | (859) 257-8055 | ||||||||||
Ryana Conway | Консульсия по бакалаву и успехов | академического советника | 151C Taylor Education Building | (859) 257-4639 | ||||||||||
отдел кинезиологии и здоровья | 1 ассоциирован доцент | 110 Seaton Aditoon | (859) 257-2952 | |||||||||||
Отдел учебной программы и инструкции | Помощник доцент | 347 Dickey Hall | (859) 257 -2371 | |||||||||||
Randy Crist | Департамент кинезиологии и здоровья Продвижение | Assistant | Assistance 9001 | 113 Seaton Centre | (859) 257-1098 | |||||||||
Ryan Crowley | Учебный план Поддержка руководителя группы | 59 Dickey Hall | (859) 257-7881 | |||||||||||
Ralph Crystal | Департамент раннего детства, специальное образование и консультанция Образование | Департамент Председатель и профессор | 226 Здание образования Тейлора 900 12 | (859) 257-8275 | ||||||||||
Jeri Custodeero | Департамент раннего детства, специальное образование и консультант Образование | преподаватель | 237A Taylor Образовательное здание | (859 ) 257-7391 | ||||||||||
Laura Darolia | отдел учебной программы и инструкции | ассистент профессор | 311 Dickey Hall | (859) 257-5972 | ||||||||||
Jo Davis | Департамент учебной программы и инструкции | гранты | 310 Dickey Hall | (859) 257-8547 | ||||||||||
Jill Day | отдел кинезиологии и здоровья Продвижение | Лектор | 114 Ситон Центр 9 0005 | (859) 257-3211 (859) 257-3211 | ||||||||||
Дженна Денасты | Консультирование бакалавриата | Успех студентов | Директор по подбору | 128 Тейлор Образовательное здание | (859) 218-2698 | 9002 | ||||||||
Kayland Denson | Бакалавриат Успех | Успех студентов | Успех на проживание | 151b Тейлор Образовательное здание | (859) 323-5113 | |||||||||
Sarah Devriendt | Sarah devriendt Исследования и оценка | Профессор Emeritus | 131 Taylor Образовательное здание | |||||||||||
Финансовый аналитический аналитический аналитик | 41 Dickey Hall | (859) 218-2830 | ||||||||||||
Стивен Erena | Консультирование студентов | академический советник I | 189 | 189 (859) 218-2827 | ||||||||||
вереск Erwin | Отдел кинезиологии и здоровья Продвижение | Председатель департамента | 102 Seaton Center | (859) 257-5311 | ||||||||||
Alicia Fedwa | Департамент образования, школа и консультативная психология | Профессор | 170J | 170J | (859) 257-9338 | |||||||||
Molly Fisher | Доцент | Доцент и директор аспирантуры | 113 Taylor Образовательное здание | (859) 257-1643 (859) 257-1643 | 9001 | |||||||||
отдел кинезиологии и здоровья Продвижение | доцент | 214 Seaton Constate | (859 ) 257-2716 | |||||||||||
Отдел раннего детства | Образование | Координатор проекта | 210 Тейлор Образовательное здание | (859) 257-5220 | ||||||||||
И Rew Gehring | Финансовая команда | 1 | 51 Dickey Hall | (859) 257-4127 | ||||||||||
Martha Geoghegan | Образование учитель / Сертификация и аккредитация | Административная поддержка Associate | 166 | (859) 218-2887 | ||||||||||
Beth Goins | Коммуникации | Директор по маркетингу и креативным услугам | 103 Dickey Зал | (859) 257-2351 | ||||||||||
Beth GoldStein | Департамент образования Учебные исследования и оценки | Доцент доцент Emeritus | 131 Taylor Образовательное здание | (859 ) 257-2705 | ||||||||||
CAROLINE GODDEN | Департамент раннего детства, специальное образование и консультант Образование | Дополнительный профессор | ||||||||||||
BETH Graham | Департамент кинезиологии и здоровья Продвижение | Административный ассортимент I | 118 Seaton Center | (859) 257-3787 | ||||||||||
Cathryn Grey | Coathryn Grey | Сотрудник по развитию грамотности | Особенности персонала | 120 Quinton CT. | (859) 257-7213 | |||||||||
Дженнифер Гришам | Дженнифер Гришам | Раннее детство Лабораторию, отдел раннего детства, специальное образование и консультант Образование, KY глухой слепой проект | Профессор | 621 южный известняк | (859) 257-8943 | |||||||||
Neomia Hagans-Flores | Департамент образовательных лидерских наук, лидерство следующего поколения | Офицер по делам студентов III | 133 Dickey Hall | |||||||||||
Джозеф Хаммер | Департамент образования, школа и консультирования | ассоциирован профессор и директор обучения | 243 Dickey Hall | (859) 257-4158 | ||||||||||
Рейчел Хаммонд | Отдел NT образовательных, школа и консультирования психологии | клинические доцент | 170G Taylor Education Building | (859) 257-9367 | ||||||||||
Sharim Hannegan-Martinez | Отдел учебной программы и Инструкция | Assistant Профессор | 345 | |||||||||||
Департамент образования, школы и консультирования | ассоциирован доцент | 239 Dickey Hall | (859) 257-4224 | |||||||||||
Debra Harley | Департамент раннего детства, специальное образование и консультант Образование | Профессор | 208B Taylor Образовательное здание | (859) 257-7199 | Линди Хармон | Совместный центр развития грамотности | Ведущий учитель восстановления чтения | 120 Quinton Ct. | (859) 257-6127 | Sarah Hawkins-Lear | Департамент раннего детства, специальное образование и консультант Образование | Клинический доцент | 237H | (859) 257-9489 |
Julian Vasquez Heilig | DEAN | 103 Dickey Hall | (859) 257-2813 | |||||||||||
MARY HENDERSON | MARY HENDERSON | 107a Taylor Образовательное здание | (859) 257-1961 | |||||||||||
Nate Hibbitts | Консульсия по бакалавке и успеху студентов | Директор по академическим консультациям | 151 151 | (859) 257-3429 | Kara Hill | Kara Hill | Интернет-контент | 15 Dickey Hall | ||||||
Hollie Holladay | Департамент раннего детства | Ellie Holliday | Отдел учебной программы и обучения, международные партнерства | преподаватель и координатор международных партнерств | 124 Taylor Education Buildent | (859) 257-7909 | ||||||||
Maureen Holloway | 9000 4 Консультирование и успех студентовакадемический советник | 151C | 151C | 9001 (859) 257-3618 (859) 257-3618 | ||||||||||
Дженни Холли | Департамент образовательных лидерских наук, лидерство следующего поколения | Сотрудник по административной поддержке | Maxwelton Ct. | |||||||||||
Jason Horger | Создание бакалавриата и успеха студентов | академический консультант 2 | 189 | (859) 257-2162 | ||||||||||
Channel Рог | Департамент раннего детства, специальное образование и консультант Образование | ассоциированного профессора | 232 | (859) 257-0590|||||||||||
Amanda Hoskins | финансовая команда | Специалист по кадрам и расчету заработной платы | 133D Dickey Hall | (859) 218-5765 | 9005 9 G. Джордж | 3Hruby | Совместный центр развития грамотности, отдел учебной программы и обучения | Ассоциированный профессор, директор CCLD | 120 Quinton Ct. | (859) 257-8220 | ||||
Kun Huang | Департамент учебной программы | Учебные системы Дизайн программы Программа Председатель преподавателей, доцент | 307 Dickey Hall | (859) 257-4661 | ||||||||||
Melinda Ickes | Отдел кинезиологии и здоровья Продвижение | Директор аспирантуры | 111 Seaton Centre | (859) 257-1625 | ||||||||||
Cindy Jennings | финансовая команда | человеческих ресурсов Manager 2 | 125 Dickey Hall | |||||||||||
Джейн Дженсен | Департамент образования Политические исследования и оценка | Ассоциированный профессор и Директор аспирантуры | 144B Taylor Образовательное здание | (859) 257-1929 | ||||||||||
Kristine Johnson | Сотрудник для развития грамотности | административный ассистент | ||||||||||||
Kayla Johnson | Отдел образования | Департамент образования Учебные исследования и оценки | 145D | 9002 | ||||||||||
Cindy Jong | Департамент ствола | Доцент | 112 Taylor Образовательное здание | (859) 257-9748 | ||||||||||
Lauren Joseph | академический советник | 90 011 (859) 323-5113 | Джастин Kaiser | Джастин Kaiser | Департамент раннего детства, специальное образование и консультант Образование | ассоциированного профессора | 237F Taylor Образовательное здание | (859) 257 | Преподаватель лаборатории раннего детства 5Limiteone | (859) 257-7732 | ||||
Департамент кинезиологии и здоровья | Административная поддержка | Административная поддержка | 100 Seaton Consting | (859) 257 -5826 | ||||||||||
Angela Kim | Международные партнерства, бакалавриат, консультирование и успех студентов | академический консультант | 151 | (859) 257-4771 | ||||||||||
Клинтона Knight | Информационные технологии | 27 Dickey Hall | 9001 (859) 257-9475 | |||||||||||
Шелли 70004 | отдел кинехиологии и здоровья Продвижение | Преподаватель | 151 Seaton Centre | (859) 257-2713 | ||||||||||
Rebecca Krall | Стебель Образование | Доцент | (859) 257-2176 | |||||||||||
Сара Лакур | Центр гражданских прав, отдел образовательных политических исследований и оценка | Доцент | ||||||||||||
Justin Lane | Департамент раннего детства, специальное образование и консультант Образование | Доцент доцент, со-директора ABA | 220 Тейлор Образовательное здание | (859) 257-3889 | ||||||||||
Аманда Ланнан | Д Образование в раннем детстве, специальное образование и консультант Образование | Assistant | 229 | |||||||||||
Rosie Lanphere | Отдел кинезиологии и здоровья Продвижение | Доцент доцент | 215 Seaton Centre | (859) 257-3414 | ||||||||||
Donna Brostek Lee | Департамент раннего детства, специальное образование и консультант Образование | Клинический доцент | 233 Taylor Education Здание | (859) 257-1520 | ||||||||||
Джунмин Ли | Департамент образовательной политики и оценки | Помощник профессора | 144C | 944C Taylor Образовательное здание | (859) 2 57-7836 | |||||||||
Mariama Lockington | Центр гражданских прав, клиническое партнерство | 107 Taylor Образовательное здание | (859) 257-4038 | ЛеАнна Луни | Департамент исследований и оценки политики в области образования | Постдокторант | 143B Taylor Education Bldg. | (303 )492-7799 | ||||||
Keith Lyons | Сотрудник по развитию грамотности | Маркетинг / продвижение специалиста старший | 120 Quinton CT. | (859) 257-7996 | ||||||||||
April Lyons | 103 Dickey Hall | (859) 257-4268 | ||||||||||||
Xin MA | Xin MA | Департамент образования, школы и консультирования психологии | Профессор и программное председателю | 233 Dickey Hall | (859) 257-2432 | |||||||||
Marta Mack-Washington | Отдел кинезиологии и здоровья Продвижение | преподаватель 2 | 115 Seaton Centre | (859) 257-5879 | ||||||||||
Charlotte Manno | Раннее детство , Департамент дошкольного образования, специального образования и образования консультантов | Дошкольное образование Директор лаборатории детства | 621 С. | (859) 257-7732 | Huajing Maske | отдел учебной программы и инструкции | Клинический доцент | 112 Bradley Hall | (859) 257- 4607 | |||||
Cheryl E. Matias | Департамент учебной программы | Профессор, директор среднего образования и микрофона | 335 Dickey Hall | (859) 257-3230 | ||||||||||
Джоан Mazur | Департамент учебной программы и инструкции | Профессор Emeritus | 345 Dickey Hall | (859) 257-4896 | ||||||||||
Kayla McCalla | академик Группа поддержки | Сотрудник по делам студентов | 9 0011 59 dickey Hall | (859) 323-7253 | ||||||||||
Бетти McCann | академической поддержки | Административная поддержка | 59 Dickey Hall | (859) 257 -9174 | ||||||||||
Cortney MCCord | Департамент образовательных лидерских исследований | 111 Dickey Hall | (859) 257-8921 | |||||||||||
Кэтрин McCormick | Департамент раннего детства, специальное образование и консультант Образование | Профессор | (859) 257-9573 | |||||||||||
Дженнифер МакМуллен | Отдел кинезиологии и укрепление здоровья | Лектор | 222 Seaton Center | (859) 257-3632 | ||||||||||
Joni Meade | Департамент учебных программ Joni | Клинический преподаватель | 341 | 341 Dickey Hall | (859) 257-3463 | Tammy MEDARIS | Research Support | Офицер административных сотрудников I | 205 Dickey Hall | (859) 257-3792 | ||||
Melissa Merscham | Департамент кинесхам | Отдел кинезиологии и здоровья Продвижение | Assistant Professor | 104 Seaton Hall | ||||||||||
Martin Mills | Клиническое партнерство | Сотрудники персонала II | 104 Образовательный корпус Тейлора | (859) 257-1857 | ||||||||||
Zitsi Mirakhur | Департамент образования Учебные исследования и оценки | Assistant Профессор | 145C Taylor Образовательное здание | |||||||||||
Маргарет Mohr-Schroder | ассоциированные деканаты, клинические партнерства, кафедры ствола образования | старший ассоциирован Дин, академические программы и партнерства и профессор | 129 129 | (859) 257-3073 | ||||||||||
Phyllis Mosman | Департамент образования, школы и консультирования психологии | сотрудников поддержки сотрудников Associate для EDP факультета | 247 Dickey Hall | (859) 257-7404 | ||||||||||
Бренда Маллинз | Кентукки Проект глухого слепа | Кентукки глухой слепой проект | ||||||||||||
Patricia Murray | Research Support | Ассистент административных услуг | 205 Dickey Hall | (859) 257- 9795 | ||||||||||
Мелина Майерс | Консультирование бакалавров и успехи студентов | Специалист по поддержке персонала II | Bldg. | 859-218-1650 | ||||||||||
Джон Нэш | Отдел образовательных лидерских исследований | ассоциирован профессор | 111 Dickey Hall | (859) 257-7845 | ||||||||||
Amanda Nelson | Коммуникации | Директор по связям с общественностью | 103 Dickey Hall | (859) 257-2351 | ||||||||||
Kimberly Nicholas | , Департамент дошкольного образования, специального образования и образования консультантов | Преподаватель лаборатории дошкольного образования | 621 S.Limestone | (859) 257-7732 | ||||||||||
Джастин Никольс | Отдел кинезиологии и здоровья Продвижение | Помощник профессора | 104 Seaton Centre | (859) 257- 4746 | ||||||||||
Моника Nielsen | Консультирование бакалавриата и студенческий Успех | Директор студенческой поддержки, участия и аналитики | 126 | (859) 257-4256 | ||||||||||
Melody Noland | Отдел кинезиологии и здоровья Продвижение | Профессор | 202 Seaton Centre | (859) 257-4265 | ||||||||||
Мэри Джон О’Хаир | Департамент изучения лидерства в образовании | P rofessor | 111C Dickey Hall | (859) 257-8921 | ||||||||||
Центр оценки | программный координатор | 205 Dickey Hall | (859 ) 257-9577 | |||||||||||
Narmada Paul | Департамент образования, школы и консультирования | Клинический доцент | 241 Dickey Hall | (859) 257-7878 | ||||||||||
Kristen Perry | Отдел учебной программы | Профессор и департамент | 335 Dickey Hall | (859) 257-3836 | ||||||||||
Karen Perry | Департамент исследований лидерства в образовании, Лидеры нового поколения p | Клинический инструктор и директор Британского центра лидерства следующего поколения | 641 Maxwelton Ct. | |||||||||||
Amanda U. Potterton | отдел образовательных лидерских исследований | ассистент профессора | 143B Taylor Education (859) 323-7250 | |||||||||||
Erin Powell | Совместный центр развития грамотности | Академический административный координатор | 120 Quinton Ct. | (859) 257-6068 | ||||||||||
Xiaoliang QI | Сотрудник Chiaoliang QI | для развития грамотности | Researchist Assistant | 120 Quinton CT. | (859) 257-2858 | STUART REEDY | Информационные технологии | Программисты Программируют | 13 Dickey Hall | (859) 257-7966 | ||||
Christopher Reese | Учитель Образование / Сертификация и аккредитация | 1 сотрудников Associate II | 166 Taylor Образовательное здание | (859) 257-4112 | ||||||||||
Margaret Rintamaa | ассоциированные деканаты, кафедра учебной программы и обучения, бакалавриат | Джеретта Робинсон | 9 0004 Образовательная библиотекастарший техник из библиотеки | 227 Dickey Hall | (859) 218-5761 | |||||||||
Sherry Rostosky | Департамент образования, школы и консультирования | Директор аспирантуры и профессора | 231 Дики Холл | (859) 257-7880 | ||||||||||
Бет С.![]() | Отдел образовательных лидерских исследований | Профессор | 136C | 136C | (859) 257-6389 | |||||||||
Philip Rumriill | Департамент раннего детства, специальное образование и Советник Образование | Профессор | 229 | 229 Taylor Образовательное здание | ||||||||||
Майкл Самаан | Associent Production | Assistant Productor | 204 Seaton Seaton | 859) 257-2706 | ||||||||||
Kelly Sampson | Отдел раннего детства, специальное образование и консультант Образование | Клинический доцент | 237J Taylor Образовательное здание | (859) 257- 8106 | ||||||||||
Shannon Sampson | Департамент образовательных политических исследований и оценка, оценка, оценщик | Ассистент профессор и оценочный центр Директор | 205 Dickey Hall | (859) 257-2628 | ||||||||||
3 | ||||||||||||||
Jeannine Schaefer | Офис Дина | 133D Dickey Hall | (859) 257-4014 | |||||||||||
Gary Schroder | Учитель Образование / Сертификация И аккредитация | Директор | 166 Taylor Образовательное здание | (859) 257-8691 | ||||||||||
PAM PAM | преподаватель | преподаватель | 343 Дики Холл | 9000 4|||||||||||
Салли Шепли | Отдел раннего детства, специальное образование и консультант Образование | ассоциированного доцента, соискатель программы ABA | 219 Taylor | (859) 257-8596 | ||||||||||
Коллин Шепли | Отдел раннего детства, специальное образование и консультант Образование | Помощник профессора | 229 Taylor Образовательное здание | ( 859) 257-2609 | ||||||||||
Kathy Sheppard-Jones | Департамент раннего детства, специальное образование и консультант Образование | Дополнительный доцент | 237 г Тейлор Образовательное здание | (859) 257-7913 | ||||||||||
Robert Singleton | Консульт бакалавриата и успеха студентов | академический советник | 9000-3364 (859) 257-3364 | |||||||||||
Clelia Smyth | Консульсия по бакалавке и успеху студентов | академический консультант I | 166 | (859) 257-8848 | 9002 | |||||||||
Ashwin Soerdien | Образование учитель / Сертификация и аккредитация | Программимость | 166 Тейлор Образование | 9 0011 (859) 257-9105 | ||||||||||
Danelle Stevens-Watkins | Департамент образования, школы и консультирования | ассоциирован профессор | 251C Dickey Hall | (859) 257- 7889 | ||||||||||
Denise STEWART | академической поддержки | административная поддержка Associate | 59 Dickey Hall | (859) 257-3834 | ||||||||||
Gerry Swan | отдел учебной программы и инструкции | ассоциированного доцента | 134C | (859) 257-2340 | ||||||||||
Kathy Swan | отдел учебной программы и инструкции | Профессор | 349 Дики Холл | (859) 257-1893 | ||||||||||
AMY Terry | 1 Финансовый аналитический аналитик | 9001 | 39 Dickey Hall | (859) 257-0767 | ||||||||||
John Thelin | Департамент образовательной политики | Профессор | 136a | 136a Taylor Образовательное здание | (859) 257-4996 | |||||||||
Jonathan Norris Thomas | Ствол образования | 119 | 119 | (859) 257-6169 | ||||||||||
DEANA THOMPSON | Департамент учебной программы и инструкции | Специалист службы поддержки | 335 Di Cykey Hall | Karen Tice | Отдел образования Учебные исследования и оценки | доцент | 211 211 | 211 | (859) 257-7976 | |||||
Кеннет М.![]() | ассоциированные деканаты, кафедра образован, школа и консультированные психологии | ассоциированные декана, включение и интернационализация и профессор | 245 Dickey Hall | (859) 257-7873 | ||||||||||
ELLEN L. USER | Департамент образования, школы и консультирования | Профессор | 249 | 249 (859) 257-8647 | ||||||||||
Sarah Vaughn | Библиотека образования | библиотекарь | 227 Dickey Hall | (859) 218-4882 | ||||||||||
Мэрин Энн Vimont | Департамент учебных программ ANN | Доцент 9005 | Доцент | 133C Dickey Hall | (859) 257-1778 | 900 22|||||||||
Gregory Vincent | Григорий Винсент | Григорий Винсент | Центр гражданских прав, отдел образовательных политических исследований и оценка | Профессор | 107 Taylor Образовательное здание | (859) 257-2540 | ||||||||
Joseph Waddington | Департамент образовательных политических исследований и оценки | ассоциированного профессора | 134A | 1 134A | (859) 257-8666 | |||||||||
Eric Thomas Weber | Исследования и оценка образовательной политики | Ассоциированный профессор | 145B Taylor Education Bldg. | (859) 257-1849 | Отдел учебных програме | ассоциированные клинические профессор | 317 Dickey Hall | (859) 257-7852 | ||||||
NORA Whithead | Research Support | Старший Грант College | 205E | (859) 257-4624 | ||||||||||
Дженнифер Вильгельм | Департамент образования STEM | Профессор | 101B Taylor Education Building | (859) 257-1291 | 3 90 B00403 90.Wilson | Департамент раннего детства, специальное образование и консультант | Начальник персонала | 103 Dickey Hall | (859) 257-2813 | |||||
Philip Winder | Информационные технологии | Техник поддержки | 27 Dickey Hall | (859) 257-7967 | ||||||||||
Shaila Winston | Сотрудник для развития грамотности | административный ассистент | 120 Quinton CT. | (859) 257-3604 | Isaac Woods | Департамент образования, школы и консультирования | Доцент | Профессор | 170F Тейлор Образовательное здание | (859) 257-4159 | ||||
Dian Xiang | Помощник профессора | 105 Taylor Образовательное здание | (859) 257-9776 | |||||||||||
Lu Young | Отдел образовательных лидерских наук, следующее поколение Лидерство | 1 Клинический доцент | 134B | (859) 257-8921 | ||||||||||
Kim Zeigler | Отдел раннего детства, специального образования и Seleor Education, KY глухой слепой проект | Kentucky Dloof Black Project | 250 Taylor Образовательное здание | (859) 257-6063 | ||||||||||
Nelson O.![]() | Департамент образования, школа и консультирования психологии | ассистент профессор | 229 Dickey Hall |
Руководство по эксплуатации 257 — Руководство по эксплуатации группы средней школы — Библиотечные рекомендации
Миссия
Библиотека Обучение в UMBC проводится справочным персоналом библиотеки и галереи Альбина О. Куна. Наша миссия состоит в том, чтобы научить студентов:
- определять характер и объем необходимой информации,
- эффективно и действенно получать необходимую информацию,
- критически оценивать информацию и ее источники и включать выбранную информацию в свою базу знаний и система ценностей,
- эффективно использовать информацию для достижения конкретной цели; и
- понимают многие экономические, юридические и социальные вопросы, связанные с использованием информации, а также доступом к информации и ее использованием в соответствии с этическими нормами и законом.
Основной задачей справочного отдела библиотеки и галереи Альбина О. Куна является обслуживание студентов, преподавателей и сотрудников UMBC. Кроме того, наша библиотека имеет долгую историю сотрудничества с местными старшими школами и делает все возможное, чтобы предоставить услуги обучения для учащихся, нуждающихся в использовании наших ресурсов, которые отвечают следующим требованиям:
Ожидания
- Ожидается, что сначала будут работать со специалистом по СМИ библиотеки своей школы, чтобы подготовить своих учеников к визиту и провести их через вводные этапы исследовательского процесса.Учителям рекомендуется исчерпать ресурсы, доступные в их средней школе и местных публичных библиотеках, прежде чем организовать посещение библиотеки UMBC.
- Договоренности должны быть сделаны по крайней мере за две недели до даты визита.
- Чтобы не беспокоить студентов UMBC, посещения должны проводиться в пятницу (в определенные месяцы, см.
ниже в разделе «Требования»).
- На каждые 15 учеников должен приходиться один учитель/взрослый. Учителя несут ответственность за поведение своих учеников в библиотеке, и если это мешает, группу могут попросить уйти.
Требования
- Официальные уроки библиотечного обучения, проводимые в Библиотеке, могут быть организованы для учащихся, зачисленных только в 11 и 12 классы, и учащихся 10-х классов в одаренных/талантливых/AP/отличных классах .
- Младшие классы могут организовать краткую экскурсию по библиотеке.
- Учебные занятия для средних школ не будут проводиться в сентябре и октябре, феврале и марте из-за большого количества занятий, требуемых UMBC в эти месяцы.
- Учебные занятия или экскурсии не проводятся по выходным в любое время года.
- Чтобы гарантировать положительный опыт обучения для ваших студентов, мы просим, чтобы группы не превышали 30 человек.
- Учебные занятия могут длиться максимум два часа, рекомендуется один час.
- Учебные занятия должны быть запланированы с целью работы над конкретным классным заданием и обсуждены с библиотекарем UMBC, проводящим посещение.
Подача заявки на посещение
- Запросы на посещения (инструктаж или экскурсии) следует подавать через онлайн-форму запросов.
- В запросы на обучение библиотеке, пожалуйста, включите подробное описание классного задания и тем, в изучении которых вашим учащимся потребуется помощь.
Привилегии на получение займа для учащихся старших классов
- Учителя старших классов могут предоставить своим ученикам права на получение займа, отправив сообщение по электронной почте ([email protected]) или по телефону (410.455.2354) в рассылку Отделение.
- Для групповых посещений отдел распространения должен получить регистрационные формы, подписанные учащимся и родителем, за 8 рабочих дней до посещения.
- Кроме того, за каждую выданную читательскую карточку взимается 2,00 доллара США .
Общая сумма стоимости карт должна быть переведена вместе с регистрационными формами ОДНИМ ЧЕКОМ, подлежащим оплате UMBC.
- Дополнительную информацию см. в полном руководстве.
«Стандарты компетентности в области информационной грамотности для высшего образования», Американская библиотечная ассоциация, 1 сентября 2006 г. 17.12.07, 19.12.07
Описание курса
EDUC 225 Образование и социальная справедливость (CSI)
Критическое исследование социальных, культурных, политических и экономических сил, влияющих на
школьная политика и практика.Анализ проблем и возможностей учителей
противостоять, поскольку они отвечают потребностям всех студентов и жизненному опыту
социальный класс, пол, раса, этническая принадлежность, языковые различия, способности и/или сексуальные
ориентация. Никаких предпосылок. Предлагается каждый семестр
EDUC 125 Образование и социальная справедливость (.25)
Потенциальные кандидаты на педагогическое образование наблюдают и взаимодействуют со студентами в местном государственной школе, исследуя взаимосвязь между образованием и социальной справедливостью как оно выражает себя в поле. Требуется 20-25 часов в поле. Одновременно с EDUC 225. В случае переводных студентов предварительным условием является EDUC 225 или его эквивалент.
EDUC 250/350/450 Независимое исследование
Возможность для учащихся углубить свои представления об образовательных темах и проблемах
не предлагается в рамках обычных курсов, в первую очередь посредством интенсивных библиотечных исследований. Рассчитаны на удовлетворение индивидуальных потребностей. Можно повторить, если проект отличается. Условие:
Согласие руководителя факультета. Предлагается по мере необходимости.
EDUC 255 Детское исследование и оценка (Висконсин)
Теория развития, исследования и оценка детей школьного возраста и подростков. Индивидуальные различия в обучении и развитии учащихся.Тематическое исследование, наблюдение, и описательная оценка. Обязательный опыт работы (20-25 часов). Нет предварительного условия. Предлагается каждый семестр.
EDUC 126 Обучение миру ребенка (.25)
Будущие кандидаты на педагогическое образование наблюдают за отдельными детьми и взаимодействуют с ними
на начальном или среднем уровне в местной государственной школе, оценивая факторы
которые способствуют или препятствуют обучению и социально-эмоциональному развитию ребенка. Требуется 20-25 часов в поле. Одновременно с EDUC 255. В случае перевода
студентам, обязательным условием является EDUC 255 или эквивалент.
EDUC 257 Исключительный ребенок (U)
Характеристики, оценка и методы обучения учащихся с
инвалиды и одаренные в ряде межкатегориальных размещений.Включение,
индивидуальные планы обучения и универсальный дизайн. Историческая и правовая эволюция
специального образования, права семьи и обязанности учителей.
Жизненный опыт студентов, определяемых как инвалиды, и социальная конструкция
инвалидность. Работа и установление партнерских отношений с профессионалами и родителями
детей с особенностями.Экскурсии или стажировка в инклюзивных или
кабинеты специального образования. Нет предварительного условия. Предлагается каждый семестр.
EDUC 270 Специальные темы педагогических исследований
Целенаправленное изучение различных тем, имеющих отношение к образовательным исследованиям. Темы разные каждый год. Курс можно повторить, если содержание не дублируется. Посмотреть текущую программу классов, чтобы определить, соответствует ли этот курс общеобразовательным требованиям.май засчитываются в междисциплинарные основные или второстепенные.
EDUC 271 Преподавание и обучение с использованием технологий K-12
Образовательные технологии и их применение в классах K-12, включая обучение,
оценка и исследования. Внимание к технологическим навыкам, тенденциям и учебным программам
педагогические и этические проблемы, связанные с использованием технологий в школах. Условие:
EDUC 225 или разрешение инструктора. Можно принимать одновременно с другими образовательными
Учебные курсы. Предлагается ежегодно.
REA 272 Детская и подростковая литература (LIT)
Изучение детской и подростковой литературы посредством критического анализа тем, персонажи, голос и повествование. Акцент на перспективах многокультурности и социальной справедливости и использование литературы для освещения и информирования человеческого опыта.Считает в сторону Концентрация исследований детей и семьи в междисциплинарных исследованиях в области образования майор и к одобрению чтения для лицензирующих кандидатов. Условие: Educ 255 или разрешение инструктора. Предлагается через год, майский семестр.
EDUC 320 Основы грамотности: чтение, письмо и устное общение
Теория и практика обучения языку, грамотности и чтению в
Класс К-8. Основанные на исследованиях подходы к обучению контентной грамотности, алфавитному
код и язык. Включает изучение материалов, технологий и оценок
и их применение в среде, поддерживающей грамотность. Акцент на междисциплинарность
обучение и создание социально справедливых учебных программ. Соответствует требованиям подтверждения чтения
для кандидатов на получение лицензии. Параллельное размещение полей. Предварительные условия: Принятие
ТЭП. Предлагается каждую осень.
REA 322 Расширенная оценка и диагностика чтения
Углубленная обработка оценки и диагностики нарушений чтения классы K-12.
Использование и ограничения стандартизированных, аутентичных, формальных и неформальных мер оценки
и стратегии. Акцент на недискриминационной оценке, которая принимает во внимание
влияние инвалидности, общения, культуры и основного языка. Интерпретация
оценочной информации для диагностики чтения отдельных учащихся. Общение
диагностическая информация для учащихся и их родителей. Курс засчитывается к чтению
одобрение кандидатов на получение лицензии. Предварительные требования: Educ 320 или разрешение преподавателя. Предлагается каждую весну.
REA 323 Расширенные вмешательства для испытывающих затруднения читателей
Инструкции по коррекционному чтению, поддержка, материалы и ресурсы для учащихся K-12
с нарушениями чтения.Разработка индивидуальных образовательных планов (ИОП) или ответных мер
к планам вмешательства (RtI), а также к разработке, внедрению и оценке навыков чтения.
программы для небольших групп и индивидуальных студентов. Стратегии мультисенсорного обучения
подчеркиваются. Курс засчитывается в счет одобрения чтения для кандидатов на получение лицензии. Предлагается по мере необходимости.
EDUC 330 Учебная программа по математике, естественным наукам и технологиям и педагогика в начальных классах
Конструктивистские подходы к преподаванию и изучению математики и естественных наук
сосредоточение внимания на решении проблем, рассуждениях и доказательствах, научных исследованиях, моделировании, технологиях
интеграции и междисциплинарных связей.Акцент на планировании, оценке
и исследования учителей в отношении передового опыта для удовлетворения потребностей всех учащихся.
Параллельный полевой опыт. Требования: оценки C- или выше по математике 105 и математике.
106 или эквивалент и принятие в Программу педагогического образования. Обратитесь к
Справочник TEP и проконсультируйтесь с инструктором по обязательным эквивалентам алгебры в колледже. Предлагается каждую осень.
EDUC 335 Исследования и творчество в начальной учебной программе
Концепции, материалы и педагогика в изобразительном и исполнительском искусстве (музыка, театр,
и танцы) и социальные науки в начальной учебной программе. Интеграция
изобразительное искусство и социальные науки с использованием моделирования, ролевых игр и проектов
основанные на инициативах в областях контента для продвижения общения, запросов и взаимодействия
для разных по развитию и культуре учащихся.Обязательный полевой опыт. Предварительные требования: EDUC 225, 257 и допуск к TEP или разрешение инструктора. Предлагается каждую весну.
EDUC 340 Учебное планирование, оценка и безопасная среда обучения в начальной школе Уровень
Стратегии планирования уроков и разделов, включающие принципы дифференцированного обучение и оценка, понятия, связанные с построением оценки и оценка успеваемости учащихся, альтернативные способы создания безопасного и комфортного класса средах, подлежащих изучению, наблюдению и испытанию в полевых условиях.Требования: Высшее студенты-классники. Предлагается каждую весну. Студенты образования должны дополнительно расписаться для EDUC 341. Перекрестный список с EDUC 345. Предлагается каждую весну.
EDUC 341 Семинар по учебной программе и педагогике для специальностей начального образования
Применение концепций учебного плана, дифференцированного обучения, оценивания
методы и стратегии для создания безопасной среды обучения до элементарного
классная обстановка. Необходимо принимать одновременно с EDUC 340. Предлагается каждую весну.
EDUC 345 Учебное планирование, оценка и безопасная среда обучения в средней школе Уровень
Стратегии планирования уроков и разделов, включающие принципы дифференцированного обучение и оценка, понятия, связанные с построением оценки и оценка успеваемости учащихся, альтернативные способы создания безопасного и комфортного класса средах, подлежащих изучению, наблюдению и испытанию в полевых условиях.Требования: Верхний студенты-классники. Предлагается каждую весну. Студенты образования должны дополнительно расписаться для EDUC 360, EDUC 361, EDUC 362, EDUC 363. Внесен в перекрестный список с EDUC 340. Предлагается каждую весну.
EDUC 360 Учебная программа и педагогика на английском и иностранном языках
Разработка учебных программ, педагогическая теория и практика в средней и старшей школе
характерные для литературы, культуры, письменного и устного общения на английском и
иностранные языки. Планирование учебной программы, учебные стратегии, оценка и
создание благоприятной учебной среды, отвечающей индивидуальным потребностям и способностям
всех студентов. Обязательный опыт работы (минимум 50 часов). Предпосылки: Принятие
в Программу педагогического образования и четыре курса по специальности. Снято за семестр до
для обучения студентов одновременно с EDUC 345. Предлагается каждую весну.
EDUC 361 Учебная программа и педагогика в области социальных наук
Разработка учебных программ, педагогическая теория и практика в средней и старшей школе
специально для социальных наук с упором на историю, включая преподавание с начальными
источники.Планирование учебной программы, учебные стратегии, оценка и создание положительного
учебная среда, отвечающая индивидуальным потребностям и способностям всех учащихся. Обязательный опыт работы (минимум 50 часов). Предпосылки: Принятие в Учителя
Образовательная программа и четыре курса по специальности. Взятые за семестр до обучения студентов,
одновременно с EDUC 345. Предлагается каждую весну.
EDUC 362 Учебный план и педагогика в 6–12 классах Математика
Разработка учебных программ и педагогическая теория и практика в средней и старшей школе
специально для математики, подчеркивая математическое мышление и решение проблем, множественные
репрезентации и интеграция технологий с конструктивистской точки зрения.Учебный план
планирование, реализация, оценка и создание позитивной среды обучения
с учетом индивидуальных потребностей и способностей каждого ученика. Требуемый полевой опыт
(минимум 50 часов). Предварительные требования: Принятие в Программу педагогического образования и
четыре курса по специальности. Проводится за семестр до начала обучения студентов, одновременно с
EDUC 345. Предлагается каждую весну.
EDUC 363 Учебная программа и педагогика в области естественных наук
Разработка учебных программ и педагогическая теория и практика в средней и старшей школе
в естественных науках, уделяя особое внимание биологии, химии и физике.
Особое внимание к научным исследованиям и рассуждениям, лабораторному опыту и
соответствующие технологии.Планирование учебного плана, реализация, оценка и создание
позитивная учебная среда, отвечающая индивидуальным потребностям и способностям
все студенты. Обязательный опыт работы (минимум 50 часов). Предпосылки: Принятие
в Программу педагогического образования и четыре курса по специальности. Снято за семестр до
для обучения студентов одновременно с EDUC 345. Предлагается каждую весну.
EDUC 365 Чтение, письмо и общение в областях содержания
Исследование отношений между чтением, письмом и устным общением и
интеграция каждого из них в содержание обучения по дисциплинам.характер чтения;
оценка навыков чтения, письма и устной речи учащихся; дизайн
учебных подходов и лучших практик для развития академической лексики,
всеобъемлющие и содержательные знания, основанные на исследованиях; и подбор материалов
и тексты для поддержки грамотности в области содержания среди различных групп учащихся K-12.
Требования: EDUC 360, 361, 362 или 363 ИЛИ MUS 232, 333A и 333B. Предлагается каждый майский семестр.
EDUC 370 Специальные темы педагогических исследований
Целенаправленное изучение различных тем, имеющих отношение к образовательным исследованиям. Курсы имеют включают детей и семьи с особыми потребностями, школу и сообщество, изображения Дети и кино, а также глобализация и защита молодежи. Темы будут меняться каждый год. Курс можно повторить, если содержание не дублируется.Посмотреть текущую программу занятий определить, соответствует ли этот курс общеобразовательным требованиям. Может рассчитывать на междисциплинарный основной или дополнительный.
EDUC 373 Образование и международное развитие (CSI, W, G)
Во всем мире образование рассматривается как важное средство улучшения
человеческие жизни. Это предположение исследуется и подвергается критике путем анализа образовательных
политики и практики в Азии, Латинской Америке и Африке. Конкретные темы включают
воспитательное отношение к девочкам, коренным народам, беспризорным детям, детям-беженцам,
и работающие дети. Также рассматриваются усилия по обучению исправившихся детей-солдат.
и дети, которые или чьи родители являются ВИЧ-положительными. Предлагаются альтернативные годы.
EDUC 385 Туристический семинар
Путешествие с преподавателем и сокурсниками. Включает независимые проекты, ежедневно
журнал и экскурсии в школы, культурные центры, музеи и/или другие места
представляет интерес. Можно повторить, если маршрут другой. Обязательное условие: согласие инструктора. Предлагается время от времени.
EDUC 397 Стажировка
Направленное исследование и индивидуально разработанный полевой опыт в образовательной, общественной, или установка социальной службы. Требования: Младший/старший советник по статусу и образованию одобрение. Предлагается по мере необходимости.
EDUC 470 Специальные темы педагогических исследований
Целенаправленное изучение различных тем, имеющих отношение к образовательным исследованиям.Темы разные
каждый год. Курс можно повторить, если содержание не дублируется. Посмотреть текущую программу
классов, чтобы определить, соответствует ли этот курс общеобразовательным требованиям. май
засчитываются в междисциплинарные основные или второстепенные.
EDUC 490 Преподавательский семинар для студентов
Создание социально справедливого, демократического, учитывающего культурные особенности и инклюзивного класса сообщества.Отношения родителей и учителей и профессиональное сотрудничество. Самостоятельное изучение обучения. Оценка эффективности учителя. Летнее чтение обязательно перед начало срока. Предварительные требования: допуск к обучению студентов. Параллельная регистрация со студенческим обучением (491, 492, 493, 494, 495). Предлагается каждую осень.
EDUC 491 Преподавание учащихся: английский язык в средней школе
Полное погружение и ознакомление с разнообразными впечатлениями, связанными с общественной деятельностью.
школьное обучение на всех уровнях средней школы английского языка под руководством и руководством
сотрудничающего преподавателя и научного руководителя университета. Оценка успеваемости учителей
портфолио. Вариант размещения в Чикаго. Требуется одновременная регистрация в 490. Предпосылки:
принятие к студенческому обучению. Предлагается каждую осень.
EDUC 492 Преподавание учащихся: общественные науки средней школы
Полное погружение и ознакомление с разнообразными впечатлениями, связанными с общественной деятельностью. школьное преподавание основных социальных наук в средней школе и специальных уроков истории, под руководством и руководством сотрудничающего учителя и научного руководителя университета.Портфолио для оценки успеваемости учителей. Вариант размещения в Чикаго. Параллельная регистрация в 490 требуется. Предварительные требования: допуск к обучению студентов. Предлагается каждую осень.
EDUC 493 Преподавание студентов: иностранный язык
Полное погружение и ознакомление с разнообразными впечатлениями, связанными с общественной деятельностью. школьное преподавание на всех уровнях старшей школы в классе иностранного языка, под
руководство и руководство сотрудничающего учителя и университетского руководителя.Учитель
Портфолио оценки эффективности. Вариант размещения в Чикаго. Параллельная регистрация
в 490 требуется. Предварительные требования: допуск к обучению студентов. Предлагается каждую осень.
EDUC 494 Преподавание учащихся: средняя математика
Полное погружение и ознакомление с разнообразными впечатлениями, связанными с общественной деятельностью.
школьное преподавание на всех уровнях школьного класса математики, под
руководство и направление сотрудничающего преподавателя и научного руководителя университета.Учитель
Портфолио оценки эффективности. Вариант размещения в Чикаго. Параллельная регистрация
в 490 требуется. Предварительные требования: допуск к обучению студентов. Предлагается каждую осень.
EDUC 495 Преподавание учащихся: общеобразовательные науки
Полное погружение и ознакомление с разнообразными впечатлениями, связанными с общественной деятельностью. школьное преподавание основных наук и специальных наук (биология, химия или физика) под руководством и руководством сотрудничающего учителя и научного руководителя университета.Портфолио для оценки успеваемости учителей. Вариант размещения в Чикаго. Параллельная регистрация в 490 требуется. Предварительные требования: допуск к обучению студентов. Предлагается каждую осень.
EDUC 496 Преподавание учащихся: начальная школа
Полное погружение и ознакомление с разнообразными впечатлениями, связанными с общественной деятельностью. школьное обучение в классах детского сада 160 Колледж свободных искусств через восьмой,
под руководством и руководством сотрудничающего учителя и научного руководителя университета.Портфолио для оценки успеваемости учителей. Вариант размещения в Чикаго. Параллельная регистрация
в 490 требуется. Предварительные требования: допуск к обучению студентов. Предлагается каждую осень.
EDUC 497 Стажировка
Направленное исследование и индивидуально разработанный полевой опыт в образовательной, общественной, или установка социальной службы.Требования: Младший/старший советник по статусу и образованию одобрение. Предлагается по мере необходимости.
REA 497-2 Стажировка по чтению
Полевое размещение, ориентированное на специализированное выполнение чтения, оценки,
коррекционное обучение и поддержка в классе K-12. 150 часов одновременно
еженедельный часовой семинар и связанные с ним задания, изучающие взаимосвязь между
теория чтения, исследования и практика.Завершает одобрение чтения штата Иллинойс
требования и акцент в области содержания чтения в начальном образовании. Предпосылки:
323 и с разрешения инструктора. Предлагается каждую весну.
EDUC 498 Информация об образовании (Висконсин)
Курс Capstone, посвященный вопросам социальной справедливости в образовании под руководством студентов
и совместные исследования в контексте класса, школы и сообщества, кульминацией которых является
в публичном выступлении.Включает обширный обзор литературы. Требования: 490
и 491, 492, 493, 494, 495 или 496 или все другие курсы в междисциплинарном
Major или Minor (за исключением учителей-студентов 9-го семестра). Предлагается каждую весну.
Выкупа — Нассау — 10 JD
Общая информация
Верховный суд округа Нассау
Право выкупа
100 Верховный суд Драйв, комната 186
Минеола, Нью-Йорк 11501
Конференция по вопросам обращения взыскания, часть
Место: Комната 03, нижний этаж
Клерк: 516-493-3305
Часть движения
Клерк: 516493-3311
Выкупа Факс: 516-493-3319
Ex Parte
Клерк: 516-493-3101
Конференция по ходатайству о лишении права выкупа в связи с Covid-19, часть
Место: зал суда 257
Секретарь: 516-493-3267
Электронная почта: NCCOVIDmotionSCF@nycourts.правительство
Информация об аукционе по обращению взыскания
Местонахождение: комната 03, нижний этаж
Клерк: 516-493-3113
Излишки денежных средств / Status Conference Part
Клерк: 516-493-3108
Электронная почта: ncforcstatus@nycourts. gov
Направления
Назад в Верховный суд
Главный судья объявляет о новом требовании подтверждения адвоката в иске о лишении права выкупа
Программа аукциона по обращению взыскания
Правила и формы
Часть конференции по урегулированию обращения взыскания, инструкции и правила
Инструкция и правила
Расписание
Календарь судебных дел
Информация о делах
Руководство по обращению взыскания
Обзор для домовладельцевБуклет «Спасите свой дом от потери права выкупа»
Спасение вашего дома от потери права выкупа Видео
Руководство судьи по назначению суда по обращению взыскания
Служба изменения кредита
Консультационные организации/агентства жилищного строительства
Список для печати
ссылки
Отдел штата Нью-Йорк по программе предотвращения потери права выкупа жилья и сообщества
Программа доступной модификации дома (H. А.М.П.)
Департамент жилищного строительства и городского развития США, Программа предотвращения обращения взыскания
Подробная информация об ошибке IIS 10.0 — 404.11
Ошибка HTTP 404.11 — не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
Что вы можете попробовать:
- Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Module | |
---|---|
RequestfilteringModule | |
beginrequest | |
обработчик | StaticFile |
код ошибки | 0x00000000 |
Запрошенный URL-адрес | https://www.![]() |
---|---|
Физический путь | fileId = 17252 & filecatid = 151 и filename = vx% 2d6r% 5fe% 5feh021m217% 5f2101e% 2dqs.pdf.pdf & filecontenttype = приложение% 2fpdf |
не определяется | |
вход пользователя | еще не определено |
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.Посмотреть дополнительную информацию »
Образовательный центр — Общественная служба морской пехоты Гавайи
United Services Military Apprenticeship Program (USMAP)
USMAP — это официальная программа военной подготовки, которая предоставляет военнослужащим действительной службы, военно-морского флота, корпуса морской пехоты и береговой охраны возможность улучшить свои профессиональные навыки и выполнить требования гражданского ученичества, одновременно на действительной службе. Министерство труда США (DOL) выдает общепризнанный сертификат об окончании обучения по завершении программы. Для получения дополнительной информации нажмите здесь .
MASP
Академический и профессиональный успех требует прочной основы в ключевых областях навыков. MASP — это учебная программа по базовым академическим навыкам, которая улучшает понимание прочитанного, общение, письмо и математику. В соответствии с MCO 1560.25 целевой группой для MASP являются морские пехотинцы с общим техническим (GT) баллом ASVAB 99 и ниже.Любой заинтересованный морской пехотинец должен позвонить в Образовательный центр по телефону 257-2158 или посетить нас в здании 220.
Морские пехотинцы с оценкой GT 120 или выше не имеют права на участие в MASP. Другие ресурсы доступны на вкладке «Учебные ресурсы» ниже.
Пакет приложений MCBH MASP 2022 финансового года
Обучение академическим навыкам
Модернизированная программа обучения академическим навыкам была запущена 31 марта 2020 года. Эта потрясающая (бесплатная) учебная программа включает онлайн-курс академических навыков (OASC) и обучение навыкам поступления в колледж (CPST).Морские пехотинцы и матросы могут получить доступ по адресу http://www.nelnetsolutions.com/dantesnet.
Эта программа улучшает академические навыки на уровне колледжа, включая математику, английский язык и естественные науки, чтобы начать (или продолжить) получение высшего образования или продвигаться по военной карьере. Он использует комбинацию диагностических тестов для определения текущего уровня академической подготовки учащегося. Программа также включает в себя подробные отчеты об использовании и техническую поддержку, а также усовершенствования, включающие научный контент и обучение с помощью видео.Программное обеспечение для обучения академическим навыкам доступно в режиме онлайн 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году и доступно для персонала в удаленных местах с ограниченным доступом к сети.
USMC COOL
http://www. cool.navy.mil/usmc
COOL (Credentialing Opportunities On-Line) помогает военнослужащим морской пехоты находить информацию о сертификатах и лицензиях, связанных с их работой. Используйте COOL, чтобы получить справочную информацию об учетных данных и найти подробную информацию о:
- Полномочия, связанные с военной профессиональной специальностью (MOS) морской пехоты
- Требования к аттестации и потенциальные пробелы между обучением морской пехоты и требованиями к аттестации гражданской рабочей силы
- Ресурсы, доступные для заполнения пробелов между военной подготовкой и требованиями к гражданской аттестации
- Как получить ваучер COOL для оплаты сертификационного экзамена и платы за обслуживание
Английский как второй язык
Для получения дополнительной информации о ESL обращайтесь в Общественную школу для взрослых Вайпаху по телефону 808-254-7955 или посетите сайт www.wcsahawaii.org
Ранний выпуск для дальнейшего обучения
Информация о программе раннего выпуска
Программа обучения лидерству
Программа обучения лидерству (LSP) помогает морским пехотинцам, уволенным с честью, получить образование после прохождения службы.