Мазда торт: фото и цены, недорого купить в Москве

Арбузный торт (торт из арбуза)

Арбузный торт (торт из арбуза)

Арбузный торт (торт из арбуза)

« : 04.08.2013, 11:39 »


собственно, рецепт приготовления торта из арбуза — на фото. вкратце: из целого арбуза вырезаем мякоть цилиндрической формы, обмазываем кремом, посыпаем другими ягодами или шоколадом, украшаем — и арбузный торт готов. естественно, для торта из арбуза лучше брать основной ингредиент без косточек — есть такие сорта. и главное, что делается он очень быстро и легко. ваша подруга от такого торта будет в восторге и непременно даст

Арбузный торт (торт из арбуза)

« #1 : 04.08.2013, 11:43 »


Ого себе
ваша подруга от такого торта будет в восторге и непременно даст

Арбузный торт (торт из арбуза)

« #2 : 04.

08.2013, 11:47 »


для крема можно использовать жидкие сливки в баллоне, типа таких

с ними торт делается за 15-20 минут. обмазать сливками, посыпать ягодами — и в бой

Арбузный торт (торт из арбуза)

« #3 : 06.08.2013, 01:32 »


Дело за малым….
осталось купить арбуз, который можно употреблять в пищу.

На той неделе купил нитрат-тестер вкупе с измерением радиации.
и пожалел…

ВСЁ негодное. По всему превышение в РАЗЫ, редко, когда чуть больше.
Арбуза были остатки, так показало норму. На другой день прихожу брать у них снова: из 5-ти не выбрал НИ ОДНОГО.

Лук, перец, помидоры, огурцы….

Заставить бы их жрать деньги. На это посмотрел бы. 

Арбузный торт (торт из арбуза)

« #4 : 06.08.2013, 01:48 »


На той неделе купил нитрат-тестер вкупе с измерением радиации.

ВСЁ негодное. По всему превышение в РАЗЫ, редко, когда чуть больше.

а какие значения берутся, из каких норм? интересно. а вообще — вот арбузы.ру 

Арбузный торт (торт из арбуза)

« #5 : 06.08.2013, 02:03 »


Там забиты в памяти прибора параметры нормальных показателей по перечню продуктов.
Мясо есть и даже детская норма — что это, не смотрел.
Основные овощи есть.
Кстати, через Киев шёл прибор.
SOEKS, если кто заинтересуется. Москва

Арбузный торт (торт из арбуза)

« #7 : 06.08.2013, 07:36 »


Арбузный торт (торт из арбуза)

« #8 : 06.08.2013, 12:01 »


начали за здравие, кончили заупокой )

Арбузный торт (торт из арбуза)

« #9 : 06.08.2013, 12:52 »


И не говори. Почистим позже))

Арбузный торт (торт из арбуза)

« #10 : 15. 09.2013, 21:41 »


Классный тортик!!!

Арбузный торт (торт из арбуза)

« #11 : 03.02.2017, 21:19 »


собственно, рецепт приготовления торта из арбуза — на фото. вкратце: из целого арбуза вырезаем мякоть цилиндрической формы, обмазываем кремом, посыпаем другими ягодами или шоколадом, украшаем — и арбузный торт готов. естественно, для торта из арбуза лучше брать основной ингредиент без косточек — есть такие сорта. и главное, что делается он очень быстро и легко. ваша подруга от такого торта будет в восторге и непременно
даст

Я не знал что есть арбузные торты. Нужно будет этим летом попробовать сделать

Арбузный торт (торт из арбуза)

« #12 : 07.02.2017, 23:15 »


угу, и в 30-градусную жару из холодильничка его кааак достать… 

CONNECTS2 CTSMZ002.

2 Интерфейс управления рулевым колесом Mazda Руководство по эксплуатации

Главная » Соединяет2 » CONNECTS2 CTSMZ002.2 Интерфейс управления рулевым колесом Mazda Руководство по эксплуатации

ЦСМЗ002.2
Интерфейс управления рулевым колесом Mazda

22003>CX-7    2007>
32004>Демио    1998 – 2003
52005>MPV    1999 – 2004
62002>MX-5 (NB / NC)    1999>
CX-52012>Premacy    1999 – 2004
B-серия1999 – 2006RX-8    2003 – 2010
BT-502006 – 2009Дань    2001 – 2004
6261999 – 2002

ОБ ЭТОМ ПРОДУКТЕ…
ЦСМЗ002. 2
Аналоговый интерфейс управления рулевым колесом Mazda. Не поддерживает изменение времени / даты или отображение температуры

Содержание продукта
  1. Интерфейс
  2. Осваивать
  3. инструкция
Перед установкой

Прочтите руководство перед установкой. Для установки необходимы технические знания. В месте установки не должно быть влаги и источников тепла. Убедитесь, что вы используете правильные инструменты, чтобы избежать повреждения автомобиля или продукта.
Connects2 не несет ответственности за установку этого продукта.

Цвет провода

функция

ЖёлтаяПостоянный 12V
Blackземля
КрасныйЗажигание 12 В
ОранжеваяОсвещение
Синий / белыйAmp Удаленный
PinkПульс скорости
ЗелёнаяПарковочный тормоз
Фиолетовый / Белый_ Задний ход
PurpleПравый задний динамик +
Фиолетовый / ЧерныйПравый, задний динамик —
ЗелёнаяЛевый задний динамик +
Зеленый / ЧерныйЛевый задний динамик —
серыйПравый передний динамик +
Серый / ЧерныйПравый, передний динамик —
БелыйЛевый передний динамик +
Белый / ЧерныйЛевый передний динамик —
Техподдержка

Connects2 хочет предоставить быстрое и подходящее решение, если у вас возникнут какие-либо технические проблемы. Помня об этом, при обращении в Connects2 постарайтесь предоставить как можно больше информации. Это ускорит процесс и поможет нам помочь вам.

Воспользуйтесь нашим специализированным онлайн-центром технической поддержки: support.connects2.com

Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать руководства и советы по установке… www.youtube.com/connects2

www.connects2.com

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
  1. Снимите и отсоедините оригинальное головное устройство.
  2. Подключите 12-контактный разъем Molex соединительного кабеля головного устройства (поставляется отдельно) к интерфейсу.
  3. Подключение противоположного конца патча головного устройства приводит к управляющему входу рулевого колеса головного устройства на задней части головного устройства вторичного рынка. Это может быть штекер 3.5 мм или проводной вход в зависимости от марки устанавливаемого головного устройства.
    Пожалуйста, обратитесь к руководству по установке головного устройства для получения дополнительной информации о том, где подключаться.
    Важное примечание: этот шаг необходимо выполнить перед подключением питания к интерфейсу. Несоблюдение этого правила может привести к невозможности управления рулевым колесом.
  4. Подключите 14-контактный разъем Molex к интерфейсу.
    РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
  5. Подсоедините штекерный жгут питания / ISO динамика к гнезду питания / ISO-жгута динамика от головного устройства вторичного рынка. Для штатных головных устройств без разъема ISO см. Цвета проводки на стр. 2.
  6. Подключите гнездовой разъем для конкретного автомобиля к штекерному разъему автомобиля. Проверить головное устройство на правильность работы.
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ
report this ad

www.connects2.com

Документы / Ресурсы

Рекомендации
Связанные руководства / ресурсы

«Работа слесарем для меня теперь табу». Пообщались с женщинами в автомобильных профессиях

Девушками в такси или за рулем тягача сейчас мало кого удивишь. И даже на СТО их можно встретить, причем не только в качестве клиенток. Специально к 8 Марта мы отыскали несколько таких героинь.

Владелица СТО: «Никогда не обманываю своих сотрудников и жду от них того же»

В 2006 году Анна устроилась на работу экономистом в компанию, которая занималась конверсионной техникой и проектированием скоростных автоматических линий. Потом руководитель решил открыть собственную СТО, директором которой назначил Анну. Спустя время девушка стала совладелицей станции, а потом полностью взяла на себя все процессы.

«По образованию я экономист, окончила «нархоз», то есть больших познаний в ремонте авто у меня на тот момент не было. Думаю, директор предложил мне руководить СТО, потому что понимал, что мне можно доверять. Я считаю себя целеустремленной, ответственной, к тому же у меня технический склад ума. Я люблю машины, механизмы, причинно-следственные связи, то есть больше склонна к технике, чем к стилю, красоте, фантазиям. До этого год руководила косметологическим центром, но поняла: не мое».   

За почти 16 лет работы Анна многому научилась. 

«В чем-то разбиралась и раньше, многое приходилось узнавать в процессе работы. Даже сейчас не стесняюсь подходить к мастерам, задавать им какие-то вопросы, а если что-то непонятно, читаю, разбираюсь до конца. Мне это интересно, ведь, несмотря на то, что самой заниматься ремонтом не приходится, знание основ необходимо для решения спорных ситуаций: надо понимать, какие манипуляции приводят к результату, что может произойти от неправильных действий мастера, а что – от усталости механизмов или из-за действий самого автомобилиста. Хорошая возможность повысить уровень была, когда у нас проводились независимые экспертизы, – появлялся шанс пообщаться с экспертами, понаблюдать за их работой».

Анна получила «права» в 2006 году, с тех пор водит активно, на авто проехала всю Европу. Сама может сделать мелкий ремонт в своем Nissan Micra, но серьезные работы всегда доверяет мастерам.

«При необходимости я могла бы выполнить многие виды работ, но стараюсь этого не делать. Все же ремонт автомобиля – это тяжело с физической точки зрения. Есть много сильных и смекалистых девушек, но я считаю, что в этом случае лучше выбрать интеллектуальный труд. Все же девушка должна оставаться девушкой и дать возможность быть сильными мужчинам». 

По словам Анны, самая большая сложность в ее работе заключается в подборе персонала.

«В нашей сфере много специфических людей. У многих проблемы с алкоголем, а если человек не пьет, то у некоторых проявляется какая-то безответственность. Например, я назначаю собеседование для 10 человек, а приходит только один, и никто не позвонит и не предупредит, что не придет. Свежий пример – взяла на работу слесаря, несколько раз созванивались, подтвердили все, а он в назначенный день так и не вышел. Некоторые еще на собеседовании заявляют, что не хотят работать под руководством женщины. 

Сложности возникают и с партнерами. Например, начальники транспортных цехов на крупных предприятиях, как правило, мужчины старше 40 лет, и они поначалу не воспринимают меня всерьез. Только в процессе общения, когда понимают, что я действительно разбираюсь в автомобилях, удается перевести беседу в конструктивное русло. Но в том, что я женщина, есть и свои преимущества. Уверена, это помогает мне во время переговоров, так как женщины более тонко реагируют на изменение динамики и могут вовремя перевести общение в нужное русло. Где-то я могу позволить над собой пошутить – это разряжает обстановку. С поставщиками женщина может позволить себе попросить о чем-то, и они охотнее идут на уступки».

Наша собеседница говорит, что всегда честна со своими сотрудниками и старается делать все, чтобы они с удовольствием ходили на работу.

«Я очень трепетно отношусь к честности и искренности, и все мои сотрудники знают, что я никогда не стану обманывать их, но и от них жду того же. Несколько раз мне приходилось увольнять людей за вранье, и, несмотря на то, что это были хорошие специалисты, я сделала это без угрызений совести.

Сейчас у нас очень дружный коллектив. И очень приятно, что и с некоторыми клиентами сложились дружеские отношения. Они иногда заезжают к нам просто на чашку кофе и даже поздравляют с праздниками – на Новый год дарят шампанское и мандарины, а на 23 февраля в этом году клиентка привезла нашим мастерам торт». 

Колорист: «Инструктор в автошколе очень удивлялся, что я хорошо разбираюсь в автомобилях»

Ольга занимается подбором автоэмалей, хотя училась на экономиста. С машинами она хотела связать себя с детства:

«В 17 лет исполнила давнюю мечту – пошла учиться на «права». И моего инструктора всегда очень удивляло, что я знаю, где находятся какие элементы, жидкости. Откуда я это все знала? Наверное, везде узнавала понемногу, потому что мне всегда было интересно читать об автомобилях. Плюс у отца была машина, я иногда наблюдала, как он ее ремонтировал.   

С 2016 года устроилась на работу продавцом автоэмалей в родной Вилейке.

Перед этим самостоятельно училась около трех месяцев: руководитель дал литературу, которую надо было самостоятельно изучить, а потом сдавала что-то типа экзамена. Конечно, были и сложности, но каждый раз брала себя в руки и училась дальше, потому что понимала, что хочу работать именно здесь. Потом начала работать, правда, колеровкой особо не занималась – город небольшой, спросом у нас пользовались баллончики, банки. 

В 2017 году мне предложили работу колориста в Минске. И тут меня ждали сложности: в Вилейке я работала с двумя производителями красок, а здесь ассортимент оказался гораздо больше. Пришлось изучать все практически с нуля, и я очень благодарна за помощь моей коллеге Фатиме, которая помогла во всем разобраться. 

Сейчас мы с ней работаем в одном из торговых центров в Минске, работы по колеровке тут много. По готовой формуле, которую выдает нам компьютер, мы смешиваем компоненты, затем делаем тест-напыл и решаем, следует нам колеровать краску дальше или нет. Иногда получается, что с первого раза краска попадает в цвет, но иногда приходится хорошенько поломать голову над тем, чтобы получить нужный оттенок.

 

В покраске автомобиля результат зависит не только от колориста, но и от того, как краска будет нанесена. Поэтому лучший результат будет, когда мастера по покраске и подбору хорошо знают друг друга. В этой профессии много мужчин, но немало работает и женщин. У нас много постоянных клиентов, которые приходят по отзывам из интернета или по «сарафанному радио», и они относятся к нам хорошо. Люди с улицы изначально могут относиться с некоторым сомнением, потому что не знают нашей работы, но доверяют, и мы стараемся это доверие оправдать. К тому же считается, что у женщин шире диапазон различаемых оттенков, то есть от природы они лучшие колористы, чем мужчины. Хотя, конечно, я знаю многих колористов-мужчин, которые виртуозно подбирают оттенки. 

Главный интерес и сложность нашей работы возникает тогда, когда приходят клиенты, машины которых покрашены как-то необычно или в необычный цвет. Таких людей сейчас немало. Человеку нужно перекрасить какой-то элемент, и я должна выяснить, как и с помощью чего он был окрашено. Если мастер, который красил, оставлял какие-то пометки, решить эту задачу несложно. Но если никаких ориентиров нет, разработка формулы и метода покраски может занять несколько дней». 

«С мужчинами работать проще и интереснее, чем с женщинами»

Юлия тоже работает колористом, уже 8 лет, а прошлым летом с супругом открыла фирму по подбору автоэмалей. 

«Я очень люблю свою работу, не представляю жизнь без красок, – рассказывает девушка. – С детства очень много рисую. Колористом стала работать по случайному стечению обстоятельств. Устроилось продавцом в магазин по подбору автоэмалей в городе Бобруйске. Наблюдая за работой нашей колористки, поняла, что это очень творческая работа и именно то, чем я хотела бы заниматься. Мне дали возможность попробовать, и у меня стало получаться. Затем я переехала в Минск на постоянное место жительства и сразу же стала искать работу колориста. Это было несложно, так как специалистов в этой сфере очень мало».

Сейчас у Юлии с мужем своя фирма, клиентская база наработана, и люди давно не удивляются, что работает с ними женщина. 

«Обязанности колориста заключаются в следующем: я определяю состав первоначальной краски, выбираю нужный цвет по специальным образцам, на которых указан цвет авто и код краски, вношу эти данные в программу на компьютере. Программа выдает рецепт краски, а я смешиваю компоненты по этим данным. Потом делаю пробную покраску, сравниваю полученной оттенок с оригинальным цветом авто под разным освещением и углами зрения. Затем наступает самое интересное – колеровка, то есть придание готовой краске необходимого оттенка». 

Девушка обучалась покраске автомобилей в Твери и говорит, что при необходимости могла бы сама покрасить автомобиль.  

«Большинство моих клиентов – мужчины, на работе у нас преимущественно мужской коллектив. Работать мне комфортно, на мой взгляд, даже проще, интереснее, чем с женщинами. Клиенты относятся к женщине-колористу хорошо. Нам простительны многие ошибки, но мы стараемся их, конечно же, не допускать. Если говорить о будущем, я хотела бы заниматься этим и дальше, узнавать новое в сфере кузовного ремонта и покраски».

Бывшая владелица СТО: «Занималась стартерами и генераторами – с ними проще справиться»

В 2019 году Александра переехала из Гродно в Лиду со своими тремя детьми и братом и открыла там СТО. Причем она занималась не только документами, но и сама ремонтировала автомобили клиентов. 

«В детстве я была пацанкой. Очень любила автомобили, собирала наклейки Turbo, играла в машинки – у меня даже не было ни одной куклы. Нравились не женские виды спорта: дзюдо, хоккей. Спортом занималась профессионально: дзюдо посвятила 10 лет, хоккею – 7».

Потом девушка окончила строительный лицей, получила удостоверение машиниста башенного крана и 10 лет проработала на стройке. Плюс несколько лет работы на автомойке, красный диплом юриста. Но в конце концов вместе с братом решила осуществить давнюю мечту о собственной станции техобслуживания.   

«Мой отец занимался автозапчастями, мы с братом с детства интересовались машинами, задавали ему вопросы. Максим отучился на автослесаря, сейчас у него пятый разряд, а я – самоучка. Наша СТО занималась стартерами и генераторами – с ними девушке справиться проще. В дальнейшем планировали развиваться, хотели заниматься детейлингом, восстанавливать ретроавтомобили. Но так сложилось, что в 2020 году СТО пришлось закрыть, я с детьми переехала в Калининград. Там устроилась на работу машинистом башенного крана, потому что найти работу по этой специальности было легче. Но проработала недолго – я коммуникабельный человек, работа с людьми мне больше импонирует. Поэтому взяла в аренду машину и пошла работать в такси». 

В такси Александру приняли без проблем – стаж вождения большой, «права» категорий «В» и «С». Во время одной из поездок она и познакомилась со своим мужем. 

«Как-то вечером приехала на вызов в центр города. Ко мне сели два парня и всю дорогу не могли решить, кого первым довезти до дома, потому что водитель – девушка. Одного из них я высадила и собиралась ехать по следующему адресу, но меня ждало фиаско. Во дворе я попыталась развернуться и въехала в фонарный столб. Мне еще никогда не было так стыдно, потому что за 10 лет за рулем это было мое первое в жизни ДТП, а еще и с пассажиром. 

Хуже всего было то, что через 4 дня нужно было ехать к хозяину авто на осмотр, а задний бампер разлетелся в щепки. Но парень повел себя как настоящий джентльмен и взял ситуацию в свои руки. За два дня мы с ним объездили все «разборки», нашли подходящий бампер, сами его сняли, подобрали краску в тон, нашли место, где его быстро покрасили. В итоге через 4 дня машина у хозяина стояла как из салона, а этот пассажир в итоге стал моим мужем. Сейчас я в декретном отпуске, но после того случая у нас возникла мысль открыть свою СТО. Кстати, чуть меньше года назад в Калининград переехал и мой брат. Он устроился работать на СТО и ждет, когда мы откроем свою станцию». 

По мнению Александры, работа на СТО сложна физически, и если женщина хочет работать с автомобилями, ей нужно выбирать те виды работ, где не нужна сила.

«Даже если женщина хорошо разбирается в технике, она остается женщиной. Мы слабее физически, и это нужно принять. На моей СТО в Лиде мы делали тот минимум, с которым я могла справиться. Можно заниматься кузовными работами, но это вредно для здоровья, потому что ты постоянно дышишь химией. Можно пробовать себя в детейлинге, уборке салона, восстановлении пластика и кожи, полировке кузова, автостайлинге.

Слесарка – это тяжелый труд. Даже поменять пробитое колесо на трассе бывает сложно, потому что не хватает физической силы. Конечно, женщина со всем справится, если рядом нет надежного мужчины. Но сейчас мне в этом плане повезло. Муж поддерживает и разделяет мое увлечение автомобилями, но работа слесарем для меня теперь табу. Когда мы откроем свою СТО, я буду заниматься только организационными моментами».

мазда-торт | Магазин тортов DPasteles

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Магазин тортов DPasteles Автор: DPasteles Cake Shop

    Сделанный

    407 Просмотры

    0 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 31 июля 2013 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Mazda Edible Cake Toppers

    Советы по хранению, обращению и применению съедобных изображений

    Изображения печатаются на реальном слое глазури съедобными красками. Глазурь скрепляется пластиковой подложкой, которую вы удалите перед нанесением изображения на ваши глазированные лакомства. Матовое изображение имеет только 1 пластиковую подложку, как только эта подложка будет удалена, она готова к нанесению.

    ХРАНЕНИЕ.  Храните лист глазури запечатанным в пакете с застежкой-молнией, в котором он поставляется, до тех пор, пока вы не будете готовы его использовать. Хранить в горизонтальном положении на полке, при комнатной температуре и вдали от прямых солнечных лучей. Срок годности листов глазури составляет около 24 месяцев при правильном хранении.

    НЕ помещайте изображение в холодильник или морозильную камеру, так как это может привести к тому, что изображение вздуется и высохнет, что приведет к его растрескиванию.

    ОБРЕЗКА ЛИСТОВ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ: Если вы заказали неразрезанные листы с изображениями или вам нужно обрезать изображение, вы можете легко разрезать их чистыми ножницами, прежде чем снимать пластиковую подложку.

    КОГДА ПРИМЕНЯТЬ: Если вы используете масляный крем или любую другую более твердую глазурь, изображение можно наносить в удобное для вас время, но не более чем за 48 часов до мероприятия. В зависимости от того, насколько влажная глазурь, изображение начнет тускнеть из-за слишком большого количества влаги. Если вы беспокоитесь о выцветании, поместите изображение на торт в течение часа после мероприятия.

    КАК ПРИМЕНЯТЬ: НЕ допускайте контакта воды со съедобным изображением до или после нанесения на торт. Лист расплавится и испортит отпечаток.Прежде чем браться за изображение, убедитесь, что ваши руки чистые и сухие. Ваша глазурь должна быть свежей. Если глазурь засохла, распылите тонкий слой воды на глазурь, а НЕ на изображение, прежде чем наносить изображение на глазурь. Если поверхность вашего лакомства влажная, НЕ добавляйте дополнительную влагу. Использование слишком большого количества воды может привести к растеканию цветов и расплавлению изображения.

    Съедобные изображения нельзя перемещать после применения. Спланируйте, где вы хотите разместить изображение. Снимите изображение с пластиковой подложки, аккуратно поместив его на край стола или столешницу изображением вверх, и плотно переверните подложку по краю стола, чтобы открепить изображение.Никогда не тяните за само изображение, так как оно может порваться.

    Положите съедобный лист с изображением на глазурованное лакомство, держась за концы и аккуратно накладывая сначала от середины к концам. Аккуратно разгладьте съедобное изображение, убедившись, что края касаются глазури. Если изображение пузырится после нанесения, ОСТОРОЖНО ПОСТУПАЙТЕ (НЕ трите) изображение. Чтобы изображение растворилось в глазури, потребуется 20–30 минут (может занять больше времени) в зависимости от глазури, поэтому дайте время и наберитесь терпения. Если вы дотронетесь до него, вы можете оставить отпечаток пальца, как это делает глазурь.Добавьте окаймленную окантовку или украшения по краям по вашему выбору, чтобы закончить.

    Готовое лакомство можно хранить в холодильнике, чтобы изображение оставалось влажным и без трещин до подачи на стол. Избегайте длительного воздействия ультрафиолетового освещения. Как и в случае с любым пищевым красителем, изображение со временем может потускнеть.

    ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА:

    Вы можете нанести глазурь любого цвета, но имейте в виду, что темные цвета (шоколад и т. д.) могут проступать сквозь изображение. В этом случае я бы посоветовал нанести изображение на тонкий кусочек помады, а затем на глазурованное лакомство.

    Масляно-кремовая глазурь — нанесите изображение сразу после глазирования торта. Сливочно-сливочная глазурь образует тонкую корочку через 15-30 минут. Если масляный крем образовал корку, перед нанесением изображения сбрызните тонким слоем сахарной воды или смажьте кукурузным сиропом глазурь из масляного крема.

    Взбитые начинки — НЕ добавляйте дополнительную влагу. Из-за высокого содержания воды во взбитых сливках съедобное изображение следует наносить как можно ближе к моменту подачи. Любой тип глазури с очень высоким содержанием влаги может вызвать кровотечение.Можно нанести тонкий слой масляного крема на место, где должно быть размещено изображение, чтобы избежать растекания/выцветания.

    Торт-мороженое. При нанесении изображения на торт-мороженое, замороженный с немолочной взбитой начинкой, НЕ добавляйте дополнительную воду. Если вы наносите изображение непосредственно на мороженое, лучше дать мороженому немного «впитаться» перед нанесением изображения или сбрызнуть мороженое молоком перед нанесением изображения. Если вы работаете с мягким мороженым, вы добьетесь лучших результатов, если нанесете изображение, пока мороженое мягкое, а затем заморозите.Если изображение пузырится после нанесения или во время замораживания, ОСТОРОЖНО ПОСТУПАЙТЕ (НЕ трите) изображение. Если украшенный торт заморожен, медленно оттаивайте, желательно в холодильнике. Как и в случае с любым пищевым красителем, изображение со временем может потускнеть.

    Сахарная паста или помадка. Используйте небольшую кисть, чтобы нанести воду только на то место, где будет помещено изображение. Вода за пределами области изображения может оставить след на помаде (хотя имеет тенденцию возвращаться к нормальному цвету при высыхании).

    Королевская глазурь. Лучше всего наносить изображение сразу после глазирования продукта, так как оно еще не полностью затвердело.Если нет, добавьте немного воды поверх королевской глазури перед нанесением изображения.

    Налитый шоколад или ганаш – нанесите глазурь на продукт, а затем нанесите изображение, пока глазурь еще влажная. Позвольте изображению установить перед перемещением.

    Обычная/покупная глазурь. Если вы используете купленную в магазине глазурь или глазурь, которая хранилась в холодильнике, достаньте ее и смешайте в миске, пока она не станет мягкой и кремообразной. Возможно, вам придется сбрызнуть верх слоистой глазури сахарной водой, чтобы сделать ее более влажной для листа глазури.

    Замороженные торты – перед нанесением глазури слегка разморозьте, чтобы избежать растрескивания, затем нанесите изображение. Если украшенный торт заморожен, медленно оттаивайте, желательно в холодильнике, не накрывая крышкой, чтобы избежать потекания цветов и потоотделения.

    Печенье. Есть несколько способов украсить печенье наклейками. Обычная глазурь, глазурь, королевская глазурь или кукурузный сироп, разбавленный небольшим количеством воды, приклеит изображение к большинству видов печенья.

    Печенье Oreo. Нанесите кукурузный сироп, разбавленный небольшим количеством воды, на шоколадное печенье и поместите сверху съедобное изображение.

    Леденцы на палочке. Слегка смажьте леденец кукурузным сиропом, разбавленным небольшим количеством воды, сверху нанесите изображение.

    Шоколад — Кукурузный сироп, разбавленный небольшим количеством воды, нанесите на плитку или нагрейте шоколад феном в течение примерно 20 секунд. Сверху нанесите съедобное изображение.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: ​​

    Удаление листов, которые кажутся прилипшими к подложке: несколько раз протяните подложку через острый край столешницы. Эта техника поможет отделить изображение от подложки.

    Если это не работает, влажность слишком высока. Воздействие высокой влажности может привести к тому, что лист глазури впитает влагу и прилипнет к выпечке, что затруднит ее отделение.

    Если вы столкнулись с этим, не пытайтесь снять лист глазури. Это может вызвать слезоточивость.

    Попробуйте следующее:

    Положите лист на противень и поместите его в теплую сухую печь при температуре около 85F примерно на 8-10 минут, после чего изображение обычно легко отделяется от подложки.(Этот метод действительно работает лучше всего) или используйте фен на лицевой и обратной сторонах подложки. Высушите на высокой скорости круговыми движениями примерно по 60 секунд с каждой стороны. Не сушите близко. При необходимости повторяйте, пока лист слегка не затвердеет. Тогда снять подложку будет несложно.

    Поместите лист для глазури в СУХОЙ морозильник примерно на 30 секунд. При высокой влажности вам, возможно, придется оставить его дольше, примерно на 1-1,5 минуты. Его следует вынимать сразу же после извлечения из морозильной камеры.

    Торт Mazda

    * Палец (1»x2») — Десерт (2»x2») — Высота (3,5»)

    • Выберите размер/порцию торта
    • Маленький (6 дюймов х 6 дюймов) (11 шт. в упаковке) 11 — 18
      Часть* 49 фунтов стерлингов
    • Средний (8 дюймов X 8 дюймов) (14 шт. в упаковке) 14 — 24
      Часть* 59 фунтов стерлингов
    • Большой (10 х 10 дюймов) (21 упаковка) 21 — 38
      Часть* 69 фунтов стерлингов

    Магазин тортов Mazda Ashok Stambh, Nashik

    Выберите свой город AdilabadAdoniAgartalaAgraAhmedabadAhmednagarAizawlAjmerAkolaAlappuzhaAlibagAligarhAllahabadAlwarAmalapuramAmbalaAmbatturAmbikapurAmethiAmravatiAmreliAmritsar AmrohaAnakapalleAnandAnantapurAnantnagAngulArambaghArariaAravalliAriyalurArrahArsikereArwalAsansolAshoknagarAuraiyaAurangabadAurangabad (Бихар) AzamgarhBagalkotBaghpatBahadurgarhBahraichBaksaBalaghatBalasoreBallariBalliaBalrampurBanaskanthaBandaBandiporaBankaBankuraBanswaraBarabankiBaramullaBaranBardoliBareillyBaripadaBarmerBarnalaBarpetaBastiBatalaBathindaBeawarBeedBegusaraiBelgaumBengaluruBetulBhadradri KothagudemBhagalpurBhandaraBharatpurBharuchBhavaniBhavnagarBhilaiBhilwaraBhimavaramBhindBhiwaniBhojpurBhopal Бхубанесвар BhujBidarBihar SharifBijnorBikanerBilaspurBilaspurBirbhumBobbiliBokaroBongaigaonBotadBrahmapurBudaunBudgamBulandshahrBuldhanaBundiBuxarCalicutCentral DelhiChaibasaChalisgaonChamarajanagarChambaChamphaiChandelChandigarh ChandragiriChandrapurChapraChatraChennai ChhatarpurChhindwaraChhota UdaipurChikkaballapurChikm agalurChiplunChitradurgaChittoorChittorgarhChuruCoimbatoreCooch BeharCuddaloreCuttack DahodDakshina KannadaDaltonganjDamanDamohDarbhangaDarjeelingDarrangDausaDavanagereDehradun Дели NCRDeogharDeoriaDevakottaiDevbhoomi DwarkaDewasDhalaiDhanbadDharDharamshalaDharmapuriDharmavaramDharwadDholkaDholpurDhubriDhuleDibang ValleyDibrugarhDimapurDindigulDodaDumkaDungarpurDurgDurgapurEast DelhiEast GodavariEast SinghbhumEluruErnakulamErodeEtahEtawahFaizabadFaridabadFaridkotFatehabadFatehgarh SahibFatehpurFirozabadFirozpurGadagGadchiroliGanderbalGandhinagarGangtokGanjamGarhwaGayaGhaziabadGhazipurGir SomnathGiridihGoalparaGoddaGodhraGolaghatGondaGondalGondiaGopeshwarGorakhpurGudivadaGudurGulbargaGumlaGunaGunturGurdaspurGurgaonGuwahati GwaliorHajipurHaldwaniHamirpurHamirpurHanumangarhHapurHardoiHaridwarHassanHaveriHazaribaghHimatnagarHindupuramHingoliHisarHooghlyHosapeteHoshangabadHoshiarpurHowrahHubliHyderabad IchalkaranjiIdukkiImphal EastIndore ItanagarJabalpurJagatsinghpurJagraonJaipurJaisalmerJ ajpurJalandharJalgaonJalnaJaloreJalpaiguriJammuJamnagarJamshedpurJamtaraJangareddigudemJaunpurJeyporeJhajjarJhalawarJhansiJharsugudaJhunjhunuJindJodhpurJorhatJunagadhKadapaKaithalKakinadaKalolKalpettaKalyanKalyaniKamareddyKamrupKanchipuramKandhamalKangraKannurKanpurKanyakumariKapurthalaKaradKarauliKarimnagarKarnalKarurKasaragodKathuaKatniKatwaKavaliKendraparaKhamgaonKhammamKhandwaKhannaKhargoneKhedaKhordhaKhuntiKhurjaKinnaurKishtwarKochiKodaguKodermaKohimaKolarKolhapurKolkataKollamKoppalKorbaKotaKottayamKozhikodeKrishnaKrishnagiriKulgamKulluKumbakonamKurnoolKurukshetraKutchLakhimpurLateharLaturLehLohardagaLucknow LudhianaMachilipatnamMadanapalleMadikeriMaduraiMahabubabadMahbubnagarMahbubnagarMaheMahendragarhMahisagarMainpuriMalappuramMaldaMalegaonMandiMandlaMandsaurMandyaMangaldoiMangaloreManipalMannargudiMansaMargaoMathuraMauMeerut CityMehsanaMewatMirajMirzapurMogaMohaliMonMoradabadMorbiMorenaMorigaonMotihariMuktsarMumbai MurshidabadMuzaffarnagarMuzaffarpurMysuruNadiadNagaonNagapattin amNagaurNagercoilNagpurNahanNainitalNalandaNalbariNalgondaNamakkalNandedNandurbarNandyalNarasaraopetaNarmadaNarnaulNarsinghpurNashikNavsariNawadaNeemuchNelloreNew DelhiNew TehriNicobarNilgirisNizamabadNoidaNorth 24 ParganasNorth И Ближний Восток AndamanNorth DelhiNorth DelhiNorth West DelhiOngoleOraiOsmanabadPakurPalakkadPalampurPalamuPalaniPalanpurPalgharPaliPalwalPanajiPanchkulaPanchmahalPandharpurPanipatPanvelParbhaniPatanPathanamthittaPathankotPatialaPatna PauriPerambalurPilibhitPoonchPorbandarPrakasamPratapgarhPratapgarhProddaturPuducherryPudukkottaiPulivendulaPulwamaPunePurba MedinipurRaebareliRaichurRaigadRaigarhRaipurRaisenRajahmundryRajgarhRajkotRajouriRajpuraRajsamandRamanagaraRamanathapuramRambanRamgarhRampurRampurhatRanaghatRanchi RanikhetRatlamRatnagiriReasiRewaRewariRi-BhoiRohtakRohtasRoorkeeRourkelaRudraprayagRupnagarRupnagarSabarkathaSagar CanttSaharanpurSaharsaSahibganjSalemSamastipurSambaSambalpurSangareddySangliSangrurSaranSataraSatnaSawai MadhopurSecunderabadSehoreSe oniSeraikela KharsawanShahdolShaheed Бхагат Сингх NagarShahjahanpurShajapurShamliShillong Шимла ShivamoggaShivpuriShrirampurSidhiSikarSilcharSiliguriSilvassaSimdegaSindhudurgSirmaurSirohiSirsaSitamarhiSitapurSivagangaSivakasiSivasagarSiwanSolanSolapurSonipatSonitpurSouth 24 ParganasSouth AndamanSouth DelhiSouth East West DelhiSouth DelhiSri GanganagarSrikakulamSrikalahastiSrinagar Sultanpur (UP) SuratSurendranagarTanukuTapiTarn Таран SahibTehri GarhwalTenaliTenkasiTezpurThalasseryThaneThanjavurTheniThiruvananthapuram ThoubalThrissurTikamgarhTinsukiaTiruchirappalliTirunelveliTirupatiTiruppurTirur (керала) TiruvallurTiruvannamalaiTonkTumakuruUdaipurUdham Сингх NagarUdhampurUdupiUjjainUnaUnnaoUttar DinajpurUttara KannadaVadodaraValsadVapiVaranasiVelloreVidishaVijayapuraVijayawadaViluppuramVirudhunagarVisakhapatnamVizianagaramWarangalWardhaWashimWayanadWest DelhiWest GodavariWest MedinipurWest SinghbhumYadgirYamunanagarYavatmalSelect Ваш регион — Нигде в Нашике —Adalat RoadAjanthaAkashwaniAmbedkar ChowkAngoori BaghAPI CornerAurangpuraAvishkar ChowkBahadurpuraBaijipuraBajaj NagarBalaji NagarBanjara ColonyBansilal NagarBarudgar NalaBeed BypassBegumpuraBhadkal GateBhagya NagarBhalgaonBhausingpuraBhavani NagarBhim NagarBuddhi LaneCannaught PlaceCantonmentCBS RoadCentral NakaChaurahaChelipuraChetna NagarChikalthanaChitegaonChowkaCIDCOCIDCO, N-1CIDCO, N-2CIDCO, N-3CIDCO, N-4CIDCO, N-5CIDCO, N -6CIDCO, N-7CIDCO, N-8CIKALTHANACity ChowkDalalwadiDargah RoadDashmesh NagarDaulatabadDelhi GateDeolaiDiwan DeodiEco LightElloraFazilpuraFischerGadia ViharGajanan Махарадж MandirGanesh ColonyGangapurGarampaniGarkhedaGhat ShendraGHATI AreaGolatgaonGulmandiHanuman NagarHarsulHUDCOHUDCO CornerHUDCO, N-11HUDCO, N-12HUDCO, N-13HUDCO, N-9ItkhedaJadhav MandiJadhav WadiJaibhavani NagarJaisingpuraJaivishwabharti ColonyJalan NagarJalgaon RoadJalna RoadJaswantpuraJatwadaJatwada RoadJawahar ColonyJay NagarJinsiJiveshwar ColonyJubilee ParkJuna BazarJyo ти NagarKagzipuraKailash NagarKanchanwadiKannadKarmadKasari BazarKatkat GateKeli BazarKhadkeshwarKhara KuwaKhokadpuraKhultabadKile ArkKiraan ChawdiKiradpuraKokadpuraKokanwadiKranti ChowkLabour ColonyLota KaranjaMachhali KhadakMahesh NagarMaliwadaManikgarh CementManzoorpuraMIDC Промышленные AreaMIDC WalujMill CornerMitmitaMondhaMoti KaranjaMukundwadiNageshwarwadiNagsenvan ColonyNaigaonNakshatrawadiNandanvan colonyNaregaonNawabpuraNew OsmanpuraNirala BazarNutan ColonyOsmanpuraOtherPadampuraPadegaonPahadsingpuraPaithanPaithan GatePaithan RoadPaithanRoadPanchakkiPandaribaPandariba RoadPandharpurPannalal NagarPeer BazarPhulambriPisadeviPisadevi RoadPishorPundalik NagarPushpa NagariRahemania ColonyRailway StationRailway станция RoadRaja BazarRam NagarRangargalliRokdiya Хануман ColonyRoshan GateRouza BaghRTO OfficeSadat NagarSahakar NagarSai NagarSamarth NagarSamata NagarSarafaSatara ParisarSawangiSeven ХолмыШах БазарШахгунджШахнурвадиШарнапурШектаШендраШиваджи НагарШрейя НагарШри Рамана гарШелковая фабрика КолонияСиллодСоегаонСутгирни ЧоукТВ-центрТилак НагарТилак ПутьТисгаонЦентр городаРатушаТуборгУлка НагариУниверситетВайджапурВедант НагарВалуж

    50 лет Mazda RX-3

    Поделиться

    После празднования своего столетия в 2020 году, в 2021 году исполняется 50 лет одному из самых интересных, адаптируемых и успешных автомобилей Mazda. Mazda RX-3, которую часто упускают из виду по сравнению с более поздним купе RX-7 или более ранней и гораздо более редкой Mazda Cosmo, стала знаковым автомобилем в истории Mazda — автомобилем, который укрепил ассоциацию Mazda с роторным двигателем в стране и за рубежом, в то время как его Успех в экспорте помог Mazda заявить о себе как о глобальной автомобильной компании.

    Мало того, его успех на гоночной трассе привел к достижениям более позднего и более известного RX-7. К тому времени, когда производство подошло к концу в 1978 году, было произведено 286 757 RX-3, что сделало его самым продаваемым роторным двигателем Mazda после RX-7.Кроме того, версии с поршневым двигателем, называемые Mazda 808, Mazda 818 или Grand Familia, в зависимости от рынка, также были популярны и добавили намного больше автомобилей в список продаж. И хотя именно двухдверное купе было самым популярным и запомнилось сегодня, RX-3 предлагался в кузовах купе, седан и универсал, что сделало его первым роторным универсалом Mazda.

    Выпустив потрясающий спортивный автомобиль Cosmo 110S в 1967 году, за которым последовало миниатюрное купе R100 Familia в 1968 году и элегантное купе R130 Luce, разработанное Бертоне в 1969 году, Mazda представила купе RX-2 в 1970 году.В первый год нового десятилетия также были экспортированы первые роторные автомобили в Европу и США, и благодаря этой линейке купе с двигателем Ванкеля к концу 1970 года совокупное производство роторных автомобилей достигло 100 000 единиц. На Токийском автосалоне 1970 года Mazda также представила радикальный концепт-кар Mazda RX-500, в отличие от всего, что видели раньше, его чистый футуристический дизайн был демонстрацией как роторного двигателя, так и технологий безопасности. Клиновидный, среднемоторный, заднеприводный спортивный автомобиль с открывающимися вперед дверями-бабочками. Его разноцветные задние полосовые огни указывали, замедляется ли автомобиль, движется ли он по курсу или ускоряется, меняя цвет.Доступ к роторному двигателю 10A осуществлялся через крышки двигателя, открывающиеся по типу «крыло чайки», и этот концепт суперкара олицетворял техническое мастерство и смелость Mazda и ее технологии роторных двигателей.

    Именно в этот безмятежный период роторных двигателей Mazda выпустила новую Mazda RX-3 в сентябре 1971 года. Меньше и спортивнее, чем Mazda RX-2, роторная RX-3 называлась Mazda Savanna в Японии, но в основном она была идентичен рядной четырехцилиндровой Mazda Grand Familia, выпущенной вместе с ней.Как и Mazda с предыдущими моделями, предложение на выбор версии с поршневым или роторным двигателем значительно увеличило ассортимент и выбор клиентов.

    И чтобы полностью понять общую картину, вам сначала нужно разобраться со стратегией наименования новейшего автомобиля в линейке. Просто ротор получил название Savanna в Японии, в то время как экспортные версии гордо носили прозвище RX-3. Японские автомобили с поршневым двигателем носили значок Grand Familia, а экспортируемые автомобили назывались Mazda 808.Еще больше сбивает с толку то, что знаменитое право собственности Peugeot на автомобильные номера с нулем в центре, превратившее Porsche 901 в Porsche 911 в 1964 году, привело к тому, что Mazda 808 стала Mazda 818 в Европе и Великобритании, в то время как австралийские и американские автомобили сохранили название 808. , хотя позже 1,3-литровые версии для Северной Америки назывались Mazda Mizer с 1976 года. Версия 808 даже была лицензирована Kia для производства в качестве поршневого двигателя Kia Brisa K303.

    Внешне роторная RX-3 и поршневая Mazda 818 отличались разными решетками радиатора и фарами: у RX-3 были сдвоенные круглые фары, а у 818/ Grand Familia — квадратные фары или одинарные круглые фары.Кроме того, уникальные значки в форме ротора на RX-3 не оставляли сомнений в типе силового агрегата под капотом. Выпущенные в сентябре 1971 года купе, седан и универсал RX-3 оснащались двигателем 10A объемом 982 куб. См, в то время как автомобили для рынка США оснащались более мощным двигателем 12A объемом 1146 куб. С 1972 года Savanna GT поступила в продажу в Японии с более крупным двигателем 12A, который также был представлен на других рынках вместе с версиями 10A, пока 10A не был снят с производства в 1974 году. К 1976 году экспорт в Австралию и Новую Зеландию прекратился, но автомобиль оставался в продаже в Японии и США до конца производства в 1978 году. Небольшие визуальные изменения деталей отличают автомобили Series I с 1971 по 1973 год от более поздних версий Series II и Series III с 1973 по 1978 год, с более острым носом и решеткой радиатора, что является очевидной отличительной чертой более поздних моделей.

    Прибыв в Великобританию в 1972 году, линейка Mazda RX-3 и 818 включала в себя седан и купе для каждой модели, причем RX-3 Coupe стоимостью 1633 фунтов стерлингов стоил на 335 фунтов стерлингов больше, чем его родной брат с поршневым двигателем 818. В 1973 году к модельному ряду присоединились универсалы RX-3 и 818, но универсал RX-3 просуществовал только до 1974 года, прежде чем был исключен из британского модельного ряда.Обновления всего модельного ряда в 1975 году включали улучшенную обивку, тонированные стекла и впервые возможность окраски металликом. Продажи RX-3 прекратились в Великобритании в 1976 году, однако универсал Mazda 818 оставался в модельном ряду до 1978 года, а последние седаны и купе были проданы в 1979 году.

    Протестированное журналом Motor Magazine в 1973 году, 982-кубовое купе RX-3 с двигателем 110 л. , плавное переключение передач, надежное качество сборки и удобное управление.Тестируя 1272-кубовый 4-цилиндровый 81-сильный седан Mazda 818, они зафиксировали более неторопливое время разгона до 100 км/ч за 15,3 секунды, в то время как расход топлива 32,7 миль на галлон показал немного более экономичные крейсерские способности поршневого двигателя. Тем не менее, несмотря на более низкую цену, в 1973 году импортер из Великобритании продал в три раза больше RX-3, чем Mazda 818.

    Другой важной главой, которую RX-3 сыграл в истории Mazda, был его успех в соревнованиях. Участвуя в гонках Cosmo и R100 Coupe в Европе на таких известных соревнованиях, как Marathon de la Route и Spa 24 Hours, Mazda сосредоточилась на гонках дома в Японии, соревнуясь с Nissan Skyline во внутренних гонках.Новый RX-3 произвел фурор с самого начала, одержав свою первую победу на гонке Fuji Tourist Trophy в декабре 1971 года, оснащенный двигателем 12A, в мае 1972 года RX-3 одержали историческую победу в гонке Fuji со счетом 1-2-3. Гран-при среди легковых автомобилей. Несмотря на то, что борьба за превосходство с Nissan вышла на новый уровень интенсивности, автомобили RX-3 завоевали титул чемпиона Fuji Grand Champion Touring Car в классе Touring Car в 1972, 1973 и 1975 годах. После шести сезонов успеха на JAF Touring Car Grand Приз 1976 года Mazda RX-3 одержал свою 100-ю победу в японских гонках.

    Mazda 818 OH Cam Power Брошюра

    Изображение 1 из 21

    Mazda 818 OH Cam Power Брошюра

    Тем не менее, RX-3 произвел фурор не только дома, RX-3 стал популярным и успешным гоночным автомобилем по всему миру, выступая в США, Европе и Австралии.В самой известной гонке Австралии — Bathurst 1000 — купе Mazda R100 дебютировало в 1969 году, а автомобили RX-2 появились в 1971 году, прежде чем в гонке 1973 года участвовали три RX-2 и три RX-3 — одна RX-3 заняла второе место. в классе и девятое место в общем зачете. Тем не менее, это был 1975 год, когда успех RX-3 на гоночной трассе действительно закрепил роторный двигатель и Mazda в сознании фанатов автомобилей-антиподов, когда Дон Холланд и Хироши Фусида выиграли свой класс и заняли 5-е место в общем зачете в Батерсте, опередив их только V8 Holden.

    В Соединенных Штатах RX-3 также был популярен и участвовал в знаменитых гонках Daytona 24 Hours в руках частных лиц, где одна машина финишировала 14-й -й в общем зачете и 3 -й в классе в 1975 году, и впереди только Porsche и Ferrari. Это. В 1978 году Mazda впервые поддержала завод, когда два автомобиля RX-3 с двигателем Gatorade участвовали в гонках Daytona 24 Hours, и извлеченные уроки помогли Mazda вернуться в 1979 году с новым RX-7, где команда одержала победу в классе GTU — первая из более чем 100. Победы IMSA для RX-7 всего за 12 лет.

    RX-3 был так же популярен в европейских гонках седанов, где он участвовал в кампаниях частных владельцев в чемпионате Европы по кузовным гонкам, включая флагманскую гонку Spa 24 Hours. В Великобритании импортер, который помог покупателям гоночных автомобилей приобрести RX-3, помог сделать автомобиль очень популярным среди серийных седанов и гонок туристических автомобилей, и, как это было в других частях мира, RX-3 также был популярен в любительском ралли. Mazda RX-3 даже участвовала в гонках в Ле-Мане, так как в 1975 году в гонке принял участие частный французский RX-3, который не смог пройти квалификацию в 1974 году.

    Сегодня Mazda RX-3 остается популярным выбором для исторических гонщиков по всему миру, в то время как автомобиль приобрел культовый статус в мире тюнинга, дрифта и даже дрэг-рейсинга. Благодаря своему успеху в соревнованиях Mazda RX-3 стала автомобилем, который успешно расширил бренд Mazda, продвигал роторный двигатель и помог Mazda начать укреплять свою репутацию производителя автомобилей, которые отлично управляются.

    Когда в 1971 году был запущен RX-3, совокупные мировые продажи роторных автомобилей Mazda составляли 200 000 автомобилей. Начиная с 1972 года RX-3 превзошел по продажам RX-2, а пик продаж RX-3 пришелся на 1973 год, когда только за этот год было продано 105 819 автомобилей, к тому моменту общий объем продаж роторных автомобилей достиг 500 000 автомобилей. С 1974 года более крупный RX-4 превосходил по продажам RX-3, но именно меньший по размеру и более спортивный RX-3 одерживал победы на мировых гоночных трассах и доказывал свою эффективность на соревнованиях.

    Сегодня общий объем продаж RX-3, составивший 286 757 экземпляров, делает его вторым самым продаваемым роторным двигателем всех времен после 811 634 совокупных продаж трех поколений RX-7.Полвека славы RX-3, возможно, несколько затмил RX-7, но этот трудолюбивый роторный двигатель и его менее гламурные братья и сестры с поршневым двигателем во многом способствовали расширению глобальных продаж Mazda в начале 70-х, в то время как RX- Успех 3 в соревнованиях был чрезвычайно важной ранней главой в истории, которая привела к победе в Ле-Мане в 1991 году. RX-3, по-прежнему любимый владельцами и тюнерами во всем мире, по праву имеет культовый статус среди поклонников роторных двигателей.

    С Днем Рождения, RX-3.

    Подставка для торта онлайн

    Cake Stand Online празднует юбилеи и дни рождения в автомобильной и исторической автомобильной промышленности; особенно клубы, мероприятия, марки и компании.

    Поделитесь этим

    Mazda становится премиум-классом со своим новым внедорожником CX-5, доставляющим удовольствие от вождения. Автомобиль), на который приходится каждая третья продажа в некоторых частях Лондона?

    Самый простой ответ — сделать то, что только что сделала Mazda: сделать ваш существующий автомобиль еще более лихим, чем раньше, с помощью некоторых стилистических изменений, добавив дополнительное оборудование и расширив диапазон комплектаций.

    А пока вы занимаетесь этим, измените уровень совершенства и качество сборки, улучшите управляемость и сделайте его еще более комфортным.

    А вот и новый CX-5, который теперь стоит от 27 845 фунтов стерлингов, автомобиль, который традиционно привлекал покупателей внедорожников, которые увлекаются вождением, благодаря своей «спортивной» управляемости.

    Другие большие плюсы обновленного компакт-внедорожника CX-5 — это ощущение простора в просторном салоне с изящной отделкой, вместительный багажник (506 литров) и общее ощущение высокого качества.

    Так что же сделали дизайнеры, чтобы улучшить внешний вид? Самым поразительным изменением является то, как «губа» капота теперь немного выступает над более глубокой и динамичной новой решеткой радиатора, придавая автомобилю позитивный, энергичный вид. Это дополняется новыми уменьшенными фарами и переработанным спойлером/бампером под решеткой радиатора.

    Высококлассный

    Элегантный капот имеет более острую линию сгиба, а сбоку CX-5 SkyActiv также выглядит более премиальным. Сзади переработанные задние фонари и более тонкий бампер дополняют новый облик. Короче говоря, любой намек на утилитарность внедорожника в старой модели был безжалостно сглажен новым престижным внешним видом.

    Раздаточный материал

    Внутри много внимания было уделено тому, чтобы сделать это место удобным для сидения, с превосходной эргономикой для водителя — все удобно лежит под рукой — в основном высококачественные материалы, где они даже демонстрируются, на некоторых моделях , деревянные вставки на приборной панели и дверях.

    Уровни оборудования щедры, со стандартным оснащением для всего модельного ряда, включая защитное стекло (добавляющее премиальный вид), светодиодные фары, адаптивное переднее освещение, подогрев наружных зеркал с автоматическим складыванием, передние и задние датчики парковки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , встроенная навигация на впечатляющем 10.25-дюймовый цветной экран и так далее.

    Раздаточный материал

    Особенно мне нравится включение Apple CarPlay, позволяющее мне использовать все функции, на которые я обычно полагаюсь в повседневной жизни, на моем iPhone Pro 13, такие как Waze, WhatsApp и Spotify, и тот факт, что задние сиденья не просто разделены пополам, чтобы вы могли упаковать громоздкие предметы, они разделены 40/20/40.

    В модели GT Sport еще больше оборудования, в том числе аккуратно спроектированная площадка для беспроводной зарядки, камера заднего вида, дверь багажного отделения с электроприводом (немного медленнее), люк с электроприводом, регулируемый по восьми направлениям. сиденье водителя и пассажирское сиденье с регулировкой по 6 параметрам, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также очень эффективный проекционный дисплей, отображающий на лобовом стекле важную информацию, такую ​​как скорость и направление движения.Этого достаточно, чтобы водитель действительно почувствовал себя очень избалованным.

    Безопасность также была продумана: в стандартную комплектацию всей линейки входят Advanced City Brake Support, радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, интеллектуальная система помощи при превышении скорости и система помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения.

    Раздаточный материал

    Придирки? Я бы хотел, чтобы стойка B — рядом с водителем — была на дюйм или около того назад для лучшего обзора в сторону (например, при выезде из полосы движения на автомагистрали), и, в идеальном мире, эта щедрая в список оборудования должны были входить зеркала с автоматическим затемнением при включении заднего хода. Всегда пригодится в Лондоне, когда в конечном итоге припаркуешься рядом с бордюром.

    Twisties

    На дороге становится ясно, что новый CX-5 еще более привлекателен, чем предыдущая модель, с аккуратной управляемостью, улучшенным звукопоглощением и хорошим откликом рулевого управления на поворотах. Система полного привода на 2.2 184s AWD Sport Auto Diesel является обнадеживающим дополнением.

    Аккуратная управляемость отчасти обусловлена ​​твердой ездой, которая, по большей части, хороша. Только на более плохих, разбитых дорожных покрытиях (на данный момент их много) это портит комфортную езду.Автоматическая коробка передач — хотя и «всего» шестиступенчатая — работает плавно, предлагая обнадеживающе умный подхват с места.

    Дизель 2.2 звучит немного грубо при запуске, но это исчезает, когда все прогревается. Утверждается, что он достигает приличных 42,8 комбинированных миль на галлон из своего 58-литрового топливного бака. Также есть выбор из двух бензиновых двигателей и менее мощного дизеля.

    Раздаточный материал

    Общее впечатление от CX-5 складывается из нового спортивного внедорожника, который красиво «обволакивает» водителя и пассажиров и доставляет удовольствие от вождения.Его мастерство для лондонских автомобилистов заключается в том, что, будучи достаточно компактным, чтобы быть удобным компаньоном в городе, он также вместителен и практичен.

    Для семейной жизни эти многократно складывающиеся задние сиденья являются благом (со сложенными всеми задними сиденьями получается 1620 литров места), а плоский пол также упрощает погрузку. Великолепный внешний вид — это просто вишенка на торте.

    Факты

    Mazdacx-5 2.2 184 PS AWD GT Sport Auto Diesel Skyactiv

    Цена:

  • Цена:
  • £ 39 385

    Верхняя скорость: 129 миль в час

    0-62 миль в час: 9.6 секунд

    MPG в смешанном цикле: 42,8

    Выбросы CO2: 173 г/км

    Лучшие подержанные внедорожники с полным приводом до 20 000 долларов США

    Найти подержанный автомобиль сейчас не весело, особенно если у вас есть некоторые условия, такие как внедорожник с полным приводом. У Autotrader сейчас одни из лучших подержанных внедорожников на рынке, что сочетается с рейтингом экспертов Kelley Blue Book. Итак, какие автомобили попали в список?

    Honda CR-V 2016 года — один из лучших подержанных внедорожников с полным приводом

    Внедорожник Honda CR-V на выставке | Айдын Палабиикоглу/Агентство Анадолу/Getty Images

    Если говорить о лучших полноприводных внедорожниках, то Honda CR-V 2016 года возглавляет список Autotrader.Honda CR-V сочетает в себе комфорт, простор и экономию твердого топлива в этом надежном пакете. Тот факт, что у него есть полный привод, и вы можете найти его менее чем за 20 000 долларов, просто вишенка на торте.

    Рейтинг экспертов Синей книги Келли: ★★★★★

    BMW X3 2014 года — подержанный роскошный внедорожник

    Jeep Cherokee 2016 года станет одним из лучших подержанных полноприводных внедорожников, доступных для тех, кто любит бездорожье. Cherokee имеет просторный салон и удобную езду, но может справиться с вашими приключениями в лесу на выходных. Отделку Trailhawk стоит поискать, если это вы.

    Kelley Blue Book экспертная оценка: ★★★

    Владельцы и критики единодушны в отношении Mazda CX-5 2017 года

    Владельцы Mazda CX-5 2017 года соглашаются, что это забавный компактный внедорожник. Доступный с полным приводом, CX-5 хорош в любую погоду. В салоне много места, и Mazda CX-5, как правило, довольно хорошо сохраняет свою стоимость.

    Рейтинг экспертов Синей книги Келли: ★★★★★

    Subaru Forester 2016 года — один из самых популярных внедорожников

    Subaru известна своими полноприводными внедорожниками. Это означает, что Subaru Forester 2016 года отвечает всем требованиям. Forester безопасен, вместителен и обладает достаточно захватывающим ускорением, чтобы доставлять удовольствие от ежедневной езды.

    Kelley Blue Book экспертная оценка: ★★★★

    Когда дело доходит до дела, не все автомобили будут иметь полный привод. Уложиться в бюджет — это совсем другая история, но эти подержанные внедорожники умеют все. Ознакомьтесь с другими рейтингами безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), чтобы убедиться, что ваш новый автомобиль безопасен.

    СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие трехлетние полноразмерные внедорожники

    .

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.