Я новичок: Oxxxymiron – RAP CITY Lyrics

«Я бросил футбол и все хорошее». Новичок «Спартака» Николсон рассказал о трагической гибели отца на футбольном матче

«Я бросил футбол и все хорошее». Новичок «Спартака» Николсон рассказал о трагической гибели отца на футбольном матче

Форвард «Спартака» Шамар Николсон рассказал пресс-службе «красно-белых» об обстоятельствах трагической гибели своего отца.

— Не могу не спросить про твоего отца. Он погиб трагически.

— Он был хорошим отцом, семейным человеком. И когда он погиб, это стало огромной потерей для нашей семьи. Событие очень повлияло на многих из нас. Хотите узнать, что именно с ним случилось?

— Да, что с ним произошло?

— Что ж, это было незадолго до Рождества. 23 декабря, а Рождество на Ямайке отмечают 25-го. И в эти дни принято быть рядом с близкими. Все стараются быть вместе с самого утра. А в тот день был футбольный матч моей команды — «Бойз Таун».

— Ты играл в том матче?

— Нет, тогда я еще не играл за первую команду. Когда папа пришел на игру, я был уже на стадионе. И когда он заходил, я почему-то стал смотреть только на него. Перестал наблюдать за футболом и минут десять видел только папу. Не знаю почему. Никогда до этого я на него так не смотрел. Еще через какое-то время я отвлекся на игру, и потерял отца из вида. Обернулся в другую сторону, увидел его, и снова стал смотреть матч. Буквально через минуту я поймал его взглядом уже на другой стороне поля и снова стал наблюдать.

Уже после матча мы с друзьями собирались выходить, когда стали звучать выстрелы. Тогда я сказал другу: «Ого, кажется кто-то схватил пули». Тогда я не знал, что стреляли в отца. В такие моменты толпа всегда бежит на звук выстрелов. Не разбегаются, а наоборот хотят увидеть, что произошло. Мы тоже побежали, как все, кто был на стадионе.

Я был, наверное, метрах в пятидесяти, когда увидел, что это мой папа. И тут же отвернулся.

Дальше было очень сложное время для меня. Я не играл в футбол примерно полтора года. Было очень тяжело. Тот день стал одним из худших в моей жизни, потому что мы с папой были очень близки. Я бросил футбол и бросил вообще все хорошее. Думал только о плохом.

Ямайский футболист подписал контракт с «красно-белыми» до 30 июня 2026 года, он перешел из «Шарлеруа».

В нынешнем чемпионате Бельгии 24-летний игрок провел 18 матчей, забил 13 мячей и отдал 5 голевых передач.

Читайте также:

RedPoint — скалодром в Москве. Я

Каждую субботу и воскресенье на скалодроме проводятся занятия для начинающих «Я – новичок!». Занятия рассчитаны на тех, кто еще никогда не был на скалодроме и на тех, кто делает свои первые шаги в скалолазании.

Суббота: занятие проходит с 16:00 до 18:00
Воскресенье: занятие проходит с 14:00 до 16:00.

На занятии вы научитесь основам техники лазания и умению страховать напарника, окунетесь в незабываемый мир скалолазания и проведете два часа в теплой дружеской атмосфере.

Первый час: разминка в боулдеринговом зале, короткий рассказ о скалолазании с видео-сопровождением, демонстрация базовых движений, показ трасс, объяснение по трассам – 20 мин. и 30 мин. практическое занятие, 10 мин. разбор основных ошибок.

Второй час: большой скалодром, рассказ о страховке, страхующих устройствах, верхняя страховка, нижняя – 10 мин., обучение верхней страховке 20 мин., практические занятия 30 мин.

Если Вам не хватит двух часов занятия, Вы сможете продолжить лазить самостоятельно без дополнительной оплаты.

С собой достаточно иметь спортивную форму и кеды или кроссовки. Все необходимое снаряжение Вы получите на скалодроме. При желании можно дополнительно взять в прокат скальные тапки.

Если у вас нет напарника для лазания, то именно здесь можно найти себе напарника для дальнейших самостоятельных занятий!

Для того чтобы записаться на занятие, отправьте e-mail с указанием Вашей фамилии, имени, возраста, опыта лазания и даты по адресу [email protected] Количество мест в группе ограничено.

Занятия проводит Максим Грач. 1988 год рождения. Выпускник ТГМА. Любитель дзюдо/mixfight, скалолаз, опыт инструкторской деятельности с 2016 года. Уровень лазания: Redpoint 7а трудность, 6С боулдеринг. Программа подготовки новичков включает, прежде всего, освоение безопасного поведения на скалодроме, страховку с помощью различных страховочно-спусковых устройств, базовые техники лазания. Вне зависимости от вашей исходной физической подготовки вас ожидают возможность испытать себя, попробовать новое, а также яркие эмоции, приятная усталость и знакомство с интересными людьми! 

Новичок «Спартака»: я горд быть «мясом»

https://rsport. ria.ru/20190802/1557130809.html

Новичок «Спартака»: я горд быть «мясом»

Новичок «Спартака»: я горд быть «мясом» — РИА Новости Спорт, 02.08.2019

Новичок «Спартака»: я горд быть «мясом»

Шведский нападающий Джордан Ларссон, подписавший контракт с московским «Спартаком», опубликовал на своей странице в Instagram видео, на котором он рассказал о… РИА Новости Спорт, 02.08.2019

2019-08-02T21:30

2019-08-02T21:30

2019-08-02T21:30

футбол

хенрик ларссон

рфпл

фк спартак (москва)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155710/63/1557106360_0:46:1080:654_1920x0_80_0_0_7828f159dbb5369a1f6eb7bf1a795b1a.jpg

МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. Шведский нападающий Джордан Ларссон, подписавший контракт с московским «Спартаком», опубликовал на своей странице в Instagram видео, на котором он рассказал о своих эмоциях после перехода в столичный клуб. В пятницу «Спартак» официально представил 22-летнего форварда, сына легендарного футболиста «Селтика», «Барселоны» и сборной Швеции Хенрика Ларссона.В текущем сезоне Джордан Ларссон провел за «Норрчепинг» 16 матчей в чемпионате Швеции и забил 11 голов.

https://rsport.ria.ru/20190802/1557127418.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155710/63/1557106360_61:0:1021:720_1920x0_80_0_0_9aff5dcf34e8cbd97a6415021fe17a0a. jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

хенрик ларссон, рфпл, фк спартак (москва)

Дженсон Баттон: В Ле-Мане я новичок

Мы писали о том, что сегодня в Ле-Мане проходят первые официальные тесты, предшествующие 24-часовой гонке, которая стартует 16 июня. Дженсон Баттон дебютирует в легендарном марафоне в составе российской команды SMP Racing, где его напарниками будут Михаил Алёшин и Виталий Петров.

Несмотря на весь свой предыдущий гоночный опыт, полученный в Формуле 1 и других гоночных сериях, Баттон готов признать, что в Ле-Мане ему многому предстоит научиться, и по-настоящему процесс подготовки начнётся именно на тестах.

«В Ле-Мане я новичок, поэтому должен проехать свои 10 кругов, чтобы подтвердить квалификацию, – сказал Баттон.

– От других я знаю, что трасса очень пыльная, поэтому сегодня главное – набирать километраж и проехать эти 10 кругов.

Всё это длительный процесс, но так происходит на всех крупных соревнованиях. Подготовка к ним занимает много времени, хотя тебе просто хочется поскорее сесть за руль. Но это необходимый процесс».

В этом сезоне Дженсон выступает в японском чемпионате Super GT, и в настоящий момент его Team Kunimitsu лидирует в командном зачёте. Но в WEC, да ещё в классе LMP1, в котором в этом году дебютировала SMP Racing, многое устроено иначе, в частности, по-другому проходят пит-стопы.

«В Super GT пит-стопы намного проще, поскольку машины там, как в DTM, – пояснил Баттон. – В кокпит забираться проще, и на это у тебя больше времени. А в Ле-Мане всё надо делать быстро – одна оплошность, и ты можешь потерять время. Всё это трудновато, и хорошо, что мы занимаемся отработкой пит-стопов».

Хотя SMP Racing будет сложно конкурировать с заводской командой Toyota, за которую выступает Фернандо Алонсо, бывший напарник Баттона по McLaren, Дженсон полагает, что между независимыми командами, выступающими в категории LMP1, разгорится интересная борьба:

«Разумеется, наша цель – попытаться вступить в спор за победу, ведь гонщики всегда ставят перед собой именно такую задачу. Но для нас это будет очень непросто, ведь такая возможность появится, только если у Toyota будут проблемы. И всё-таки это 24-часовая гонка, поэтому нельзя предугадать заранее, как будут развиваться события.

Впрочем, между независимыми командами развернётся острое соперничество. Машина Rebellion довольно быстра, хотя трасса в Ле-Мане очень отличается от Спа. Мы должны хорошо провести гонку, и кто знает, сколько мы проиграем Toyota. Но для меня это будет совершенно новый опыт, к тому же, эта трасса не похожа ни на какие другие».

Новичок «Спартака» Николсон: «Я тусовался с гангстерами и ходил с пушкой. Думал только о мести за смерть отца» — 22 января 2022

Новичок «Спартака» ямайский нападающий Шамар Николсон поделился историей о смерти своего отца в интервью клубной пресс-службе.

— Не могу не спросить про твоего отца. Он погиб трагически.

— Он был хорошим отцом, семейным человеком. И, когда он погиб, это стало огромной потерей для нашей семьи. Событие очень повлияло на многих из нас. Хотите узнать, что именно с ним случилось?

— Да, что с ним произошло?

— Что ж, это было незадолго до Рождества. 23 декабря, а Рождество на Ямайке отмечают 25-го. И в эти дни принято быть рядом с близкими. Все стараются быть вместе с самого утра. А в тот день был футбольный матч моей команды — «Бойз Таун».

— Ты играл в том матче?

— Нет, тогда я еще не играл за первую команду. Когда папа пришел на игру, я был уже на стадионе. И, когда он заходил, я почему-то стал смотреть только на него. Перестал наблюдать за футболом и минут 10 видел только папу. Не знаю почему. Никогда до этого я на него так не смотрел. Еще через какое-то время я отвлекся на игру и потерял отца из вида. Обернулся в другую сторону, увидел его и снова стал смотреть матч. Буквально через минуту я поймал его взглядом уже на другой стороне поля и снова стал наблюдать.

Уже после матча мы с друзьями собирались выходить, когда стали звучать выстрелы. Тогда я сказал другу: «Ого, кажется, кто-то схватил пули». Тогда я не знал, что стреляли в отца. В такие моменты толпа всегда бежит на звук выстрелов. Не разбегаются, а наоборот, хотят увидеть, что произошло. Мы тоже побежали, как все, кто был на стадионе. Я был, наверное, метрах в 50, когда увидел, что это мой папа. И тут же отвернулся.

Дальше было очень сложное время для меня. Я не играл в футбол примерно полтора года. Было очень тяжело. Тот день стал одним из худших в моей жизни, потому что мы с папой были очень близки. Я бросил футбол и бросил вообще все хорошее. Думал только о плохом.

— Чем ты занимался эти полтора года?

— Я тусовался с гангстерами и ходил с пушкой. На Ямайке это встречается на каждом шагу, достать оружие очень легко. Я перестал ночевать в доме своей матери. Знаете, что такое бессонница? Я не мог уснуть до самого утра, и так было постоянно.

— У тебя была депрессия?

— Да. И я думал только о мести. Опять же, на Ямайке так принято. Когда происходит нечто подобное, ребенок начинает хотеть отомстить. Мне помогли семья и друзья. Они знали о моих возможностях в футболе и стали убеждать меня, что месть ничего не даст, — сказал Николсон.

Я новичок в ICANN – что дальше?

В начале своего знакомства с ICANN помните о том, что однажды все были новичками. Все мы ощутили потрясение, когда впервые взглянули на сайт ICANN или приняли участие в конференции ICANN и попытались понять принцип работы модели с участием многих заинтересованных сторон ICANN и все те компоненты и части, из которых состоит сообщество ICANN.

Наша цель проста: поделиться ключевыми областями нашего сайта, благодаря чему вы сможете открыть его для себя и быстро к нему перейти, чтобы понять миссию ICANN, принцип работы снизу-вверх нашей модели с участием многих заинтересованных сторон, а также способы участия в рамках сообщества ICANN.

По мере дальнейшего изучения, вам может пригодиться глоссарий терминов, который поможет вам лучше понять некоторые слова и понятия. С помощью программного обеспечения Quizlet вы можете искать разнообразные сокращения на нескольких языках. Откройте для себя http://quizlet.com/ICANNLangs.

Чем и как занимается ICANN?

ICANN – некоммерческая корпорация, действующая на общественное благо и объединяющая членов из разных стран мира, основной целью которой является поддержка безопасности, стабильности и функциональной совместимости интернета. Корпорация содействует конкуренции и разрабатывает политику в отношении уникальных идентификаторов интернета. Координируя систему присвоения имен Интернета, ICANN оказывает огромное влияние на его расширение и развитие. Отправляйтесь в https://www.icann.org/resources/pages/what-2012-02-25-en для углубленного описания ICANN

Функция IANA – что нужно знать?

Главным в работе ICANN является функционирование и управление функцией IANA – узнайте больше, перейдя по ссылке https://www.

iana.org/about

Домены верхнего уровня (TLD) – продвижение потребительского выбора и конкуренции – прочтите все об этом на http://newgtlds.icann.org/en/

Безопасный и стабильный, единый, взаимодействующий глобальный интернет – подробности здесь

Разработка политики снизу-вверх – все дело в ВАС!

Кто выполняет работу в ICANN?

Члены персонала, да, но вспомогательную роль по сравнению сообществом добровольцев по всему миру. В модели с участием многих заинтересован-ных сторон ICANN представлены все секторы: http://www.icann.org/en/groups Эти отдельные лица или группы работают круглый год, а не только на конференциях ICANN. Большинство делится своей работой на редактируемой странице сообщества, которую вы можете изучить самостоятельно, чтобы прочувствовать темп и текущую рабочую нагрузку – и узнать, почему нам нужно, чтобы именно ВЫ быстро включились в работу и поделились своим опытом и мнением! Перейдите по ссылке https://community.

icann.org/

Приходит понимание – как узнать больше?

Ваша начальная точка – платформа дистанционного обучения, ICANN Learn, при поддержке отдела по развитию и обеспечению ответственности перед общественностью (DPRD) ICANN. Эта платформа дает возможность пройти «курсы» по ICANN: начиная от того, как проходят конференции ICANN, и заканчивая принципом работы ICANN и группами сообществ, которые и составляют модель с участием многих заинтересованных сторон. Отдельные лица и группы также могут самостоятельно разработать курсы, чтобы новые идеи и содержимое появлялось на этой платформе каждый день. Несколько примеров отличных курсов для новичков: A Visual Guide to the Internet, Beginners Guide to ICANN Meetings, Beginners Guide to ICANN and Beginners Guide to Groups.

DPRD также обладает программным обеспечением, которое оказывает поддержку новичкам во время конференций ICANN. DPRD организует воскресную сессию для новичков и информационные стойки по ICANN. Обе доступны на каждой конференции ICANN, чтобы помочь новым участникам лучше узнать ICANN и сообщество. Сессия для новичков продолжительностью в один день проходит в интенсивно интерактивном режиме, в ходе которой члены персонала и сообщества ICANN делятся информацией, опытом и экспертными знаниями в отношении сообщества ICANN, его работы, а также того, как принять участие, вовлечься и внести свой вклад в модель работы с участием многих заинтересованных сторон для определения курса политики.

Кроме того, DPRD организует программу [email protected], которая упрощает присутствует и пошаговое обучение отобранных студентов 18 30 лет в регионе проведения конференции ICANN; а также программу предоставления стипендий и грантов, которая оказывает поддержку следующему поколению из развивающихся стран в развитии потенциала для участия в модели с участием многих заинтересованных сторон посредством предоставления финансовой поддержки и ускоренного приглашения на конференцию ICANN. Следите за заявками на обе эти программы, объявлено о которых будет на главной странице ICANN под страницей «Новости и объявления».

Как увидеть все в действии? Примите участие в конференции ICANN лично или удаленно

Если у вас возникнут вопросы о том, как принять участие в ICANN, или потребуется помощь в установлении контакта с персоналом или сообщества, напишите нам по адресу [email protected]

«Я сам поражался «Новичком»» – Картина дня – Коммерсантъ

Один из создателей «Новичка», биохимик Владимир Углев рассказал “Ъ” о том, как создавали и испытывали это вещество, о собственном опыте отравления и о том, насколько, по его мнению, эффективен международный запрет химического оружия.

Владимир Углев в 1975 году окончил Московский химико-технологический институт имени Дмитрия Менделеева по специальности «химия и технология биологически активных веществ». С 1975 по 1990 год работал в Вольском филиале ГосНИИОХТ в должности старшего научного сотрудника. C 1994 года работал на рынках Вольска и Балаково. В 2018 году переехал на постоянное место жительства в Анапу, получает пенсию, подрабатывал в местном санатории и небольшой фирме по производству восковых укрытий для дерева. В 2018 году Владимир Углев дал ряд интервью в СМИ по поводу отравления Сергея и Юлии Скрипалей (британские власти заявляли об их отравлении ядом нервно-паралитического действия), а в 2020 году — по факту произошедшего с Алексеем Навальным. Напомним, 20 августа прошлого года политику стало плохо на борту самолета, следовавшего в Москву из Томска. После экстренной посадки и госпитализации в Омске он впал в кому; германские медики после эвакуации пациента в Берлин заявили об обнаружении в его организме вещества группы «Новичок» (разработанный в СССР класс боевых отравляющих веществ нервно-паралитического действия).

«Не надо считать, что твой оппонент — дурак»

— В российских и мировых СМИ появилось много противоречивой информации о яде «Новичок». Из нее непонятно, насколько на сегодняшний день это вещество секретное. Что это на самом деле такое?

— Я много всего читаю в прессе, и поражает, что авторы этих статей о «Новичке» ссылаются в основном на специалистов, одни из которых выдают свои теоретические представления за истину, а другие намеренно наводят тень на плетень. Первые вещества-предшественники «Новичка» аналогичного ему химического строения — мощные ингибиторы холинэстераз — до 1968 года были открыто представлены в печати. С 1969 года и до сих пор в открытой научно-технической литературе России никаких публикаций на тему «Новичка» нет, так как в 1969–1972 годах в СССР был открыт новый класс амидидофторфосфонатов, фосфонатных аналогов «Новичка». Их общее химическое наименование — алкил-N1N1(амидидо) фторфосфонаты. Общее химическое наименование класса «Новичок» в традиционно используемой нами номенклатуре — О-алкил-N1N1(амидидо) фторфосфаты. Авторами открытия амидидофторфосфонатов были сотрудники Вольского филиала ГосНИИОХТ доктор химических наук Юрий Кругляк и кандидат химических наук Петр Кирпичев.

Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии (ГосНИИОХТ) был основан в 1924 году для ведения научно-исследовательских работ в области органического синтеза, с начала 1930-х годов разрабатывал химическое оружие. С 1990-х годов занимается уничтожением опасных материалов, разрабатывает и производит лекарства, проводит токсикологические исследования и их доклинические испытания. Головное предприятие находится в Москве, один из филиалов, Вольский, работал до 2014 года в городе Шиханы Саратовской области. 15 октября 2020 года после заявления германских экспертов об обнаружении ингибиторов холиэстеразы в организме Алексея Навального против ГосНИИОХТ были введены санкции Евросоюза.

В молекуле «Новичка» атом фосфора связан с атомом кислорода спиртов, с атомом азота азотсодержащих заместителей, атомом фтора. А теперь вопрос: военные химики на Западе, зная о новых мощных ингибиторах холинэстераз из открытой научно-технической литературы СССР, могли догадаться, почему таковые публикации в 1968 году прекратились? Могли. Они такие же химики. Они точно так же могли синтезировать и обследовать этот класс соединений, увидеть в лабораторных условиях, насколько мощными ингибиторами холинэстеразы они являются. Только высокая скорость гидролиза этих веществ водой не позволяла им тогда быть использованными в качестве боевых отравляющих веществ. Думаете, они не могли догадаться и точно так же заменить этот несчастный кислород иминогруппы на серу, азот и тому подобное?

— Полагаете, они догадались?

— Конечно, догадались. Считается, что самый большой секрет живет не больше пяти лет. Не надо считать, что твой оппонент — дурак. Опять же за это время он может все твои таблицы и секретные коды вскрыть. Если даже специалисты Чехии, по признанию их президента Милоша Земана в 2018 году, работали с А-230, то на полках специалистов западных военно-химических центров вещества класса «Новичок» были как минимум с середины 1980-х годов.

— Вы сейчас не обязаны хранить гостайну?

— Все, что я знал, уже давно везде изложено. Так что я могу только подтвердить известное.

— Вы живете с семьей в Анапе, получаете пенсию, подрабатываете. Что произошло с остальными членами вашей группы по разработкам нового класса химических отравляющих веществ под руководством Петра Кирпичева?

— Петр Кирпичев умер году в 2015-м. Наш круг был достаточно ограничен. Те люди, которые работали со мной в группе Кирпичева, или уже очень старые, или в местах иных. Я не работаю в Вольском филиале ГocНИИОХТ с 1990 года.

«Я бы хотел у Навального узнать: та часть тела, с которым соприкасалось вещество, потеет?»

— Как испытывали «Новичок» в институте?

— Мы на людях не испытывали, только на животных. Начиная от мышек и до подсвинков весом 70–80 кг.

— Насколько ясно и достоверно это позволяло понять, как яд будет влиять на человеческий организм?

— Практикой доказано, что все, что получается на подсвинках, однозначно можно переносить на человека. Но все равно соседи-военные перепроверяли на своих добровольцах на пороговых дозах. Пороговая доза могла быть и в случае с Навальным и его женой Юлией в Калининграде. Но ей, наверное, по ошибке сунули.

В декабре 2020 года Алексей Навальный заявлял, что за два месяца до событий в Томске на него пытались совершить покушение в Калининграде, из-за чего пострадала его жена Юлия. Оппозиционер с супругой планировали провести отпуск в гостинице «Шлосс Отель» в Янтарном, 6 июля во время прогулки Юлии Навальной стало плохо. Она была вынуждена вернуться в отель, где через час ей стало легче, а утром ее состояние пришло в норму. Bellingcat и The Insider заявили, что в начале июля 2020 года в Калининграде могли находиться трое участников группы оперативных сотрудников ФСБ, якобы следивших за Алексеем Навальным во время его поездок по России и причастных, по данным расследователей, к его отравлению в Томске. В ФСБ расследования назвали провокацией против спецслужбы.

— Вы думаете, это могло быть проверкой?

— Вряд ли попыткой покушения. Скорее всего, изучалась пороговая доза: сколько надо минимально, чтобы человек почувствовал. Вы слыхали про капсулирование медикаментов — нанокапсулирование? Это делается для того, чтобы лекарство не потерялось где-то в организме. Пока оболочка капсулы растворяется, вещество доходит до того места, где оно должно начать действовать. Так вот, насколько я понял из описания состояния Юлии Навальной и самого Алексея, скорее всего, это было вещество А-242 (нервно-паралитическое отравляющее вещество, один из пяти «Новичков», которые предположительно разрабатывались в качестве боевых отравляющих веществ в СССР и России в период с начала 1970-х по начало 1990-х годов.— “Ъ”). Твердое вещество просто так через кожу вообще не «полезет», а в нанокапсулированной форме легко через кожные покровы попадает в организм.

— Что происходит с человеком, когда его поражает «Новичок»?

— При поступлении отравляющего вещества такого типа симптомы нарастают постепенно. Вначале человек испытывает страх, беспокойство, начинает потеть. Испытывает что-то вроде панической атаки. У меня это было — я сам поражался. Но я-то знал, что произошло, поэтому принимал меры. Когда же вещество поступает в организм в нанокапсулированной форме, симптомы появляются практически одновременно. Симптомы нарастают в течение 30 минут — вначале потливость, потом тремор, слюноотделение, судороги и смерть. Вообще смерть эта ужасная, это понятно, когда смотришь, как погибают экспериментальные животные.

— Прошлой осенью сразу после отравления Алексея Навального вы заявляли в СМИ, что он не мог быть отравлен «Новичком». Почему ваше мнение изменилось?

— Когда ему стало плохо в самолете, первое мое заключение было: нет, это не может быть «Новичок». Он пошел в туалет и упал. Такого не может быть — все что угодно, только не «Новичок». Потом я понял, что вещество могли использовать в нанокапсулированной форме — тогда оно достигает жизненно важных центров и начинает одновременно взаимодействовать как с холинэстеразой крови, так и ацетилхолинэстеразой органов и в первую очередь головного мозга, сердца и дыхательной системы. Человек сразу чувствует себя очень плохо, а симптомы проявляются быстро и основные симптомы поражения проявляются практически одновременно — от сильного потоотделения до потери сознания и так далее.

— Вы сказали, что однажды тоже отравились «Новичком». Как это произошло?

— У химиков все взрывы и пожары бывают случайно. Можно сто раз делать опыт и на сто первом подорваться. Химия такая вещь.

— Это было в лаборатории? Что вы почувствовали?

— Ничего не почувствовал. Я просто увидел, как вещество брызнуло на тыльную сторону ладони. Это был «Новичок» А-242 —твердое вещество, но в растворе. Я сразу засунул руку в дегазатор с кислотой. Потом промыл еще водой, снова промыл специальным дегазирующим раствором. Но все равно у меня рука потела потом несколько лет, постоянно место попадания раствора было влажное. Эта часть всегда была влажная и холодная, как лягушачья кожа. Я бы хотел у Навального узнать: та часть тела, с которой соприкасалось вещество, потеет ли у него? Но там такие места интимные, неудобно спрашивать… Как сделать так, чтобы никто, кроме самого Навального, эту вещь в руки не взял? Это должны быть трусы, предмет нижнего белья. Жены рядом нет, коллеги в его белье не полезут. Если бы ребята из его команды сразу мне позвонили, из гостиницы, я бы их научил, какие пробы нужно еще сделать. Смывы нужно было брать с дверных ручек, с кранов, с тумбочки. Он бутылку брал, на ней след остался. А оставалось вещество наверняка не только на бутылке. Просто его соратники оказались неопытные в этом отношении. Вообще в таких ситуациях нужно сразу же покупать в аптеке борный спирт, ватные палочки для ушей — промазываешь дверные ручки и так далее и в баночку складываешь.

«Нужно разрабатывать карту — как медицина будет восстанавливать пораженного бойца на поле боя»

— Известно об одном из сотрудников ГосНИИОХТа, который во время опытов в 1980-е годы случайно отравился «Новичком», болел и через несколько лет умер.

— Это Андрей Железняков. Но у меня несколько другая точка зрения на ту ситуацию: он, скорее всего, отравился не самим отравляющим веществом А-255, а его прекурсором (вещество, участвующее в реакции, приводящей к образованию целевого вещества.— “Ъ”) — А-252, тоже довольно токсичным, к которому потом присоединяется спирт, метанол и получается «Новичок». Если бы он отравился «Новичком» А-255, который должен был бы стать бинарным отравляющим веществом, то он из рабочей комнаты не успел бы выйти, тем более, он вдохнул то, что вдохнул, из-за вышедшей из строя вентиляции. Видимо, поэтому начальник лаборатории и отправил его домой вместо того, чтобы вколоть антидот, вызвать медиков, которые поместили бы Андрея в специализированную медико-санитарную часть. Но так как прекурсор по токсичности на уровне синильной кислоты, то последствия были драматические.

В мае 1987 года химик Андрей Железняков получил поражение при утечке активного вещества в воздух в ходе испытаний вещества А-255 в ГосНИИОХТе в Москве. Ученому был введен антидот, после чего начальство отправило его домой. По дороге его состояние стало ухудшаться, начались галлюцинации, он потерял сознание и был доставлен в институт Склифосовского. Прибывшие туда сотрудники КГБ СССР взяли с врача приемного отделения подписку о неразглашении и заявили, что Железняков «съел плохие сосиски». Врачи ввели Андрею Железнякову атропин, что спасло ему жизнь. Химик пришел в сознание только через десять дней и еще восемь дней пролежал в реанимации. Несмотря на лечение, у него развился токсический гепатит, позднее переросший в цирроз печени, он начал терять способность ходить, развилась слабость рук, неспособность читать и концентрировать внимание, эпилепсия, депрессия. Через несколько месяцев состояние ученого улучшилось, но полностью он так и не смог восстановиться и скончался в 1993 году.

— Писали также, что военнослужащий из Шихан, на котором в 1982 году якобы испытывали «Новичок», потом долго судился с Минобороны.

— Петренко Володя? На нем как раз отравляющее вещество и не испытывали. Там была целая группа офицеров, одним давали вещество, другим — плацебо. Я потом связался с человеком, который этим занимался. И он мне сказал, что Петренко вдыхал плацебо. Да, он долго судился. Как я понял, Минобороны решило ему просто выплатить деньги, чтоб заткнуть рот: забирай и отстань. У нас в Шиханах-1 на людях ничего не испытывали. Это делали военные, соседи наши из Шихан-2 (33-й Центральный научно-исследовательский испытательный институт Минобороны.— “Ъ”). Наш филиал находился в 5 км от поселка.

— Военные сами вели свои разработки или пользовались вашими?

— В основном они нашими пользовались, но и свои вели, как я понял, не очень продуктивно. У них, собственно, насколько мне известно, группа синтеза была слабенькой. Они скорее «примененцы».

— Если испытания на свиньях равнозначны опытам над человеческим организмом, зачем военные испытывали яды на людях?

— Для человека нужно разрабатывать антидот, карту — как медицина будет восстанавливать пораженного бойца на поле боя. Тех же Скрипалей, когда английские специалисты поняли, что с ними, лечили, уже зная, как. Наверняка они уже имели на полках это вещество и знали, как лечить подобные поражения.

4 марта 2018 года в Солсбери (Великобритания) работавший на британские спецслужбы бывший сотрудник ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были госпитализированы в бессознательном состоянии. В больницу попал и сержант криминальной полиции Ник Бейли, который первым проводил осмотр дома пострадавших. Британские эксперты заявили, что при отравлении использовалось боевое отравляющее вещество А-234 класса «Новичок», но при этом не установили место его производства. Позднее выводы британских экспертов о типе отравляющего вещества подтвердили в ОЗХО. 29 марта Юлия пришла в себя и начала говорить, 10 апреля ее выписали из больницы и перевезли в госпиталь на британской военной базе. 18 мая Сергей Скрипаль также был выписан из больницы. Правительство Великобритании обвинило Россию в причастности к покушению на убийство Скрипалей и в нарушении Конвенции о запрещении химического оружия. Москва эти обвинения отвергла и заявила, что отравление является провокацией, которая могла быть организована спецслужбами самой Великобритании или США.

— Какие могут быть последствия для здоровья от попадания в организм яда «Новичок»? В любой момент состояние может ухудшиться?

— Если не произошли изменения в жизненно важных органах, последствия, вероятнее всего, все равно будут, но скорее всего, не такие значительные. Все зависит от поступившего в организм количества «Новичка». Фермент холинэстеразы со временем восстанавливается в организме, и если в нем не произошло каких-либо серьезных изменений до момента начала лечения, то, вероятнее всего, организм должен справиться. Но мы не знаем, насколько за время действия «Новичка» могли пострадать легкие, сердце, печень, головной мозг и так далее, поэтому что-то прогнозировать трудно. Возможно, военные медики знают прогноз.

«Нож тоже можно использовать по-разному: резать хлеб или перерезать горло»

— Вы осознаете, одним из создателей какого разрушительного оружия вы являетесь? Что думаете об ответственности ученых за свои изобретения перед человечеством?

— Если подходить с точки зрения науки, прогресс, открытия связаны с этой ответственностью. Например, в 1930-е годы считалось, что электрический импульс головного мозга действует таким образом: сигнал подали, руку сжали, сигнал подали, руку разжали. Но потом исследования показали, что это не так. Когда в середине 1930-х годов в Англии открыли первое фосфорорганическое соединение, диизопропилфторфосфат, то благодаря этому открытию установили, что при передаче импульса существует специальный прерыватель. Головной мозг подал сигнал, сигнал прошел, но нужно, чтобы он в конце концов прервался, чтобы пропустить следующий сигнал. Вот таким веществом, прерывающим передачу нервного импульса, и является в теплокровном организме ацетилхолинэстераза (АХЭ). АХЭ полностью и мгновенно гидролизует ацетилхолин, и передача нервного импульса прекращается. Когда же АХЭ заблокирован «Новичком», то нервный импульс непрерывно идет, идет, идет, и человек погибает от судорог, так как усилием своей воли он не может остановить этот процесс. Летальный исход происходит от поражения жизненно важных органов: дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Вот благодаря этим фосфорорганическим соединениям и был установлен процесс передачи нервного импульса от головного мозга к периферическим нервным окончаниям и к мышцам, эти вещества — медиаторы нервной системы, используются в научных целях, для изучения тех или иных процессов в живом организме. Нож тоже можно использовать по-разному: резать хлеб или перерезать горло.

— Как вы сами относитесь к тому, что спецслужбы и военные стали пользоваться вашими разработками как оружием?

— Любой плод человеческой мысли военные и спецслужбы могут использовать для уничтожения жизни. Динамит — тоже изобретение ученых, но динамитом можно взрывать скалы, а можно детские дома.

Как вы знаете, я ушел с работы в 1990 году. А в 1993-м (после подписания Конвенции о запрете производства, накопления и применения химического оружия.— “Ъ”) выступил в СМИ. Годы моей молодости пришлись на времена Холодной войны, большевистского мракобесия. Это были годы моих ошибок, заблуждений. Затем пришло постепенно осознание, что тратишь энергию и знания на работу мельницы дьявола. Этому очень поспособствовали война СССР в Афганистане, выступления академика Сахарова, начавшаяся перестройка. Обратите внимание, осознание необходимости запретить боевые отравляющие вещества прежде всего возникло именно у специалистов, работавших над их созданием. Во-первых, странам, обладающим ядерным оружием, иметь боевые ОВ — это глупость, граничащая с преступлением: урон, наносимый ими войскам противника, будет минимальным в силу наличия у военных средств защиты, а вот поражение населения может быть ужасным. Во-вторых, руководство советского военно-химического комплекса врало руководству ЦК КПСС и Советского Союза о якобы созданном бинарном химическом оружии на основе двух нетоксичных компонентов (прекурсоров). За это генералы и чиновники получили в 1991 году государственные премии и ордена. Но невозможно создать высокоэффективное боевое оружие на основе нетоксичных веществ.

Международное обсуждение вопроса о запрещении химического и биологического оружия началось в 1968 году в Комитете по разоружению из 18 государств, который позднее был преобразован в Конференцию по разоружению. 3 сентября 1992 года Конференция предоставила Генеральной Ассамблее ООН ежегодный отчет с текстом международного соглашения — Конвенции о запрещении химического оружия (КЗХО). Она была принята 30 ноября 1992 года, а 13 января 1993 года в Париже Генеральный секретарь ООН открыл ее для подписания. Россия подписала документ в тот же день. Конвенция вступила в силу 29 апреля 1997 года, спустя 180 дней после того, как была ратифицирована 65-м ее участником (Венгрия). КЗХО запрещает производство, накопление и применение химического оружия и обязывает участников уничтожить все его запасы. На данный момент участниками КЗХО являются 190 из 193 государств-членов ООН. Россия после распада СССР располагала крупнейшими запасами химоружия — около 40 тыс. тонн. 27 сентября 2017 года в Удмуртии на военном объекте «Кизнер» был уничтожен последний российский химический боеприпас, после чего Россия объявила о полном уничтожении своего химического арсенала.

В то же время запрет на научно-исследовательские работы с этими и подобными классами веществ я считаю неправильным. Во-первых, полностью запретить невозможно. Во-вторых, необходимо разрабатывать средства защиты людей и лечения пострадавших. Но установить строгий международный контроль над подобными исследованиями очень важно. Контроль, который в настоящее время осуществляет ОЗХО, явно слаб, его необходимо усилить, привлекая к работе независимых специалистов. На мои обращения в ОЗХО в период с 2018 года я не получил ответа до сих пор.

— Что происходило после вашего ухода из института?

— На меня завели уголовное дело по факту разглашения государственной тайны, мне грозило от 8 до 12 лет тюрьмы. Но я выступил на телеканале НТВ, как раз тогда проходил суд над Вилом Мирзаяновым.

В 1992 году ученый-химик Вил Мирзаянов публично заявил о существовании в СССР и России секретной программы по разработке боевых отравляющих веществ семейства «Новичок». В газете «Московские новости» он опубликовал статью «Отравленная политика», в которой сообщил, что вопреки заявлениям Михаила Горбачева и Бориса Ельцина в России продолжают создавать химическое оружие. Более того, он рассказал, что было синтезировано новое боевое отравляющее вещество «Новичок-5», компонент для бинарного оружия. Химика обвинили в разглашении гостайны, а в январе 1994 года начался суд по его делу. Но формально после принятия новой Конституции России в 1993 году и подписания Конвенции о запрете химоружия основания для преследования не было, поэтому дело Вила Мирзаянова закрыли за отсутствием состава преступления. С 1995 года Вил Мирзаянов живет в США. Формулы нескольких соединений из группы «Новичок» он опубликовал в 2008 году в книге «Государственные тайны: Российская программа химического оружия изнутри».

Я заявил на НТВ, что предоставлю мировым СМИ данные по новому виду советского химического оружия, расскажу о его химических формулах, методах получения, боевом применении и сырье. После этого советник президента РФ по национальной безопасности Юрий Батурин пригласил меня в Кремль, стал мне мораль читать. В итоге дело замяли. Мирзаянов уехал в Штаты. Наверное, изначально он и планировал так сделать. Мне дважды тоже предлагали, в 1994 году по просьбе Батурина я работал с американским посольством в России по вопросу контроля за уничтожением химического оружия. Представитель ЦРУ и секретарь посольства предлагали вывезти меня в Штаты, чтоб я там на них работал.

— Почему отказались?

— Я сказал, что больше этим не занимаюсь с 1990 года.

— После отравления Скрипалей в 2018 году вы часто выступали в прессе. Вам не пытались как-то навредить?

— В 2018 году меня сбила машина на пешеходном переходе, и я не знаю, была ли это спланированная акция или случайность. В Анапе кто-то развешивал фотографии со мной, якобы я педофил. Чтоб какой-нибудь родитель из-за угла мне палкой врезал, горячих кавказцев здесь много. Потом пытались привлечь, якобы я какой-то санаторий обокрал. Вот такие методы использовали, самые обычные. Все обошлось.

— Вам не страшно за свою жизнь?

— Жене страшно, мне нет. Я уже привык с 1993 года быть в таком положении.

Беседовала Мария Литвинова

Я здесь новенькая Энн Сибли О’Брайен: 9781580896122

Трое учащихся — иммигранты из Гватемалы, Кореи и Сомали, и им трудно говорить, писать и делиться идеями на английском языке в своей новой американской начальной школе. Через самоопределение и при поддержке своих сверстников и учителей учащиеся учатся чувствовать себя уверенно и комфортно в своей новой школе, не теряя чувства своей родной страны, языка и идентичности.

Юные читатели любого происхождения оценят эту трогательную историю об ассимиляции трех учеников-иммигрантов в поддерживающем школьном сообществе.

Энн Сибли О’Брайен — одна из основателей организации «Я твой сосед», которая продвигает детскую литературу, посвященную «новоприбывшим» культурам. Поскольку уровень иммиграции в Соединенные Штаты увеличивается, темы, связанные с иммиграцией, становятся все более важными в классе и дома. Я здесь новенький демонстрирует, как наше глобальное сообщество может работать вместе и строить дом для всех.

в продажу: 4 августа 2015
Возраст: 5-8 лет
класс: Оценки K-3 Количество страниц: 32 стр. 0 ISBN: 9781580896122
Уровень чтения: Lexile: 140L | Фонтас/Пиннелл: K
Энн Сибли О’Брайен уже к семи годам знала, что хочет стать художницей. Она родилась в Чикаго и переехала с семьей в Нью-Гэмпшир в свой первый день рождения. Шесть лет спустя ее родители были наняты медицинскими миссионерами и отправлены служить в Южную Корею. Она выросла двуязычной и двукультурной, живя в городах Сеул и Тэгу, а также на острове Коджедо. Вернувшись в США в возрасте 19 лет, Энни поступила в колледж Маунт-Холиок, где специализировалась на студийном искусстве. Первый год она провела в Корее в женском университете Ихва в Сеуле, где изучала корейское искусство, в том числе восточную живопись.Во время учебы в колледже она решила, что хочет продолжить карьеру иллюстратора детских книг. Она проиллюстрировала более двадцати пяти иллюстрированных книг, в том числе книги о Ямайке Хуаниты Хэвилл (Хоутон Миффлин) и книги «Говорящие стены» Марджи Бернс Найт (Тилсбери). Энн живет на острове Пикс в штате Мэн. * Читатели примеряют на себя троих студентов, переживающих иммиграцию в США.

Читатели знакомятся с Марией из Гватемалы, Джином, южнокорейским мальчиком, и Фатимой, сомалийской девушкой, которая носит хиджаб. О’Брайен способствует сочувствию, изображая только одну проблему, которую каждый должен преодолеть, а не заваливая читателей множеством. Мария борется с языком. Хотя дома «наши голоса текли, как вода, и летали между нами, как птицы», звуки английского ускользают от нее. Умные диалоги с фонетически написанными буквами показывают читателям, как иностранный английский звучит для Марии. Для Джина писать — это проблема; каракули американских писем закрывают дверь в чудесный мир историй. Проблема Фатимы абстрактна: она не может найти свое место в этом новом классе.Постепенно каждый ребенок начинает преодолевать разрыв — футбол, истории и общие слова, произведения искусства — и чувствовать себя частью сообщества. Акварельные и цифровые иллюстрации О’Брайена мастерски используют перспективу, пустое пространство и контраст между детьми «на родине» и в их новых условиях, чтобы подчеркнуть переход от постороннего к другу. Другие разные ученики заполняют классы, в том числе ребенок в инвалидной коляске. В заметке автора рассказывается собственная иммигрантская история О’Брайена, рассказывается, насколько труден переход, причины, по которым семьи могут эмигрировать, и как читатели могут помочь.

Независимо от того, являются ли читатели новичками или встречают новичков, здесь можно извлечь уроки о настойчивости, храбрости и вовлеченности, и уроки О’Брайена прочувствованы и поэтически изложены.
Kirkus Reviews , *помеченный звездочкой отзыв

Быть новым учеником в классе достаточно сложно, но когда ребенок происходит из другой культуры и говорит на другом языке, это может быть чрезвычайно напряженным и одиноким. Трое юношей поступают в новую школу — Мария из Гватемалы, Джин из Кореи и Фатима из Сомали, — и каждая из них испытывает чувство несоответствия.Они медленно учатся находить способы ассимилироваться и, по сути, блистать, поскольку их включение в класс обогащает жизнь других детей. Мария просит присоединиться к группе, играющей в футбол, Джин учит однокурсника некоторым словам, написанным на корейском языке, а Фатима обретает достаточно уверенности, чтобы поделиться своими работами с группой. Яркие акварели на абсолютно белом фоне показывают, как дети приспосабливаются к новой ситуации и с готовностью принимают их одноклассники. Страница «Примечание автора» содержит список рекомендуемой литературы по той же теме.ВЕРДИКТ. Название будет полезно для начала дискуссии, а простой текст делает его хорошим выбором для начинающих читателей.
Журнал школьной библиотеки

В этой продуманной книжке с картинками рассказывается о первом дне в новой школе для трех детей с очень разным опытом адаптации, языковым и культурным.

«Дома я знала язык», — говорит Мария, вспоминая дни, когда она играла в футбол (американский футбол) со своими друзьями. «Здесь появились новые слова.Я не могу их понять.» Энн Сибли О’Брайен («Легенда о Хон Кил Донге») показывает Марию в кулуарах своей новой школы, которая слышит инопланетные звуки, наблюдая за тем, как играют другие («тоже вун»; «май терн», — говорят
Джин столкнулся с совершенно новым алфавитом: «Дома я мог читать и писать, — говорит он, — я формировал буквы и складывал их в слова, как кубики». слева изображен опыт Джина на его родине (в Корее), а справа сцена в его новой школе с буквами, которые «лежат на странице, как каракули и царапины.Фатима, одетая в хиджаб, говорит: «Здесь есть новые пути… Я не могу найти свое место». с одноклассником. Джин также заводит друга, а Мария находит свой путь в футболе.

Поскольку Сибли О’Брайен приводит три примера, ни один ребенок не будет чувствовать себя выделенным. Она прокладывает путь учителям и родителям, чтобы поделиться этим с детьми обоими как способ подготовить нового ученика и как способ поприветствовать одноклассника, который может разделить затруднительное положение этого трио.
Shelf Awareness

Основываясь на своем собственном опыте жизни в другой стране в детстве, Сибли рассказывает о проблемах трех новых американских школьников в их первый день в школе. Мария из Гватемалы плохо говорит по-английски, но ее любовь к футболу позволяет ей заводить новых друзей. Джину из Южной Кореи трудно писать, но он считает, что обмен своим языком с другим учеником помогает ему раскрыть свои истории. Тем временем Фатима из Сомали с трудом приспосабливается и боится ошибиться.Вдохновленная одноклассником, она использует рисунок как способ соединить две свои культуры. Простота повествования в сочетании с яркими акварельными рисунками, изображающими широкий спектр разнообразия, создают мощное послание сопереживания опыту иммигрантов. Кроме того, в примечании автора объясняется, почему некоторые семьи эмигрируют и как читатели могут помочь новоприбывшим американцам, а также содержится ссылка на проект «Я твой сосед», который продвигает детскую литературу с участием вновь прибывших.
Список книг

Stevie Wonder — I’m New текст и перевод песни Попробуйте представить себя старейшим из живущих


Быть каждую ночь и день в полном одиночестве
Проходя через века и века, места и пространства
Так и не найдя того, кого можно назвать своим

Как сундук с сокровищами давно забытых мечтаний
Спрятан навсегда в украденных потерянных и найденных
Но как раз тогда, когда судьба звонила квиты
Любовь появилась посреди отчаяния, пришла и перевернула твою жизнь

Я новый, новый как первый день весны
Новый как соловей, который только что научился петь
Я новый, новый, как самое начало рассвета
Как ребенок, впервые рожденный твоей любовью, я новенький

Ты стоишь среди шестимиллиардной толпы
Кричу о помощи, но никто не понимает
К твоему ужасу, тебя увезли далеко
В страну, где радость — боль, а печаль — счастливый человек

Где больное сердце — знак могущества
И наполненное любовью сердце смотрит вниз с виной и стыдом
Но в тот же миг все кончилось, появляется госпожа удача, говорит «любовь может»
И изменил тебя, как заново родившегося христианина

Я новый, новый, как свежая утренняя роса
Новое, как произведение искусства, наконец-то прошедшее через
Я новый, новый как первый полет голубя
Так безопасно и безопасно с твоей любовью, я новый

Любовь долго не приходила ко мне
Но я должен сказать
Я должен поблагодарить его за то, что послал тебя, эй

Потому что я новый, новый, как первый зимний снег
Как начало вечности, до бесконечности
Я новый, новый, как рождение солнца
Я буду вечно молодым

Потому что с твоей любовью я новый
Новый как после спокойной ночи сна
Новый, как голодный человек, который поел

Я новичок, ничто не сравнится и не может конкурировать
Делюсь с тобой сладостью твоей любви, я новенькая

я новичок в этом — Перевод на английский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Я новичок в этом послании .

Может быть, это потому, что я новичок в этом , но…

Я новичок в этой вдове .

Я новичок в этом , ну и…

Я новичок в этом , все по-соседски.

Я новичок в этом , дорогая.

Послушайте, я новичок в этом уголовном деле .

Я имею в виду, , я новичок во всем этом . .. разводе.

Смотри, я новичок в этом , и…

Это потому, что я новичок в этом папе.

Я новичок в этом , и там есть очень личные вещи, которые я хочу вынести.

Я новичок в этом воспитании детей , и я хотел встретиться с вами, потому что они действительно особенные.

Как вы сказали, я новичок в этом .

Это потому, что я новичок в этом папе.

Я новичок в этом тренировке и поставил нас не с той ноги.

И я новичок в этом , так что будьте терпеливы со мной.

Я новичок в этом и хотел бы посмотреть игру.

Я здесь новенькая – Совет детской книги

по Энн Сибли О’Брайен

Мария, Джин и Фатима новенькие в американской школе.Слова, которые они слышат вокруг себя и видят на странице, сбивают с толку. Каждый из них тоскует по языкам своих родных стран и по друзьям, которые понимали их дома. Им кажется, что они не вписываются — они одиноки, растеряны и грустны.

Понаблюдав за окружающими, каждый новый ученик начинает постепенно обретать уверенность. Они понимают, что их сверстники и учителя поддерживают, приветствуют и рады узнать, чем Мария, Джин и Фатима могут поделиться. Хотя Мария, Джин и Фатима принадлежат к разным культурам, вскоре они обнаруживают, что у них много общего со своими американскими сверстниками.


Возраст: 5-8 лет
ISBN: 9781580896122
Цена: 16 долларов.95
Издатель: Charlesbridge Publishing, Inc.

Справка, я новичок — Библиотеки

Советы для новых пользователей библиотек:

1. Начните свое исследование, используя Тематические справочники . Руководства по темам помогут вам найти лучшие книги, статьи и другую информацию для ваших заданий. Они организованы по направлениям обучения.

2. Посетите нашу страницу основных навыков , чтобы узнать больше о типах навыков, которые помогут вам добиться успеха.

3. Посмотрите некоторые из наших онлайн-руководств  , чтобы ознакомиться с различными ресурсами, которые облегчат ваши исследовательские задания.

4. Доступ к ресурсам из любого места. Где бы вы ни находились, вы можете получить доступ к миллионам статей, электронных книг и других электронных ресурсов, доступных на веб-сайте библиотек. Используйте свой NetID для входа на каждый ресурс.

5. Спросите библиотекаря через Live Help, электронную почту, телефон или лично в пункте обслуживания любой из наших пяти библиотек.

6. Забронируйте учебную комнату  в одной из библиотек или Центра обучения Уоллеса Маккейна, если вам нужно большое пространство для групповой работы.

7. Зарегистрируйте свою карту DalCard в качестве читательского билета. После того как ваша карта будет зарегистрирована, используйте ее для проверки   книг, фильмов, резервных материалов и многого другого. Вы также можете использовать свою карту для заказа материалов из других библиотек, воспользовавшись нашей службой доставки документов.

 

Приветственное видео

В каком месте есть необходимые вам материалы для печати

Сельское хозяйство Библиотека Макрея
Архитектура и планирование  Библиотека Секстона
Искусство и гуманитарные науки Мемориальная библиотека Киллама
Информатика Мемориальная библиотека Киллама
Машиностроение Библиотека Секстона
Медицинские профессии Библиотека медицинских наук Kellogg
Закон Юридическая библиотека Данна
Менеджмент Мемориальная библиотека Киллама
Медицина Библиотека медицинских наук Kellogg
Исполнительское искусство Мемориальная библиотека Киллама
Социальные науки Мемориальная библиотека Киллама
Науки Мемориальная библиотека Киллама

Экскурсия по библиотеке

 

, ПОТОМУ ЧТО Я НОВЫЙ | Киркус Отзывы

к Джимми Фэллон ; проиллюстрировано Мигель Ордоньес ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 9 июня 2015 г.

Отцы-животные делают все возможное, чтобы научить своих детенышей говорить «Дада» в этом транспортном средстве из книжки с картинками для Фэллон.

Сварливый бык говорит: «ДАДА!»; его теленок мычит назад. Грустный баран настаивает: «ДАДА!»; его ягненок baas назад. Утка, пчела, собака, кролик, кошка, мышь, осел, свинья, лягушка, петух и лошадь — все терпят неудачу одинаково, распространяясь путем распространения. Последняя последовательность из двух разворотов находит всех животных, расположенных на страницах, пап на оборотной стороне и детей на лицевой стороне. Весь текст до этого момента был либо итерациями «Дадаизма», либо звуками животных в диалоговых пузырях; здесь в повествовательном тексте говорится: «Теперь все встаньте в очередь, давайте еще раз вместе скажем это…. На перевернутой странице отцы животных смотрят круглыми глазами, а их детеныши через канаву кричат: «ДАДА!» (кроме утенка, который говорит «кряк»). Иллюстрации Ордоньеса имеют мягкий, цифровой вид, композиции почти не меняются в зависимости от персонажей, хотя фон пастельных тонов меняется. Изюминка не удалась с точки зрения дизайна, так как внезапный однопузырный припев «DADA», кажется, исходит от фоновых деталей, а не от ртов детенышей животных (только некоторые из которых, при ближайшем рассмотрении, кажутся открытыми) .Это также не может быть забавным.

Бессюжетная и бессмысленная книга явно существует только потому, что ее написал знаменитый автор. (Книга с картинками. 3-5)

Дата публикации: 9 июня 2015 г.

ISBN: 978-1-250-00934-0

Количество страниц: 32

Издатель: Feiwel & Friends

Обзор опубликован в сети: 15 апреля 2015 г.

Kirkus Отзывы Выпуск: 1 мая 2015 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Я здесь новенькая Энн Сибли О’Брайен: 9781580896139

Похвала

* Читатели примеряют на себя троих студентов, переживающих иммиграцию в США

Читатели знакомятся с Марией из Гватемалы, Джином, южнокорейским мальчиком, и Фатимой, сомалийской девушкой, которая носит хиджаб. О’Брайен способствует сочувствию, изображая только одну проблему, которую каждый должен преодолеть, а не заваливая читателей множеством. Мария борется с языком. Хотя дома «наши голоса текли, как вода, и летали между нами, как птицы», звуки английского ускользают от нее. Умные диалоги с фонетически написанными буквами показывают читателям, как иностранный английский звучит для Марии. Для Джина писать — это проблема; каракули американских писем закрывают дверь в чудесный мир историй. Проблема Фатимы абстрактна: она не может найти свое место в этом новом классе.Постепенно каждый ребенок начинает преодолевать разрыв — футбол, истории и общие слова, произведения искусства — и чувствовать себя частью сообщества. Акварельные и цифровые иллюстрации О’Брайена мастерски используют перспективу, пустое пространство и контраст между детьми «на родине» и в их новых условиях, чтобы подчеркнуть переход от постороннего к другу. Другие разные ученики заполняют классы, в том числе ребенок в инвалидной коляске. В заметке автора рассказывается собственная иммигрантская история О’Брайена, рассказывается, насколько труден переход, причины, по которым семьи могут эмигрировать, и как читатели могут помочь.

Независимо от того, являются ли читатели новичками или встречают новичков, здесь можно извлечь уроки о настойчивости, храбрости и вовлеченности, и уроки О’Брайена прочувствованы и поэтически изложены.
Kirkus Reviews , *помеченный звездочкой отзыв

Быть новым учеником в классе достаточно сложно, но когда ребенок происходит из другой культуры и говорит на другом языке, он может быть чрезвычайно напряженным и одиноким. Трое юношей поступают в новую школу — Мария из Гватемалы, Джин из Кореи и Фатима из Сомали, — и каждая из них испытывает чувство несоответствия.Они медленно учатся находить способы ассимилироваться и, по сути, блистать, поскольку их включение в класс обогащает жизнь других детей. Мария просит присоединиться к группе, играющей в футбол, Джин учит однокурсника некоторым словам, написанным на корейском языке, а Фатима обретает достаточно уверенности, чтобы поделиться своими работами с группой. Яркие акварели на абсолютно белом фоне показывают, как дети приспосабливаются к новой ситуации и с готовностью принимают их одноклассники. Страница «Примечание автора» содержит список рекомендуемой литературы по той же теме.ВЕРДИКТ. Название будет полезно для начала дискуссии, а простой текст делает его хорошим выбором для начинающих читателей.
Журнал школьной библиотеки

В этой продуманной книжке с картинками рассказывается о первом дне в новой школе для трех детей с очень разным опытом адаптации в языковом и культурном плане.

«Дома я знала язык», — говорит Мария, вспоминая дни, когда она играла в футбол (американский футбол) со своими друзьями. «Здесь появились новые слова.Я не могу их понять». Энн Сибли О’Брайен («Легенда о Хон Кил Донге») показывает Марию в кулуарах своей новой школы, которая слышит инопланетные звуки и смотрит, как другие играют («тоже вун»; «май терн», — говорят мыслезоны).
Джин сталкивается с совершенно новым алфавитом: «Дома я умел читать и писать», — говорит он. «Я формировал буквы и складывал их, как блоки, в слова». Как и в примере с Марией, Сибли О’Брайен изображает опыт Джина на его родине (в Корее) слева и сцену в его новой школе справа буквами, которые «лежат на странице, как каракули и царапины.Фатима, одетая в хиджаб, говорит: «Здесь есть новые способы…. Я не могу найти свое место». Но когда ее учитель просит учеников нарисовать жизнь в их сообществе, Фатима добровольно показывает свою фотографию и знакомится с одноклассником. Джин также заводит друга, а Мария находит свой путь в футболе.

Поскольку Сибли О’Брайен приводит три примера, ни один ребенок не будет чувствовать себя выделенным. Она прокладывает путь учителям и родителям, чтобы поделиться этим с детьми и как способ подготовить нового ученика, и как способ приветствовать одноклассника, который может разделить затруднительное положение этого трио.
Shelf Awareness

Основываясь на своем собственном опыте жизни в другой стране в детстве, Сибли показывает трудности трех новых американских школьников, которые проходят свой первый день в школе. Мария из Гватемалы плохо говорит по-английски, но ее любовь к футболу позволяет ей заводить новых друзей. Джину из Южной Кореи трудно писать, но он считает, что обмен своим языком с другим учеником помогает ему раскрыть свои истории. Тем временем Фатима из Сомали с трудом приспосабливается и боится ошибиться.Вдохновленная одноклассником, она использует рисунок как способ соединить две свои культуры. Простота повествования в сочетании с яркими акварельными рисунками, изображающими широкий спектр разнообразия, создают мощное послание сопереживания опыту иммигрантов. Кроме того, в примечании автора объясняется, почему некоторые семьи эмигрируют и как читатели могут помочь новоприбывшим американцам, а также содержится ссылка на проект «Я твой сосед», который продвигает детскую литературу с участием вновь прибывших.
Список книг

.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.