Пряники для учителя физкультуры: Набор пряников для учителя физкультуры – заказать на Ярмарке Мастеров – MI4WQRU

Средняя общеобразовательная финно-угорская школа им. Элиаса Леннрота

23.03.2022 | 10:33

День открытых дверей в Петрозаводском филиале ПГУПС

22.03.2022 | 07:52

Акция -Сообщи, где торгуют смертью-

20.03.2022 | 10:57

Внимание! Информация по нагрузочному тестированию!

21.03.2022 г. в 14:00

18.03.2022 | 13:32

ПетрГУ приглашает принять участие в игре для обучающихся 8-10 классов

Студенческая дирекция ПетрГУ с 21 марта по 29 апреля будет проводить профориентационную игру для обучающихся школ из разных районов Карелии.

11.03.2022 | 08:09

Пришкольный лагерь в ФУШ

МОУ «Финно-угорская школа» объявляет набор в пришкольный лагерь дневного пребывания, который пройдет с 28 марта по 01 апреля 2022


 

29. 05.2020 | 05:57

Спасибо Вам, учителя!

Сегодня, в день Последнего звонка, родители 9 А класса говорят слова благодарности.

 

23.03.2020 | 08:31

Всемирный день водных ресурсов

Ежегодно 22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов (World Water Day или World Day of Water). Идея его проведения впервые прозвучала на Конференции ООН по охране окружающей среды и развитию (ЮНСЕД), которая состоялась в 1992 году в Рио-де-Жанейро.

 

14.03.2020 | 20:38

Устойчивое водопользование

Завершился еще один этап проекта «Образование для устойчивого водопользования» — со 2 по 6 марта состоялся ознакомительный визит педагогов Петрозаводска и партнеров проекта в Хельсинки.В составе группы педагог нашей школы — Кузнецова Татьяна Николаевна.

 

 

 

12.12.2019 | 20:40

Поэзия северного костюма

Фестиваль с таким названием прошёл в Костомукше. Ученицы нашей школы представили ингерманландские костюмы.

 

19.11.2019 | 21:41

Аромат национальной кухни

14 ноября в ресторане «Северный» прошло торжественное мероприятие, посвящённому 10-летию Общества дружбы «Карелия — Финляндия», а так же фестиваль финской кухни.

 

05.11.2019 | 17:21

Ингерманландский костюм

Ученицы нашей школы вместе с педагогами побывали на торжественном мероприятии, посвящённом 25-летию со дня подписания договора об установлении побратимских отношений между Петрозаводском и Йоэнсуу.

 

 

 

17.10.2019 | 17:27

Семинар в КАНЦ РАН

В Карельском научном центре прошла встреча специалистов КАНЦ РАН и педагогов, участников международного российско-финского проекта «Образование для устойчивого водопользования». В нём приняли участие педагоги нашей школы: Ханолайнен И.А и Кузнецова Т.Н.

 

01.10.2019 | 21:13

День пожилого человека

Сегодня ученики 4 а и 9 а классов отправились в Елизаветинский пансионат, чтобы поздравить постояльцев с праздником.

 

 

07.09.2019 | 18:53

Взрослая игра в куклы

Так называлась интерактивная беседа с художником-постановщиком анимационного кино Мариной Курчевской, которую посетили ученики нашей школы.

 

05.09.2019 | 17:10

Вселенная Калевалы

Ученики 9 А класса вместе с педагогами: Кузнецовой Т.Н. и Ханолайнен И.А. побывали на экскурсии в музее изобразительных искусств Республики Карелия.

 

19.05.2019 | 11:03

Химические опыты

Обучающиеся 9-х классов, которые выбрали сдавать экзамен по химии, побывали на пробном экзамене с экспериментальной частью.

 

05.04.2019 | 16:11

Весенние каникулы в Швеции

В конце марта петрозаводские педагоги –участники проекта «Образование для устойчивого водопользования» посетили три научных центра губернии Вестерботтен (Швеция): г. Лулео, Шеллефтео и Умео. Учитель химии- Ханолайнен Изольда Александровна приняла участие в этой поездке.

 

12.03.2019 | 17:25

Познавательная экскурсия

Участницы проекта по ингерманландскому костюму вместе с педагогами Окуневой Н.А. и Кузнецовой Т.Н. вернулась из двухдневной поездки в Санкт-Петербург.

 

21.02.2019 | 21:08

Поездка в Контиолахти

С 17 по 20 февраля ребята из нашей школы вместе с педагогами — Федорец Ларисой Анатольевной и Кузнецовой Татьяной Николаевной гостили у своих сверстников в Финляндии.

 

21.02.2019 | 20:46

Образование для устойчивого водопользования

11 – 12 февраля в МАУ ДПО «Центр развития образования» состоялись тренинги для педагогов образовательных организаций Петрозаводского городского округа, участников международного российско-финляндского проекта. В нём приняли участие педагоги нашей школы Ханолайнен Изольда Александровна и Кузнецова Татьяна Николаевна.

 

30.01.2019 | 20:40

Северное сияние

Выставку с таким названием посетили ученицы 6 в класса вместе с учителем технологии Кузнецовой Т. Н.

 

17.01.2019 | 21:32

Чудо-осьминожки спешат на помощь малышам!

Медицинский персонал нового перинатального центра г. Петрозаводска обратился с просьбой к тем, кто умеет и имеет возможность, связать для малышей торопыжек чудо-осьминожек и носочки.

 

17.01.2019 | 20:37

Встреча друзей

13 января в канун Старого Нового года Национальная библиотека Карелии пригласила в гости своих верных друзей и партнеров. Были на встрече и педагоги нашей школы: Румянцева Виктория Вячеславовна, Дерусова Светлана Александровна и Кузнецова Татьяна Николаевна.

 

30.12.2018 | 12:29

Рождественский концерт

Ученики 3 а и 8 а классов подготовили небольшой концерт для бабушек и дедушек, проживающих в Елизаветинском центре.

 

05.12.2018 | 19:28

Экскурсия на ОАО

Педагоги нашей школы побывали на интересном и очень важном объекте.

 

10.11.2018 | 15:25

Экскурсия в медицинский колледж

50 учеников нашей школы приняли участие во всероссийской акции Общероссийского Народного Фронта «Неделя в профессии»

 

10. 11.2018 | 15:11

Образование для устойчивого водопользования

Педагоги нашей школы: Ханолайнен И.А. и Кузнецова Т. Н. прошли обучение на семинаре-тренинге для педагогов общеобразовательных организаций Петрозаводского городского округа.

 

30.10.2018 | 21:57

Ткачество на дощечках

Девочки из нашей школы побывали на мастер-классе по рукоделию в рамках проекта «Этношкола коренных народов Карелии».

 

30.10.2018 | 21:29

Культурные диалоги

Выставка с таким названием открылась 27 октября в 17.00 в ЖК «Александровский». На ней представлены работы учеников нашей школы.

 

21.10.2018 | 20:57

Приглашаем на вернисаж!

В субботу 27 октября в 17. 00 состоится ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ «КУЛЬТУРНЫЕ ДИАЛОГИ». На ней будут представлены работы и наших ребят — учеников 8 А класса, участвовавших в проекте.

 

 

06.10.2018 | 20:51

Читаем Крапивина

Так называется Всероссийская акция, посвящённая 80-летию классика детской литературы Владислава Петровича Крапивина. Ребята нашей школы приняли в ней участие.

 

02.10.2018 | 17:25

Педагоги нашей школы приняли участие в проекте от Государственного Русского музея

Семинар прошел 25-27 сентября в Музее изобразительных искусств Республики Карелия в рамках инновационного образовательно-выставочного проекта «Живая планета в красках и цифре», поддержанный ПАО «Северсталь». Проект направлен на художественное образование и творческое развитие детей и подростков в Северо-Западном регионе.

 

 

 

 

 

 

02.05.2018 | 09:53

Эксперимент добра

В рамках проекта «Доброкласс» прошла городская социальная игра, в ней приняла участие команда из нашей школы.

 

04.02.2018 | 19:46

Экскурсия в колледж культуры и искусств

Карельский колледж культуры и искусств — учреждение среднего профессионального образования. Сюда поступает молодежь 15 -18 лет, это тот возраст, когда авторитет и слово преподавателя имеют большой вес. Именно в колледже они получают основную базу знаний и практических навыков, необходимых для профессии.

 

28.01.2018 | 10:49

Татьянин день

Под таким названием прошло методическое объединение учителей технологии города. Провели его учителя: Галкина Татьяна Георгиевна(Державинский лицей), Надёжина Татьяна Владимировна (13 лицей)и Кузнецова Татьяна Николаевна (ФУШ).

 

23.11.2017 | 14:24

Географический Диктант

С целью оценки уровня географической грамотности населения диктант проводится по инициативе Председателя Попечительского Совета Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество»,Президента Российской Федерации В.В. Путина.

 

22.11.2017 | 19:54

В гости к стоматологу

Не только дети, но и взрослые не очень любят ходить на приём к стоматологу. А ребята из 7 «А» отправились в Детскую стоматологическую поликлинику целым классом!

 

12. 11.2017 | 11:31

Бумеранг добра

В Петрозаводске прошёл БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «КВЕСТ-БУМ 2017»

 

08.10.2017 | 19:32

Прогулки по Новгороду

В прошлые выходные группа ребят и педагогов из нашей школы отправилась в Новгород на экскурсию.

 

23.09.2017 | 21:24

Путешествие по Профи-парку.

23 сентября ученики 7 А класса вместе с классным руководителем Кузнецовой Т.Н. поучаствовали в инновационном игровом проекте, который проходил в Петрозаводском автодорожном техникуме.

 

18.04.2017 | 15:43

Чудо-осьминожки

Девочки 8-х классов приняли участие в акции «Чудо-осьминожки», на уроках технологии они связали игрушки для детей. Суть проекта состоит в том, чтобы помочь детям, рожденным раньше срока, быстрее восстановиться и чувствовать себя комфортно.

 

16.04.2017 | 17:19

В школе появился контейнер для сбора пластиковых бутылок

Учитель технологии Янковский Виталий Леонидович сделал контейнер, а девочки вместе с Кузнецовой Татьяной Николаевной украсили его с помощью трафаретов. Приглашаем всех принять участие в экологической акции по сбору и переработке пластика!Правила использования очень просты.

 

11.04.2017 | 16:34

Шерстяное тепло

Современный человек, приобретая готовые изделия, не задумывается о количестве вложенного в них труда. Индустрия диктует: каждый сезон – новый гардероб. Тратятся природные ресурсы, увеличиваются отработанные материалы. Однако сегодня натуральная шерсть, как никогда, в тренде! Выставочный проект «Шерстяное тепло»рассказывает о том, что согревало наших предков. Ученики 5 и 6 классов вместе с учителем технологии побывали в музее.

 

26.03.2017 | 19:03

Разделяй с нами!

Так называется общероссийский экоурок для школьников 7- 11 классов.Ученицы 7 Б и 7 В приняли в нём участие.Данный проект приурочен к Международному дню экологических знаний, который состоится 15 апреля.

 

18.02.2017 | 11:15

Имена в истории Карелии

16-17 февраля 2017 года Национальная библиотека Республики Карелия провела XI научную конференцию «Краеведческие чтения».

 

15.02.2017 | 20:28

ЯРМАРКА ВОЛОНТЕРСКИХ ВАКАНСИЙ!

16-17 февраля с 15. 00 до 18.00 по адресу пр. А. Невского, 71 можно увидеть и познакомиться с несколькими организациями города, которые ждут помощи открытых, отзывчивых и инициативных людей разного возраста!

 

10.02.2017 | 17:04

Не хлебом единым.

Многие ребята из нашей школы уже сходили на тематическое занятие с таким названием в Эколого-биологический центр.Вчера побывали там и ученики 6 «А» класса.

 

19.12.2016 | 20:30

Торжественное завершение проекта.

На протяжении 3 месяцев ребята из 6-х классов посещали занятия в Музее изобразительных искусств, побывали в иконописной мастерской в Кондопоге, увидели церковь Успения Пресвятой Богородицы, посетили Александро-Невский кафедральный собор в Петрозаводске.

 

 

05. 11.2016 | 21:33

Поездка в Кондопогу

5 ноября состоялась поездка в Кондопогу в рамках проекта «Дорога к храму». Ребята из 6-х, 7-х классов нашей школы вместе с педагогами Кузнецовой Татьяной Николаевной и Ханолайнен Изольдой Александровной приняли в ней участие.

 

01.11.2016 | 12:39

День рождения класса

Хорошей традицией в 6 «А» классе стало проведение в конце 1 четверти Дня рождения класса.В этом году мы провели его в стиле «CINEMA».

 

01.11.2016 | 12:04

Эксперимент добра

Игра под таким названием прошла в городе уже во второй раз. Две команды от 6 «А» и 6 «Б» классов нашей школы приняли в игре активное участие.

 

13. 10.2016 | 20:15

Проект

Ученики 6, 7 — классов нашей школы посетили первое занятие в Музее изобразительных искусств в рамках проекта «Дорога к храму».

 

 

 

08.04.2016 | 20:59

Занимательные опыты по химии

Ученики школы, которые выбрали сдавать экзамен по химии в 9 классе, побывали на интересном занятии в Карельском институте развития образования.

 

31.03.2016 | 17:10

В мастерской художника

Ребята из 5 «А» класса побывали в гостях у народного художника России, известного карельского живописца Валентина Сергеевича Чекмасова. Встреча прошла в мастерской художника, где собраны многие из его работ, написанные в разные годы.

 

 

21. 01.2016 | 17:26

Необычный урок

20 января ученицы 5 «а»класса вместе с учителем технологии Кузнецовой Т.Н. отправились в Национальный краеведческий музей на занятие «Добыча и использование жемчуга в Карелии».

 

17.11.2015 | 17:51

Команда 5

14 ноября в ДК «Машиностроитель» команда 5″А» класса «Финики» приняла участие в открытии юбилейного сезона! Состав команды: Ракушев Тимофей, Богданова Ирина, Долженко Алёна, Запорожец Маргарита, Хюрри Анита, Суомалайнен Елена, Дмитриева Станислава и Кондратюк Лина.

 

 

 

13.06.2015 | 21:45

Благодарим за труд!

В этом учебном году учитель физической культуры Иванова Татьяна Павловна закончила свою педагогическую деятельность. Татьяна Павловна -учитель высшей квалификации проработала в нашей школе 26 лет. За годы работы Татьяна Павловна награждена множеством благодарностей, почётных грамот. Мы благодарим педагога за высокий уровень подготовки учащихся, за наставничество молодых учителей, за успехи в обучении детей, профессианальное мастерство и многолетний труд!

 

01.06.2015 | 17:03

Мастер-класс для дошколят

В рамках сотрудничества учитель технологии Кузнецова Т.Н. провела мастер-класс «Открытка на выпускной» для детей МДОУ «Детский сад №56». Ребята очень старались, открытки получились красивые и аккуратные!

 

 

 

 

 

 

30.12.2014 | 20:39

Мастер-класс для учителей

В рамках проведения недели искусств учитель технологии Кузнецова Т.Н. провела мастер-класс.С большим удовольствием учителя научились печь рождественские пряники, а ещё оформили новогоднюю тарелку в технике декупаж.

 

29.12.2014 | 22:16

Как мы подготовились к Новому году

На уроках технологии подготовка к самому любимому празднику шла очень активно. В 5 классе девочки сшили замечательные носочки для подарков и милых овечек, в 6 и 7 классе сделали удивительные шары из ниток, ещё научились печь рождественские прянички, а в 8 классе освоили технику батика.

 

04.12.2014 | 18:07

Открытые уроки

В рамках празднования юбилея школы методическое объединение учителей труда, физической культуры, биологии и химии представило следующие открытые уроки…

 

 

 

 

 

28.05.2014 | 20:53

Аллея выпускников

22 мая ученики 11 «а» и 11 «б» классов приняли участие в акции «Аллея выпускников»

 

 

 

 

 

 

 

16. 02.2014 | 14:44

Семинар

14 февраля на базе БОУ СПО «Карельский колледж культуры и искусств» прошёл семинар «Технология изготовления изделий декоративно — прикладного искусства ( обрядовое полотенце)»

 

МОУ Шумиловская средняя общеобразовательная школа

​ОНДиПР Приозерского района напоминает горожанам правила безопасности при катании на тюбингах, которые в народе называют «ватрушками». ✓ По данным спасателей, это один и из самых травмоопасных видов отдыха. В отличие от санок «ватрушки» способны развивать большую скорость и даже закручиваться вокруг своей оси во время спуска. При этом они абсолютно неуправляемы и не оборудованы тормозным устройством. Потому кататься на тюбингах можно только на специально подготовленных трассах. Так что отдыхающим не стоит забывать о правилах безопасности при катании на надувных санках. ✓В процессе самого катания рекомендуется держаться за специальные ремни, расположенные по бокам тюбинга. Также нельзя прикреплять тюбинги друг к другу «паровозиком», они могут перевернуться. Опасно кататься на надувных санях вдвоем или сразу нескольким людям, так как из «бублика» можно вылететь. При этом взрослые часто нарушают данное правило — садятся вместе со своими детьми, что в итоге приводит к детским травмам. ✓ОНДиПР Приозерского района обращается ко всем отдыхающим с просьбой соблюдать правила безопасности при катании на надувных санках, а именно: 1) Если вы накачивали или подкачивали ватрушку на холоде, то внося её в теплое помещение или в салон автомобиля, рекомендуется выпустить часть воздуха из камеры. Если «ватрушка» была сильно надута холодным воздухом, то в тепле воздух начнет расширяться и камера может лопнуть. 2) Не следует перегружать тюбинг. В характеристиках каждой модели указан максимально допустимый для нее вес. 3) Кататься на надувных санках рекомендуется на склонах с уклоном не больше 20 градусов. Внизу склона должно быть достаточно места для торможения. Также не следует кататься на тюбингах по склонам, поросшим деревьями. 4) Прежде чем начать спуск по неподготовленной трассе, осмотрите ее на предмет наличия ям, бугров, торчащих кустов, камней. Они могут повредить надувные сани, проколов или разрезав их. Также не стоит кататься на надувных санках по песку или щебню. 5) Тюбинг развивает большую скорость, поэтому на склоне обращайте внимание на других катающихся. Перед началом спуска убедитесь, что перед вами нет никого из катающихся, особенно детей. 6) Не стоит кататься на тюбинге в состоянии алкогольного опьянения. 7) Кататься на «ватрушках» следует сидя. Не пытайтесь прыгать на ней как на батуте. 8) Для предотвращения потемнения оболочки и сохранения первоначального внешнего вида, рекомендуем хранить санки-ватрушки, сдув и вынув из оболочки камеру и положив её в отдельный полиэтиленовый пакет. 9) Не привязывайте надувные санки к транспортным средствам: снегокатам, снегоходам, квадроциклам, автомобилям и т. д. ОНДиПР Приозерского района напоминает: При возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно звонить в службу спасения по стационарному телефону «01» или со всех мобильных операторов — «101», «112».

Странные подарки на День учителя: шальная императрица и концерт Петросяна — Люди

День учителя отмечается 5 октября. Чаще всего родители и ученики в качестве подарка выбирают цветы, шоколад, чай и кофе, различные наборы, но порой встречаются и весьма странные презенты. О них порталу «РИАМО в Балашихе» педагоги рассказали в свой профессиональный праздник.

Топ плохих подарков на День учителя: портвейн, икона и сервиз>>

Наталья, учитель русского языка и литературы, руководитель 10 класса:

© РИАМО в Люберцах,  Елизавета Крылова

Мои ученики всегда славились креативом. Например, на праздничном концерте другим учителям поют трогательные песни и стихи рассказывают, а мои дети переодеваются в великих писателей и исполняют рэп.

В прошлом году ребята особенно удивили меня. Принесли огромную плоскую коробку, на которой написали разные пожелания. Первая мысль – зеркало что ли? Сама удивилась – слишком уж странно. Поздравили, вместе вскрыли коробку. А там – мой портрет! Причем я была изображена в образе императрицы – парик на голове, пышное платье, чинно восседаю на кресле, как Екатерина Великая.

Но меня прямо убил откровенный вырез на платье! Я прекрасно знаю, что старшеклассники за глаза постоянно шутят над моим размером груди. Мне есть, чем гордиться. Но в школе я всегда, без исключений, ношу сдержанные и закрытые наряды. Ни единого раза не позволила себе появиться в классе с большим вырезом. А на портрете грудь буквально «вываливается» из корсета!

Конечно, я просто опешила от такого подарка и особенно этого декольте… Пару секунд молчала, осмысляла: оскорбиться? Накричать? Родителей в школу? А потом махнула рукой и запела Аллегрову: «Гуляй, шальная императрица!»

Посмеялись от души. Но родителям я позже написала в чат, что подарки на День учителя мне не нужны. Если уж совсем без них не обойтись, то лучше преподнести мне «традиционные для учителей презенты». Они меня поняли. По крайней мере, очень на это надеюсь.

Жительницы Балашихи об ужасных подарках: «Мешок, черт побери, картошки!»>>

Дмитрий, учитель физкультуры:

Чай, кофе, мыло, мячи, кружки – обычно на День учителя я получаю такие подарки. А теперь представьте, сколько этого добра накапливается у меня к концу учебного дня, если я веду физкультуру в семи классах.

Исключения бывают, но редко. Как-то мне подарили настольную игру. А однажды родители подкараулили меня за школьным забором и вручили пакет с виски – видимо, предполагая, что тут нет камер, а потому можно дарить «запрещенку». И никто не подумал о том, что учитель физкультуры – априори человек непьющий. Получается, все следуют стереотипу, что трудовик и физрук – главные пьяницы в школе. Обидно!

Пару лет назад мне подарили самый необычный подарок. Шампуры в коробке! Красивые, из какой-то особой стали. Но я шашлыки не жарю. Еще и осень, слякоть – время пикников прошло. И опять стереотип, что физрук – весь из себя мачо, который голыми руками кабана в лесу поймает, разделает и на костре пожарит. Ну и ладно, все равно было очень приятно!

Чужой свитер, ворованный браслет и другие плохие подарки>>

Галина, учитель истории, руководитель 7 класса:

©  сайт люберецкого районного Дворца культуры

Самый неоднозначный подарок, который я получала от детей на День учителя, это два билета на юмористический концерт. Но не на Харламова, Воли или Мартиросяна, а на юмористов «старой школы» – Петросяна, Елены Степаненко и каких-то братьев-близнецов.

Мне только 38 лет! А такой подарок, мне кажется, указывает на возраст. Было обидно: я что, похожа на человека, которому понравится юмор для тех, кому за пятьдесят?

Причем поздравить меня пришли и родители. Говорили, что я такая молодая и инициативная, исключительная, прогрессивная. А потом вручили цветы и два билета на концерт Петросяна… Где логика, объясните мне?

Билеты я отдала маме. Они с подругой сходили на юмористический концерт, посмеялись. Конечно, им-то юмор для пожилых был понятен и близок!

Самые странные подарки: протез и рука из «Битвы экстрасенсов»>>

Анна, учитель немецкого языка, руководитель 5 класса:

Подарки мне обычно дарят самые традиционные. Блокноты, которые всегда пригодятся, расписные пряники, конфеты и, конечно же, цветы.

В последние годы в моде мыло ручной работы. Тут комментировать можно долго. Наборы нарядные, красивые – это безусловно. Пахнут вкусно. Но кто сейчас пользуется твердым мылом? Все уже давно знают, что на нем оседает огромное количество бактерий, поэтому современная замена ему – это жидкое мыло.

Кстати, а вы сами когда-нибудь мылись мылом ручной работы? После первого же применения оно разваливается, расползается – даже в руки взять неприятно! И потом это мыло лежит, лежит, лежит. .. И в один прекрасный момент я решаюсь и выкидываю его в мусорку.

Хранить мыло ручной работы в ванной или на полке для красоты – тоже не выход: оно быстро покрывается пылью. Почему родители не учитывают эти факторы, когда выбирают подарок?

Но самый странный подарок в моей учительской карьере – это кастрюля. Большая, на шесть литров! Повязали ее бантиком… Понятное дело, этот предмет в хозяйстве всегда пригодится. Но, на мой взгляд, это подарок с намеком. Мол, Анна Ивановна, лучше бы вы дома борщи варили, а не в школе работали! Может, мне кастрюлю дарили и без такого подтекста, но все равно это странно и даже глупо.

Один раз вообще полотенце подарили, на котором было написано мое имя. Тоже странный подарок учителю. Очень личный, на мой взгляд. Хорошо, что до нижнего белья еще дело не дошло!

Горожане о дурацких подарках: кассета Киркорова, крем от целлюлита и носки>>

Константин, учитель робототехники, руководитель 8 класса:

©  сайт администрации города Королев

Книги дарили, кружки, блокноты. Даже цветы – и никого не смутило, что я молодой мужчина, что мне как-то неловко принимать букет из рук женщин, мамочек моих учеников.

А самый странный подарок, который я получал, это боксерские перчатки. Почему их? До сих пор не знаю. Отношения со спортом у меня не очень близкие: с утра до ночи я в школе, свободного времени, чтобы записаться в спортзал, просто нет. Да я никому и никогда не говорил, что имею хоть малейшее отношение к спорту.

Потому удивился, когда получил боксерские перчатки, украшенные лентой. Спасибо сказал, улыбку «натянул» ради приличия. Я и по сей день раздумываю о смысле подарка. Даже предположил, что где-то в социальных сетях могла «затесаться» фотография, как-то намекающая на эти перчатки. Просмотрел в тот же день – ничего.

Что тут скажешь – мои дети умеют удивлять!

РОДИТЕЛИ, УЧЕНИКИ, УЧИТЕЛЯ | | «ЦентрУМ»

Качество жизни зависит от качества мыслительных процессов. Сегодня возникла острая необходимость воспитывать в наших детях, учениках потребность в самостоятельном мышлении, в желании взять ответственность за свою жизнь, за жизнь своих близких, за жизнь своего народа, своей страны. Для этого необходимо научить их уважать тех людей, которые помогают им получить знания, умения на их жизненном пути.

Родительское собрание

Классный руководитель раздает родителям пряники:

«Ваш ребенок не умеет вести себя на уроках, получает замечания. И соответственно, «двойки за поведение»»

Что делал ученик? Крутился? Что-то спрашивал у соседки по парте, отвлекал ее?

Так спокойно сделай ему замечание на уроке: «Коля, смотри в свою тетрадь». Попроси не отвлекаться, а то снова прослушает задание. Просто произнеси его имя. Зачем это записывать в дневник, зачем ставить «2»? Он что, злостный хулиган? Запись в дневнике делается, когда учитель не справляется с ситуацией и нужна помощь родителей.

В данном случае ситуация под контролем учителя. Не может навести порядок на уроке, не умеет решать организационные вопросы? Так это его проблема. Зачем это демонстрировать родителям и ученикам? У нас пятибалльная система. И если у учителя так много времени на уроке (делает подобные записи в дневнике) или на перемене (готовиться к следующему уроку, видимо, не надо), то пусть вспомнит, что есть отметки «3», «4». Зачем выравнивать всех детей под «двойку»? Чтобы боялся? Да он не будет бояться, привыкнет и перестанет реагировать.

Почему-то времени у классных руководителей не хватает на то, чтобы поставить за поведение «5», написать в дневнике, что ученик — умница, заступился за одноклассника, что очень старался на уроке, помог подготовить класс к уроку. Я просмотрела десятки дневников и ни в одном не увидела записей, которые бы повысили самооценку ребенка. Похвала стимулирует ребенка к желанию всегда быть на высоте. Вызови одного, второго в конце недели к доске, похвали, обрати внимание одноклассников на то, какие хорошие рядом с ними друзья, просто дети. Особенно в отношении тех детей, которые с силу каких-то причин «не приняты» в коллективе.

Учителя!

Через 10, 20, 30 лет мы все вспоминаем своих преподавателей? Как вспомнят Вас? Что о Вас скажут? Почувствуют благодарность, что жизнь преподнесла им такой подарок, как Марь Ванна? Или вычеркнут из памяти?

Классные руководители!

Порекомендуйте родителям вклеить для переписки с Вами развернутые чистые листы в конец ученического дневника. Не увлекайтесь красным цветом. Вы с родителями и детьми не на ринге, вы союзники, и цель одна – помочь детям в их нелегком ученическом труде, научить их учиться, самостоятельно добывать знания, побудить интерес к познавательной деятельности.

«Вы обратили внимание, что у Вашего сына снова «двойка» по музыке? На этот раз он забыл тетрадь»

Отметки ставятся за знания, умения, навыки. Учитель должен поставить отметку за работу на уроке и напомнить, чтобы не забывал тетрадь. Зачем писать в дневник?.

«Вы заглядывали в тетрадь по математике? Ваш сын не умеет оформлять записи, я вынуждена ему ставить «двойки»»

Научить оформлять записи – обязанность преподавателя. Подчеркнуть, где допущены ошибки в оформлении, чтобы ученик знал, на что обратить внимание. В крайнем случае, за неправильное оформление записи можно снизить отметку, но оценить работу ученика на тот балл, который он заслужил. Ребенок не бездельничал, он работал. Да, не все получается, так ведь этому есть объяснение: он пришел в школу, чтобы его научили. И оформлять записи в том числе. Если бы наши дети все знали и умели, школы можно было бы закрыть.

«Ваш не успевает выполнять задания вместе со всеми. Итог Вам известен»

Как быть с тем, что дети по типу нервной системы разные? Следовательно, одни ученики, выслушали задание, тут же склонили головы и приступили к его выполнению. Другим требуется дополнительное время, пусть 5-10-15 секунд, чтобы понять, что от них требуется, найти алгоритм выполнения.

Скорость мыслительных процессов, оперативность мышления напрямую зависят от типа нервной системы. Ученик не успел выполнить задание в полном объеме не потому, что не знает, а в силу особенностей восприятия. Его мозгу нужно другое время на то, чтобы опознать информацию, понять, записать, сохранить, запомнить, да еще и на ее базе найти оптимальное решение. Это нельзя не учитывать, в противном случае 11 лет жизни ребенка превратим в сплошной стресс.

Продолжительный стресс вреден для гиппокампа, так как повышение гормона кортизола расстраивает работу произвольной памяти. Замкнутый круг: загоняем учеников в стресс, а потом требуем качественно запоминать информацию. Интеллектуальные ресурсы активизируются только при наличии положительных эмоций.

Мое твердое убеждение: педагог должен знать физиологию. Есть ли выход из этой ситуации в условиях 28-35 учеников в классе? Конечно. Подбирать задания по объему разные: ученики А,Б,В — сделать 3 столбика; Г, Д,Е -2 столбика. А,Б,В — подчеркнуть грамматическую основу во всех предложениях; Г,Д,Е – в 3 первых. Вариантов множество. Было бы желание учителя поступать с чужими детьми так, как он хотел бы, чтобы поступали с его собственными.

«Ваш опять пришел на урок физкультуры без чешек, учитель отстранил его от урока и поставил «2»»

Учитель не имеет права отстранять ученика от урока без веских оснований — это первое. Без согласования с завучем – это второе. Ставить отметку за наличие-отсутствие спортивной обуви — третье.

«Вы дома не выполняете задания с ребенком по устным предметам. Он это делает на переменке»

В дневнике этого ученика за этот урок за домашнее задание стоит «5». Начинаю разбираться. Ежедневно в дневнике записи красной пастой. То бегал на перемене, то прыгал, то обидел девочку (оказывается, не смог словами добиться, чтобы отстала, и оттолкнул, а учитель не стала разбираться: ты девочка – ты права, ты мальчик – значит, ты не прав. Даже не дали объяснить, почему оттолкнул).

Родители сына попросили, ты повторяй домашнее задание на перемене, чтобы не попадать в такие ситуации. И в первый же день ребенок не вышел из класса, а открыл учебник и стал повторять стихотворение. Учитель попросила дневник и, не задавая вопросов, сделала подобную запись. Лучше всякого анекдота. Зачем демонстрировать родителям, что ты предпочитаешь функции надзора, не испытываешь потребности разбираться по справедливости. Зачем обобщение – «не выполняете»?

Если учитель оценивает уровень подготовки за столь короткое время на высокий балл, то честь и хвала этому ученику, а его в очередной раз заклеймили позором. И так из собрания в собрание, из года в год. Родители выслушивают учителя и молчат. Никому из них в голову не приходит не согласиться с мнением преподавателя.

А то, что зачастую учитель не умеет видеть причинно-следственные связи, расставлять акценты, не умеет любить чужих детей, не имеет права учить родителей, как надо воспитывать, в голову не приходит. А если и приходит, то предпочитают, сами воспитанные этой системой, промолчать: не сделать бы худа своему ребенку. Тем самым они делают из преподавателя монстра, которым тот не является. Незнание психологии, неумение связать причину и следствие; нехватка времени на то, чтобы в каждой конкретной ситуации разобраться; непонимание того, что ребенок всегда прав – и все.

К среднему звену родители под любым предлогом начинают «прогуливать» собрания: ничего нового и хорошего уже не ждут. В старших классах на собрания ходит половина. Когда родители обращаются за советом, я всегда начинаю с вопросов: «Сколько у Вас детей, один, двое? Всегда ли у Вас хватает времени разобраться в каждом конкретном случае, что случилось, что лежит в основе поведения, поступка Вашего сына, дочери? Не бывает ли желания отмахнуться, потому что Вы устали, Вам некогда, нет желания?» Выслушав ответы, объясняю, что у учителя учеников 25-35, да еще порой за день проходит по 3-4 класса.

СОВЕТ МАМАМ И ПАПАМ

Какой бы сложной ни была ситуация, вы не должны отмалчиваться, прятаться. В каждом конкретном случае идите к учителю, пытайтесь разобраться, найти точки соприкосновения, прийти к общему решению.

Вы своих детей знаете лучше. Время другое, дети другие, и без вашей помощи с ними, умными, начитанными, требовательными справиться трудно. Помогите учителю.

Разговаривайте с детьми с позиции взрослых, разумных людей. У них нет жизненного опыта, чтобы понять, где черное, где белое. Вы должны оставаться эмоционально стабильными, чтобы не усугубить отношения между учителями и учениками.

Помогая учителю, вы помогаете своим детям. Научившись уважать учителей, они будут уважительно относиться и к вам.

 

Сопутствующие услуги — Независимый школьный округ Мэнсфилда

Кент Борн

Физиотерапевт

Бренди Бак

Учитель адаптированной физкультуры (PE)

Сарена Карреон

Трудотерапевт, руководитель отдела сопутствующих услуг

Кимберли Деннис

Трудотерапевт

Руди Домингес

Адаптированный учитель физкультуры

Дебра Фасселл

Учитель слабовидящих

Робин Джордж

Трудотерапевт

Сара Харбор

Музыкальный терапевт

Дэвид Хименес

Адаптированный учитель физкультуры

Джинджер Джонасон

Трудотерапевт

Дебби Джонс

Сертифицированный педагог для слабовидящих

Керри Джонс

Трудотерапевт

Терри Лимон

Сертифицированный педагог для слабовидящих

Джема Нельсон

Специалист по ориентации и мобильности

Луиза Одом

Физиотерапевт

Ребекка Поггензее

Адаптированный учитель физкультуры

Эмбер Ричардс

Учитель слуховых нарушений

Эмбер Роджерс

Музыкальный терапевт

Криста Свендсен

Трудотерапевт

Шей Атли

Специалист по ориентации и мобильности

Бетти Вильегас

Домашний тренер

Эллисон Вайнсток

Трудотерапевт

Policies :: Gingerbread Kids Academy

Policies

Дисциплина Философия

Gingerbread Kids Academy признает, что некоторым детям в разные дни будет трудно сотрудничать с остальной группой. Иногда дети демонстрируют неадекватное поведение; это будет полис детского сада:

  1. Ребенку сначала устно сообщат о его/ее поведении, и он надеется, что произойдет коррекция.
  2. Ребенку снова будет устно предложено прекратить нежелательное поведение. Если ребенок не воспользуется второй подсказкой, ребенок будет перемещен в заранее назначенную область. Эта зона будет на виду у учителей, помощников и одноклассников. Мы надеемся, что, наблюдая, как остальная часть класса продолжает эту деятельность, ребенок будет подражать желаемому поведению, демонстрируемому его одноклассниками.
  3. Ребенку будет предложено присоединиться к группе, когда он почувствует, что его поведение может более соответствовать остальной части группы, и он может участвовать, не мешая остальным членам группы.
  4. Если ребенок неоднократно прерывает занятия в классе, он/она будет помещен в специально отведенное место и не сможет вернуться в класс без предварительной беседы с директором, заместителем директора, завучем или назначенными сотрудниками.
  5. Ребенок, удаленный из группы, будет иметь период перенаправления от 2 до 5 минут в зависимости от зрелости ребенка и возраста.


Любой, кто имеет веские основания полагать, что какой-либо ребенок подвергался или подвергается любой форме избиений, телесных наказаний, оскорбительных выражений, насмешек, грубого унижающего или запугивающего обращения или любого другого вида жестокого обращения с детьми, пренебрежения или эксплуатации со стороны любого взрослого независимо от того, работает ли он в центре или нет, по закону штата Нью-Джерси требуется немедленно сообщить о проблеме в Управление по борьбе с жестоким обращением с детьми Отдела по делам молодежи и семьи по бесплатному телефону (800) 792-8610 или в любой районный офис.Такое сообщение может быть сделано анонимно. Любые родители, желающие получить дополнительную информацию, могут связаться с DYFS по указанному выше номеру.

Политика освобождения детей

Наш Центр должен иметь политику передачи детей родителям или лицам, уполномоченным родителями нести ответственность за ребенка. Пожалуйста, обсудите с нами ваши планы относительно отъезда вашего ребенка из центра. Мы призываем всех родителей приложить к заявке соответствующую документацию, чтобы избежать непредвиденных проблем с зачислением или отъездом учащихся.Каждый ребенок может быть передан только родителям-опекунам ребенка или лицу, уполномоченному родителями-опекунами, для того, чтобы забрать ребенка из центра и взять на себя ответственность за ребенка в чрезвычайной ситуации, если связь с родителями-опекунами невозможна. Требуется надлежащая идентификация этих лиц. Ребенок не может посещаться или передаваться родителю, не являющемуся опекуном, если родитель-опекун специально не разрешит центру разрешить такие посещения или освобождение в письменной форме. Это письменное разрешение, включая имя, адрес, номер телефона и фотографию (необязательно), должно храниться в файле.Если родителю, не являющемуся опекуном, было отказано в праве ребенка по решению суда, Центр должен обеспечить документацию по этому поводу и хранить копию в деле. Письменные процедуры должны соблюдаться сотрудниками, если родители или лицо, уполномоченное родителями как указано выше, не забирает ребенка во время ежедневного закрытия Центра. Для процедуры необходимо:

  1. Ребенок постоянно находится под присмотром.
  2. Сотрудники пытаются связаться с родителями или лицом, уполномоченным родителями.
  3. С контактным лицом в экстренных случаях свяжутся, чтобы забрать ребенка.
  4. Через час или более после закрытия и при условии, что другие уполномоченные лица не смогли забрать ребенка, и сотрудник не может продолжать присматривать за ребенком в Центре, сотрудник должен позвонить в Отдел по делам молодежи и семьи Круглосуточная горячая линия по вопросам жестокого обращения с детьми 1-800-792-8610 для получения помощи в уходе за ребенком до тех пор, пока родители или лицо, уполномоченное родителями ребенка, не смогут забрать ребенка.
  5. Директор обсудит с родителями, если возникнут проблемы.

Согласно политике Центра, если будет установлено, что родитель или лицо, уполномоченное родителем, имеет физические и/или эмоциональные нарушения в той мере, в какой, по мнению директора или сотрудника, ребенок будет подвергается риску причинения вреда в случае передачи такому лицу, процедуры должны требовать, чтобы:

  1. Ребенок не будет передан такому инвалиду.
  2. Сотрудники пытаются связаться с другим родителем ребенка или его заместителем, уполномоченным родителем.
  3. Если Центр не может принять альтернативные меры, как указано в пункте 4 выше, сотрудник должен позвонить на круглосуточную горячую линию отдела по делам молодежи и семьи 1-800-792-8610, чтобы получить помощь в уходе за ребенком. .

Правила участия и посещения

Наш центр должен предоставить родителям зарегистрированных детей широкие возможности для участия и наблюдения за деятельностью центра.Родители, желающие принять участие в мероприятиях или операциях Центра, должны обсудить свои интересы с директором Центра, который может сообщить им о доступных возможностях. Родители зачисленных детей могут посетить наш центр в любое время без предварительного одобрения со стороны Директор или любой сотрудник. Пожалуйста, не стесняйтесь делать это, когда можете. Мы приветствуем визиты родителей и поощряем участие в программах.

Однодневные поездки и пикники

Наш центр должен заранее информировать родителей о каждой экскурсии, пикнике или специальном мероприятии за пределами центра и должен получить предварительное письменное согласие родителей, прежде чем брать ребенка в такую ​​поездку.

Политика здравоохранения

Все дети должны пройти медицинский осмотр до поступления в программу. Все дети должны пройти все необходимые прививки и справку от врача с указанием графика прививок до госпитализации. В соответствии с требованиями Департамента здравоохранения штата Нью-Джерси и в интересах вашего ребенка, он должен оставаться дома, если он /у нее наблюдаются следующие симптомы: Сыпь или воспаленные участки кожи Лихорадка или головная больБоль в животе, тошнота или рвотаПоносБоль в ухеБоль в горлеВоспаление глазУвеличение железПостоянный кашельЕсли в центр предоставлена ​​справка от врача о том, что любое из этих заболеваний не передается другим детям и/или взрослых, то ребенок может вернуться в Центр.Если у ребенка появятся какие-либо из этих симптомов в школе, родители или опекуны будут уведомлены об этом и им будет предложено забрать ребенка как можно скорее.

Правила выдачи лекарств

  1. По возможности лучше давать лекарства дома. Дозировка лекарств часто может быть сделана таким образом, чтобы ребенок получил лекарство перед посещением Gingerbread Kids Academy и снова по возвращении домой и / или перед сном. Родителям/опекунам рекомендуется обсудить эту возможность с лечащим врачом ребенка.Лекарства, прописанные «один раз в день», не будут приниматься в Gingerbread Kids Academy.
  2. Первую дозу любого лекарства всегда следует давать дома и за достаточное время до того, как ребенок вернется в Gingerbread Kids Academy, чтобы понаблюдать за реакцией ребенка на данное лекарство. Когда ребенок болен из-за инфекционного заболевания, которое требует медикаментозного лечения, поставщик медицинских услуг может потребовать, чтобы ребенок принимал определенное лекарство в течение 24 часов, прежде чем вернуться в Gingerbread Kids Academy.Это для защиты больного ребенка, а также других детей в Академии Gingerbread Kids.
  3. Лекарства будут даваться только по указанию лечащего врача ребенка и с письменного согласия родителя/законного опекуна ребенка. Перед выдачей каких-либо лекарств в Gingerbread Kids Academy необходимо заполнить форму «Разрешение на предоставление лекарств в детском саду».
  4. Лекарства «по мере необходимости» можно давать только после того, как лечащий врач ребенка заполнит форму разрешения, в которой перечислены конкретные причины и время, когда такие лекарства можно давать.
  5. Лекарства, выдаваемые в Центре, будут приниматься сотрудником, назначенным директором Центра, который будет проинформирован о медицинских потребностях ребенка, связанных с лекарствами, и должен пройти обучение безопасному приему лекарств.
  6. Любое лекарство, отпускаемое по рецепту или без рецепта, доставляемое в детский центр, должно быть предназначено специально для ребенка, который должен получить лекарство, в оригинальной упаковке, иметь защитную крышку, недоступную для детей, и иметь этикетку с соответствующей информацией следует:
    • Лекарство, отпускаемое по рецепту, должно иметь оригинальную этикетку фармацевта, на которой указан номер телефона фармацевта, полное имя ребенка, имя поставщика медицинских услуг, выписывающего лекарство, название и срок годности лекарства, дата его назначения или обновления, а также дозировка. , маршрут, частота и любые специальные инструкции.Рекомендуется, чтобы родитель/опекун попросил аптеку предоставить лекарство в двух контейнерах: один для дома и один для использования в уходе за детьми.
    • На контейнере безрецептурных лекарств должно быть указано полное имя ребенка, а также должна быть четко видна оригинальная этикетка производителя с указанием дозировки, способа применения, частоты приема и любых специальных инструкций по применению и хранению, а также срок годности.
    • Любое безрецептурное лекарство, не имеющее инструкций по применению для возраста ребенка, получающего лекарство, должно иметь заполненную форму разрешения от поставщика медицинских услуг до того, как оно будет выдано в детском центре.
  7. Все лекарства будут храниться:
    • Недоступно для детей
    • Отдельно от лекарств для персонала или домашних хозяйств
    • При надлежащем контроле температуры
    • В холодильнике будет использоваться небольшой ящик с замком для хранения лекарств, требующих охлаждения
  8. В случае ребенка, получающего определенное лекарство ежедневно в течение длительного времени, персонал уведомит родителя/опекуна за одну неделю до необходимости пополнения запаса лекарства, чтобы не пропустить необходимые дозы лекарства.
  9. Неиспользованные или просроченные лекарства будут возвращены родителю/опекуну, когда они больше не нужны или не могут быть использованы ребенком.
  10. Записи обо всех лекарствах, выдаваемых ребенку, заполняются чернилами и подписываются персоналом, назначенным для выдачи лекарств. Эти записи хранятся в Центре.
  11. Обмен информацией между родителем/опекуном и воспитателем о лекарствах, которые получает ребенок, должен осуществляться, когда ребенка привозят в Центр и забирают из него.Родители/опекуны должны сообщать персоналу о любых проблемах, наблюдениях или предложениях, которые могут у них возникнуть при выдаче лекарств ребенку дома, а также с персоналом Центра родителю/опекуну.
  12. Конфиденциальность, связанная с лекарствами, и директор Центра и персонал будут охранять их использование. Родители/опекуны могут в любое время попросить просмотреть/пересмотреть записи о приеме лекарств их ребенком, хранящиеся в Центре.
  13. Родитель/опекун подпишет все необходимые формы, связанные с лекарствами, которые требуют их подписи, и, в частности, в случае формы экстренного обращения, будет обновлять информацию по мере необходимости для защиты здоровья и безопасности своего ребенка.
  14. Родитель/опекун уполномочивает директора или его представителя связаться с фармацевтом или поставщиком медицинских услуг для получения дополнительной информации о лекарствах, которые получает ребенок, а также уполномочивает поставщика медицинских услуг поговорить с директором или представителем директора в случае, если возникает ситуация, требующая немедленного внимания к здоровью и безопасности ребенка, особенно если невозможно связаться с родителем/опекуном.
  15. Родитель/опекун прочитает и получит возможность обсудить содержание этой политики с директором или лицом, назначенным директором.Подпись родителя на этой политике свидетельствует о том, что родитель принимает рекомендации и процедуры, перечисленные в этой политике, и будет следовать им для защиты здоровья и безопасности своего ребенка.

Политика управления инфекционными заболеваниями

Если у ребенка проявляются какие-либо из следующих симптомов, он не должен посещать школу. Если такие симптомы проявятся в школе, ребенка удалят из класса, а вас вызовут, чтобы отвести его домой.

  • Сильная боль или дискомфорт
  • Острая диарея
  • Эпизоды острой рвоты
  • Повышенная оральная температура 101.5 градусов
  • Боль в горле или сильный кашель
  • Желтизна глаз или желтушность кожи
  • Красные глаза и выделения
  • Инфицированные необработанные участки кожи
  • Затрудненное или учащенное дыхание
  • Поражения кожи, мокнущие или кровоточащие
  • Кожная сыпь, сохраняющаяся более 24 часов
  • Опухшие суставы
  • Видимые увеличенные лимфатические узлы
  • Жесткая шейка
  • Кровь в моче

После того, как у ребенка исчезнут симптомы или его врач заявит, что он/она больше не представляет серьезного риска для здоровья себя или других, он/она может вернуться в Центр.

Таблица инфекционных болезней

Если ребенок заразится любой из следующих болезней, немедленно сообщите нам об этом. Ребенок не может вернуться в школу, если врач не констатирует, что ребенок не представляет опасности ни для себя, ни для окружающих.

Респираторные заболевания Желудочно-кишечные заболевания Контактные болезни
Ветряная оспа Страж половых губ Импетиго
Краснуха Гепатит А Вошь
Гомофильный грипп Сальмонелла Чесотка
Корь Шигелла  
Менингококк    
Свинка    
Стрептококковая ангина    
Туберкулез    
Коклюш    

 

Правила приучения к пеленкам/туалету и запасная одежда

Центр поможет с подгузником следующим образом.Все дети будут в подгузниках до полного обучения, но наши сотрудники продолжат водить каждого ребенка в ванную комнату каждый час. Подгузники должны быть оставлены по состоянию здоровья.

Руководство по процедурам пеленания:

  1. Меняйте подгузник каждому ребенку, если он намок или испачкался. При необходимости также смените одежду. Держите запас чистых подгузников рядом с пеленальным столиком, но в недоступном для детей месте.
  2. Вымойте и высушите попку каждого ребенка при каждой смене подгузника индивидуальной гигиенической мочалкой, бумажным полотенцем или салфеткой для подгузника.
  3. После того, как наденете чистый подгузник, вымойте руки ребенка водой с мылом и вытрите их индивидуальным полотенцем или бумажным полотенцем.
  4. Поместите использованный подгузник в закрытый контейнер с непроницаемой или непроницаемой прокладкой. Подгузники необходимо снимать ежедневно. Одноразовые подгузники необходимо возвращать в детский мусорный бак с крышкой. Тканевые подгузники и испачканная одежда должны быть возвращены родителю ребенка.
  5. Продезинфицируйте область, используемую для смены детского подгузника, водой с мылом, а затем дезинфицирующим раствором. Вы можете использовать купленное в магазине дезинфицирующее средство или приготовить его самостоятельно, смешав одну столовую ложку отбеливателя на литр воды. Поместите в маркированный, закрытый контейнер и храните в недоступном для детей месте. Выбрасывайте оставшийся раствор отбеливателя в конце дня и каждый день смешивайте свежий запас. Одежду или губки, которые используются для нанесения дезинфицирующего средства, следует менять ежедневно, и их нельзя использовать для каких-либо других целей.
  6. Мойте руки водой с мылом сразу после каждой смены подгузника. Если вы используете одноразовые перчатки, сначала выбросьте их.
  7. Если подгузники/подгузники не пополняются после того, как домой будут отправлены две напоминания, администрация лично купит подгузники в супермаркете для вашего ребенка. Счет-фактура (с приложенным чеком) будет помещен в каморку вашего ребенка, однако его сумма будет в два раза превышать стоимость покупки.
  8. Убедительно просим родителей не отправлять своих детей в школу в дорогой или дорогой одежде и/или аксессуарах из-за повседневных занятий, таких как игровая площадка, занятия декоративно-прикладным искусством, прием пищи и несчастные случаи приучения к горшку. Мы настоятельно рекомендуем вашему ребенку ВСЕГДА иметь достаточный запас запасной одежды (особенно тренажёров для горшков). Если этот запас заканчивается, родители должны пополнить его на следующий день. При предоставлении запасной одежды мы просим вас принести одежду непосредственно в запасную корзину вашего ребенка или учителю вашего ребенка, а не оставлять ее в его/ее каморке. Это связано с тем, что когда происходит авария, учитель может не знать, что вы пополнили запас, если он остался в каморке. Если вам нужна помощь в поиске резервной корзины вашего ребенка, обратитесь к его/ее учителю.Не забудьте — ИНИЦИАЛЫ НА ВСЕМ!  В случае несчастного случая и отсутствия запасной одежды ребенку будет выдан предмет одежды из «Центра снабжения». Заимствование у друга не допускается. Одежда Center Supply не предоставляется бесплатно, ожидается, что ее почистят и вернут. В противном случае взимается плата в размере 4,00 долларов США за стоимость товара.

Правила проведения торжеств

Праздники и дни рождения – особое время в Центре. Все праздники мы стараемся отмечать вместе с детьми особыми творческими занятиями, сказками, песнями, пальчиковыми играми и специальными угощениями. Самыми важными праздниками являются индивидуальные дни рождения детей. Мы стараемся сделать каждый день рождения особенным для каждого ребенка. Мы приветствуем любой вклад, который вы, родитель или опекун, хотели бы сделать, чтобы помочь нам отпраздновать любой или все праздники. Если вы заинтересованы в особом праздновании дня рождения вашего ребенка, вы можете договориться об этом с учителем вашего ребенка.Мы понимаем, что не все дети и семьи отмечают одни и те же праздники, и просим родителей, которые хотят помочь нам отпраздновать какие-либо дополнительные праздники, обратиться к помощнику директора или директору, чтобы запланировать такие праздники.

Ежедневные предметы, которые нужно принести в центр

  • Одеяло и простыня для детской кроватки или коврик с этикеткой с именем.
  • Сменная одежда (младенцы — 2 смены) с именной биркой.
  • Нагрудники (для младенцев и малышей).
  • Пластиковая тарелка или чашка.
  • Подгузники (при необходимости).
  • Салфетки (при необходимости).
  • Обед для ребенка с именем.
  • Бутылочки и формулы с этикетками.
  • Пустышка при необходимости.

 

Рационы ухода за детьми

Следующее взято непосредственно из Справочника по требованиям к соотношениям между персоналом и детьми:

Соотношение персонала по уходу за детьми
До 18 месяцев 1:4
18 месяцев — 2.5 лет 1:6
2,5 года – 4 года 1:10
4 года — 1:12
5 лет — 1:15

 

Правила присмотра за детьми

Сотрудникам Gingerbread Kids Academy больше не разрешается присматривать за учащимися и/или братьями и сестрами учащихся Gingerbread Kids Academy.

Правила безопасного сиденья

Дети, перевозимые в транспортных средствах, должны быть надежно пристегнуты автомобильными креслами/ремнями безопасности, соответствующими государственным требованиям. Родители предпримут все необходимые шаги для обслуживания и использования автокресел. Если это требование не будет выполнено, будет вызвано другое лицо из разрешенного списка.

Политика в отношении кредитных дней, праздников и досрочного закрытия

В соответствии с политикой Центра НЕ выдаются кредиты за пропущенные дни, праздники, досрочное закрытие из-за непредвиденных погодных условий или обстоятельств, не зависящих от нас, отпусков или болезней.Эта политика гарантирует место вашего ребенка в нашей программе. Пожалуйста, сообщите в центр, если ваш ребенок будет отсутствовать из-за болезни или любых других обстоятельств

Политика обучения

Мы призываем родителей оплачивать обучение в начале каждой недели, чтобы избежать ненужной административной бумажной работы. Скидка предоставляется для вторых братьев и сестер. Также предоставляются реферальные кредиты. Пожалуйста, смотрите нашу страницу с ценами для получения дополнительной информации.

идей, которые можно использовать с рассказом о пряничном человечке для детского сада | Образование

Ваши детсадовцы могут бегать так же быстро, как пряничный человечек, но они не могут избежать захватывающего задания, основанного на этой классической сказке.Тема пряничного человечка хорошо сочетается со многими академическими областями, добавляя креативности вашему классу. Приложив немного усилий, вы сможете основывать все свои планы уроков на этой книге.

Добавление

Тема пряничного человечка оживит ваши уроки математики увлекательными занятиями, которые обучают основным понятиям числа в детском саду. Используйте формы имбирных пряников для различных действий, таких как создание узоров, измерение, подсчет и сложение. Для задания по образцу дайте учащимся несколько вырезок из имбирных пряников с разными характеристиками. Пусть они разложат фигуры, чтобы получились узоры. Для измерения дайте каждому ребенку имбирные человечки высотой 1 дюйм. Дети используют фигуры для измерения различных предметов в комнате. Вырезы также работают как счетчики. Или сделать математическую игру соответствия. Напишите число на одном пряничном человечке и точки, изображающие это число, на другом. Учащиеся соединяют пары.

Прочтите все об этом

Чтение рассказа «Пряничный человечек» является очевидным занятием по этой теме, но другие занятия по чтению и грамотности расширяют знания из книги.Прочтите различные версии классической истории, такие как «Пряничный малыш» Яна Бретта, «Пряничные пираты» Кристин Кладструп или «Пряничная девочка» Лизы Кэмпбелл Эрнст. Создайте диаграмму для сравнения компонентов каждой истории. Учащиеся пересказывают истории или разыгрывают действия, что укрепляет понимание. Еще один способ расширить обучение грамоте по книге — предложить детям сделать собственную версию книги.

Креативные соки

Художественные занятия с пряничным человечком добавляют творческий компонент к изучению истории. Один из вариантов — предложить детям создать своих собственных пряничных человечков, вырезанных из коричневой бумаги. Пусть добавят детали художественными принадлежностями. Чтобы добавить обучающий компонент, превратите изображение имбирного пряника в глиф, где конкретные черты представляют что-то об ученике. Например, цвет глаз пряничного человечка может означать количество братьев и сестер у ученика. Создайте легенду для каждой функции. Для съедобной версии смешайте партию имбирных пряников как класс. После выпечки дети замораживают и украшают пряничных человечков перед тем, как съесть их.Куклы-пряничные человечки помогают детям пересказывать сказку.

Двигайся

Физический компонент заставляет детей двигаться, наслаждаясь «Пряничным человечком». Один из вариантов — охота за мусором, когда дети отправляются на поиски пропавшего пряничного человечка. Расставьте вокруг школы подсказки, которые приведут к большой фигурке пряничного человечка. Если вы вместе с классом печете настоящих пряничных человечков, попросите кого-нибудь спрятать форму с испеченным печеньем с запиской, которая даст первую подсказку, как найти сбежавшее печенье. Еще одна игра, которая заставит детей двигаться, — это разновидность замораживающего танца. Приклейте вырезанные имбирные пряники скотчем к полу. Пока играет музыка, дети танцуют вокруг фигурок. Когда он останавливается, дети бегут к вырезу.

Ссылки

Писатель Био

Шелли Фрост, живущая на Среднем Западе, пишет статьи о воспитании детей и образовании с 2007 года. Ее опыт связан с преподаванием, репетиторством и управлением внеклассными образовательными программами. Фрост работал в сфере страхования и тестирования программного обеспечения, прежде чем стать писателем.Она имеет степень бакалавра искусств в области начального образования с одобрением чтения.

О нас | Gingerbread Schools

В Gingerbread School мы понимаем важность предоставления надежной образовательной программы. Опыт первых пяти лет жизни ребенка чрезвычайно важен, так как в это время развивается 90% мозга.

Чтобы воспитать ребенка в целом, мы предлагаем разнообразный опыт обучения во всех областях, которые имеют решающее значение для здорового развития и будущих успехов в учебе. Создание этой основы требует комплексного подхода, объединяющего развитие крупной и мелкой моторики, социально-эмоциональное развитие, развитие речи и творческое самовыражение.

Мы считаем, что сила нашей программы начинается с нашей талантливой, профессиональной команды воспитателей дошкольного образования. Их тщательно отбирают не только за их образование и опыт, но и за особые качества, которыми они обладают как личности.

  • Сбалансированный подход к обучению 

Ваш ребенок увлечен и развлекается, даже не подозревая обо всем, что происходит в процессе обучения.Наша программа способствует интеллектуальному, физическому и эмоциональному росту через радость открытия.

По мере того, как идеи и навыки детей формируются на каждом этапе развития, наша учебная программа разработана для того, чтобы бросить вызов этому непрерывному развитию и усилить его. Он включает в себя цели и задачи, проводя нас через процесс планирования и реализации каждый день. Следуя фундаментальному принципу, согласно которому игра — это ключевой способ обучения детей, мы предлагаем занятия, которые охватывают естественное чувство детской любознательности.

  • Система управляемой оценки

Наши учителя проводят постоянные оценки для определения способностей детей. Это способствует более целенаправленному обучению с преднамеренным подходом.

  • Безопасная, счастливая, благоприятная среда

Дети развиваются в безопасной, здоровой и любящей среде. Имея это в виду, наши центры были спроектированы таким образом, чтобы дети могли проявить свою любознательность и исследовать, чувствуя себя в безопасности и расслабленно.

Мы считаем, что постоянное общение между родителями и персоналом имеет решающее значение для положительного опыта для всех наших семей. Это достигается несколькими способами.

Любимые занятия с пряничными человечками для детей

Это мои любимые занятия с пряничными человечками для детей! От математики до грамотности, ремесел и многого другого — это все, что вам нужно, чтобы спланировать свою пряничную тему.

Вы делаете тему пряничного человечка в классе или дома с детьми? Я просто люблю делать много веселых имбирных пряников с детьми.

В этот рождественский сезон мы отлично провели время, выполняя множество заданий с пряничными человечками, поэтому я хотел собрать для вас все мои любимые и поделиться ими здесь, чтобы вам было легче планировать и вдохновляться.

Надеюсь, вы полюбите их так же, как и я! Большинство этих мероприятий требуют небольшой подготовки, заставляют детей развлекаться и учиться. Кроме того, некоторые из них станут великолепным праздничным украшением или даже подарком!

Ознакомьтесь с ними ниже!

Пряничный человечек для детей

Мой лучший выбор 8 для имбирных пряников:

Пряничный человечек Коллаж Художественное занятие

Настольная игра «Пряничный стол»

Пряничный человечек Счет и прикрытие

Пряничная спичка и алфавитное задание

Активность пряничного человечка на липкой стене

Пряничный ловец солнца из книги «Обучение детей 2 и 3 лет»

Соответствие формы имбирного человечка от Powerful Mothering

Притворись, что играешь в пряничного человечка из Fun-A-Day

Чтобы узнать больше о них и обо всех других имбирных пряниках для детей, продолжайте читать!

Моим детям не хватило этого коллажа с имбирными человечками! Его очень просто настроить, и он дает детям возможность творить так, как они хотят. Кроме того, это отличный способ развить мелкую моторику!

Расширьте возможности коллажа, описанного выше, с помощью этого супер крутого имбирного пряничного человечка на липкой стене! Оставьте его на стене, и дети смогут возвращаться к нему снова и снова в течение всего сезона.

Практикуйтесь в счете и распознавании чисел, играя в эту веселую игру с пряничным домиком!

Объедините математику и искусство в этой поделке в форме пряничного домика. Это веселое рождественское занятие STEAM для малышей и дошкольников.

Если ваши дети, как и я, любят шипучие реакции, им понравится эта химия печенья в виде имбирного человечка! Это отличная идея для снежного дня!

Малыши могут весело провести время, изучая цвета, распечатав этот пряничный человечек. Это будет интересный способ сделать узоры.

Когда моим детям нужно несколько минут для самостоятельной игры, я люблю использовать сенсорные сумки, такие как эта тематическая пряничная. Их весело хлюпать и нажимать. Моим детям они очень нравятся, чем гуще, тем лучше!

Ваши дети будут весело практиковать звуки букв с этими милыми пряничными карточками.В каждом наборе показаны прописные и строчные буквы И симпатичное изображение, сопровождающее эту букву. Дети даже не будут знать, что они учатся.

Рождественские поделки, такие как этот рисунок Пряничного человечка, станут отличным подарком для учителей, бабушек и дедушек. Они любят подарки, сделанные своими руками!

Пряничных человечков весело считать, особенно в этой игре.

Тесто для лепки — это то, чем можно заняться в нашем доме. Бьюсь об заклад, этот рецепт имбирного теста для лепки пахнет неземным!

Приготовить пряничных пряников для мальчиков и девочек стало еще проще с этими очаровательными ковриками из пластилина!

Имбирные пряники Тематические занятия

Счетные коврики отлично подходят для детей всех уровней обучения, а эти коврики в виде имбирных человечков просто вонючие!

«Облачное тесто» — увлекательное сенсорное занятие для детей всех возрастов. Это облачное тесто с ароматом имбирных пряников заставит ваш дом пахнуть Рождеством, пока ваши дети исследуют его!

Ваши дети любят хорошую игру в бинго? Добавьте праздничного настроения в классическую игру с помощью этих тематических карточек с имбирными пряниками!

Игры на совпадение всегда пользуются успехом в нашем доме. Играя с этими пряничными человечками, дети даже не заметят, что учатся.

Снежные дни тяжелы для всех, кто сидит взаперти. Заставьте своих детей двигаться даже в помещении с помощью этой веселой игры с числами.

Любому человеку будет приятно иметь на своей елке пряничное украшение-ловец солнца ручной работы!

Эти пряничные домики прослужат две жизни и сделаны из переработанных материалов. Такая забавная идея!

Сейчас сезон гриппа, так что вы захотите, чтобы дети чем-то занимались в ожидании врача или в дни болезни, например, эти забавные сумки своими руками!

Нет времени делать настоящее печенье? Сделайте притворное печенье, которое будет таким же милым.

С этим имбирным печеньем считать еще никогда не было так забавно.Если у вас завалялся лишний картон и несколько пуговиц, вы можете настроить это занятие прямо сегодня!

Отличное занятие по нюханию, чтобы помочь детям попрактиковаться в буквах, словах или цифрах!

План урока для детей о том, как испечь имбирное печенье

Урок

Предыдущие знания: Перечитайте книги, Пряничный человечек, Пряничный мальчик, Пряничный малыш и Пряничные друзья (изображения ниже). Какой замечательный способ интегрировать грамотность в учебную программу.

Перед уроком обсудите безопасные методы обращения с пищевыми продуктами, мытье рук и безопасные методы приготовления пищи. Обсудите процедуры и управление. Что будут делать студенты, когда их работа будет завершена? Каков допустимый уровень шума в классе или кабинете домоводства?

Учить:

Сегодня учащиеся узнают о мерных инструментах, чашках и чайных ложках и будут ими пользоваться.

Покажите учащимся мерные чашки для жидкостей и твердых веществ. Расскажите им, в чем разница между жидкостью и твердым мерным стаканом.Мы измеряем жидкости в жидкостной чашке и твердые тела в твердой чашке. Покажите ингредиенты, коричневый сахар, шортенинг, патоку, воду и муку, и пусть учащиеся помогут отделить жидкие ингредиенты от твердых. Обсудите и смоделируйте термин «упакованный». Обсудите, как должен быть выровнен ингредиент, прежде чем положить его в чашу для смешивания и модель. Покажите учащимся, как «читать» и измерять, используя стакан для жидкости и твердый стакан. Обсудите точность. Покажите учащимся набор мерных ложек и обсудите размеры.

Процедура:

Печенье можно приготовить утром (тесто охлаждается 2 часа), а выпечь и украсить во второй половине дня. Следуйте приведенным ниже инструкциям по выпечке имбирных пряников.

Примечание. Для младшего класса учитель может приготовить и испечь печенье заранее и принести печенье в класс, чтобы ученики покрыли его льдом. Урок измерения тогда будет только о том, как приготовить глазурь.

Рецепт имбирного печенья

Следуйте рецепту, любезно предоставленным Поваренной книгой Бетти Крокер, Wiley Publishing, Inc.(модифицировано для младших школьников):

  • 1 стакан упакованного коричневого сахара
  • Сокращение на 1/3 чашки
  • 1 1/2 чашки темной патоки
  • 2/3 стакана холодной воды
  • 7 стаканов муки общего назначения
  • 2 чайные ложки пищевой соды
  • 2 чайные ложки молотого имбиря
  • 1 чайная ложка молотых специй
  • 1 чайная ложка молотой корицы
  • 1 чайная ложка молотой гвоздики
  • 1/2 чайной ложки соли
  1. Смешайте ложкой коричневый сахар, жир, патоку и воду в большой миске.Добавьте оставшиеся ингредиенты. Накройте и поставьте в холодильник минимум на 2 часа.
  2. Разогрейте духовку до 350 градусов. Слегка смажьте противень кулинарным спреем.
  3. Раскатать тесто толщиной 1/4 дюйма на посыпанной мукой поверхности. Вырезать формочкой для печенья, присыпанной мукой, в форме имбирных пряников.
  4. Выпекать 10-12 минут. Немедленно снимите с противня на решетку.
  5. Полностью охладить, около 30 минут.
  6. Украсить глазурью, цветным сахаром или леденцами.

Приготовление глазури

Глазурь можно приготовить вместе с классом или купить готовую глазурь в баночке.Если вы планируете приготовить глазурь вместе с классом, храните ее в пластиковых бутылках/бутылках из-под кетчупа, чтобы их было удобно использовать. Учащиеся могут по очереди рисовать лица и одежду на своих печеньях, а затем украшать их конфетами. Бутылки с кетчупом/горчицей можно купить в долларовом магазине. Держите глазурь при комнатной температуре и выбросьте неиспользованную часть.

Смешать все ингредиенты и взбивать несколько минут. Айсинг должен быть пышным и держать форму, не жидким и не слишком сухим. Если он слишком сухой, добавляйте воду по несколько капель за раз, пока не получите нужную консистенцию. Он должен легко сжиматься. Глазурь быстро застывает, поэтому после смешивания накройте миску влажным полотенцем, чтобы глазурь оставалась мягкой.

Советы по выпечке имбирных пряников

Из опыта я понял, что при выпечке или приготовлении пищи для большой группы студентов нужен план и много терпения. Разделите класс на группы, чтобы помочь составить рецепт (больше учеников могут помочь измерить или смешать продукты в зависимости от размера класса). Чтобы сделать его непредвзятым, напишите имя каждого ученика на листе бумаги и «нарисуйте» имя из шляпы для каждой работы.Вы также можете использовать иллюстрацию для младших школьников, чтобы напомнить им об их роли. Вот пример:

  1. Одиннадцать учеников будут измерять.
  2. Четверо учеников будут смешиваться.
  3. Два ученика добавят оставшиеся ингредиенты.
  4. Два ученика подготовят противень.
  5. Все- раскатайте тесто, используйте форму для печенья и украсьте имбирное печенье.

Декабрь — прекрасное время для этого урока по выпечке имбирных пряников.Это будет незабываемо для вас и вашего класса, поэтому не забудьте подготовить камеру. Если есть возможность, привлеките добровольцев для помощи. Наслаждаться!

Предоставлено Amazon.com

Ссылки

  • Статья любезно предоставлена ​​учителем в классе.

Этот пост является частью серии: Пряничный человечек Модуль: Ян Бретт и другие

В этом разделе «Пряничный человечек» мы научим учащихся делать имбирную книжку, делать имбирное печенье и делать пошаговую книгу о том, как сделать имбирное печенье.У нас также есть замечательный обзор имбирных пряников, который вы можете добавить в свой репертуар!

  1. Ты меня не поймаешь! Урок с картой-историей для учащихся K-2
  2. Имбирный пряник от всего сердца, вдохновляющая детская книжка с картинками
  3. Пряничные друзья: урок по дружбе
  4. Выпечка имбирных пряников: урок измерения
  5. Создание мини-книг с инструкциями по приготовлению имбирных пряников

Изготовление пряничного домика: веселый и увлекательный межпредметный урок

Я считаю, что преподаватели могут намеренно создавать среду, в которой процветает склонность учащихся к творчеству. Некоторые элементы, которые могут помочь в этом безудержном создании и создании, включают:

  • Открытые проекты, которые способствуют самостоятельной дифференциации и персонализации.
  • Выбор проектов, методов, материалов.
  • Некоторая структура, но много места для индивидуального подхода; большой простор для творчества.
  • Педагоги избавляются от ожиданий того, как должен выглядеть окончательный проект.
  • Сосредоточьтесь на процессах обучения.
  • Сосредоточьтесь на социально-эмоциональных аспектах обучения – сотрудничестве, настойчивости, принятии неудач.
  • Принятие проектов учащегося на основе его собственных критериев превосходства, а не педагога.
  • Рефлексия встроена в процесс, поэтому учащиеся могут пересматривать свои проекты критически.

На прошлой неделе я провела мероприятие по изготовлению пряничного домика (описанное ниже), которое включало в себя занятия по математике и словесности с двумя моими группами одаренных учеников 3–6 классов. Это соответствовало всем этим критериям и привело к 100% вовлеченности – большое удовольствие для студентов.

Когда я говорю о работе в классе с учителями, я часто говорю, что это требует много времени на подготовку, но тогда ученики в конечном итоге работают усерднее, чем учитель во время урока – я считаю, что так должно быть всегда. Это занятие потребовало довольно много подготовки, плюс я потратил около 50 долларов из кармана на расходные материалы. Для меня, однако, это того стоило, поскольку я увидел, как мои ученики испытывают такую ​​радость и волнение, создавая свои пряничные домики, а также радость от выполнения математических и словесных упражнений, которые я встроил в урок.

Урок пряничного домика

Список видов деятельности

В качестве междисциплинарного раздела этот урок был посвящен стандартам словесности, математики, естественных наук и искусства. В общий перечень занятий урока вошли:

  1. Показ истории Пряничного человечка .
  2. Попросите учеников написать рассказ о пряничном домике.
  3. Показ учащимся видеоролика о том, как сделать простой пряничный домик из крекеров.
  4. Учащимся предлагается создать план их пряничного домика, включая оценки его периметра и площади. Это заставило меня пересмотреть, как их рассчитать.
  5. Предложите учащимся создать собственную королевскую глазурь из сахарной пудры и безе, удвоив рецепт, чтобы включить в него больше математических вычислений.
  6. Предоставление ученикам много времени на изготовление имбирных пряничных домиков.

Стандарты адресованы

Стандарты словесности

  • Пишите рассказы, чтобы развивать реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
  • Используйте приемы повествования, такие как диалоги, описания и темп, для развития переживаний и событий или демонстрации реакции персонажей на ситуации.

Стандарт математики

  • Применение формул площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах.

Научный стандарт следующего поколения

Художественные стандарты

  • Стандарт анкера №1. Генерировать и концептуализировать художественные идеи и работы.
  • Стандарт анкера №2. Организовывать и развивать художественные идеи и работу.
  • Стандарт анкера №3. Уточнение и завершение художественной работы.

Стандарты социально-эмоционального обучения

  • Учащийся демонстрирует способность конструктивно управлять эмоциями. «Я могу правильно обращаться со своими чувствами».
  • Студент демонстрирует способность ставить цели и достигать их. «Я могу ставить и достигать цели, которые сделают меня более успешным».

Материалы

  • доступ к компьютерам (для написания своих историй)
  • миллиметровая бумага
  • рулетка
  • фломастеры или цветные карандаши разных цветов
  • крекеров Грэма (много — мне не хватило)
  • королевская глазурь: кондитерский сахар и безе (рецепт см. на http://www.inkatrinaskitchen.com/small-batch-royal-icing/)
  • ручной электрический миксер
  • леденцы для жевательной резинки
  • крендельки
  • леденцы
  • кегли или M&M’s
  • мини-зефир

Сведения о деятельности

Напиши рассказ о пряничном домике

Эта часть урока была представлена ​​учащимся путем показа им истории Пряничный домик , чтобы показать им, что возможно для творческой истории.

Потом написали рассказ про пряничный домик. У меня есть ортодоксальный еврей в одном из моих классов, поэтому я оставил его в общих чертах, а не подчеркивал рождественскую тему. Вот пример истории:


Создание чертежей пряничных домиков с указанием периметра и площади

Учащимся был показан следующий видеоролик, который поможет им научиться строить свои пряничные домики и вдохновиться на то, какие пряничные домики они хотят сделать.

Затем мы рассмотрели формулы для оценки периметра и площади. В рамках своих чертежей они включили эти оценки, используя один цветной маркер для периметра и один для области. Им была предоставлена ​​возможность использовать квадраты на миллиметровой бумаге или использовать рулетки, чтобы определить их периметр и площадь.

Изготовление пряничных домиков

Затем пришло время изготовления пряничного домика. Учащихся разделили на группы по три человека и дали рецепт королевской глазури , который им нужно было удвоить (больше математики!), чтобы хватило на троих.Также на их соответствующих столах были продукты для их пряничных домиков: крекеры Грэм, жевательная резинка, леденцы, кегли, крендели с солью, мини-зефир.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.