Картинки чудо машинки вспыш: Вспыш и чудо машинки картинки раскраски (26)

Вафельная Картинка Вспыш и Чудо-машинки | Съедобные Картинки Вспыш и Машинки

Описание Вафельная картинка Вспыш и чудо-машинки | Съедобные картинки Вспыш и машинки | Вспыш картинки разные Формат А4

Вафельная картинки – это способ украшение тортика различными тематическим изображениями, которые печатаются пищевыми красками на бумаге изготовленной на основе рисовой муки
Вариантов изображений одной тематики может быть множество. Мы подготовим любой рисунок, любой тематики специально для Вас! 
Вафельная бумага не имеет вкуса и аромата
Картинку на вафельной бумаге можно положить на мастику, на застывший айсинг или шоколад
Вы должны понимать, что картинка на экране монитора и на вафельной бумаге будет немного отличаться 😉

Вы можете заменить некоторые рисунки на любые другие, скинув изображение нам на Вайбер!
Для индивидуальных заказов вафельных/сахарных картинок обращайтесь по Viber — 097 734 72 81

  • Формат картинок: А4 
  • Срок хранения — 6 месяцев.
  • Хранить исключительно в сухом месте. Вафельные картинки боятся влаги!

Инструкция по приминению: 

Перед украшением торта картинку нужно вырезать по предварительной форме. Затем положить на стол лицевой стороной. На тыльную сторону нужно равномерно нанести кондитерский гель кисточкой или силиконовой лопаткой тонким слоем!
После этого приложите картинку на торт и пригладьте чистой, сухой рукой или бумажной салфеткой.
ВАЖНО: Под картинку не должен попасть воздух!
Равномерно нанесите декор-гель на лицевую сторону картинки, он пропитает картинку и не даст её скоробиться.
В итоге картинка получится мягкой, насыщенней и вкуснее, а также будет легче резаться ножом!

 

Набор вафельных картинок Вспыш и чудо-машинки для торта и капкейков (2 листа А4) + декор-гель (100г) (5008)

В набор входит 2 листа картинок формата А4 + 100г декор-геля. Вафельные картинки для украшения тортов и капкейков (кексов) — это съедобные листы из рисовой бумаги формата А4, которые можно использовать для декорирования кондитерских десертов. Изготовлены при помощи пищевого принтера. Вафельные картинки можно смело резать с тортом (перед этим, конечно, вдоволь полюбовавшись) – они полностью съедобны и абсолютно безвредны. Отличным стильным украшением любого торта станут съедобные картинки. Они идеально впишутся в любой праздничный десерт. Такой интересный выбор непременно удивит хозяев праздника и их гостей. Вполне возможно, что такой вариант украшения может стать настоящей «изюминкой» вечера. В комплект входит кондитерский декор-гель. Почему необходимо покрывать вафельную картинку декор-гелем? 1. Первая причина и самая главная — картинка боится конденсата. Это не просто вода, а даже мелкий конденсат может привести к порче рисунка. Поэтому поставив в холодильник вы можете получить нежелательный конденсат на изделие, а обычно новые холодильники системы ноу-фрост этому способствуют. Так же в холодильнике могут быть открытые другие баночки (к примеру, огурцы), что усилит эффект. Вы можете, конечно, накрыть упаковкой, но в таком случае будет испарение внутри, что так же приводит к порче картинки. Декор гель является защитой рисунка в данном случае, вы можете не беспокоится за своё изделие, оно прослужит полный срок хранения. 2. Вторая немаловажная причина использования декор геля это цветопередача. Под гелем рисунок набирает своей яркости и более красиво смотрится готовое изделие. 3. Ваш торт будет легко резаться и вы даже не заметите как это происходит. 4. Усиление вкуса — при использование кондитерского геля для картинок с вкусовыми качествами. Вафельная картинка сама по себе имеет нейтральный вкус, но всё же заметна на торте, так как выделяется своей сухой основой. С добавлением геля это ощущение пропадает и полностью гармонирует со сладким угощением. Кондитерский гель не требует дополнительных усилий и полностью готов к применению. Нужно вырезать из картинки необходимый элемент, покрыть его гелем с тыльной стороны, уложить на гладкую поверхность изделия (не содержащего влаги), разровнять и быстро широкой кисточкой (не размазывая красочное покрытие) покрыть декор гелем. Ваш собственный шедевр с легкостью готов!!!

Вспыш и Чудо Машинки: Вспыш и Чудо Машинки

ПАМЯТКА — КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ:
    После выбора типа бумаги, в момент оформления заказа в графе примечание, Вы можете указать всю необходимую для вас информацию: длину, ширину или диаметр изображения, мы можем сделать надпись на самом изображении или на свободном месте листа.

 
Укажите число и желаемое время готовности вашего заказа.
После обработки мы высылаем Вам макет на согласование.


Как пользоваться Сахарной бумагой

    Сахарная бумага — плотная, почти непрозрачная, эластичная. Изображение на ней получается максимально качественное. Если говорить о вкусовых характеристиках, то сахарная бумага имеет сладковатый вкус с легким ванильным оттенком. Сахарная бумага универсальна и применяется во всех элементах украшения торта.
    Лучшим способом нанесения Сахарной бумаги считается метод изолирования картинки мастикой поверх крема. Если укладывать картинку сразу на крем, то она может подтаять или пойти пятнами цвета. Так же картинку лучше изолировать мастикой чтобы избежать пузырей, потому что под ней поверхность торта должна быть идеально ровной, чего достаточно тяжело добиться.

Как пользоваться Вафельной бумагой

    Вафельная бумага — без вкуса, имеет пористую структуру, хрупкая и ломкая. Вафельная бумага для тортов бывает двух видов: толстая и тонкая. Обязательно требуется покрытие декор гелем, который делает бумагу более яркой, мягкой и придает блеск.
    -Тонкая бумага не выдержит сплошную и яркую заливку, вздуется, подойдет не для всех видов покрытия. Однако, это прекрасный вариант, если Вам нужно изготовить небольшие декоративные элементы: цветы, листья, паруса, бабочек и пр.
    -Толстая бумага менее хрупкая, почти непрозрачна. Подходит для печати изображений с неярким фоном или без сплошной заливки. По сравнению с сахарной картинкой на торте, будет выглядеть тускнее. 

Как пользоваться Шокотрансферной бумагой

     Шокотрансферная бумага — лучший способ переноса полноцветных изображений на кондитерские изделия, покрытые шоколадом. Позволяет создавать фото на шоколаде или логотип, а также узоры и другие сюжеты. Лист шокотрансфера представляет собой пищевую пленку со специальным напылением, вкуса не имеет.

Способ применения: 
— Положить лист шокотрансферной бумаги на твердую поверхность и нанести сверху разогретый шоколад.
— Либо наложить шокотрансфер с рисунком на покрытую глазурью поверхность изделия.
— В любом случае температура шоколада должна быть не ниже 31.5°С.
— Затем изделие поместить в холодильник на 15 минут.

— После затвердевания пленку шокотрансферного листа можно убрать.

Как пользоваться бумагой для Меренги (Безе)

    Бумага для Безе — это прекрасный способ украсить свои изделия, сделав их более интересными и уникальными.
Бумага для Безе не добавляет никакого вкуса или текстуры в меренгу, при этом вы легко можете добавить красочные рисунки к вашему изделию. 

Способ применения: 
— Положить лист бумаги для Безе на твердую поверхность и нанести сверху из кондитерского мешка меренгу прямо на бумагу.
— Далее поставить сушить в духовку на 2 часа с конвекцией при 80°C.

Фото Рог изобилия

Тема:

Автомобильное освещение 3: Использование вспышки

Автор/Авторское право:

Джон Йович


Использование вспышек (или стробоскопов, это одно и то же) при Съемка автомобилей стала довольно простой благодаря мгновенной обратной связи, которая исходит от цифровых камеры.Машины конечно можно снимать без вспышек, очевидно вы может, но гибкость и свобода, которую вы получаете от нескольких Вспышки по умеренной цене вызывают привыкание и позволяют снимать автомобили в новых и разными способами. Вспышки не решат всех ваших проблем с освещением и есть определенные вещи, которые вы можете делать с простым отражатели, которые вы не можете сделать так же легко с маленькими вспышками, и наоборот. Бывают также случаи, когда использование вспышек является неправильным планом действий. но все же очень полезно знать, как и когда их использовать и как получить от них лучшее.

В приведенных ниже примерах показаны несколько очень простых способов использования вспышки. просто заполнить тень. Вы можете использовать отражатель, чтобы сделать то же самое в большинстве случаев, если есть солнце, чтобы отражать.
 

Без флэш-наполнения.

С мгновенным заполнением. Тень сторона автомобиля обычно должна выглядеть немного темнее, чем солнечная сбоку, так как это выглядит более естественно.

Здесь автомобиль в основном освещался окружающим светом, но решетка радиатора была заполнена с небольшим стробоскопом.

Canon 580 EXII с PocketWizard как использовано для предыдущего изображения.


Стробы позволяют вам стрелять так, как просто невозможно в противном случае, например, ночью или при съемке на солнце или просто недоэкспонировать фон для эффекта.
 
 
Стрельба ночью со вспышкой.  

А Драматическое небо было использовано в качестве фона. Машина была в полная тень и освещалась стробоскопами.


Возможно, существует несколько основных схем стробоскопического освещения, которые работают достаточно хорошо в большинстве случаев. Обычно один строб используется для спереди / сзади и один или два стробоскопа используются для освещения сбоку из машины.Тип краски, используемой на автомобиле, влияет на определение стробоскопов, необходимых, потому что обычная неметаллическая краска может обычно достаточно равномерно освещается одним стробоскопом. Металлические краски обычно нужно 2 стробоскопа, чтобы равномерно освещать боковую сторону автомобиля каждым из них расположены так, чтобы освещать пространство над каждым колесом.
 

Вспышки очень полезны для того, чтобы сделать металлические цвета «популярными». особенно когда на небе нет солнца.Пасмурные дни часто ведут сделать цвета тусклыми, и часто лучший способ оживить цвета — это освещать их прямым светом. Вспышки кажутся наиболее эффективными с металлические краски по 2 причинам. Во-первых, они просто подчеркивают цвет. которое должно было быть замечено, но которое просто не появляется без яркого прямой свет. Вторая причина, по которой вспышки так хорошо работают с металлическими красок, потому что металлическая краска постепенно меняет свой вид. отражает вспышку в зависимости от угла падения.Это имеет эффект создания плавной градации в отражении вспышки в панели. Такой градации просто не бывает с твердыми (не металлические) цвета, которые часто выглядят плоскими при освещении прямым светом, например как вспышка. Металлические краски требуют, чтобы свет отражался непосредственно от панель в объектив камеры. Это означает, что строб обычно быть эффективным только на небольшой части автомобиля, может быть, только на одной четверти панели, поэтому обычно требуется более одного стробоскопа для освещения стороны машина.

Обычно один стробоскоп используется для освещения передней четверти панели. и еще один для тыла.


 

Фото Рог изобилия

Тема:

Автомобильное освещение 6: Выбор флеш-оборудования

Автор/Авторское право:

Джон Йович


Есть много разных вспышек который можно использовать для фотографирования автомобилей.Ваши особые потребности или стиль Таким образом, фотосъемка будет определять выбор оборудования для вспышки. Возможно, единственный общий фактор среди всех подходящих вариантов есть вспышки, используемые для автомобильной фотосъемки. обычно осторожно располагаются вокруг фотографируемого автомобиля, т.е. «за кадром». У вспышек, как правило, нет причин общаться с камеру, кроме как знать, когда стрелять, так что нет причин использовать специальные или проприетарные беспроводные вспышки той же компании, что и сделал свою камеру. Почти любая вспышка подходит для статической фотографии автомобиля. (см. предупреждения о триггерных напряжениях ниже) до тех пор, пока это подходит вы хотите работать и ваш бюджет. Специальные вспышки удобны для простых заполняющих вспышек, таких как при фотографировании людей автомобильное шоу или мероприятие, но имеют относительно мало практических приложение для статической фотографии автомобиля.
 
 
Здесь используется шквал моноблоков. для создания плавной тональной градации в боковой части автомобиля сфотографировано.Этот тип флэш-оборудования отлично подходит для студии, но громоздкий в полевых условиях.  

Портативный, аккумулятор Мощные вспышки идеально подходят для фотосъемки автомобилей. Обратите внимание отсутствие модификаторов света, таких как софтбоксы, бролли и т. д., которые могут быть контрпродуктивным в автомобильной фотографии.

Для тех, кто не знаком с некоторыми термины, используемые для описания электронной вспышки, есть краткое определение Условия внизу этой страницы.

Вспышки или стробоскопы делятся на несколько широких группы и не все из них хорошо подходят для автомобильной фотосъемки. Описания ниже являются обобщениями, так как это невозможно чтобы изучить детали и характеристики каждого бренда и модели освещения на рынке.

Моноблоки или блоки питания с питанием от сети (также называемые напольными пакетами) Стробы с питанием от сети стробоскопы, обычно используемые в студиях или в местах, где питание от сети легко доступный.Как правило, это самые гибкие и мощные стробоскопы, но их физический размер и практические ограничения, такие как силовые кабели, могут затрудняют их использование на месте. Некоторые стробоскопы полностью автономны. содержатся и называются монолайтами. Моноблоки имеют тенденцию быть громоздкими, потому что они заключают в себе все, что им нужно для работы. Все, что вам нужно сделать, это включить их в сеть. Еще один распространенный стиль стробоскопического освещения. иметь Power Pack, который подключен к сети и содержит большая часть электроники, затем меньшие флэш-головки затем подключен к самому блоку питания.Эти системы позволяют использовать флэш-память гораздо меньшего размера. Головы и большая универсальность и выходная мощность, но, как правило, очень дорогие, а их блоки питания часто бывают очень большими, тяжелыми и как правило, должны быть довольно близко к самим Flash Heads. Elinchrom, Bowens, Broncolor, Hensel, Norman, Profoto, Visatec Пол К. Бафф (AlienBees/Einstein) просто несколько основных поставщиков видов осветительного оборудования описано выше.
Профи Кон
  • Мощный и очень быстрый время переработки.
  • Гибкий, может использоваться с большим ряд насадок, таких как софтбоксы, пятна Френеля, кольцевые вспышки и модификаторы света.
  • Постоянный и повторяемый цвет температура и светоотдача.
  • Вольфрамовые моделирующие лампы являются стандартными для большинства устройств с питанием от сети, и они позволяют вам видеть эффект стробоскопов при их настройке.
  • Встроенные рабы.
  • Некоторые имеют встроенные радиоприемники. такие как PocketWizards.
  • Самые мощные стробоскопы Доступны системы Power Pack.
  • Тяжелый и часто физически большой.
  • Дорого.
  • Может быть громоздким в использовании, потому что кабелей, необходимых для подключения их к электросети. Эти кабели также будет иметь тенденцию отражаться в панелях автомобиля, таким образом скрывая кабели также могут быть проблематичными.
  • Им может понадобиться генератор или Инвертор, чтобы иметь возможность использовать их вне студии или вдали от электросети.
  • Моноблоки могут перегорать предохранители на цепь питания от сети, если слишком много подключено к одной линии. Это особая проблема с мощными моноблоками, например, более 1000WS. После перегорания предохранителя у вас может не быть доступа к блоку предохранителей, чтобы отремонтировать/заменить!
Моноблоки или блоки питания с питанием от аккумуляторов

Например;
Elinchrom Ranger RX
Elinchrom Quadra RX
Lumedyne
Bowens Gemini
и т.д.

Устройства с батарейным питанием, безусловно, являются наиболее полезно и практично для фотосъемки автомобиля. Многие из Моносветов, упомянутых выше, могут питаться от инверторов, которые работают от батареи, часто 12-вольтовой герметичной свинцово-кислотной батареи (SLA). Существуют также версии с батарейным питанием многих устройств. упомянутые выше стробоскопы. У них обычно есть свой Power Pack, просто как устройство с питанием от сети, но работает от внутреннего перезаряжаемого батарея. Эти агрегаты обычно довольно мощные, часто имеют сменные батареи (так что вы можете иметь с собой запасные) и иногда даже моделирующие фонари.Elinchrom, Lumedyne, Bowens, Broncolor, Hensel, Norman, Profoto — лишь некоторые из основных поставщиков осветительное оборудование, описанное выше.

Einstein от Paul C. Buff — это довольно компактный прибор с питанием от сети. Моносвет, которым можно управлять от очень компактного инвертора (Vagabond Mini литий). Если на Эйнштейна используется один инвертор, то это довольно компактный блок без проблем с силовыми кабелями, проложенными вдоль земля.

Профи Кон
  • Может быть мощным и очень быстрым время переработки.
  • Гибкий, может использоваться с большим ряд насадок, таких как софтбоксы, кольцевые вспышки и свет модификаторы.
  • Постоянный и повторяемый цвет температура и светоотдача.
  • У некоторых есть моделирующий свет.
  • Некоторые встроили рабов.
  • Тяжелый и часто физически большой.
  • Дорого.
  • Может быть громоздким в использовании, потому что кабелей, необходимых для подключения вспышки к аккумулятору сам.Эти кабели также имеют тенденцию отражаться в панелях. автомобиль, поэтому спрятать кабели также может быть проблематично.
  • Аккумуляторы и запасные батареи может быть очень дорогим.
  • Хотя они часто довольно мощные их срок службы батареи определяется мощностью вспышки прикреплены так, что мощные вспышки приводят к более короткому срок службы батареи. Использование моделирующего света очень быстро разряжает батареи.
  • Они не такие мощные, как сетевые Power Packs с Flash Heads.
Вспышки, «горячий башмак» или кронштейн мигает
(предназначен для использования на камера)

Например;
Canon 580EXII
Nikon SB-24, 26 и т. д.
Metz 54, 60 и т. д.
Vivitar 285
и т. д.

Вспышки с питанием от аккумулятора, устанавливаемые на горячий башмак, или вспышки, прикрепленные с помощью кронштейна, на сегодняшний день являются наиболее полезными и практичными для размещения в автомобиле. фотографии с ограниченным бюджетом, хотя их, вероятно, никогда не следует использовать на сама камера.Эти единицы часто очень дешевы и в зависимости от ваши требования могут иметь достаточную мощность для многих видов автомобилей фотография. Упомянутые типы единиц, такие как Canon 580EXII, Nikon SB-26, Metz 54, Vivitar 285 и т. д.
Профи Кон
  • Относительно быстрое время перезарядки, часто пару секунд.
  • Может быть очень дешевым.
  • Обычно очень маленькие и легкие, поэтому они очень удобны с точки зрения того, где их можно расположить, например в моторных отсеках. Их небольшой «след» также позволяет легко скрыть их в отражении автомобиля.
  • Потенциально одноразовый из-за низкого цена замены.
  • Они обычно используют обычно доступные и дешевые батарейки АА.
  • Может иметь HSS (High Speed ​​Synch) или другие проприетарные системы, позволяющие стробоскопу синхронизироваться с ненормальной скоростью. высокие скорости затвора.
  • Мощность от низкой до средней и, следовательно, ограниченное применение.
  • Нельзя использовать при большом количестве света модификаторы, которые снижают светоотдачу даже дальше.
  • Нет пилотных огней.
  • Нет встроенных ведомых устройств (кроме Nikon СБ-26, может другие?).
  • Легко забыть, что ты ушел один под колесом, а затем пусть владелец машины переместит машину и побежит над вашей вспышкой. Спроси меня, откуда я это знаю…
Специальные вспышки, например. Кэнон, Никон Специализированные системы флэш-памяти, такие как iTTL, E-TTL и проприетарные беспроводные системы от Canon, Nikon и других. отлично подходят для своих целей, но не так полезны для статичного автомобиля фотография.Специализированные флэш-системы отлично подходят для использование камеры на автомобильных мероприятиях или автомобильных выставках, где они отлично подходят для получения отличная экспозиция заполняющей вспышки. Несколько компаний производят вспышки, имитирующие специализированные устройства от Canon, Nikon и других. Это отличный вариант в том, что они часто используют адаптер, который позволяет использовать ту же вспышку на нескольких системах только заменой адаптера, а не всей прошивки (проверьте спецификации производителей).
Профи Кон
  • То же, что и выше.
  • Отлично подходит для заполняющей вспышки например, при съемке людей, автомобильных шоу или мероприятий.
  • Высококачественные вспышки часто имеют функциональность, позволяющая устройству синхронизироваться с камерой на скоростях выше максимальной скорости синхронизации вспышки камеры.
  • То же, что и выше.
  • Как правило, это самые дорогие вспышки, так как они часто являются последней моделью и наиболее сложный.
  • Выделенные вспышки бесполезны для статичной автомобильной фотографии, так как вспышка обычно используется в ручном режиме. режим.

Старые или очень простые ручные вспышки подходят для съемки вне камеры. Скорость и практичность, присущая небольшим блокам, может сделать их лучшим выбором чем более крупные блоки, для которых могут потребоваться силовые кабели. Более крупные устройства с батарейным питанием такие как Bowens, Elinchrom, Lumedyne, Profoto, Balcar и другие, все в порядке, но размер, вес и стоимость этих единиц помещают их в другую категорию осветительного оборудования. Пока единицы достаточно сильны для вашего потребности, надежен и подходит для вашего способа работы, то это действительно не так независимо от того, какую вспышку вы используете. Наибольшее ограничение при использовании малых вспышки — это их сила. Вы просто не можете использовать большие софтбоксы и ожидать приличное количество света от них, если только ваша вспышка не достаточно мощная начать с. Если вам так нравится работать, то единственный выход — большие и гораздо более дорогие стробоскопы.

Есть много качеств, которые отличают высококлассное флэш-оборудование, такие как продолжительность вспышки, контроль цветовой температуры или точность, скорость переработки и т.д.Все это потенциально важные факторы, но они имеют свою цену, и часто вам нужно решить, насколько важны некоторые из этих качеств для вас и вашего конкретного приложения. Если вы можете подождите 8 секунд, пока вспышка перезапустится, тогда это может сэкономить вам много денег, но фотограф людей/моды почти наверняка не мог.

Несколько замечаний о небольших/недорогих стробоскопах или вспышках

Наиболее часто используемая форма выносного освещения для автомобиля фотографии стоит обратить внимание на некоторые особенности небольших портативных стробоскопы, такие как горячий башмак или вспышки, установленные на кронштейне.

 
Вы, безусловно, можете достичь достойные результаты с простыми и недорогими вспышками. Это хорошая отправная точка для любого новичка в автомобиле. фотография.  

Небольшие вспышки с радиоведомые иногда лучший способ решить проблему с освещением но, конечно, они имеют ограниченную власть.Рабы радио решают проблема попадания кабелей синхронизации в кадр.

 

 

Выходная мощность Выбранные вами вспышки должны быть достаточно мощным для того, как вы собираетесь работать. если ты хотите использовать софтбоксы, броли или большие модификаторы света то забудьте про мелкие стробоскопы, хотя бы для автоработы (но у вас может быть достаточно мощности для портретов с близкого расстояния или детальные снимки, моторные отсеки, интерьеры и т. д.).Фотосъемка автомобили с маленькими стробоскопами, как правило, довольно просты, так как это довольно обычно используют стробоскопы без каких-либо модификаторов света, поэтому вы не теряйте мощность стробоскопов. Тем не менее, ваш конкретный способ работы будет определять снаряжение, которое вы будете нужно. Если вы регулярно используете поляризационные фильтры со вспышкой тогда это будет эффективно уменьшите мощность вспышки примерно на 1,5 ступени. Если вы склонны снимать при F8-11 и при ISO100 (Canon), по сравнению с ISO200 который некоторые камеры Nikon используют в качестве базового ISO, то это нужна еще одна остановка, которой может не быть у следующего человека, пользователя Nikon.Также обычно лучше иметь больше мощности, чем вам нужно, а не меньше, так что будьте осторожны.
Регулятор выходной мощности Основным практическим требованием к любой фотовспышке является что он имеет ручную регулировку выходной мощности. Вспышки, которые только работать на полной мощности или в автоматическом режиме бесполезно. То лучшие виды вспышек те, которые позволяют выходной мощности быть регулируется с точным шагом, например, на 1/3 шага, вплоть до полного мощность вниз.Некоторые вспышки имеют очень плавную регулировку выходной мощности. например, точка между каждой настройкой. Это может быть хорошо, но они будут всегда будьте немного медленнее, чтобы получить именно то, что им может понадобиться перемещен для достижения промежуточных настроек мощности или, возможно, добавляются или удаляются диффузионные гели или гели нейтральной плотности (ND). Вспышки, такие как 580EXII и Metz 54 и 60 имеют регулировку мощности на 1/3 и работают быстро и легко использовать. Некоторые вспышки Nikon, такие как SB-28 (и подобные винтаж) имеют одноступенчатую регулировку от полной мощности до половину мощности, а затем 1/3 приращения после этого. Это может быть потому что тонкие настройки, на вспышках Canon и Metz упомянутые выше, редко точны в полной половинной мощности диапазоне, но имеют тенденцию быть более точными при более низких настройках мощности.
Триггерное напряжение То триггерное напряжение — это напряжение, которое вспышка подает на камеры контакты, будь то «контакт ПК» (обычно на передней или боковой панели корпус камеры) или «горячий башмак» (гнездо для вспышки в верхней части камеры).Напряжение срабатывания вспышек варьируется от нескольких вольт до нескольких сотен. вольт и обычно указываются производителем вспышки. Ваши камеры В руководстве будет указано максимальное напряжение срабатывания, на которое рассчитана ваша камера. ручка. Вы можете повредить камеру, используя вспышку с триггером напряжение выше, чем то, на которое рассчитана камера. Если напряжение срабатывания вспышки выше, чем напряжение ваша камера предназначена для этого не подключайте вспышку к камере без адаптер, предназначенный для снижения напряжения срабатывания вспышек до безопасного уровень, обычно несколько вольт.
Скорость переработки Вспышки, которые быстро перезаряжаются как правило, более удобны в использовании, чем вспышки, которые требуют дольше перерабатывать. Обычно вы ограничены самая медленная вспышка, так как это вспышка, которая у вас всегда будет ждать. Другое соображение или, по крайней мере, что-то нужно знать, что некоторые вспышки сработают, даже если они НЕ полностью заряжены, в то время как другие вспышки будут только срабатывать когда они полностью заряжены.Nikon SB-28 стреляет красиво каждый раз, когда (крошечная, почти микроскопическая) тестовая кнопка нажата, независимо от уровня заряда, в то время как Canon 580EXII срабатывает только на полном заряде. Это может привести к неточным экспозиции, если вспышки срабатывают с разной скоростью заряжать. Стоит протестировать свои вспышки, чтобы хотя бы быть в курсе любой возможной проблемы.
Аккумулятор В большинстве вспышек используются батарейки типа АА. но в некоторых старых вспышках можно использовать батареи, дорого, трудно достать или и то, и другое.Metz 60 является примером вышесказанное. Он использует специальную версию Sealed Lead Acid. батарея довольно дорогая и требует замены каждые несколько лет.
Цветовая температура Цвет света излучаемый вспышкой, может измениться или варьироваться по нескольким причинам. Существуют различия между брендами, различия из-за настройка мощности, используемая на вспышке, и некоторые различия из-за возраста или износа самой лампы-вспышки.То цветовая температура большинства вспышек будет в одном и том же «шаре». парк’ и не будет иметь большого значения, но если вы используете 2 разных вспышки с разной цветовой температурой, то они могут выделяются светом другого цвета, если они используются вместе для освещения соседних частей автомобиля или предмета. Это хорошая привычка использовать вспышки одинаковой марки/модели. для освещения борта автомобиля при использовании 2 вспышек. Сюда цветовая температура этих двух вспышек, вероятно, будет довольно закрыть и не создавать проблем.
Надежность Купите хорошую вспышку один раз, а не куча дешевых вспышек снова и снова, потому что они ломаться, выходить из строя, изнашиваться и т. д. Nikon и Canon делают очень прочные вспышки и их цены на б/у рынке могут быть очень разумный.
Связь Не у всех вспышек есть ПК розетка встроена в них в стандартной комплектации, однако розетки для ПК обычно требуется для подключения вспышки к PocketWizard или подчиненная синхронизация.Если ваша вспышка не имеет разъема для ПК, обычно можно купить переходник, который надевается на вспышки «Горячий башмак» для подключения кабеля ПК или разъема, позволяющего другие устройства, которые необходимо подключить к вспышке.
Цена Вы можете купить 4 б/у Nikon SB-28 или 1 новый Canon 580EXII примерно за такая же цена. Их выходная мощность практически одинакова. Это действительно сводится к тому, что вы хотите и как вы работаете.То лучший вариант может быть самым дорогим, если он работает лучше всего для тебя.

 
 
Если одного строба недостаточно, то 2 или больше можно использовать для увеличения светоотдачи. Ты будешь необходимо удвоить количество стробоскопов для каждого дополнительного требуется остановка. Например, второй строб (2 в всего) даст вам одну дополнительную светосилу.К достичь еще одной остановки света, которую нужно удвоить 2 существующих стробоскопа и всего 4 стробоскопа. Если вы работаете ночью, вы можете просто нажать один стробировать столько раз, сколько необходимо.  

Эти софтбоксы устанавливаются на простые стробоскопы с батарейным питанием сделанные кронштейны настолько компактны и быстры в использовании. К сожалению, большинство маленькие вспышки теряют слишком много энергии, чтобы быть очень полезными при таком свете модификаторы, так что это то, где большие и более мощные стробоскопы имеют преимущество, особенно если будут использоваться большие модификаторы света.


Триггеры, радио, оптические, кабели или несколько способов синхронизации стробоскоп


Выносные вспышки все должны срабатывать одновременно время и то, как это делается, либо путем подключения их к камере с помощью синхронизирующих кабелей, с помощью световой активации Slave Sync (запускаемой другим вспышка), используя радио приемопередатчики, такие как PocketWizards или их комбинация.

Кабели синхронизации являются проблематичными, потому что люди могут споткнуться о них, они ненадежны, они всегда слишком короткие и требуют времени для упаковки и распаковки должным образом.Держитесь от них подальше, если это возможно.

Почти все студийные или высококачественные стробоскопы имеют встроенные оптические ведомые устройства. их, так как они являются идеальным методом синхронизации вспышек в закрытом помещении. среду, например, студию. Легкие активированные рабы могут быть проблемы на ярком солнце или иногда на большом расстоянии, даже с более качественными юнитами, но обычно вы получаете то, что хотите. платить за так производительность ведомых может значительно различаться. Хотя этот метод является самый дешевый, так как все, что вам нужно, это дешевые ручные вспышки и довольно дешевые рабы, недостатком является то, что вы часто будете ограничены линией приложения для прицеливания, так как каждое ведомое устройство вспышки должно иметь возможность видеть как минимум еще одна вспышка, чтобы она активировалась.Оптическая ведомая синхронизация очень удобна, но не в качестве основной. метод запуска вспышек, кроме как в закрытой среде, такой как студия. Оптические ведомые устройства идеально подходят в качестве дополнения к радиотриггерам. не каждый может позволить себе иметь радиотриггер для каждого стробоскопа.

PocketWizard или аналогичные высококачественные радиоведомые устройства, вероятно, самая важная инвестиция, которую вы можете сделать рядом со стробоскопом сам. Ведомые радиостанции всегда оказывались гораздо более надежными и более быстрыми. настроить и использовать, чем оптические ведомые, за исключением, возможно, в помещении или там, где окружающий свет очень слабый и вряд ли повлияет на оптические ведомые устройства.Ведомые радиостанции не лишены проблем и иногда могут не справляться. работать полностью из-за внешних или окружающих радиопомех за пределами ваш контроль, но это не общая проблема.
 

 
Оптические рабы очень удобны и дешевы, поэтому неплохо иметь несколько про запас или на всякий случай дополнительные вспышки, которые используются только изредка. Хорошо качественных рабов часто можно использовать на полном солнце, если позаботиться отдается их размещению, т. е. желательно не указывая прямо на само солнце.  

Рабы радио больше всего практичные и надежные средства для синхронизации нескольких вспышек.

 
Ручная вспышка, используемая для освещения темного моторного отсека. Обратите внимание также сложная система синхронизации камеры со вспышкой используется здесь. Это запатентованная система под названием «Шон». Правильно, когда Шон слышит, как открывается затвор камеры, он нажимает «молнию» кнопку на вспышке и она загорается! Это работает очень хорошо в крайнем случае и когда выдержки достаточно длинные, чтобы Шон нажал кнопку во время.Световая подставка и радиосинхронизаторы сработали бы точно так же, как хорошо, но установка заняла бы гораздо больше времени. Несколько раз самый простой метод лучше.  

 

Светоотдача вспышки в сравнении, или, как сравнить яблоки и апельсины

Мощность вспышек можно описать несколькими способами, и эти различные методы могут быть затруднены сравнивать. Небольшие вспышки часто описываются с помощью ведущего числа. однако методы, используемые для определения этих чисел, не всегда одно и то же, поэтому прямые сравнения не могут быть сделаны, если только факторы, используемые для расчета ведущего числа, четко определены.Мощность больших вспышек, таких как моноблоки, обычно описывается в ваттах/секундах (W/S), что является описанием емкости хранения электроэнергии флэш-памяти, а не чем прямая мера светоотдачи устройства. Два прямо пропорциональны, т.е. чем выше W/S, тем больше мощный стробоскоп и тем ярче свет, который он создает, но Блок мощностью 500 Вт/с от одной компании может иметь или не иметь одинаковый свет мощность как еще одна вспышка мощностью 500 Вт/с от другой марки из-за различия в эффективности электронных компонентов и конструкции.

Ведущее число вспышки часто указывается производителем, поэтому эта информация может быть стандартизирована до некоторой степени для целях сравнения, и этот метод используется в таблице ниже. Если Ведущее число неизвестно, тогда его можно вычислить из показания счетчика происшествий. По-прежнему важно опишите используемый зум рефлектора или вспышки, так как это влияют на интенсивность или концентрацию света вспышек, как можно увидеть в таблице.Столько вспышек, где исторически предназначен для того же покрытия, что и 35-мм объектив, это будет основе измерений ниже, а в случае моноблоков они будут проверены с их стандартными или нормальными отражатель. В таблице ниже показаны результаты тестов из нескольких вспышки, а также множество вспышек, которые НЕ тестировались, но приведены просто в качестве ориентира и для целей сравнения (см. Примечание № 3 ниже). Где остановки F указаны на расстоянии 3 метра (3 м или 10 футов) используется в качестве основы для всех сравнений.

Вспышка Настройка отражателя в мм и/или горизонтальный угол в градусах Производители заявленное ведущее число в метрах
(см. примечание №3)
Диафрагма на 3 метра или 10 футы основаны на заявленном производителем ведущем номере
(см. примечание № 3)
Измеренное/проверенное значение диафрагмы на высоте 3 метра или 10 футов
(см. примечание №1)
Измерено/проверено Ведущее число в метрах
(см. примечание №2)
Вт/сек
Никон СБ-28 35мм 36 F12 F8.28 25  
Никон СБ-28 85мм 50 F16.6 F11 33  
Никон SB-900 35мм 34 F11.3  
Никон SB-910 35мм 34 Ф11.3  
Canon 580EXII 35мм 36 F12 F7. 21 21  
Canon 580EXII 105мм 58 Ф19.3 F10.93 33  
Canon 600EX и 600EX-РТ 35мм 36 F12  
Canon 600EX и 600EX-РТ 105мм 58 Ф19.3  
ЁННУО EX600 ФЛЭШ 105мм 58 F19.3  
ЁННУО ТТЛ Вспышка Speedlite YN-565EX 105мм 58 Ф19.3  
Санпак Авто 511 35мм 30 F10  
Санпак Авто 411 35мм 30 F10  
Санпак Авто 522 35мм 36 F12  
Автоматический зум Sunpak 3600 Тиристор 35мм 36 F12  
Sunpak Автоматический зум 4000 75 градусов, ок. 28мм 40 Ф13.3  
Sunpak Автоматический зум 3000 около 35 мм ? ? F6.5 19 115 вс
Санпак Авто Про 120 Дж ТТЛ Стандарт, 45 градусов 45 F15 115 вс
Санпак Авто Про 120 Дж ТТЛ Широкий угол, 63 градусов 36 F12
Санпак авто 544 35мм 42 F14
Санпак авто 555 или G4500DX 35мм 45 F15
Санпак авто 611 35мм 48 Ф16
Санпак 622 Супер Про-система 35мм 60 Ф20
Санпак авто 622 просистема 35мм 50 Ф16. 6
Мец 60 CT4 28 мм (62 градуса) 60 Ф20 F13.45 40 300 (примерно)
Элинхром Рейнджер Квадра AS РК 13.5см Рефл., 70 градусов, Quadra S Head 38 F12.6 400 Вт
Элинхром Рейнджер Квадра AS RQ 18см Отраж., 55 градусов, Quadra S Head 52 F17.3 400 Вт
Элинхром Рейнджер РС Стандарт, 48 степень 128 Ф42.7 1100 ВС

Примечания:
#1 Измерено с помощью измерителя падающей вспышки Sekonic L-358, при ISO 100, 1/125 второе воздействие, среднее значение не менее 2 тестовых показаний
#2 Дробные значения апертуры, используемые в расчетах, где получено из Как быстрая F1. 2 или дробные F-ступени по сравнению с
#3. По возможности данные были получены из производители имеют собственные веб-сайты или руководства, а в некоторых случаях преобразованы или рассчитаны для сравнения (при ISO100 и на расстоянии 3 м).Нет дается гарантия точности данных или расчеты. Всегда обращайтесь к веб-сайту производителя для точную и актуальную информацию о своей продукции.

Краткое описание

Потребности и предпочтения каждого человека различаются, поэтому выбирайте систему освещения, которая работает для вас. Арендуйте оборудование, чтобы попробовать его, вместо того, чтобы покупать и найти его не совсем то, что вы хотите. Самый лучший и самый дорогой снаряжение не обязательно будет лучшим для вас.

Определение терминов

Срок Определение
Вспышка Значение термина «вспышка» со временем изменилась и теперь относится к любой форме электронной вспышки, независимо от дизайна или стиля самого оборудования. Это самый общий термин описание современного электронного флэш-оборудования. Исторически этот термин относился к порошковым лампам или лампам-вспышкам. которые имели ту же цель, что и современные электронные вспышка, т.е. дать свет для фотографии, хотя и через разные механизмы.
Строб «Строб» — это сокращение от «Стробоскоп» — электронная вспышка, предназначенная для пульсирует непрерывно через равные промежутки времени, в отличие от типичная фотографическая вспышка, которая срабатывает только один раз время, когда он срабатывает. Как и многие слова, это значение будет зависит от контекста или приложения, и если вы спросили инженер или ученый, они, вероятно, поняли бы «строб» — «стробоскоп».Однако на фото приложений термин «стробоскоп» вошел в обиход в 1940-х годов и относится к любой электронной вспышке, используемой для фотографических целей, т.е. электронная вспышка. Сегодня, а в контексте фотографии термин «стробоскоп» может подразумевают большую профессиональную электронную вспышку, такую ​​как те, которые вы можете найти в студии, но нет обоснование этому. Строб это просто другое название «вспышки».
Вспышка Термин «вспышка» возник в 1940-х годах и является общим термином, относящимся к к любой электронной вспышке.В обычном использовании он по-прежнему относится к любой электронной вспышке, однако ее использование производителями такие как Nikon для небольших компактных устройств с креплением на горячий башмак вспышки подразумевают значение маленького / компактного горячего башмака. установленная вспышка. Возможно, этот термин все еще относится к любому электронная вспышка, однако обычное использование может склоняться к маленькие/компактные вспышки, устанавливаемые на башмак.
Вспышка Термин «вспышка» представляет собой торговая марка или торговая марка, используемая различными производителями, такими как как Canon и Ricoh.
монолайт Автономный электронная вспышка, обычно используемая на осветительной стойке и в студийные среды. Обычно они питаются от сети, имеют встроенный пилотный свет и многое другое мощнее, чем вспышки, устанавливаемые на горячий башмак. моноблоки отличается от стробоскопа на основе «блока питания», который содержит большую часть электроники и элементов управления вспышкой в мощном или напольном пакете и с более легкими/меньшими и часто головки специального назначения прикрепляются к блоку питания со специально разработанными кабелями.
Моноблок То же, что «Монолайт».
Стробист Стробист является зарегистрированным товарный знак принадлежит Дэвиду Хобби и не является общим термином. однако он часто используется в Интернете, как будто это где. Термин «стробист» часто используется в Интернете. обычно люди, плохо знакомые с фотографией, имеют в виду «вспышку фотографии» или для обозначения типа или стиля фотосъемка, т.е. съемка со вспышкой с использованием небольших вспышек.
Инвертор Электронное устройство, которое преобразует низкое напряжение постоянного тока (постоянного тока), например, 12/24 вольт, к более высокому напряжению переменного тока (переменного тока), такому как 110/240В. Существует множество марок и моделей инверторы, но немногие из них подходят для использования со вспышкой оборудование. Пара наиболее часто используемых инверторов относятся к линейке Innovatronix Tronix Explorer или Paul C. Диапазон Buff Vagabond Vagabond/Mini.
Ведущий номер Ведущее число, или GN, описывает мощность вспышки таким образом, что вы также можете рассчитать требуемую экспозицию. Ведущее число рассчитывается просто путем умножения апертуры и расстояние. ISO и используемая система измерения также должны быть описанный, т.е. метрический или имперский. Другие факторы влияющие на светоотдачу вспышки должны быть определены, например, настройка масштабирования или используемый отражатель.Если вы знаете ведущее число для вашей вспышки, тогда вы можете рассчитать экспозицию, разделив расстояние на направляющий номер. Например, у Metz 60 есть ведущее число. 60 (в метрах и при ISO100), поэтому правильная экспозиция для предмета на расстоянии 3 метров теоретически должно быть 60/3=20 или F20. Как видно из таблицы выше измеренное воздействие (усредненное по 5 различным Metz 60 CT4 мигает) составляет примерно F11,5, поэтому измеренное ведущее число на основе приведенных выше тестов будет 40.В этом случае измеренное ведущее число значительно отличается от то, что заявлено производителем, и это может быть сложно знать причины любых расхождений, но некоторые из многие факторы могут включать возраст и состояние оборудование, точность используемых счетчиков и окружающая среда или помещение, где проводятся испытания и т. д.
   


 

Совет Тома Бейтмана по использованию стробоскопического освещения для фотографирования автомобилей, сопровождаемый видео на YouTube, демонстрирующим его технику.

Том Бейтман

Том Бейтман

Меня зовут Том, я автомобильный фотограф из Великобритании. Я всегда был одержим автомобилями и большую часть своей жизни снимал их для развлечения. В 2015 году я решил подтолкнуть себя к тому, чтобы сделать это на профессиональном уровне — с тех пор мне посчастливилось снимать в Великобритании и за рубежом для некоторых престижных производителей и делать снимки в удивительных местах.Я все еще учусь каждый день, но мне хотелось бы думать, что мой опыт может помочь другим улучшить их работу, поэтому я сделал видео, чтобы продемонстрировать, как я снимаю автомобили со стробоскопом Godox, чтобы создавать потрясающие, динамичные результаты даже среди бела дня. .

Автомобильная фотография

Стрелять по машинам очень весело, но это очень конкурентная и многолюдная отрасль. С ростом популярности социальных сетей появилось много людей, которые хотят знать, как фотографировать автомобили и какие методы используются.С моей точки зрения, я всегда хотел изучать и развивать свои методы, чтобы получить наилучшие результаты, а также определить свой собственный стиль, и я стал наиболее известен своей работой со стробоскопами и вспышками. Это техника, которая мне нравится больше всего, но также позволяет мне получать действительно гладкие коммерческие изображения — стиль, который я люблю создавать.

Важность освещения

Для меня освещение — самый важный элемент в том, чтобы кадр выглядел хорошо. С помощью всего одной вспышки и правильной техники можно создать несколько совершенно потрясающих изображений, которые поднимут ваши снимки на новый уровень.Я думаю, что многие люди отталкиваются от стробоскопов, считая их сложными и трудными в использовании, но это не так. Как только вы освоите основы работы со вспышками или вспышками, очень легко начать применять их в автомобильной фотографии с более крупными и мощными вспышками. И хорошая новость заключается в том, что вам даже не нужно тратить целое состояние на комплект, учитывая, насколько хороши в наши дни портативные вспышки и стробоскопы за эти деньги. Когда вспышка падает на лакокрасочное покрытие автомобиля, это может сделать автомобиль более привлекательным, а также подчеркнуть детали и цвет краски, чего вы никогда не сможете добиться с помощью одного только естественного света. Сочетание окружающего света со стробоскопом на месте — одна из самых эффективных техник, которым вы когда-либо научитесь.

 


Прохождение редактирования

Я создал это пошаговое видео частично для того, чтобы разрушить некоторые мифы о съемке со вспышкой, а также чтобы показать, как работает процесс постобработки при использовании одной вспышки и многократной экспозиции с автомобилем. Большинство начинающих людей захотят инвестировать только в один источник света, поэтому этот метод может стать отличным способом преодолеть разрыв, пока вы не будете готовы перейти к использованию нескольких источников света за съемку

.

.

В видео я покажу вам: 

 – Рекомендации по размещению автомобиля

— Положение источника света для достижения наилучших результатов 

 – Мои настройки, использованные во время съемки 

— Дополнительное оборудование, которое я использую  

— Выбор изображений для окончательной экспозиции

 – Объединение изображений в Photoshop с использованием масок слоя 

— Ретушь/очистка

——

Консультация

Если вы сможете сделать это правильно, то вы будете на пути к тому, чтобы вывести свою фотографию на новый уровень. Это не обязательно должен быть стробоскоп на 1200 Вт, как у AD1200 Pro, для начала подойдет 300 или 400 Вт, и вы можете начать создавать

таких изображений для себя. Многие люди спрашивают меня, как начать работать в индустрии — я могу говорить только о том, что я сделал, и это означает, что сначала нужно усердно практиковаться. Раньше я снимал свою машину по вечерам и в выходные дни, чтобы выяснить, какие ракурсы работают, как свет отражается от машины и что мне нужно сделать, чтобы создать желаемый вид. Затем я снимал автомобили друзей и начинал предлагать местные съемки, как только у меня было немного портфолио.После того, как я сделал пару снимков для местных автомобильных компаний, это стало воротами для обращения к более крупным компаниям и брендам, и мне повезло, что компании теперь обращаются ко мне. Главный совет, который я бы дал, — не сдаваться и усердно работать над своей техникой как для съемки, так и для монтажа. Результат придет, если постараться!


Получите скидку 10% на свой заказ, используя промокод THOMBATEMAN при оформлении заказа!

  Посмотреть другие работы Тома: 

www. том bateman.com

Instagram: @thombatemanphoto

Автомобильная фотография | Советы и инструкции

Быстрый и фотогеничный.

От старинных маслкаров до роскошных Mercedes или новейших Lamborghini — люди увлечены автомобилями. Чтобы запечатлеть все, от автомобильных достижений до встреч автомобильной культуры, профессиональная автомобильная фотография набрала скорость, чтобы стать самостоятельным искусством.Это любовное письмо к аттракционам и хлыстам, сочетание снимков продукта и способов увековечить пространство, где ремесло встречается с инженерией.

 

«Вы пытаетесь найти правильные ракурсы на машине. Вы пытаетесь сопоставить его с правильным фоном, правильным светом — здесь много всего», — говорит фотограф Аедан Петти.

 

Независимо от того, любите ли вы автомобили из-за скорости, внешнего вида или модификаций, автомобильная фотография может поставить вас в бокс с красивыми машинами и единомышленниками, которые их любят.

 

«Автомобильная фотография запечатлевает то, что действительно нравится автолюбителям — стиль, агрессивный внешний вид, все модификации, которые делают люди, и сборки людей», — говорит Петти. «Это способ запечатлеть красоту машины, а также запечатлеть действие, когда бы вы ни снимали движущиеся кадры».

 

Автомобильным фотографам нужно начать с налаживания связей.

Вы можете делать отличные фотографии любого автомобиля. Но если вы хотите получить захватывающий опыт съемки роскошных автомобилей или специальных старинных моделей, вам необходимо связаться с их владельцами.И это все о культивировании и демонстрации признательности за эти автомобили. «Если вы занимаетесь автомобильной фотографией, вы обязательно должны быть увлечены автомобилями», — говорит Петти.

 

Если у вас еще нет друзей с Ferrari, Porsche или модифицированными гоночными моделями Mazda, вы захотите отправиться на автомобильные выставки и познакомиться с другими автолюбителями, владельцами автомобилей и людьми в отрасли, от владельцев гаражей до продавцов специализированной продукции. Найдите автомобильные выставки или встречи старинных автомобилей рядом с вами и возьмите с собой камеру.

 

Как найти клиентов для фотосъемки автомобилей.

«Многие люди боятся обращаться к владельцам автомобилей, потому что боятся, что люди не захотят с ними снимать», — говорит фотограф Брукс Ли. — Но это не имеет значения. Посещение автомобильных клубов или автомобильных выставок с вашей камерой привлечет владельцев автомобилей, которые захотят работать с вами.

 

Владельцы автомобилей, как правило, очень гордятся своими машинами, и это то общее, что вы можете сблизить с любым автолюбителем.Любой, кто может помочь владельцам автомобилей получить отличные снимки своего ребенка, должен легко установить эти связи.

 

«Я предлагаю людям посетить местные автомобильные выставки, такие как Cars & Coffee. Поговорите с владельцами. Все они супер дружелюбны. Вот так я и начал», — говорит Ли. «Будьте как можно более общительными и старайтесь изо всех сил, чтобы больше практиковаться».

 

Как подготовиться к автомобильной фотосессии.

После того, как вы установили правильные связи и запланировали съемку, успешная сессия потребует некоторого изучения времени и места.Поговорите со своим клиентом о марке, модели и цвете его автомобиля, чтобы вы могли планировать заранее. У них могут быть особые модификации и детали, которые они хотели бы запечатлеть во время съемки.

Семинар по рисованию во вспышке и смешиванию слоев — Car Edition » Клуб фотографии Lone Tree

Присоединяйтесь к президенту LTPC Чаку Раско вместе с профессиональным фотографом и недавним ведущим Эриком Холладей-Макканном вечером в субботу, 28 июля 2018 г., на мастер-классе по рисованию и смешиванию слоев — Car Edition в City Park.

45 долларов США на человека. Пожалуйста, подтвердите участие в этом мероприятии: Больше информации на нашей встрече.

Вы когда-нибудь хотели научиться создавать невероятно профессиональные фотографии, которые выглядят так, как будто они были сняты в огромной студии с использованием всего одной камеры и одного источника света? Профессиональный фотограф и фотожурналист Эрик Холладей-Макканн и отмеченный наградами фотограф Чак Раско покажут вам, как раскрасить классический автомобиль с помощью всего лишь одной портативной вспышки и пульта дистанционного управления, и научат вас, как компоновать и накладывать слои всех изображений, снятых в одно потрясающее изображение. Фото.

Требуется штатив, а также вспышка или вспышка, которые можно запускать вручную или дистанционно. Лучше всего использовать удаленный триггер, поэтому вам не придется бегать туда-сюда, чтобы активировать вспышку. У Эрика будет набор триггеров, которым он может поделиться, но это в первую очередь… Ноутбук или компьютер с фотошопом необходим для композитинга и смешивания слоев, но вы также можете смотреть и делать заметки. Знание вашей камеры и фотошопа необходимо, но не обязательно. Эрик и Чак не будут обучать основным функциям камеры или фотошопа.Продвинутые новички или выше были бы хороши для этого MeetUp.

Этот метод можно использовать на чем угодно: от небольших изделий, таких как винные бутылки, до больших экстерьеров домов и зданий.

Расписание
Эрик и Чак будут преподавать композитинг и метод наложения слоев с 16:00 до 18:00 в фотостудии Holladay, 1633 Fillmore Street, Denver.

Затем отправляйтесь в Городской парк с 18:00 до 18:30, чтобы увидеть демонстрацию того, как они организуют фотосессии световой живописи, и некоторые методы, чтобы получить хорошие изображения для смешивания слоев.

Затем у вас будет остаток вечера, чтобы раскрыть свои новые знания о пяти (5) потрясающих автомобилях в парке:
Dodge Demon 2018 года, Corvette 2006 года, пикап Chevy K10 1969 года, Nova 1969 года, Chevelle Malibu SS 1965 года

Об Эрике Холладей-Макканн
На протяжении почти 30 лет Эрик Холладей-Макканн занимается совмещением документальной и художественной фотографии в качестве фотожурналиста. Холладей начал профессионально стрелять в 14 лет для Advance , еженедельной газеты в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.Получив степень бакалавра фотографии в Государственном университете Гранд-Вэлли, он работал в нескольких газетах Мичигана, включая Grand Rapids Press, The Flint Journal и The Jackson Citizen Patriot. Он переехал в Каламазу в 2009 году, чтобы начать новую главу в своей жизни, начав собственный фотобизнес. Затем он продолжил приключение, переехав в Денвер в 2015 году. Он получил множество национальных и государственных наград, в том числе Мичиганский клип-фотограф года в 2002 году. Он был удостоен чести включить свою работу в «Фотографии века Ассошиэйтед Пресс» в 1998 году.Холладей также был инструктором в Университете штата Мичиган, где вел занятия по фотожурналистике. Любитель спорта, он любит любую игру, в которой нужен мяч, и недавно открыл для себя возможности йоги.

«Как художник, я всегда пытаюсь найти момент, чтобы заблудиться в процессе воплощения идей в фотографии. Мне нравится ждать и наблюдать, как свет правильно падает на объект, позволяя композиции развиваться. Кажется, что время замедляется, поскольку я лучше понимаю мелкие детали и графические элементы.”
Смотрите работы Эрика на FaceBook: @erikholladayphotography и в Instagram: holladay_photography.

О Чаке Раско
С тех пор, как более двадцати лет назад Чак взял в руки пленочную камеру, он постоянно стремился изучать новые приемы и углублять свое понимание искусства захвата света. Переехав в Колорадо в 2008 году, он познакомился с совершенно новой средой, предоставившей бесконечные возможности увидеть красоту природы. Ощущая величие пейзажей и бескрайность неба Млечного Пути над головой, Чак всегда ищет новые способы показать их вместе и создать изображения, которые многие могут видеть только в своем воображении.
Смотрите работы Чака на Facebook: @chuckrascophotography и в Instagram: chuckrasco_photography.

10 советов по ночной фотосъемке на телефон

Ночная фотосъемка на смартфон может быть непростой задачей: вы столкнетесь с плохим освещением, экстремальной контрастностью и надоедливым шумом камеры. Но, к счастью, вы можете творчески обойти эти ограничения, чтобы сделать красивые, иногда красивые сюрреалистические фотографии ночи.

После захода солнца и появления городских огней у вас есть выбор: отложить камеру в сторону до рассвета или взяться за съемку в темноте.Ночная съемка на смартфон может быть сложной: вы столкнетесь с плохим освещением, экстремальной контрастностью и надоедливым шумом камеры. Но, к счастью, вы можете творчески обойти эти ограничения, чтобы сделать красивые, иногда красивые сюрреалистические фотографии ночи. Вот 10 советов по ночной фотосъемке на телефон!

1. Используйте приложения для длительной выдержки

При съемке в условиях низкой освещенности на пленочную камеру или цифровую зеркальную камеру ответом на получение правильной экспозиции является длинная выдержка. Ответ смартфона на управление выдержкой (или ее имитацию)? Программы! Попробуйте «Вручную» (iOS) или «Вручную для камеры» (Google Play) — в обоих случаях вы можете контролировать, как долго затвор камеры остается открытым.

2. Держите ее стабильной

Лучший способ предотвратить размытие изображения при движении и получить четкие фотографии при длительной выдержке — это поддерживать стабильность камеры. В этом случае вы захотите использовать мобильный штатив или портативную альтернативу, например подставку Glif.

3. Capture Motion

Одна вещь, которая играет ночью: автомобильные фары. Установите на телефоне длинную выдержку и сфотографируйте дорогу, занятую автомобилями. Это идея, которая может быть бесконечно разнообразной: лодки в бухте, автомобили, пересекающие мост, или даже самолеты, летящие над головой. Вот отличный проект Кевина Кули, в котором запечатлены световые следы самолетов над головой и фотографии Тсунеаки Хирамацу траекторий полета светлячков. Посмотрите этот урок по фотографированию световых следов светлячков.

4. Dare to Be Astract

Темнота может помешать вам сделать идеально освещенный снимок. Но длинные выдержки и большие контрасты на самом деле дают прекрасную возможность делать абстрактные или сюрреалистические фотографии: считайте темноту фоном, на котором вы можете изолировать формы и цвета — это сделает ваши фотографии более загадочными, странными, а также более замечательный.

5. Получите максимум от вспышки вашего телефона

Когда темно, вы всегда можете использовать дополнительный свет для того, что снимаете. Вспышка вашего телефона удобна, так почему бы не использовать ее? Поскольку вспышка будет несколько резкой и плоской, есть несколько способов ее адаптировать. Попробуйте накрыть вспышку салфеткой или бумагой, чтобы смягчить свет, или используйте цветной фильтр, чтобы придать ему другое ощущение. Вы также можете использовать вспышку, чтобы резко осветить близкий вам объект, что сделает его заметным, но даст отличный эффект.

6. Используйте внешний источник света

В наши дни существует множество замечательных мобильных аксессуаров, в частности те, которые позволят вам управлять освещением на ночных фотографиях лучше, чем встроенная вспышка вашего телефона. См. Карманный прожектор и Индикатор кольца смартфона. Не ограничивайте себя в этом: фонарики, лампы, фонари для велосипедов — все это удобные способы добавить дополнительное освещение на фото. Найдите несколько идей освещения для фотосъемки своими руками в нашем руководстве.

7. Редактирование с помощью приложения для редактирования фотографий

При съемке в условиях слабого освещения экспозиция и контрастность — ваши друзья в наборе инструментов для редактирования фотографий.Попробуйте инструменты редактирования в приложении EyeEm — там вы найдете все, что вам нужно.

8. Стилизуйте свои фотографии с помощью зернистости и черно-белого изображения

Низкая освещенность и высокие значения ISO могут привести к шуму на фотографии. Но небольшая зернистость его не портит: отредактируйте фотографию, чтобы устранить эти недостатки. Например, зернистость часто ценится фотографами за ее драматический эффект. У вас есть фотография, которая слишком зернистая и не имеет хороших цветов? Просто сделайте его черно-белым, возможно, сделайте его немного ярче, и вы будете подражать очень классическому фотографическому стилю.

9. Воспользуйтесь преимуществами подсветки

Ночью можно найти экстремальные условия освещения, а подсветка — это лишь один из способов получить творческий визуальный эффект. Ловите силуэты перед витринами магазинов, уличными фонарями или везде, где удобно светят огни позади вашего объекта.

10. Embrace Night Lights

Городские огни и витрины, неоновые вывески и стробоскопы — вы просто не можете получить это днем, поэтому найдите время, чтобы посмотреть, как вы можете творчески их использовать.

Получите больше вдохновения в наших ночных, городских и фейерверковых коллекциях.

Изображение заголовка от Dusan Galbavy.

Фотография Бэтмобиля Бена Аффлека намекает на возвращение автомобиля во флеш-фильме

Производство официально началось в Лондоне. , Вспышка находится на пути к дате выпуска 4 ноября 2022 года. После многочисленных неудач во время разработки фильма, кажется, как будто участие режиссера Энди Мускетти наконец дал толчок Вспышка потребности производства.

Потенциально, вместе с Барри Алленом сражался Киборг Рэя Фишера. хотя Warner Bros. удалила актера из проекта после его заявлений о жестоком обращении и неправомерном поведении на съемочной площадке Лига Справедливости. Несмотря на это, еще может быть надежда чтобы Виктор Стоун вернулся в Вспышка все же.

РЕКЛАМА

Другой член Лиги Справедливости дополнит актерский состав фильма, так как два предыдущих Крестоносца в плащах также попадут в актерский состав. Вспышка .Майкл Китон снова наденет капюшон после своих образов в 1989-х годах. Бэтмен а также Бэтмен возвращается , потенциально прокатиться на своем Бэтмобиле по Готэм-сити DCEU. .

Бен Аффлек, с другой стороны, до сих пор, казалось, был без собственного автомобиля…

Бэтмобиль Бена Аффлека во флеше?

Бэтмен против Супермена

Picture Vehicles Ltd. — британская компания по производству автомобильных спецэффектов, известная тем, что создает модели на заказ для голливудских постановок.

РЕКЛАМА

Как отметил пользователь Reddit ты/abhixD7 , компания поделилась изображением интерьера Бэтмобиля Бена Аффлека в своих социальных сетях:

ООО «Пикчер Транспортс»

С тех пор пост был удален, как и пост Picture Vehicles Ltd. предыдущая запись с участием Бэтмобиля Майкла Китона . Тот факт, что оба этих поста были удалены, подтверждает идею о том, что это настоящие автомобили, над которыми работает компания, вероятно, для Вспышка.

Ранее компания также работала с Warner Bros. в Warner Bros Studios Leavesden, где Вспышка сейчас снимает.

РЕКЛАМА

Эти данные убедительно свидетельствуют о том, что Бэтмобиль Бена Аффлека появится в Вспышка .

BATFLECK ПОЛУЧИЛ СОБСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ КОЛЕС

Учитывая, что Брюс Уэйн в исполнении Майкла Китона, по-видимому, возит с собой свою машину, обнадеживает то, что Бэтмен в исполнении Бена Аффлека подвергается такому же обращению.

Неизвестно, как этот Бэтмобиль будет использован в фильме, особенно учитывая роль Бэтфлека. может быть несколько уменьшен по сравнению с его аналогом 1989 г. . Будь то гонки по улицам Готэма или отдых в Бэтпещере, будет приятно еще раз увидеть новейший дизайн Бэтмобиля.

РЕКЛАМА

Возвращение этих культовых автомобилей должно продемонстрировать резкий контраст между этими двумя воплощениями Бэтмена, а также отдать дань уважения части постоянно меняющейся иконографии Темного рыцаря.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.