Мастер класс кондитер: Кулинарные мастер-классы в Москве — расписание

Все, что я знаю о кондитерских мастер-классах. — annamomandson

Все, что я знаю о кондитерских мастер-классах. — annamomandson Перейти к содержимому Мастер классы., О себе. БлогВыпечкаКондитерМастер класс

Патрик Казула

Я думаю, вы уже догадались, что я немного заучка в профессии кондитер. Да, мне нравится учиться и я этого не скрываю. Но в любом обучении есть свои нюансы. Сегодня я хочу рассказать как не растеряться в большом количестве мастер-классов и выбрать тот, который вам действительно нужен.
Вы недавно начали заниматься кондитерским делом и вдруг узнали, что скоро в вашем городе пройдет мастер-класс как раз на кондитерскую тему? Прежде чем записываться и вносить задаток — прочитайте внимательно описание. Какие пункты обязательно должны там присутствовать?

  1. Точная дата.
    Слова «скоро!» и «уже завтра!», а также «остался последний шанс!» могут сыграть с вами злую шутку. Возможно, мастер-класс еще не согласован с шеф-кондитером, а группу уже набирают. Чтобы не стать жертвой мошенников, лучше уточнить у организаторов дату и время мастер-класса. Это может быть как один день, так и несколько. Занятия могут продолжаться весь день (с 10 до 18, например) или же посменно (утренние и вечерние группы).
  2. Шеф-кондитер, который внушает вам доверие. Может, вы долго следите за карьерой определенного человека? А может, только недавно окунулись в кондитерский мир и еще не разобрались что к чему? Тогда воспользуйтесь услугами интернета и разузнайте как можно больше о кондитере, к которому собираетесь на мастер-класс. Какой у человека опыт? Есть ли у него кондитерская? Может он разработал десертную карту нескольким ресторанам? Возможно шеф выпустил одну или несколько кондитерских книг? Можно еще поискать отзывы о прошедших мастер-классах. Ну и самый важный момент — вам лично очень нравятся десерты этого кондитера.

    Нина Тарасова

  3. Тип мастер-класса. Варианта всего два: демонстрационный и практический. Демо (или демонстрация) — значит, что шеф готовит, а вы смотрите, записываете и внемлете. Шеф отвечает на все вопросы, дает пробовать все, что готовит. Как правило, такие мастер-классы чуть дешевле, есть перерыв на обед (не включен в стоимость МК), по истечении всего мастер класса вам выдают сертификат об участии, а также все рецепты по которым готовил шеф. Практический мастер-класс, соотвественно, это тот, где шеф раздает задания, а готовят сами участники. Шеф контролирует все процессы, все пробует, подсказывает, отвечает на вопросы. Такие мастер-классы подороже, в стоимость часто входят обеды, также выдается сертификат и рецептура. Так зачем же платить больше?, подумаете вы. Лично мое мнение — то, что вы сделаете самостоятельно руками, вы запомните лучше! Консистенция, текстура и структура десерта, теста, мусса, мелкие советы и замечание шефа, адресованные лично вам.
    А еще, лично ваша, заслуженная похвала! Ведь всем приятно, когда хвалят. Я бы предпочла всегда практические мастер-классы, но, к сожалению, в Одессе нет такой студии, которая смогла бы принять полностью практический мастер-класс. Пока есть возможность, я хожу на демо мастер-классы, и всегда стараюсь принимать как можно больше участия. С самого начала, в первый же день, я знакомлюсь с шефом и сообщаю, что готова максимально работать с ним. Никто еще не отказывался от помощи и всегда находилась работа, которую мне поручали. И пусть меня считают выскочкой, но мне важнее научиться, чем думать о том, что обо мне подумают.
  4. Программа мастер-класса. Важно знать, что именно предлагает шеф. Например, вы хотите научиться готовить муссовые десерты, а кондитер работает больше с бисквитными тортами. Или вы всегда хотели научиться готовить макарон, а в программе есть все, кроме макарон. Или наоборот, программа слишком разнообразна. Тяжело охватить за 1-3 дня несколько видов десертов: шу, эклеры, макарон, муссовые десерты, круассаны, конфеты, и так далее. Будет лучше, если программа составлена по категориям. Например: работа с шоколадом и конфеты. В таком случае вы углубитесь в магию темперирования шоколада и научитесь делать начинки для конфет. Имея эти знания вы сможете самостоятельно делать конфеты, а также шоколадный декор для десертов.

    Людмила Казмерчук (в черном кителе)

  5. Уровень мастер-класса. Иногда, можно встретить некую классификацию в мастер-классах: для новичков, для продвинутых, для технологов. Не спешите записываться в ряды продвинутых, даже если у вас есть небольшой опыт. В мастер-классах для новичков очень часто дают такую мощную базу знаний, раскрывают такие мелкие нюансы о продуктах, которые вы никогда и нигде не услышите. Ну, разве что во французских кондитерских школах. Не пренебрегайте возможностью увеличить свои базовые знания! Мастер-классы для продвинутых уже подразумевают под собой некоторый опыт. Т.е. вы уже можете самостоятельно сделать крем англез без рецепта и легко приготовить базовый мусс. Шеф не будет отвлекаться на объяснение этих тонкостей и сразу выльет на вас поток дополнительных знаний.
    А мастер-классы для технологов, это узконаправленные мастер-классы для работников кондитерских цехов и кафе/ресторанов. Это не значит, что вам туда нельзя! Если вы в ближайшем будущем планируете открывать свой цех/кафе, такой мастер-класс будет очень кстати.

Франк Мишель

Кондитерский мир не стоит на месте и развивается с фантастической скоростью. Чтобы стать и оставаться профессионалом, важно быть в курсе новинок, постоянно учиться и совершенствоваться!
А вы часто посещаете мастер-классы? Есть любимчики среди шеф-кондитеров? А кто еще мечтает поехать учиться кондитерскому делу во Францию?

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

%d такие блоггеры, как:

Курсы кондитеров в Санкт-Петербурге | обучение с нуля

1. А я смогу освоить профессию кондитера, если я новичок?

Да, обязательно! Все обучающие курсы подходят, как для начинающих кондитеров, так и для тех, кто хочет усовершенствовать свои кулинарные навыки. Преподаватели курса начинают обучение студентов с большого теоретического блока и только после этого студенты преступают к практической отработке новых знаний. Практика происходит под чутким руководством преподавателя в маленьких группах.

 

2. Предоплата за бронирование места возвращается?

Внимательно ознакомьтесь с условиями возврата предоплаты:
1. Предоплата возвращается в полном объёме, если вы сообщаете о своём решении не присутствовать на МК не позднее, чем за 2 недели до МК.
2. Предоплата возвращается в полном объёме, если МК отменяется ввиду недобора группы или по любой другой причине с организующей стороны.
3. Предоплата не возвращается, а переносится на другой любой МК, в случае, если вы сообщаете о невозможности посетить МК, менее, чем за 2 недели до МК (по любой причине с вашей стороны).

3. Я буду готовить все десерты, указанные в программе от начала и до конца?

Вы будете принимать участие в приготовлении практически всех вкусных десертов.

Шеф-преподаватель делит участников мастер-класса на группы и раздаёт задания таким образом, чтобы каждый студент поработал с разными задачами и попробовал свои силы в приготовлении разных полуфабрикатов.

4. Что вы выдаёте по окончанию курсов?

По итогам успешного обучения все студенты получают сертификаты с подписью шефа-преподавателя и количеством отработанных часов.

 

​5. Десерты, которые мы приготовим на мастер-классе, можно будет попробовать?

 

Десерты, которые студенты готовят на мастер-классе, они забирают с собой. Только так каждый участник сможет дать обратную связь о вкусовых предпочтениях шефу-преподавателю.

6. А перерыв на обед на обучении предусмотрен?

Да, конечно, разнообразные обеды предоставляется во все дни прохождения обучения, и входят в стоимость мастер-класса.

7. Что необходимо брать с собой на обучение?

С собой на обучение необходимо взять удобную одежду и обувь (если вы намерены переодеваться) и хорошее настроение. Всё, что необходимо для получения качественного образования (технологические карты, ингредиенты, оборудование и атмосфера) – мы создадим и предоставим.

Методические рекомендации «Проектирование и апробация мастер-классов по профессии «Повар, кондитер»

На современном этапе развития образования, актуальным становится внедрение инновационных форм, для формирования профессиональных компетенций обучающихся. Одной из эффективных форм формирования профессиональных компетенций, является такая современная форма, как мастер-класс.
Мастер-класс – это открытая педагогическая форма, позволяющая демонстрировать новые возможности развития профессионализма и творческих способностей, как мастера производственного обучения, так и участников мастер-класса.

Указанная педагогическая форма является эффективным приемом передачи профессионального опыта мастера производственного обучения, так как центральным звеном является демонстрация освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.
В данной работе предложена модель проведения мастер-классов (Приложение  1)

Цель творчества — самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.

Б.Л.Пастернак

Мастер-класс: Новогодние традиции.

Цель: Создание условий для формирования профессиональных компетенций  по оформлению мини-картин гладью у участников мастер-класса.

Задачи:

  • Расширить знания, кругозор участников в приготовлении и оформлении кондитерских изделий сахарной глазурью.
  • Развить основные умения в приготовлении и оформлении кондитерских изделий, творческого потенциала участников в нестандартной ситуации.
  • Способствовать осознанию ценности кондитерского искусства, воспитанию эстетического вкуса и чувства гармонии у участников мастер-классов.

Форма проведения: мастер-класс.

Форма обучения: практическая.

Методы проведения: информационно-побуждающие, словесные, проблемные, практические.

Материально-техническое оснащение: муляжи, плакат, рисунки, шары, столы, миксеры,  корнетики, кондитерские чашки, ножницы,  блюда, ножи, креманки, ложки, стопки, чашки.

Сырье: песочный полуфабрикат, яйцо, сахарная пудра, лимон, эссенция, красители, какао, кондитерская посыпка.

Место проведения: кабинет № 5, лаборатория поваров.

Время проведения: 19 декабря 2008 год, 12-30.

I. Подготовительный этап:

1. Разрабатывается план проведения мастер-класса.
2. Приглашаются коллеги, учащиеся для участия в мастер-классе.
3. Оформляется демонстрационный стол.
4. Изготовляется эталон изделия.
5. Оформляются 6 рабочих мест для приготовления и оформления изделий глазурью.
6. Изготовляются полуфабрикаты для приготовления ёлочных украшений.
7. Подготовка формы участников.

II. Основная часть:

Этапы, задачи этапа

Время

Деятельность мастера п/о

Деятельность участников.

Используемые методы

1.Организационный этап:
а) задача – подготовить участников к мастер-классу;
б) содержание – проверка готовности к работе;
в) условия проведения и получения положительного результата – доброжелательность, собранность и волевая направленность.
2.Мотивационный этап:
а) задача – мотивация на предстоящую деятельность;
б) содержание  постановка проблемы, сообщение темы, целей, формы проведения мероприятия, регламента, условий;
в) условия проведения и получения положительного результата –направить на предстоящую деятельность, снять эмоциональное напряжение.
3.Практическая деятельность:
а) задача – создание условий для формирования умений в приготовлении ёлочных украшений;
б) содержание – приготовление мини-картин;
в) условия проведения и получения положительного результата – комфортная обстановка, партнёрские отношения, эмоциональный рабочий настрой.
5.Заключительный этап:
а)подведение итогов мастер-класса, выводы о достижении поставленной цели;
б)содержание – выступление участников, обобщение и выводы мастера;
в) условия проведения и получения положительного результата – атмосфера благожелательности и взаимопонимания.

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

2

Приветствует присутствующих, участников просит надеть спец. одежду и занять свои места.

 

 

 

Ставит проблему,
сообщает тему, цели, форму проведения, регламент, условия проведения.

 

 

Создаёт алгоритм работы, показывает приемы приготовления  и оформления изделий гладью, индивидуальное консультирование.
Приложение 2.

 

 

 

 

Мастер предоставляет слово участникам мастер-класса, сообщает и делает выводы о достижении поставленных целей, даёт благожелательное напутствие.

Одевают спец. одежду, готовятся к участию в мастер-классе.

 

 

Слушают, концентрируют внимание, настраиваются на предстоящую деятельность.

 

 

 

Работают по алгоритму, приготовления и оформления изделий сахарной глазурью, овладение основными приемами в оформлении кондитерских изделий.

 

 

 

 

Выступают, вступают в диалог, слушают

Эмоциональное стимулирование.

 

 

Информационно-побуждающий, развитие ситуации успеха, развитие мотивационной сферы, эмоциональное стимулирование.

 

Проблемный, словесный, практический.

 

 

 

 

 

Контроль, коррекция, эмоциональное стимулирование.

 

 

III. Аналитический этап

1. Самооценка проведения мероприятия.
2. Выводы (положительные,  отрицательные)

Мастер-класс: Искусство оформления торта с лебедями.

Цель: создание условий для формирования профессиональных компетенций, в оформлении торта с лебедями, участников мастер-класса.

Задачи:

  • Познакомить  участников мастер-класса с различными способами приготовления и оформления тортов.
  • Развить основные умения в приготовлении и оформлении торта с лебедями, творческий потенциал участников в нестандартной ситуации.
  • Воспитывать любовь к избранной профессии.

Форма проведения: мастер-класс.

Форма обучения: практическая.

Методы проведения: информационно-побуждающие, словесные, проблемные, практические.

Материально-техническое оснащение: натуральный эталон торта, рисунки, плакат, шары, столы, миксеры, кондитерские мешки с наконечниками, корнетики, кондитерские чашки, ножницы, перчатки, блюда, ножи, креманки.

Сырье: бисквитный полуфабрикат, крем сливочный, сироп, красители, какао, заварной п/ф, кондитерская посыпка.

Место проведения: кабинет № 5, лаборатория поваров.

Время проведения: 30 сентября 2009 год.

I. Подготовительный этап

1. Разрабатывается план проведения мастер-класса.
2. Приглашаются коллеги и учащиеся для участия в мастер-классе.
3. Оформляется натуральный эталон торта «Лебеди».
4. Оформляется лаборатория для проведения мастер-класса.
5. Оформляются 5 рабочих мест для приготовления тортов.
6. Изготовляются полуфабрикаты для приготовления тортов.
7. Подготовка формы участников.

II. Основная часть

Этапы, задачи этапа

Время

Деятельность мастера п/о

Деятельность участников.

Используемые методы

1.Организационный этап:
а) задача – подготовить участников к мастер-классу;
б)содержание – проверка готовности к работе;
в)условия получения положительного результата – доброжелательный настрой на предстоящую деятельность.
2.Мотивационный этап:
а) задача – мотивация на предстоящую деятельность;
б)содержание –постановка проблемы, сообщение темы, цели, формы проведения мероприятия, регламента, условий;
в) условия проведения и получения положительного результата – направить на предстоящую деятельность.
3.Практическая деятельность:
а) задача – создание условий для формирования умений в приготовлении торта;
б) содержание – приготовление тортов;
в) условия проведения и получения положительного результата – комфортная обстановка, партнёрские отношения, эмоциональный рабочий настрой.
5.Заключительный этап:
а)подведение итогов мастер-класса, выводы о достижении поставленной цели;
б)содержание – выступление участников, обобщение и выводы мастера п/о;
в) условия проведения и получения положительного результата – атмосфера доброжелательности.

1

 

 

 

2

 

 

 

 

25

 

 

 

2

Приветствует присутствующих, участников просит надеть спец. одежду и занять свои места.

 

Ставит проблему,
сообщает тему, цели, форму проведения, регламент, условия проведения.

 

 

Создаёт технологическую схему работы, показ приемов оформления торта, индивидуальное консультирование.

 

 

Мастер п/о предоставляет слово участникам мастер- класса, сообщает и делает выводы о достижении поставленных целей, даёт благожелательное напутствие.

Одевают спец. одежду, готовятся к участию в мастер-классе.

 

Слушают, концентрируют внимание, настраиваются на предстоящую деятельность.

 

 

Работа по схеме оформления торта с лебедями, овладение основными приемами в оформлении торта.

 

 

Выступают, вступают в диалог, слушают

Эмоциональное стимулирование.

 

Информационно-побуждающий, развитие ситуации успеха, развитие мотивационной сферы.

 

 

Проблемный, словесный, практический.

 

 

Контроль, коррекция, эмоциональное стимулирование.

 

 

III. Аналитический этап

1. Самооценка проведения мероприятия.
2. Выводы (положительные,  отрицательные)

Мастер-класс: Новогодний серпантин.

Цель: Познакомить участников мастер-класса с технологией приготовления коктейлей.

Задачи:

  • Расширить знания, кругозор участников в приготовлении и оформлении коктейлей.
  • Формирование основных знаний и умений в приготовлении и оформлении коктейлей.
  • Способствовать осознанию ценности поварского искусства, воспитанию эстетического вкуса и чувства  гармонии.

Форма проведения: мастер-класс.

Форма обучения: практическая.

Методы проведения: информационно-побуждающие, словесные, проблемные, практические.

Материально-техническое оснащение: оформленный стол для коктейлей, презентация, рисунки, шары, столы, блендер, шейкер, стаканы, шпажки, фужеры, графины, сливочники, кондитерские мешки с наконечниками, корнетики,  чашки, ножницы, перчатки, блюда, ножи, креманки, салфетки, соломинки.

Сырье: мартини, ананасовый сок,  швепс, водка, томатный сок, соус табаско, соль, перец, мороженое, ликёр, апельсиновый сок,  молоко, сироп вишнёвый, крем, кокосовая стружка, сахарная пудра, сливки, маслины, сыр, зелень, вишня консервированная, лимон, яблоко, апельсин, киви, виноград, сахар, кондитерская посыпка.

Место проведения: кабинет №14.

Время проведения: 19 декабря 2008 год.

I. Подготовительный этап

1. Разрабатывается план проведения мастер-класса.
2. Приглашаются коллеги и учащиеся для участия в мастер-классе.
3. Оформляется  стол для приготовления коктейлей с учащимися группы 35.
4. Подготавливаем аппаратуру для презентации.
5. Оформление презентации.

II. Основной этап

Этапы, задачи этапа

Время

Деятельность мастера п/о

Деятельность участников.

Используемые методы

1. Организационный этап:
а) задача – подготовить участников к мастер-классу;
б)содержание – проверка готовности к работе;
в)условия проведения и получения положительного результата – доброжелательность, собранность и волевая направленность.
2.Мотивационный этап:
а) задача – мотивация на предстоящую деятельность;
б)содержание –постановка проблемы, сообщение темы, целей, формы проведения мероприятия, регламента, условий;
в) условия проведения и получения положительного результата –направить на предстоящую деятельность.
3.Практическая деятельность:
а) задача – создание условий для формирования знаний и умений в приготовлении коктейлей;
б) содержание –презентация и приготовление различных видов коктейлей;
в) условия проведения и получения положительного результата – комфортная обстановка, дегустация, эмоциональный рабочий настрой.
3.Заключительный этап:
а)подведение итогов мастер-класса, выводы о достижении поставленной цели;
б)содержание – выступление участников, обобщение и выводы преподавателя;
в) условия проведения и получения положительного результата – атмосфера благожелательности и взаимопонимания.

1

 

 

 

 

2

 

 

 

25

 

 

 

 

 

2

Приветствует присутствующих, настраивает на предстоящую деятельность.
.

 

Ставит проблему,
сообщает тему, цели, форму проведения, регламент, условия проведения.

 

 

Создает алгоритма работы, показ приемов приготовления различных коктейлей.
Приложение 3.

 

 

Мастер п/о предоставляет слово участникам мастер-класса, сообщает и делает выводы о достижении поставленных целей,  даёт благожелательное напутствие.

Готовятся к участию в мастер-классе.

 

 

 

Слушают, концентрируют внимание, настраиваются на предстоящую деятельность.

 

 

Знакомство с технологией приготовления коктейлей, дегустация.

 

 

 

Выступают, вступают в диалог, слушают

Эмоциональное стимулирование, словесные.

 

 

Информационно-побуждающий, словесный, развитие мотивационной сферы, эмоциональное стимулирование.
Проблемный, словесный, практический.

 

 

Контроль, коррекция, словесный, эмоциональное стимулирование.

 

 

III. Аналитический этап

1. Самооценка проведения мероприятия.
2. Выводы (положительные,  отрицательные)

Тема: Детский праздник за сорок минут.

Цель: Создание условий для формирования профессиональных компетенций  в оформлении детского торта участников мастер-класса.

Задачи:

  • Систематизировать профессиональные знания и умения в приготовлении и оформлении торта «Ёж».
  • Развить основные умения в приготовлении и оформлении торта.
  • Способствовать развитию творческого потенциала участников мастер-класса в нестандартной ситуации.
  • Воспитывать любовь к избранной профессии.

Форма проведения: мастер-класс.

Форма обучения: практическая.

Методы проведения: информационно-побуждающие, словесные, наглядные, проблемные, практические.

Материально-техническое оснащение: оформленный детский стол, плакат. Рисунки, шары, столы, миксеры, кондитерские мешки с наконечниками, корнетики, кондитерские чашки, ножницы, перчатки, блюда, ножи, креманки.

Сырье: бисквитный полуфабрикат, крем сливочный, красители, какао, цветной сахар, кондитерская посыпка.

Место проведения: кабинет № 5, лаборатория поваров.

Время проведения: 12 октября 2010 год.

I. Подготовительный этап

1. Разрабатывается план проведения мастер-класса.
2. Приглашаются коллеги для участия в мастер-классе.
3. Оформляется детский стол с учащимися группы 15.
4. Изготовляется эталон изделия «Торт ЁЖ».
5. Оформляются 5 рабочих мест для приготовления тортов.
6. Изготовляются полуфабрикаты для приготовления тортов.
7. Подготовка формы участников.

II. Основной этап

Этапы, задачи этапа

Время

Деятельность масиера п/о

Деятельность участников.

Используемые методы

1.Организационный этап:
а) задача – подготовить участников к мастер-классу;
б)содержание – проверка готовности к работе;
в)условия проведения и получения положительного результата – доброжелательность, собранность и волевая направленность.
2.Мотивационный этап:
а) задача – мотивация на предстоящую деятельность;
б)содержание –постановка проблемы, сообщение темы, целей, формы проведения мероприятия, регламента, условий;
в) условия проведения и получения положительного результата –направить на предстоящую деятельность.
3.Практическая деятельность:
а) задача – создание условий для формирования умений в приготовлении торта;
б) содержание – приготовление тортов;
в) условия проведения и получения положительного результата – комфортная обстановка, партнёрские отношения, эмоциональный рабочий настрой.
5.Заключительный этап:
а)подведение итогов мастер-класса, выводы о достижении поставленной цели;
б)содержание – выступление участников, обобщение и выводы преподавателя;
в) условия проведения и получения положительного результата – атмосфера благожелательности и взаимопонимания.

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

25

 

 

 

 

2

 

Приветствует присутствующих, участников просит надеть спец. одежду и занять свои места.

 

Ставит проблему,
сообщает тему, цели, форму проведения, регламент, условия проведения.

 

 

Создаёт алгоритм работы, показывает приемы приготовления детского торта «Ёж», индивидуально консультирует.

 

 

Мастер п/о предоставляет слово участникам мастер-класса, сообощает и делает выводы о достижении поставленных целей, даёт благожелательное напутствие.

Одевают спец. одежду, готовятся к участию в мастер-классе.

 

 

Слушают, концентрируют внимание, настраиваются на предстоящую деятельность.

 

 

Работают по алгоритму, приготовление детского торта, оформляют детский торт, овладевают основными приемами в оформлении кондитерских изделий.

 

Выступают, вступают в диалог, слушают

Эмоциональное стимулирование, практический, словесный..

 

Информационно-побуждающий, развитие ситуации успеха, словесные, развитие мотивационной сферы, эмоциональное стимулирование.
Проблемный, словесный, практический.

 

 

Контроль, коррекция, словесный, эмоциональное стимулирование.

 

 

III. Аналитический этап

1. Самооценка проведения мероприятия.
2. Выводы (положительные,  отрицательные)

В рамках методических рекомендаций разработан план мастер-классов для обучающихся 1 курса. (Приложение 4)

Torte Мастер-класс Кондитерская школа, школа PNG

Torte Мастер-класс Кондитерская школа, школа PNG HiClipart Torte Мастер-класс Кондитерская школа, школа PNG

Ключевые слова

PNG Информация о клипарте

  • Размеры PNG 739x602px
  • PNG Размер файла 33,75 КБ
  • MIME-тип Изображение/png
  • Доминирующий цвет PNG зеленый

Лицензия

HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется.Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.

  • Классная комната Компьютерные иконки Обучение, классная комната PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 11,59 КБ
  • Учитель Класс Образование Студент План урока, Профессор PNG 700x613px Размер файла: 32 КБ
  • Педагогическое образование Школа Класс Компьютерные иконки, учитель PNG 640x640px Размер файла: 73.82 КБ
  • Образовательные технологии Дистанционное обучение Школа Обучение, образование PNG 842x1191px 842x1191px Размер файла: 209,75 КБ
  • Доска в классе Педагогическое образование Студент, учитель PNG 900x900px 900x900px Размер файла: 961.67KB
  • Обучение Образовательные технологии Apprendimento онлайн Обучение, класс PNG 2620x2557px 2620x2557px Размер файла: 988.34 КБ
  • Учитель начальной школы Класс образования, учитель PNG 700x654px 700x654px Размер файла: 430.18 КБ
  • Учитель, Электронное обучение, Дистанционное обучение, Курс, Образование , Массовый открытый онлайн-курс, Образовательные технологии, Студент PNG 1024x717px 1024x717px Размер файла: 445. 83KB
  • Учитель Компьютерные Иконки Образование Репетитор Класс, Презентации PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 31,71 КБ
  • Массовый открытый онлайн-курс Учитель Высшее образование Образовательные технологии, доставка на вынос PNG 1000x1000px 1000x1000px Размер: 35.59 КБ
  • женщина, держащая фиолетовую книгу, студент, диплом учителя, образование, учитель PNG 472x629px 472x629px Размер файла: 89,74 КБ
  • иллюстрация лампочки разного цвета, WOSU Classroom Satellite Office Education Learning School Student, светоощущение PNG 600x926px 600x926px Размер файла: 123.73 КБ
  • Изучение английского языка в классе Образование, учитель PNG 2144x1400px 2144x1400px Размер файла: 458.75 КБ
  • группа детей, идущих по радуге, иллюстрация, дошкольное образование, радуга PNG 665x665px Размер файла: 452.25 КБ
  • Иллюстрация художественного набора разных цветов и типов, класс католической школы Sacred Heart Student, школьные принадлежности PNG 2362x2362px 2362x2362px Размер: 8.67 МБ
  • Школа Система управления обучением Студенческое министерство обороны Образовательная деятельность, экзамен PNG 511x511px 511x511px Размер файла: 29,87 КБ
  • Учитель Школа Образование Урок обучения, учитель PNG 1280x1642px 1280x1642px Размер файла: 388.58KB
  • красно-белая кайма, Class Cut Knife Начальная школа Mission Consolidated Independent School District Course, вывеска PNG 1280x1124px Размер файла: 230.83 КБ
  • Кекс Торт на день рождения Торт, Простые кексы, Логотип пекарни PNG 2690x3249px 2690x3249px Размер файла: 277.13 КБ
  • Образовательные технологии Apprendimento онлайн-курс обучения, портал PNG 2133x2133px Размер файла: 182.87KB
  • Свадебный торт Torte Frosting & Icing Бисквит Buttercream, свадебный торт PNG 468x600px Размер файла: 353.21 КБ
  • Образовательные технологии Class Teacher School, учитель PNG 600x450px Размер файла: 30,65 КБ
  • Образование Школа Логотип Обучение, преподавание PNG 640x640px Размер файла: 51.08 КБ
  • Learning Education School Массовый открытый онлайн-курс Репетитор, обучение PNG 1920x855px 1920x855px Размер файла: 680.94KB
  • Учебный класс учителя, учитель PNG 807x595px 807x595px Размер файла: 160. 01 КБ
  • Образование Школа Иконка, Детское образование PNG 2000x2000px 2000x2000px Размер файла: 1,5 МБ
  • иллюстрация школьных принадлежностей, объект школьного класса, элемент текстуры школьных принадлежностей PNG 595x650px 595x650px Размер файла: 301.91 КБ
  • Поступление в университеты и колледжи School Class Education 0, школа PNG 1400x434px 1400x434px Размер файла: 511.05 КБ
  • Доска объявлений Blackboard Teacher Classroom, Классная доска PNG 2000x2000px 2000x2000px Размер: 1.17 МБ
  • Компьютерные иконки Курс обучения Образование, обучение PNG 980x862px 980x862px Размер файла: 69,26 КБ
  • Учитель Студент Классная Школа, учитель PNG 900x900px 900x900px Размер файла: 712.83KB
  • Учебные навыки Компьютерные иконки Образование Студенческая информация, учеба PNG 980x924px Размер файла: 29.22 КБ
  • Образовательные технологии Курс обучения Школа, школа PNG 879x391px Размер файла: 80,32 КБ
  • Педагогическое образование Класс Компьютерные иконки, учитель PNG 980x978px 980x978px Размер файла: 45,23 КБ
  • Учитель Компьютерные Иконки Школа Тест Образование, обучение PNG 1200x1200px Размер файла: 10,38 КБ
  • Обучение Образование Компьютерные иконки Управление обучением, обучение PNG 500x500px 500x500px Размер файла: 8,65 КБ
  • школьная иллюстрация, Национальная средняя школа Computer Icons Средняя школа, High School Icon PNG 1200x1200px Размер файла: 31,22 КБ
  • Учитель Обучения Школы Профессиональный Студент, учитель PNG 422x698px 422x698px Размер файла: 342.64 КБ
  • печать синих школьных предметов, школьное обучение, преподавание школьных элементов PNG 2244x2245px 2244x2245px Размер: 1.41 МБ
  • синий логотип, шрифт Circle Logo Symbol, шаблоны PNG 5618x5506px 5618x5506px Размер файла: 822.62KB
  • Педагогическое образование Профессиональный студент, учитель PNG 1024x660px 1024x660px Размер файла: 309.47 КБ
  • Курс обучения Образовательные технологии Дистанционное обучение, школа PNG 980x346px Размер файла: 238.62 КБ
  • оранжевый, синий и черный логотип, технология Logo Circle, круг PNG 1488x1483px Размер файла: 68,44 КБ
  • Педагогика Массовый открытый онлайн-курс Образование Университет Студент, студент PNG 900x900px 900x900px Размер файла: 78.39 КБ
  • Доска объявлений Педагогическое образование Blackboard School, шатер PNG 1490x2000px Размер: 1.51 МБ
  • Система управления обучением Электронное обучение Образовательные технологии Дистанционное обучение, управление ресурсами экипажа PNG 1684x1069px 1684x1069px Размер файла: 116.73 КБ
  • University Computer Icons Высшее образование Школа, колледж PNG 1600x1600px 1600x1600px Размер файла: 6,1 КБ
  • Образовательные технологии Дистанционное обучение Система управления обучением, студент PNG 1000x1000px 1000x1000px Размер файла: 296.16 КБ
  • Компьютерные иконки Обучение Образовательные технологии Apprendimento онлайн, классная комната PNG 1600x1600px 1600x1600px Размер файла: 20,79 КБ
  • Студент Образовательная оценка Школьный курс, образование PNG 2027x2552px 2027x2552px Размер файла: 185.06 КБ
  • Сентябрьская иллюстрация, Начальная школа Первый день в школе Учительская сентябрь, сентябрь PNG 1600x821px Размер файла: 1,15 МБ
  • Физическая грамотность Учитель физкультуры, Холистическое исцеление PNG 800x800px Размер файла: 22,98 КБ
  • Значок календаря, Дата календаря Компьютерные иконки, календарь PNG 863x726px 863x726px Размер файла: 10,61 КБ
  • Логотип You Tube, ObstaCamp! Образование Школа Курс Студенческий совет, Youtube Logo PNG 1327x1340px 1327x1340px Размер файла: 282.31 КБ
  • два человека в минометных досках, логотип образования, агентство образования PNG 1500x1291px 1500x1291px Размер файла: 463.77 КБ
  • Педагогическое образование План урока Класс, учитель PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 20,74 КБ
  • Учебная программа по обучению студентов, учителей, учителей PNG 678x977px 678x977px Размер файла: 164.84 КБ
  • обратно в школу школьные принадлежности, евклидова иллюстрация, обратно в школу материал PNG 1181x1181px 1181x1181px Размер файла: 257.47 КБ
  • Google Classroom G Suite Google Docs Student, классная комната PNG 1600x1600px Размер файла: 19,13 КБ
  • Бумага Акварельная живопись Наклейка Образовательная этикетка, учитель PNG 900x900px Размер файла: 703.51 КБ
  • Классное образование Учитель Доска объявлений, учитель PNG 610x610px 610x610px Размер файла: 259.48 КБ
  • Школьный дом Образование Учитель Класс Доска объявлений, акварельная рамка PNG 900x900px Размер файла: 197,25 КБ
  • Урок испанского языка Учитель обучения, группа PNG 1600x661px 1600x661px Размер файла: 130.38 КБ
Загрузить больше PNG-клипартов

Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности.принимать

мастер-класс для начинающих кондитеров

Не беда, если вы никогда не были знакомы с кондитерским искусством и не слышали, что такое корона из мастики. Мастер-класс для начинающих превратит самый неприметный торт в произведение искусства! Что ж, приступим!

Корона из мастики: мастер-класс

Приготовление «королевского» торта в домашних условиях следует начинать с предварительного приготовления или покупки мастики. В процессе создания вам пригодятся:

  • банка или бутылка;
  • пищевая пленка;
  • бумага;
  • карандаш;
  • Скотч.

Помимо всего прочего, вам придется размять руки и пальцы, чтобы скрутить «колбаски». Кстати, можно отдать предпочтение специальному устройству под названием экструдер: оно позволит создать идеальные составляющие по форме и ширине будущей диадемы.

Если раньше приходилось думать: «Это не мое, я не поддамся короне из мастики!» Фотографии, показывающие пошаговое действие, ваш разум полностью перевернут и учитесь делать диадемы с вензелями порой сумасшедшими!

Шаг №1.Создание эскиза

На первом этапе следует включить творческий гений. Возьмите бумагу и воссоздайте на ней эскиз будущего творения. Чтобы избежать появления асимметрии в выкройке, рационально использовать лист в клеточку.

Для перфекционистов есть дополнительная хитрость: сложите лист в два слоя. Сгиб будет служить воображаемой линией, разделяющей макушку пополам. Нарисуйте нить будущей диадемы маркером или карандашом. После этого разверните лист: на второй половине листа останутся симметричные отпечатки.

Если вы убеждены в своей визуальной некомпетентности или у вас просто нет времени, вы можете воспользоваться готовыми эскизами или «украсть как художник», чтобы вдохновиться идеями из Интернета.

Главное, оставляйте небольшие промежутки между вензелями: будущая корона из мастики будет объемной! Тем не менее, в конце концов, когда мастичные жгутики займут свои места, у них должна появиться точка соприкосновения.

Этап №2. Крепление

Коронка из мастики должна иметь форму как минимум полусферы.Для этого вам на помощь придет консервная банка или бутылка нужного диаметра (помните, что вам понадобится достаточное количество материала). С помощью скотча закрепляем на поверхности эскиз будущего украшения.

Поверх бумаги кладем слой пищевой пленки или пергаментной бумаги, смазанной небольшим количеством масла. Прикрепляем таким же образом.

Этап №3. Лепка жгутиков

Третья часть марафона по созданию съедобной жемчужины заключается в том, чтобы лечь в основу будущих коронных вензелей.Если ваше хобби или занятие связано с кондитерским делом, то вы наверняка умеете работать с экструдером. Если уровень вашего «внутреннего кондитера» равен «новичку», воспользуйтесь руками: скрутите тонкие колбаски, диаметр которых будет примерно одинаковым по всей длине. От толщины раскатанных жгутиков напрямую зависит аккуратность и изящность конечного творения! При этом концы веревок делают тоньше – это поможет соединить кусочки максимально естественно и красиво.

Шаг №4. Воссоздание

Теперь, когда подготовительный процесс окончен, можно приступать к самой хлопотной, ответственной и кропотливой работе: переносу жгутиков на эскиз.

Сосиски должны быть оформлены по эскизу. Из оставшихся кусков мастики лучше не соскребать целые части рисунка. Постарайтесь сделать элементы как можно более полными. Места жгутиков между собой следует смазать водой или яичным белком и слегка прижать.

В процессе создания всегда можно дополнить вензеля новыми слоями, шариками или пятнышками, тем самым придав короне объем. Главное соблюдать принцип крепления жгутиков.

Бусины и декор — по желанию. Если после высыхания украшения вы собираетесь придать ему новый оттенок, покройте «диадему-полуфабрикат» кандурином и в дальнейшем процесс росписи облегчится.

Шаг №5. Корона из мастики готова!

Продолжительность застывания фигурки напрямую зависит от ее толщины и объема.Так что этот процесс может занять от нескольких до десяти часов! Полностью высохший венец из мастики с легкостью отделяется от основы и прочно держит форму как отдельное целое.

Советы и секреты

  • В качестве более простой альтернативы длительному скручиванию мастичных жгутиков с целью воссоздания сложного узора можно приготовить корону в виде звезды. Для этого на бумаге нужно набросать звезду. Оставьте круглое отверстие в центре. Затем необходимо перенести эскиз на раскатанный слой мастики.После высыхания не забудьте украсить.
  • Для тех, кто планирует регулярную выпечку куличей с венчиком, будет выгодно приобрести специальные формы по доступной для личного бюджета цене. Финансовые затраты, а также временные затраты будут сведены к минимуму.
  • Чтобы корона получилась более нарядной и причудливой, можно использовать айсинг. Королевская глазурь открывает все двери для кондитерского творчества. Приобретите его в магазине или приготовьте дома. Айсинг будет наноситься только на шаблон с мешочком, закрепленным на цилиндрической форме и высушенным.Диадема из айсинга ничем не хуже короны из мастики: фото тому подтверждение!

Процесс приготовления мастичного украшения для десерта вызывает бурю эмоций. Однако настоящий шквал восхищения и завороженных глаз ждет вас в момент подачи торта на праздничный стол. Приятного аппетита и новых кулинарных достижений!

р>

Кондитерские изделия класса А | Carlson School of Management

В здании Carlson School есть множество переговорных и конференц-залов, но нет коммерческой кухни.Это было то, что студенческий стартап 6 Desserts должен был найти для себя — просто еще одна необходимость добиться успеха не только в классе Entre in Action, частью которого он был, но и на реальном потребительском рынке.

Проект

6 Desserts был вдохновлен натуральными, веганскими, полезными продуктами, которые Лаура Хайпио, 16 лет BSB, нашла во время учебы за границей в Копенгагене, а ее страсть и деловое обоснование привлекли внимание шести других студентов из класса из 25 человек.

По мере разработки 6 Desserts команда с головой погрузилась в сложности пищевой промышленности, изучая, как ориентироваться в правилах пищевых продуктов в таких местах, как округ Хеннепин, в США. С. Министерство сельского хозяйства. Коммерческая кухня и информация о питании были лишь двумя из требований в дополнение к бюджету, операциям и маркетинговым задачам, которые сопровождают любой другой отраслевой бизнес.

Все решения принимались учениками, но они знали, к кому можно обратиться за советом. Джон Ставиг, 86 лет бакалавра наук и директор Центра предпринимательства Гэри С. Холмса, и Рой Веттерстром, 1986 год бакалавра наук и директор центра, дали классу инструкции и поделились своим опытом, ресурсами и связями.

К концу учебного года 6 Desserts создали два десерта для четырех розничных партнеров. Один десерт представлял собой шоколадно-кокосовую чашку с солнечным маслом, а другой — шоколадно-арахисовую чашку с шестью ингредиентами или меньше, чтобы следовать заявлению о миссии в названии компании.

Несмотря на то, что 6 Desserts распались через два месяца после окончания курса, студенты достигли цели курса: понять приверженность и страсть стартапов, которые должны оторваться от земли и испытать все неровности на этом пути.

«Тематические исследования мало помогают по сравнению с чувством совершения ошибок и достижения больших успехов в одиночку», — говорит Хюипио. «6 Desserts могли бы написать учебник об опыте стартапа по производству десертов, но он все равно сильно отличался бы от чьего-либо еще».

Лучшие курсы шоколада и кондитерских изделий 2022

Курс по любому предмету — это просто единица высшего образования. Курсы могут длиться от нескольких недель до года, в зависимости от направленности и специализации.Студенты могут использовать эти курсы для расширения существующих знаний, преодоления разрыва между образовательными программами или реализации личных амбиций. Что такое курс шоколада и кондитерских изделий? Курс шоколада и кондитерских изделий дает студентам… Подробнее

Курс любого предмета — это просто единица высшего образования. Курсы могут длиться от нескольких недель до года, в зависимости от направленности и специализации.Студенты могут использовать эти курсы для расширения существующих знаний, преодоления разрыва между образовательными программами или реализации личных амбиций.

Что такое курс шоколада и кондитерских изделий? Курс шоколада и кондитерских изделий дает студентам базовое представление о творческих и профессиональных аспектах выпечки. Занятия сосредоточены на практических и теоретических элементах, поэтому студенты будут уделять одинаковое время изучению рецептов и приготовлению различных кондитерских изделий. Курсовая работа может охватывать хлеб, тесто, пирожные, шоколад, покрытие и украшение.Некоторые программы требуют, чтобы студенты прошли короткую стажировку, чтобы получить опыт работы в этой области.

Студенты могут пройти курс кондитерского дела, чтобы расширить свои знания в области приготовления кондитерских изделий и составить свое профессиональное портфолио и резюме. В то время как некоторые ученые просто стремятся получить личное удовольствие, курсы кондитеров могут помочь другим начать карьеру в качестве поваров-кондитеров или в аналогичных профессиях.

Общая стоимость курса шоколада и кондитерских изделий зависит от уровня обучения, типа обучения и продолжительности курса.Студенты могут сократить расходы, посещая теоретические занятия онлайн или участвуя в более коротких и интенсивных курсах.

После завершения курса шоколада и кондитерских изделий учащиеся могут быть готовы к непосредственному выходу на рынок труда или к участию в программах более высокого уровня по кондитерскому делу. Выпускники могут найти работу в ресторанах или пекарнях. Кроме того, другие рассматривают возможность предпринимательской деятельности и могут открыть свои собственные кондитерские или пекарни.

Если вы живете в отдаленном районе или ограниченно пользуетесь образовательными учреждениями, рассмотрите онлайн-обучение как гибкую и доступную альтернативу традиционным эксклюзивным кондитерским программам на территории кампуса. Найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

Другие варианты в рамках этой области обучения: 

шоколадных батончиков | Encyclopedia.com

Фон

Шоколад во всех его разнообразных формах (конфеты, какао, пирожные, печенье, глазурь для других конфет и фруктов) — вероятно, любимое кондитерское изделие Америки.При ежегодном потреблении на душу населения около 14 фунтов (6 кг) на человека шоколад настолько распространен, насколько это может быть второстепенной пищей.

Какао-деревья возникли в долинах рек Южной Америки, и к седьмому веку нашей эры индейцы майя завезли их на север, в Мексику. Помимо майя, многие другие индейцы Центральной Америки, включая ацтеков и тольтеков, по-видимому, выращивали какао-деревья, а слова «шоколад» и «какао» происходят из языка ацтеков. Когда Кортес, Писарро и другие испанские исследователи прибыли в Центральную Америку в пятнадцатом веке, они отметили, что какао-бобы использовались в качестве валюты и что высший класс местного населения пьет какауатль, пенный напиток, состоящий из смешанных обжаренных какао-бобов. с красным перцем, ванилью и водой.

Хотя поначалу испанцы находили горький вкус несладкого какауатля неприятным, они постепенно вводили модификации, делавшие напиток более привлекательным для европейцев.Растирая 90 293 сахара, 90 294 корицы, гвоздику, анис, миндаль, фундук, ваниль, апельсиновую воду и мускус с сушеными какао-бобами, они нагревали смесь до получения пасты (как и во многих популярных сегодня рецептах, были распространены вариации). Затем они нанесли эту пасту на широкие плоские листья подорожника, дали ей затвердеть и удалили получившиеся плитки шоколада. Чтобы сделать chocalatl, прямым предком нашего горячего шоколада, они растворили эти таблетки в горячей воде и жидком кукурузном бульоне. Затем они перемешивали жидкость до тех пор, пока она не вспенится, возможно, чтобы равномерно распределить жиры из шоколадной пасты (бобы какао содержат более пятидесяти процентов какао-масла по весу). К середине семнадцатого века английский миссионер сообщил, что только представители низших классов Мексики все еще пили какауатль в его первоначальном виде.

Когда миссионеры и исследователи вернулись в Испанию с напитком, они столкнулись с сопротивлением могущественной католической церкви, которая утверждала, что напиток, зараженный своим языческим происхождением, должен был развратить христиан, которые его пили.Но восхваления вернувшихся конкистадоров — сам Кортес называл чокалатль «божественным напитком, укрепляющим сопротивление и борющимся с усталостью» — затмили мрачные пророчества церкви, и горячий шоколад сразу же стал популярным в Испании. Ближе к концу шестнадцатого века в стране были построены первые шоколадные фабрики, на которых какао-бобы перемалывались в пасту, которую позже можно было смешивать с водой. В течение семидесяти лет напиток ценился по всей Европе, его распространению способствовало резкое падение цен на сахар между 1640 и 1680 годами (повышенная доступность подсластителя также повысила популярность кофе ).

Потребление шоколада вскоре распространилось на Англию, где напиток подавали в «шоколадных домах», высококлассных версиях кофеен, возникших в Лондоне в 1600-х годах. В середине семнадцатого века молочный шоколад был изобретен англичанином сэром Гансом Слоаном, который много лет жил на острове Ямайка, наблюдая за широким использованием шоколада ямайцами. Натуралист и личный врач королевы Анны Слоан ранее считал высокое содержание жира в какао-бобах проблемой, но, наблюдая, как молодые ямайцы, похоже, преуспевают как в продуктах какао, так и в молоке, он начал выступать за растворение шоколадных таблеток в молоке, а не в воде.

Первые европейцы, которые начали пить шоколад, испанцы также первыми стали употреблять его в твердом виде. Хотя несколько естествоиспытателей и врачей, много путешествовавших по Америке, отмечали, что некоторые индейцы ели твердые шоколадные леденцы, многие европейцы считали, что употребление шоколада в такой форме вызовет внутренние препятствия. По мере того как это убеждение постепенно уменьшалось, рецепты шоколадных конфет стали включать в поваренные книги. Однако типичный твердый шоколад восемнадцатого века существенно отличался от современных шоколадных кондитерских изделий.В то время шоколадные конфеты состояли исключительно из шоколадной пасты и сахара, скрепленных растительными камедями. Помимо того, что он непривлекателен сам по себе, грубая, рассыпчатая текстура этого продукта снижает его способность удерживать сахар. Неудивительно, что примитивный твердый шоколад был далеко не так популярен, как сегодняшние улучшенные сорта.

Эти текстурные проблемы были решены в 1828 году, когда голландский производитель шоколада по имени Конрад ван Хаутен изобрел винтовой пресс, который можно было использовать для выжимания большей части масла из какао-бобов.Пресс Ван Хаутена способствовал усовершенствованию шоколада, позволив разделить какао-бобы на какао-порошок и какао-масло. Растворенный в горячей жидкости порошок создавал напиток, гораздо более приятный на вкус, чем предыдущие шоколадные напитки, которые были очень похожи на кусочки несладкого шоколада для пекарей, расплавленного в жидкости. Какао-масло, смешанное с обычными молотыми какао-бобами, делает шоколадную пасту более гладкой и ее легче смешивать с сахаром. Менее чем через двадцать лет английская компания представила первый коммерчески приготовленный твердый шоколад.В 1876 году швейцарский производитель конфет по имени Даниэль Петер усовершенствовал производство шоколада, используя сухое молоко, недавно изобретенное компанией Nestle, для производства твердого молочного шоколада. В 1913 году Жюль Сешо, земляк Петра, разработал технику изготовления шоколадных оболочек с начинкой из других кондитерских изделий. Задолго до Первой мировой войны шоколад стал одним из самых популярных кондитерских изделий, хотя и стоил довольно дорого.

Hershey Foods, одна из нескольких американских компаний по производству шоколада, основанная в девятнадцатом и начале двадцатого веков, сделала шоколад более доступным и доступным.Сегодня самый известный, хотя и не самый крупный производитель шоколада в Соединенных Штатах, компания была основана Милтоном Херши, который вложил состояние, которое он накопил, производя карамель, в шоколадную фабрику в Пенсильвании. Херши впервые увлекся шоколадом на Всемирной колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году, где одной из главных достопримечательностей была шоколадная статуя Германии весом 2200 фунтов (998,8 кг) и высотой 10 футов (3,05 метра), символ шоколадной компании Stollwerck. в Германии (Германия размещалась в 38-футовом [11.58 метров] Ренессансный храм, также полностью построенный из шоколада). Когда он обратился к производству шоколада, Херши решил использовать то же самое свежее молоко, которое сделало его карамель такой ароматной. Он также посвятил себя использованию методов массового производства, которые позволили бы ему продавать большое количество шоколада в индивидуальной упаковке и по доступной цене. В течение десятилетий после того, как Hershey начала их производство в 1904 году, батончики Hershey стоили всего пять центов.

Другая компания, M&M/Mars, расширилась, чтобы производить десятки не шоколадных продуктов, в результате чего компания стала в четыре раза больше, чем Hershey Foods, несмотря на то, что последняя фирма остается синонимом шоколада в глазах многих американцев. потребители.Тем не менее, с момента своего основания в 1922 году компания M&M/Mars произвела множество самых популярных шоколадных кондитерских изделий в стране. Успех M&M/Mars начался с батончика Milky Way , который был дешевле в производстве, чем чистый шоколад, потому что его солодовый вкус был получен из нуги, смеси яичных белков и кукурузного сиропа. Вскоре последовали батончики Snickers и Three Musketeers , оба из которых также имели центры по снижению затрат на нугу, а в 1930-х годах солдаты, сражавшиеся в гражданской войне в Испании, предложили M&M. Чтобы предотвратить таяние шоколадных конфет, которые они носили в карманах, эти солдаты покрыли их сахарным покрытием, которое компания Mars адаптировала для создания своего самого популярного продукта.

Сырье

Хотя добавляются другие ингредиенты, в первую очередь сахар или другие подсластители, ароматизаторы агенты, а иногда и карбонат калия (агент, используемый для приготовления так называемого голландского какао), какао-бобы являются основным компонентом шоколада.

Какао-деревья — это вечнозеленые растения, которые лучше всего растут в пределах 20 градусов от экватора на высоте от 100 (30.48 сантиметров) и 1000 (304,8 сантиметра) футов над уровнем моря. Родом из Южной и Центральной Америки, деревья в настоящее время выращивают на коммерческих плантациях в таких местах, как Малайзия, Бразилия, Эквадор и Западная Африка. Западная Африка в настоящее время производит почти три четверти ежегодного мирового урожая какао-бобов, составляющего 75 000 тонн, а Бразилия является крупнейшим производителем в Западном полушарии.

Из-за того, что они относительно хрупкие, деревья могут быть повреждены прямым солнцем, грибками и насекомыми-вредителями.Чтобы свести к минимуму такой ущерб, их обычно сажают с другими деревьями, такими как каучуковое или банановое. Другие культуры обеспечивают защиту от солнца и обеспечивают владельцам плантаций альтернативный доход, если какао-деревья погибнут.

Стручки, плоды дерева какао, имеют длину 6–10 дюймов (15,24–25,4 см) и диаметр 3–4 дюйма (7,62–10,16 см). Большинство деревьев несут только от 30 до 40 стручков, каждый из которых содержит бобы длиной от 20 до 40 дюймов (2,54 сантиметра) в липкой жидкости.Бобы созревают в течение трех-четырех месяцев, а из-за ровного климата, в котором растут деревья, они созревают непрерывно в течение всего года. Однако наибольшее количество стручков собирают в период с мая по декабрь.

Из 30-40 стручков на типичном дереве какао не более половины созреют в любой момент времени. Собирать можно только зрелые плоды, так как только из них можно получить ингредиенты высшего качества. После срезания с деревьев мачете или ножами, установленными на шестах (деревья слишком хрупкие, чтобы на них можно было взобраться), зрелые стручки вскрывают на плантации большим ножом или мачете.Затем бобы внутри удаляются вручную.

Все еще обвитые мякотью стручков, семена складывают в кучу на землю, где им дают прогреться под солнцем в течение нескольких дней (некоторые плантации при необходимости также сушат бобы механически). Ферменты из мякоти в сочетании с дикими дрожжами, переносимыми по воздуху, вызывают небольшое брожение, которое делает конечный продукт еще более аппетитным. В процессе ферментации бобы достигают температуры около 125 градусов по Фаренгейту (51 градус Цельсия).Это убивает зародыши, предотвращая прорастание бобов во время транспортировки; он также стимулирует разложение клеточных стенок бобов. Как только бобы достаточно ферментируются, их очищают от оставшейся мякоти и сушат. Далее их сортируют и расфасовывают в мешки весом от 130 до 200 фунтов (59,02-90,8 кг). Затем они будут храниться до тех пор, пока не будут проверены, после чего они будут отправлены на аукцион для продажи производителям шоколада.

Производство


Процесс

Обжарка, шелушение и дробление бобов

  • 1 После того, как компания получает партию какао-бобов на свой перерабатывающий завод, бобы обжариваются сначала на ситах, а затем во вращающихся цилиндрах, через которые продувается подогретый воздух. В течение периода от 30 минут до 2 часов влажность зерен уменьшается примерно с семи процентов до примерно одного процента. Процесс обжаривания вызывает реакцию потемнения, в которой взаимодействуют более 300 различных химических веществ, присутствующих в какао-бобах. Теперь бобы начинают приобретать богатый вкус, который мы ассоциируем с шоколадом.
  • 2 При обжаривании скорлупа также открывается и отделяется от ядер (мякоти фасоли). Этот процесс разделения можно завершить, обдувая бобы воздухом, когда они проходят через гигантскую веялку, называемую дробилкой и веялкой, которая отделяет шелуху от бобов, не раздавливая их.Корпуса, теперь отделенные от крупок, обычно продаются либо как мульча, либо как удобрение. Они также иногда используются в качестве коммерческого котельного топлива.
  • 3 Затем обжаренные бобы проходят брояж, процесс дробления, происходящий в дробилке, состоящей из вращающихся гранитных блоков. Конструкция мельницы может быть разной, но больше всего она напоминает старомодные мельницы. Конечный продукт этого процесса измельчения, состоящий из мелких частиц крупки, взвешенных в масле, представляет собой густой сироп, известный как шоколадный ликер.
  • 4 Следующим этапом является рафинация, во время которой ликер дополнительно измельчается между наборами вращающихся металлических барабанов. Каждая последующая прокатка выполняется быстрее, чем предыдущая, потому что раствор становится более гладким и легче течет. Конечная цель состоит в том, чтобы уменьшить размер частиц в растворе примерно до 0,001 дюйма (0,00254 сантиметра).

Изготовление какао-порошка

  • 5 Если производимый шоколад должен представлять собой какао-порошок, из которого изготавливают горячий шоколад и смеси для выпечки, шоколадный раствор может быть голландским, процесс назван так потому, что он был изобретен голландский производитель шоколада Конрад ван Хаутен.В процессе датчинга настой обрабатывают щелочным раствором, обычно карбонатом калия, который повышает его рН с 5,5 до 7 или 8. Это увеличение делает цвет какао темнее, делает его вкус более мягким и снижает склонность к частицы крупки образуют комки в растворе. Порошок, который в конечном итоге получается, называется голландским какао.
  • 6 Следующим шагом в производстве какао-порошка является обезжиривание тертого шоколада или удаление из него большого количества масла. Это делается путем дальнейшего сжатия жидкости между валками до тех пор, пока не будет высвобождено около половины жира из какао-бобов.Полученный твердый материал, обычно называемый жмыхом , , затем разбивают, измельчают или измельчают перед просеиванием для получения какао-порошка. Когда добавляются такие добавки, как сахар или другие подсластители, этот какао-порошок становится современной версией чокалатля.

Изготовление шоколадных конфет

  • 7 Если производимый шоколад должен стать конфетой, жмых снова смешивают с некоторым количеством удаленного какао-масла. Восстановленное какао-масло необходимо для текстуры и консистенции, а для разных видов шоколада требуется разное количество какао-масла.
  • 8 Теперь смесь подвергается процессу, известному как конширование , , при котором ее непрерывно переворачивают и измельчают в огромном открытом чане. Название процесса происходит от старых чанов, которые напоминали большие раковины. Процесс конширования может длиться от трех часов до трех дней (однако больше времени не обязательно лучше). Это самый важный шаг в приготовлении шоколада. Скорость и температура смешивания имеют решающее значение для определения качества конечного продукта.
  • 9 Другим важным аспектом конширования является время и скорость добавления других ингредиентов. Ингредиенты, добавляемые во время конширования, определяют тип производимого шоколада: сладкий шоколад состоит из тертого какао, масла какао, сахара и ванили; молочный шоколад содержит сладкий шоколад с порошковым цельным молоком или цельным жидким молоком.
  • 10 В конце процесса конширования шоколад разливают по формам, охлаждают, нарезают и заворачивают.

Контроль качества

Пропорции ингредиентов и даже некоторые аспекты обработки являются тщательно охраняемыми секретами, хотя определенные правила были установлены Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметике 1944 года, а также более поздними законами и постановлениями. Например, молочный шоколад должен содержать не менее 12 процентов сухих веществ молока и 10 процентов тертого шоколада. Сладкий шоколад, который не содержит сухих веществ молока, должен содержать не менее пятнадцати процентов тертого шоколада. Однако крупные компании славятся соблюдением строгих стандартов качества и чистоты. Милтон Херши ревностно настаивал на свежих ингредиентах, а компания Mars хвастается, что на заводских цехах обитает меньше бактерий, чем в обычной кухонной раковине. Более того, часто бывает достаточно незначительных дефектов, чтобы побудить отказаться от целых партий конфет.

Будущее

Хотя опасения по поводу высокого содержания жира и калорий в шоколаде привели к сокращению потребления на душу населения в Соединенных Штатах с более чем двадцати фунтов (9,08 кг) в год до примерно четырнадцати фунтов (6,36 кг), шоколад остается самым популярным видом шоколада. кондитерских изделий. Кроме того, несколько психиатров недавно предположили, что, поскольку вещество содержит фенилэтиламин, природный стимулятор, депрессивные люди могут прибегать к шоколадным запоям в неосознанной попытке поднять себе настроение и скорректировать химический состав тела. Другие предполагают, что это вещество оказывает любовный эффект. Несмотря на снижение уровня потребления и независимо от того, поддерживает ли кто-либо различные теории о его воздействии, шоколад, по-видимому, гарантированно останется тем, чем он был на протяжении всего двадцатого века: вечным фаворитом американцев.

Где узнать больше

Книги

Ассоциация производителей шоколада США История шоколада.

Хирш, Сильвия Балсер и Мортон Гилл Кларк. Салют шоколаду. Hawthorn Books, 1968.

О’Нил, Кэтрин. Посетим шоколадную фабрику. Troll Associates, 1988.

Периодические издания

Кавендиш, Ричард. «Сладкий запах успеха», History Today. июль 1990 г., стр. 2-3.

«От Xocoatl до шоколадных батончиков», Consumer Reports. , ноябрь 1986 г., стр. 696-701.

Галвин, Рут Мертенс. «Сибарит для одних, грех для других, но как это сладко!» Смитсоновский институт., февраль 1986 г., стр. 54-64.

Маршалл, Лидия и Этель Вайнберг. «Прекрасный романс», Cosmopolitan. , февраль 1989 г., стр. 52-4.

Лоуренс Х. Берлоу

Меняй ситуацию, одна стрижка за раз

Йоханнесбург — На первый взгляд, работа парикмахера может показаться простой, незначительной и часто остается незамеченной. Но для миллиардов людей во всем мире они являются обычным явлением в жизни человека, и они могут полностью поднять настроение своим клиентам.

Именно по этой причине известный местный парикмахер Шелдон Татчелл решил сотрудничать с Nestle Bar One в рамках кампании кондитерского бренда «Все начинается с одного».

История продолжается ниже Объявление

Инициатива. которая официально запущена на этой неделе, призвана продемонстрировать, как один человек может вдохновлять других.

«Мы должны были поставить наших потребителей на первое место и сделать их героями собственных переживаний и историй», — сказала The Saturday Star Джанет Бирк, менеджер по маркетингу категории кондитерских изделий в регионе Восточной и Южной Африки (ESAR) Nestlé. На этой неделе.

Она добавила, что они начали кампанию, чтобы продемонстрировать положительное влияние, которое может оказать всего один человек.

«Все начинается с одного», чтобы передать энергию и воодушевление следующему человеку, его сообществу, нации или даже всему миру». One», и бренд кондитерских изделий отправит его с миссией по обучению подающих надежды молодых людей, которые хотят пойти по стопам парикмахера.

Менеджер по маркетингу категории кондитерских изделий в регионе Восточной и Южной Африки «Нестле» (ESAR) Джанет Бирк. Предоставленное изображение.

«Кто лучше всего продемонстрирует это, как не Шелдон Татчелл, который начал с одной парикмахерской, а теперь распространился на множество парикмахерских, которые не только создают рабочие места, но и входят в сообщества, чтобы бесплатно дать студентам и пенсионерам свежий взгляд», — сказал Бирк. .

Продолжение истории ниже Реклама

Чтобы выполнить этот мандат, Tatchell проведет мастер-классы по всей стране, чтобы предоставить образовательную информацию, чтобы помочь начинающим парикмахерам продвинуться по карьерной лестнице и, возможно, попробовать навыки, которые помогут монетизировать их увлечения.

«Для меня (это) повествование соответствует моему бренду, поскольку мы разделяем одно и то же видение, когда дело доходит до того, чтобы отдавать и менять жизнь людей, вооружая их навыками, которые могут изменить их ситуацию к лучшему», — объяснил Тачелл.

Мастер-классы, которые проведет Татчелл, который также является основателем Legends Barber, у которой более 60 магазинов в регионе Сообщества развития Южной Африки (SADC), как ожидается, начнутся 16 марта в Браамфонтейне, Йоханнесбург. , а этап в Дурбане запланирован на 23 марта.

История продолжается ниже Реклама

Во время информационных сессий Тачелл расскажет начинающим парикмахерам больше о предпринимательстве, специализированных стрижках и продуктах для передачи навыков, построении отношений с клиентами, а также франчайзинге.

«Мастер-классы «Все начинается с одного» очень близки моему сердцу во многих отношениях, и моя главная страсть — быть частью опыта, который стремится повлиять на жизнь другого парикмахера», — настаивал он.

«Я чувствую себя очень энергичным и воодушевленным, чтобы поделиться своим опытом с коллегами-парикмахерами, и я не могу дождаться, чтобы по-настоящему пообщаться с ними и поделиться устойчивыми и ценными знаниями.

Продолжение истории ниже Реклама

Известный местный парикмахер Шелдон Татчелл и основатель Legends Barber решил сотрудничать с Nestle Bar One в рамках кампании кондитерского бренда «Все начинается с одного». Предоставленное изображение.

Тачелл считает, что он идеально подходит для этой кампании, потому что работа, которую он делает, может привнести радость в жизнь людей из всех слоев общества.

«Простая стрижка способна изменить чье-то настроение к лучшему, и участие в изменении чьей-то жизни, независимо от того, насколько она мала или незначительна, — это действительно то, что подпитывало мою страсть с четырехлетнего возраста, когда мой папа представил меня к бритве.”

Татчелл добавил, что навыки парикмахера могут оказаться очень ценными.

«На самом деле это искусство на голове, и нужно освоить стрижку, понимая роль каждого лезвия бритвы».

Он считает, что чем больше начинающие парикмахеры знают об инструментах для стрижки волос и их роли, тем лучше они могут стать в своем ремесле.

«Однако предпринимательство в этой области — это больше, чем просто наличие навыков, и нужно понимать бизнес-модели, лежащие в основе таланта или навыков.”

Побывав в разных странах мира и познакомившись с тем, как работают другие парикмахерские на международном уровне, Татчелл впечатлен работой, проводимой в Южной Африке, и воодушевлен потенциалом этой отрасли.

«Я видел это в парикмахерской в ​​других странах, и одна вещь, которая остается неизменной в нашей стране, это то, что людей привлекает один тип парикмахерской, тогда как в западном мире не так часто можно увидеть парикмахерская решила заняться франчайзингом.”

В рамках кампании Татчелл хочет вдохновить других на открытие собственных парикмахерских.

«Пирог достаточно большой, чтобы его съели все мы, так почему бы не поделиться знаниями и навыками, чтобы коллеги-парикмахеры также процветали для себя и своих сообществ», — сказал он.

Помимо дохода, получаемого от парикмахерской, которая может поддерживать людей и образ жизни их близких, Татчелл считает, что она также может предложить людям сообщество, где они могут общаться с другими.

«Парикмахерские действительно особенные, и вы выходите другим человеком, потому что, по моему опыту, я видел святость через клиентов, которые приходят в наши салоны.

«Пространство само по себе может создать семейные узы и дружбу между людьми, которые начинали как незнакомцы».

Но в то время как парикмахерские обычно предназначены для мужчин, Тэтчелл говорит, что все большее число женщин также принимают участие и вносят свой вклад своими собственными навыками, в том числе в его парикмахерских Legends.

«Женщины-парикмахеры неотъемлемая часть нашей отрасли, и в последние годы мы наблюдаем рост, когда мы видим так много квалифицированных женщин в отрасли, которые действительно заслуживают возможности продемонстрировать свои навыки стрижки публике».

По этой причине кампания также будет стремиться выявить женщин-парикмахеров, которых они будут профилировать, чтобы рассказать свои истории, чтобы их можно было прославить за процветание и преодоление границ в этой отрасли, где доминируют мужчины.

Кампания также определит «местных героев», тех, кто оказал влияние на свои сообщества с помощью какой-либо дисциплины. Чтобы почтить и отметить их, будут созданы фрески и выставлены в различных сообществах по всей стране.

«Как гордый южноафриканский бренд, мы верим в жителей Южной Африки и во многих людей, которые играют свою роль в создании волнового эффекта для улучшения Южной Африки», — сказал Бирк.

«Мы хотим видеть мзанси, которые прославляют себя и тех, кто инициирует позитивную работу в своих сообществах.

The Saturday Star

В Гранит-Сити предъявлены обвинения в краже автомобиля

Жителю Гранит-Сити предъявлено обвинение в совершении преступления, связанного с транспортным средством.

Эшли М. Петрилло, 30 лет, из Гранит-Сити, 1 марта было предъявлено обвинение в правонарушениях, связанных с автотранспортными средствами, уголовное преступление класса А, а также побег или попытка скрыться от полицейского при отягчающих обстоятельствах, уголовное преступление класса 4.

Дело было представлено полицейским управлением Гранитного города.

Согласно судебным документам, 02.02.2018г.17 У Петрилло якобы был украденный Chevrolet Silverado 2020 года, когда она пыталась сбежать от заместителя шерифа округа Мэдисон, достигнув скорости, превышающей установленное ограничение скорости на 21 милю.

Залог был установлен в размере 45 000 долларов.

В не связанном с этим деле 21-летнему Микале А. Уоллс из Сент-Луиса было предъявлено обвинение в правонарушениях, связанных с автотранспортными средствами, тяжком преступлении 2-го класса и воспрепятствовании установлению личности, мисдиминоре класса А.

Дело было представлено департаментом шерифа округа Мэдисон.Согласно судебным документам, 27 февраля Уоллс якобы скрыл личность Hyundai Sonata 2015 года выпуска, наклеив наклейку публичной библиотеки Сент-Луиса поверх VIN-кода и поместив в автомобиль недействительную временную регистрационную карточку. Уоллс также якобы отказался представиться заместителю шерифа округа Мэдисон во время задержания.

Залог был установлен в размере 50 000 долларов.

Тара Дж. Дек, 37 лет, из Гранит-Сити, была обвинена в правонарушениях, связанных с автотранспортными средствами, тяжком преступлении 2 класса.

Дело было представлено Целевой группой Metro East Auto Theft Task Force.

Согласно судебным документам, 1 февраля у Дека якобы был обнаружен угнанный Dodge Ram 1500 2002 года выпуска.

Залог был установлен в размере 45 000 долларов.

Другие обвинения в уголовных преступлениях, предъявленные 1 марта, включают:

• Томми Л. Томпсон, 48 лет, из Сент-Луиса, был обвинен в краже со взломом, уголовном преступлении 2 класса. Дело было представлено отделом полиции Гранит-Сити.17 января Томпсон якобы проник в кондитерскую Грина в Гранит-Сити, чтобы совершить кражу. Залог был установлен в размере 45 000 долларов.

• Даниэль Грэм, 36 лет, из Вуд-Ривер, и Кристал С. Рэдклифф, 29 лет, и Катрина К. Пепперс, 33 года, проживающие по одному и тому же адресу в Роксане, были обвинены в краже в магазине на сумму более 300 долларов США, что является уголовным преступлением 3 класса. Случаи были представлены полицейским управлением Восточного Альтона. 6 января эти трое якобы забрали предметы домашнего обихода, продукты и чистящие средства на сумму более 300 долларов у компании Dollar General в Восточном Альтоне.За каждого из них был установлен залог в размере 15 000 долларов.

• Ландер Д. Хоулман, 59 лет, из Коллинсвилля, был обвинен в краже более 500 долларов, уголовном преступлении 3 класса.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.